МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11754
19 июня 2025 в 11:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2025 - То, как развивался чемпионат MotoGP 2025 года, показывает, что Баньяя заведомо проиграл партию: Марк Маркес с первой же сессии взял ситуацию под контроль, а его брат Алекс неожиданно оказался вторым, причем, ему удалось сохранить статус на протяжении долгого времени, он даже выходил в лидеры чемпионата после пары ошибок Старшего. И по сей день Алекс на 2 месте, тогда как Пекко отстает всё дальше...

Марк Маркес и Пекко Баньяя на подиуме в Арагоне
Марк Маркес и Пекко Баньяя на подиуме в Арагоне

Баньяя всё это время «не мог обрести прежние ощущения» от управления Desmosedici, просил команду откатить версию прототипа до "чистого" GP24 и так далее. Каждый раз Пекко оказывался позади Маркесов. Исключение составил лишь американский раунд, где Марк, имея грандиозное преимущество, упал с позиции лидера, допустив нетипичную для него ошибку (сам Марк долго анализировал ее - что же там произошло на самом деле) - Пекко забрал Гран-При Америк 2025 года, но Алекс вышел в лидеры чемпионата! Но на этом - и всё. В каждой другой гонке Пекко стабильно оказывался позади Марка, что привело к увеличению разрыва до весьма обидных 93 очков после Арагона.

93 очка разрыва между Марком Маркесом и Пекко - действительно стечение обстоятельств, но какой щелчок по носу для Баньяи!..

Впрочем, тесты после Гран-При Арагона как-будто позволили команде Баньяи найти некое волшебное решение. Шеф команды Пекко заявил, что обрести былую уверенность в Desmosedici итальянцу помогли новые 355-мм карбоновые тормозные диски Brembo, испытанные на Motorland Aragon впервые с начала сезона.

Чудесное решение


Это сообщение не могло пройти незамеченным по той причине, что Гран-При Италии в Муджелло, вероятно, одно из самых подходящих событий в календаре, где Баньяя мог бы реализовать весь свой потенциал с новыми дисками. Brembo рекомендует использовать на Mugello Circuit вторые по производительности - 344-мм диски, но не будет протестовать, если Ducati Lenovo Team поставит массивные роторы 355 мм.

Что делает установка тяжелых дисков с поведением front-end прототипа? Кроме увеличенной производительности тормозов и лучшего перераспределения тепла, массивный (и более толстый) тормозной диск делает колесо более "реактивным", то есть повышает инерцию всей системы. Кому-то это добавляет проблем. Но похоже, что Пекко Баньяя знает, как извлечь из побочных эффектов выгоду.

Если всё так, то в ближайшие выходные нас могут ждать два сценария. Но на деле их три...

Политический сценарий


Ducati Corse уже подготовила для домашнего Гран-При Италии новые красивые ливреи Desmoseidi GP25 Маркеса и Баньяи в стиле Tricolore, как в 2024 году. Намечено много местных активностей для фанатов Ducati. В общем, Борго-Панигале проведет еще один фестиваль, использовав все маркетинговые возможности Муджелло.

Пусть выигрывает Пекко?
Пусть выигрывает Пекко?

Очевидно, что в этом случае может быть разыгран политически мотивированный сценарий. Хотя Ducati Corse уже несколько лет всячески опровергают любые слухи о возможных «договорняках» и «командной игре», нельзя забывать, что Марк Маркес сегодня является наемным пилотом Ducati Lenovo Team, и ему пришлось отказаться буквально от всех персональных спонсоров ради работы в заводской команде. Его контракт обязывает подчиняться. И если возникнет спорная ситуация, где Баньяе предстоит скрестить шпаги с Маркесом, не исключен политически корректный исход дуэли - победить должен Пекко!

Маркес может (и должен?) согласиться на такой исход, поскольку в целом на ситуацию в чемпионате потеря 5 очков в главной гонке никак не повлияет. В общем, всем будет клёво, очередной хот-дог будет съеден домашним любимцем на камеру после финиша, а через неделю, в Ассене всё вернется на круги своя.

Спортивный сценарий


Будучи непримиримым доминатором, Марк Маркес может "забыться" и выиграть Гран-При Италии, жестоко унизив Баньяю перед лицом многотысячной аудитории. С точки зрения завода Ducati, финиш 1-2 или 2-1 пилотов Lenovo Team никакой роли не играет - всё на благо Тройной Короны по итогам сезона. Немного грустно, но зато правда.

Весь вопрос, как это произойдет. Маркес может вырвать победу из рук Баньяи, легко контролируя ситуацию в гонке от старта до финиша, а потом сказать, что «это была самая напряженная схватка сезона». А может уехать от Пекко к финишу, разочаровав зрителей.

Так или иначе, если это случится, в партии Маркеса-Баньяи действительно наступит «шах и мат».

Марк Маркес и Пекко Баньяя - дуэль продолжается
Марк Маркес и Пекко Баньяя - дуэль продолжается

Сказочный сценарий


Пекко возвращается. Ну, вот, как он сделал это в 2022 году, например, отвоевывая у явного лидера чемпионата Куартараро очки на каждом следующем этапе.

За гонкой в Муджелло придется следить очень и очень внимательно, чтобы увидеть массу небольших знаков. Есть вещи, которые красноречивее тысячи слов расскажут нам о восстании Баньяи против Маркеса. Всё, что произошло в Арагоне, может оказаться реальностью, а не всплеском итальянских эмоций и не вбросом из Борго-Панигале.

И тогда нас действительно ждет величайший сезон в истории MotoGP, схватка поколений, в которой, вероятно, молодость совершит новый рекордный прорыв наверх, сократив отрыв с 93 очков к финалу в Валенсии. Либо победят опыт и настойчивость 8-кратного чемпиона, поскольку цель его - превзойти Валентино Росси по количеству титулов, а для этого, для начала, надо стать 9-кратным.

Что думает Джиджи Даль′Инья


Очевидно, что у босса Ducati Corse начало меняться отношение к Баньяе. После очередного провала Пекко в Сильверстоуне Джиджи очень жестко высказался о работе его команды (всей вместе, включая пилота), заявив, что «нет никаких оправданий» и «вклад каждого» [члена команды] должен быть адекватным. И еще, Джиджи намекнул об ответственности. Это был месседж Пекко и его группе, после чего, в Арагоне ситуация изменилась - предупреждение сработало?

Джиджи был рад двойному подиуму Ducati Lenovo Team в Арагоне
Джиджи был рад двойному подиуму Ducati Lenovo Team в Арагоне

В Арагоне Даль′Инья снова восхвалял Маркеса, но заодно отправил Пекко новый месседж, объявив, что тот, наконец, смог раскрыться

В своем еженедельном анализе Джиджи подчеркнул, что команда Баньяи на верном пути, а сам Пекко, наконец, улыбается, что является хорошим знаком. А также, что 2 место после Марка - это верное направление.

Потому что так должно быть: пилоты Ducati Lenovo Team должны финишировать 1-2 в каждой гонке (порядок не важен), а присутствие третьего МЕЖДУ ними недопустимо

Марк Маркес и Пекко Баньяя - дуэль продолжается
Марк Маркес и Пекко Баньяя - дуэль продолжается

Политически здесь всё развивается хорошо для Ducati, никакой драмы, как говорится, и шоу в целом неплохое. Готовы ли они в целом, как и в частности (команда Маркеса) пойти на уловки для создания еще более лучшей картинки, мы увидим в Муджелло. На самом деле, тому же Даль′Инье, да и Давиде Тардоцци ничего не надо делать, чтобы было красиво - всё и так неплохо. Но... художники - они такие... А Даль′Инья в душе явный художник!

Единственное, чего точно не хотят зрители на Гран-При Италии, чтобы Марк Маркес просто уехал от соперников в точку. Dorna Sports это тоже понимает, поэтому... все три сценария актуальны!

Для зрителей лучшим будет третий. А вот Ducati примет оба.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?

На Гран-При Германии менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера признал, что стратегия с передачей дела о расторжении контракта с Aprilia Racing в суд не имеет перспектив. Перед стартом 11-го этапа MotoGP инсайдер, знакомый с делом, дал понять, что Мартин, скорее всего, останется с заводским проектом Ноале. Что говорит Валера?
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring

Воскресная гонка совершенно перевернула все впечатления от дождливой субботы: Ярослав Карпушин идеально реализовал старт с поул-позиции на Sachsenring и большую часть гонки возглавлял заезд, либо держался в группе лидеров. Результаты 2-й гонки 5-го этапа Red Bull MotoGP Rookies Cup в рамках Гран-При Германии.
Ducati как мироощущение
Ducati как мироощущение

Для Motorrika участие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам - такая же неотъемлемая часть истории бренда, как и для Ducati. Поэтому, когда Антон Федоров предложил выйти на старт класса «Суперспорт» на Ducati Panigale V2 осенью 2023 года, это было воспринято как вызов, но учитывая исторические корни, Motorrika пошла на всё. Титул чемпиона России стал вишенкой на торте в истории участия компании в Российском кольце. Но эта история не прервалась в 2025, даже со всеми осложнениями, которые ждали команду и Антона. Ответ на вопрос, не проще ли "вернуться к нормальной жизни и делам", был однозначным - и очевидным.
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!

Jezza is back! Суперзвезда Супербайка и самый безбашенный ветеран MotoGP - Джереми МакВильямс, потеряв работу в KTM, обрел новую - и это будет просто суперпроект: МакВильямс стал пилотом заводской команды ARCH Racing Киану Ривза (Keanu Reeves). Особый гоночный ARCH 2S-R с номером «99» был представлен на минувшем этапе MotoAmerica в Laguna Seca.
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона

Второй этап World Superbike подряд действующий чемпион мира Топрак Разгатлиоглу, который в следующем году переходит в MotoGP с Yamaha, забирает 100% результат - выигрывает обе гонки и Superpole Race, обставляя Николо Булегу и остальных. Булега больше не имеет никакой поддержки от партнеров. Да и партнеров у заводского пилота Ducati не осталось. Как прошел и чем завершился 7-й этап чемпионата мира по Супербайку в Донингтоне.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне

Superpole Race и воскресная 2-я гонка 7-го этапа World Superbike на автодроме Donington Park в Великобритании. #UKWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших

Второе место за Марком Маркесом в этот день следует считать «проклятым»: каждый, кто занимал его и пытался ускориться, падал! Маркес провел выдающийся 200-й Гран-При в своей карьере, взял 12-ю победу на Sachsenring и вернувшись в полном объеме в права владения Короной в Кольце. Алекс провел превосходную 100-ю гонку, а Баньяя, наконец, не слишком разочаровал своих боссов.
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Итак, дожди ушли из Оберлунгвица! Над Sachsenring снова солнце, хотя и слегка прикрытое облаками. Гран-При Германии в классе MotoGP будет сухим, как минимум, все покинули пит-лейн без задней мысли - на сликах. Главная гонка GermanGP стартует в 15:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание

Гонка Гран-При Германии в классе Moto2 была прервана красными флагами после нескольких больших аварий, которые произошли в реальном пылу борьбы за позиции. Из гонки выбыли почти все ранние лидеры, а до финиша добрались те, кому повезло.
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!

Жесткая контактная борьба от старта до финишиа и очередной фотофиниш для определения призеров Гран-При Германии - именно так выглядят гонки Moto3 на Sachsenring, когда солнце и ветер успевает просушить трек после утреннего дождя.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.49 МЛН
годовая
аудитория
807303
посетителей
в месяц
120842
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island