МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
6746
19 июня 2025 в 11:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2025 - То, как развивался чемпионат MotoGP 2025 года, показывает, что Баньяя заведомо проиграл партию: Марк Маркес с первой же сессии взял ситуацию под контроль, а его брат Алекс неожиданно оказался вторым, причем, ему удалось сохранить статус на протяжении долгого времени, он даже выходил в лидеры чемпионата после пары ошибок Старшего. И по сей день Алекс на 2 месте, тогда как Пекко отстает всё дальше...

Марк Маркес и Пекко Баньяя на подиуме в Арагоне
Марк Маркес и Пекко Баньяя на подиуме в Арагоне

Баньяя всё это время «не мог обрести прежние ощущения» от управления Desmosedici, просил команду откатить версию прототипа до "чистого" GP24 и так далее. Каждый раз Пекко оказывался позади Маркесов. Исключение составил лишь американский раунд, где Марк, имея грандиозное преимущество, упал с позиции лидера, допустив нетипичную для него ошибку (сам Марк долго анализировал ее - что же там произошло на самом деле) - Пекко забрал Гран-При Америк 2025 года, но Алекс вышел в лидеры чемпионата! Но на этом - и всё. В каждой другой гонке Пекко стабильно оказывался позади Марка, что привело к увеличению разрыва до весьма обидных 93 очков после Арагона.

93 очка разрыва между Марком Маркесом и Пекко - действительно стечение обстоятельств, но какой щелчок по носу для Баньяи!..

Впрочем, тесты после Гран-При Арагона как-будто позволили команде Баньяи найти некое волшебное решение. Шеф команды Пекко заявил, что обрести былую уверенность в Desmosedici итальянцу помогли новые 355-мм карбоновые тормозные диски Brembo, испытанные на Motorland Aragon впервые с начала сезона.

Чудесное решение


Это сообщение не могло пройти незамеченным по той причине, что Гран-При Италии в Муджелло, вероятно, одно из самых подходящих событий в календаре, где Баньяя мог бы реализовать весь свой потенциал с новыми дисками. Brembo рекомендует использовать на Mugello Circuit вторые по производительности - 344-мм диски, но не будет протестовать, если Ducati Lenovo Team поставит массивные роторы 355 мм.

Что делает установка тяжелых дисков с поведением front-end прототипа? Кроме увеличенной производительности тормозов и лучшего перераспределения тепла, массивный (и более толстый) тормозной диск делает колесо более "реактивным", то есть повышает инерцию всей системы. Кому-то это добавляет проблем. Но похоже, что Пекко Баньяя знает, как извлечь из побочных эффектов выгоду.

Если всё так, то в ближайшие выходные нас могут ждать два сценария. Но на деле их три...

Политический сценарий


Ducati Corse уже подготовила для домашнего Гран-При Италии новые красивые ливреи Desmoseidi GP25 Маркеса и Баньяи в стиле Tricolore, как в 2024 году. Намечено много местных активностей для фанатов Ducati. В общем, Борго-Панигале проведет еще один фестиваль, использовав все маркетинговые возможности Муджелло.

Пусть выигрывает Пекко?
Пусть выигрывает Пекко?

Очевидно, что в этом случае может быть разыгран политически мотивированный сценарий. Хотя Ducati Corse уже несколько лет всячески опровергают любые слухи о возможных «договорняках» и «командной игре», нельзя забывать, что Марк Маркес сегодня является наемным пилотом Ducati Lenovo Team, и ему пришлось отказаться буквально от всех персональных спонсоров ради работы в заводской команде. Его контракт обязывает подчиняться. И если возникнет спорная ситуация, где Баньяе предстоит скрестить шпаги с Маркесом, не исключен политически корректный исход дуэли - победить должен Пекко!

Маркес может (и должен?) согласиться на такой исход, поскольку в целом на ситуацию в чемпионате потеря 5 очков в главной гонке никак не повлияет. В общем, всем будет клёво, очередной хот-дог будет съеден домашним любимцем на камеру после финиша, а через неделю, в Ассене всё вернется на круги своя.

Спортивный сценарий


Будучи непримиримым доминатором, Марк Маркес может "забыться" и выиграть Гран-При Италии, жестоко унизив Баньяю перед лицом многотысячной аудитории. С точки зрения завода Ducati, финиш 1-2 или 2-1 пилотов Lenovo Team никакой роли не играет - всё на благо Тройной Короны по итогам сезона. Немного грустно, но зато правда.

Весь вопрос, как это произойдет. Маркес может вырвать победу из рук Баньяи, легко контролируя ситуацию в гонке от старта до финиша, а потом сказать, что «это была самая напряженная схватка сезона». А может уехать от Пекко к финишу, разочаровав зрителей.

Так или иначе, если это случится, в партии Маркеса-Баньяи действительно наступит «шах и мат».

Марк Маркес и Пекко Баньяя - дуэль продолжается
Марк Маркес и Пекко Баньяя - дуэль продолжается

Сказочный сценарий


Пекко возвращается. Ну, вот, как он сделал это в 2022 году, например, отвоевывая у явного лидера чемпионата Куартараро очки на каждом следующем этапе.

За гонкой в Муджелло придется следить очень и очень внимательно, чтобы увидеть массу небольших знаков. Есть вещи, которые красноречивее тысячи слов расскажут нам о восстании Баньяи против Маркеса. Всё, что произошло в Арагоне, может оказаться реальностью, а не всплеском итальянских эмоций и не вбросом из Борго-Панигале.

И тогда нас действительно ждет величайший сезон в истории MotoGP, схватка поколений, в которой, вероятно, молодость совершит новый рекордный прорыв наверх, сократив отрыв с 93 очков к финалу в Валенсии. Либо победят опыт и настойчивость 8-кратного чемпиона, поскольку цель его - превзойти Валентино Росси по количеству титулов, а для этого, для начала, надо стать 9-кратным.

Что думает Джиджи Даль′Инья


Очевидно, что у босса Ducati Corse начало меняться отношение к Баньяе. После очередного провала Пекко в Сильверстоуне Джиджи очень жестко высказался о работе его команды (всей вместе, включая пилота), заявив, что «нет никаких оправданий» и «вклад каждого» [члена команды] должен быть адекватным. И еще, Джиджи намекнул об ответственности. Это был месседж Пекко и его группе, после чего, в Арагоне ситуация изменилась - предупреждение сработало?

Джиджи был рад двойному подиуму Ducati Lenovo Team в Арагоне
Джиджи был рад двойному подиуму Ducati Lenovo Team в Арагоне

В Арагоне Даль′Инья снова восхвалял Маркеса, но заодно отправил Пекко новый месседж, объявив, что тот, наконец, смог раскрыться

В своем еженедельном анализе Джиджи подчеркнул, что команда Баньяи на верном пути, а сам Пекко, наконец, улыбается, что является хорошим знаком. А также, что 2 место после Марка - это верное направление.

Потому что так должно быть: пилоты Ducati Lenovo Team должны финишировать 1-2 в каждой гонке (порядок не важен), а присутствие третьего МЕЖДУ ними недопустимо

Марк Маркес и Пекко Баньяя - дуэль продолжается
Марк Маркес и Пекко Баньяя - дуэль продолжается

Политически здесь всё развивается хорошо для Ducati, никакой драмы, как говорится, и шоу в целом неплохое. Готовы ли они в целом, как и в частности (команда Маркеса) пойти на уловки для создания еще более лучшей картинки, мы увидим в Муджелло. На самом деле, тому же Даль′Инье, да и Давиде Тардоцци ничего не надо делать, чтобы было красиво - всё и так неплохо. Но... художники - они такие... А Даль′Инья в душе явный художник!

Единственное, чего точно не хотят зрители на Гран-При Италии, чтобы Марк Маркес просто уехал от соперников в точку. Dorna Sports это тоже понимает, поэтому... все три сценария актуальны!

Для зрителей лучшим будет третий. А вот Ducati примет оба.

Важные новости
 
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!

Главный итог пятницы в Муджелло - это комментарий местного героя Франческо "Пекко" Баньяи: все хотели услышать именно эти слова по завершении преквалификации Гран-При Италии!
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025

Маверик Виньялес из Tech3 KTM вплотную приблизился к рекорду Муджелло для класса MotoGP на преквалификации Гран-При Италии 2025 года, на 0.1 секунды опередив лидеров Ducati Lenovo Team Пекко Баньяю и Марка Маркеса, а также Алекса Маркеса. Пятничная сессия сразу оказалась боевой, и прошла не без потерь. Смотрим решающие 10 минут PR #ItalianGP и подводим итоги дня.
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
MotoGP: Куартараро получил травму при падении на преквалификации, но решил продолжить работу
MotoGP: Куартараро получил травму при падении на преквалификации, но решил продолжить работу

Фабио Куартараро избежал тяжелой травмы левого плеча при падении на преквалификации в 4-м повороте Муджелло, которая могла бы поставить точку в Гран-При Италии для пилота Monster Energy Yamaha MotoGP. В то же время, ему не удалось обойти без ущерба, подтвердила команда.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды

Пилоты заводских команд MotoGP Aprilia и KTM - Марко Беццекки и Педро Акоста начали уикенд Гран-При Италии, установив одинаковое лучшее время на FP1 в Муджелло. Партия Марка Маркеса и Пекко Баньяи, тем временем, развивается неспешно... Результаты и наблюдения.
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?

За кулисами MotoGP в ожидании дедлайна по завершению сделки по приобретению американцами Dorna Sports резко поднялся градус. Как сообщают инсайдеры, если сделка корпорации Liberty Media с владельцами контрольного пакета акций Dorna Sports - Bridgepoint Capital сорвется, Liberty должна будет заплатить два крупных штрафа.
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини

Валентино Росси и Чезаре Кремонини выпустили к Гран-При Италии совместный проект: мотоциклы VR46 Racing Team выйдут на старт в особых ливреях «Alaska Baby» в поддержку тура известного итальянского музыканта.
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
680990
посетителей
в месяц
14725
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island