МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
22 октября 2024 в 14:11 | 24258
 
Мэт Оксли, эксперт MotoGP © MOTOGONKI.RU

Inside MotoGP: Марк Маркес раскрыл секрет своей сверхадаптивности или причем тут мотокросс

Новая суперсила правит миром мотоспорта - это сила сверхадаптивности, которая делает выдающихся гонщиков по-настоящему великими в эпоху, когда у всех равные технические возможности, много-много управляющей электроники, а шинную стратегию можно просчитать еще до старта. Марк Маркес - истинный король в этой игре. Но что позволило ему стать таким? Мотокросс.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2024 - Срыв заднего колеса и неконтролируемый burn-out из-за попавшей под него пленки от перемотки стал ключевым триггером Гран-При Австралии для Маркеса, что еще раз доказало: истинный талант не пропьешь.

Гонка "не по плану" - хороший план!


Из-за внезапной проблемы на старте Маркес оказался в моменте 13-м - его объехали вообще все, но уже во втором повороте он был 6-м, чтобы прорваться в ТОП-3 и навязать борьбу Хорхе Мартину, укатившему от всех вперед почти на 3 секунды.

Марк Маркес превратил провал на старте в победу на Phillip Island
Марк Маркес превратил провал на старте в победу на Phillip Island

«Как мне это удалось?! Черт его знает - надо пересмотреть трансляцию!» - со смехом сказал Маркес после финиша

Марк Маркес одержал победу уже в трех Гран-При с начала дебютного сезона с Ducati, и каждая из этих гонок была особенной, исключительной. Закрученный против часовой стрелки Motorland Aragon обломал всех новым асфальтом, а в Мизано внезапный дождь разрушил планы соперников, тогда как на Phillip Island все вышло из-под контроля сразу, как только погас светофор. Но Марк - он просто гений мгновенной адаптации к меняющимся условиям!

Как ему это удается?


На самом деле, свой секрет он раскрыл давно. Мало, кто осознает реальную ценность «покатушек на ранчо», которыми регулярно изнуряет своих учеников Валентино Росси... Маркес же отлично знает, зачем вот это вот всё!

«Думаю, что одной из причин являются тренировки по мотокроссу и dirt track. В мотокроссе ты ездишь по одной и той же трассе, вот только... она совершенно разная с каждым новым кругом. Ты целый день может накатывать круги по одной трассе, но никогда твои траектории не будут теми же на 100%, и каждый новый круг зацеп на грунте иной, и ты каждую секунду ищешь новое решение. Так же и на грунтовом овале - ты постоянно должен адаптироваться! Кто тренируется на грунте, знает: он всё время меняется».

Мотокросс и dirt track - вот секрет Маркеса
Мотокросс и dirt track - вот секрет Маркеса

На Phillip Island гонка, исход которой в целом был предсказуем, целиком изменилась в тот самый момент, когда жирный жук влетел в визор Марку Маркесу и размазался по нему так, что Марку было просто необходимо - сорвать пленку перемотки. Вот только она оказалась у него под задним колесом и вызвала тот продолжительный burn-out, из-за которого он молниеносно потерял 7 стартовых позиций, а затем оказался в самой гуще пелетона - 13-м или около того.

«Когда мы подъезжали к Т1, я видел Луку [Марини], кого-то из Yamaha и еще кучу гонщиков впереди. Черт возьми, где я нахожусь?! - со смехом комментировал ситуацию на старте Марк, - Но после второго поворота я уже ехал 6-м. Как мне это удалось? Черт его знает - надо пересмотреть трансляцию!»

Неожиданный буст


Удивительно, но отжиг задней покрышки на старте... ускорил Маркеса - заднее колесо мгновенно прогрелось до оптимальной температуры для атаки. Даже Марк не ожидал такого. Плюс, он получил хорошую дозу адреналина, которая ускорила его и сделала быстрее. Его соперники планировали развивать успех в гонке постепенно, круг за кругом, но Маркеса всё это ускорило ракетой.

«Я сразу почувствовал превосходный держак - похоже, задняя покрышка прогрелась очень быстро... быстрее всех - это было неожиданно, но приятно»

Phillip Island Circuit - самая быстрая трасса в календаре MotoGP, быстрее в среднем, чем Red Bull Ring, благодаря массе скоростных дуг и отсутствию шпилек, так что хороший держак и драйв на заднем колесе - это уже половина дела.

Такой старт удался только двоим: Хорхе Мартин моментально взвинтил темп; он поехал сразу же быстрее почти на 2 секунды с круга, чем было в 2023 году. Его план был - уехать на безопасное расстояние и контролировать соперников. Но это же лишило его победы, потому что за первые круги он износил покрышки, затем сбавил, чтобы сберечь резину, но был на этом настигнут Баньяей и Маркесом.

Марк и Мартин проехали Гран-При Австралии на 51.7 секунды быстрее, чем было в прошлом году. На последних кругах Мартин уже был не в состоянии противостоять атакам Маркеса, поэтому в Т4 принял решение - отпустить соперника, оценивая риски: финишировать 2-м, перед Баньяей было важнее.

Маркес же ехал без конкретного плана и цели, и терять ему было нечего. Именно ему удалось поймать лучший ритм в гонке, благодаря допингу из адреналина и неожиданной помощи, которую ему оказал тот большой жук, что врезался в визор и заставил пилота Gresini стартовать "иначе". Но и Phillip Island не был таким же, как в субботу. И даже не таким же, как на утренней разминке, что подвело Ducati Lenovo Team, нашедшую лучший сетап в последний момент, но не убедившуюся в его "правильности", что в итоге подвело Пекко.

Маркес мгновенно перестроил всю концепцию гонки, он даже не придумывал ее - она родилась сама собой. И он действовал по обстоятельствам, когда планы других рухнули.

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 октября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922025
годовая
аудитория
285953
читателей
за месяц
6032
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии