МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19878
6 августа 2024 в 11:22
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес не является угрозой для Пекко в MotoGP 2024: разрыв между Ducati растет на глазах!

Выступающий за саттелитную команду Gresini Racing на прошлогоднем Ducati Desmosedici GP23 Марк Маркес отметил стремительный рост разрыва в производительности с GP24 Баньяи, Бастианини и Мартина. Что происходит в MotoGP и в чем истинная стратегия Даль′Иньи?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2024 - Это обычная практика, когда завод ведет полномасштабную разработку прототипа в течение первых пяти-шести месяцев сезона MotoGP, а затем переключается на создание машины следующего поколения. Похоже, что в 2024 году все ключевые события сезона произошли в Муджелло, а тесты после Гран-При Италии стали реальным водоразделом - там Ducati поставили точку в совершенствовании GP24, и теперь мы видим результат этой работы.

Они разобрались между собой!
Они разобрались между собой!

Никакого внутреннего договора между Борго-Панигале, Даль′Иньей, Тардоцци и Марком Маркесом нет: просто Ducati Lenovo Team - оба ее пилота вышли на пик технологической формы Desmosedici GP24, и заводская команда теперь делает то, что должна - наращивает превосходство над соперниками

Насколько в этой игре задействованы партнеры - Pramac, Мартин и Морбиделли, пока остается загадкой для тех, кто не вовлечен в их работу напрямую.

Мартин после возвращения с каникул MotoGP отметил, что уже на Гран-При Германии в Sachsenring Pramac Racing почувствовала себя в некой изоляции. Насколько эти ощущения верны? Луиджи Даль′Инья на этапе в Великобритании подчеркнул, что Pramac продолжает получать все апгрейды GP24, как и заводские пилоты Lenovo. Но Pramac лишилась внимания со стороны заводских инженеров, что снижает потенциал от внедрения обновлений. Инженерам Pramac приходится думать своим умом, а их база знаний не идет ни в какое сравнение с базой Борго-Панигале...

MotoGP 2024 - BritishGP - Гран-При Великобритании - 75 лет Мото Гран-При
MotoGP 2024 - BritishGP - Гран-При Великобритании - 75 лет Мото Гран-При
перейти в фотогалерею

Но братья Маркесы, Беццекки и Ди Джианантонио - точно не получают никаких обновлений, и их GP23 остаются на уровне производительности ноября 2023 года. Они по-прежнему оснащаются моторами прошлогодней конфигурации, только новыми, с полки. Насколько велика разница между вчерашним Ducati GP23 и сегодняшним GP24?

Марк Маркес в Сильверстоуне дал основательный анализ ситуации:

«Я чувствую, что в последнее время я гораздо медленней наших [заводских] коллег. Определенно, мне не удается достать GP24, хотя я по-прежнему быстрейший среди всех GP23. В Сильверстоуне у меня возникли явные проблемы с GP24: я чувствую, как разрыв между нами растет...» - отметил Марк, прежде, чем ответил на вопрос, почему не стал бросаться в погоню за подиумом в воскресном заезде - риск грохнуться, как в субботу, был еще выше.

До BritishGP стратегия Маркеса в противостоянии с другими Ducati строилась на плавном наращивании давления к середине гонки и во второй половине. Теперь ее придется менять, если он хочет вернуться на подиум. В противном случае, ТОП-3 заранее известен.

«Я не могу сказать, связана ли эта тенденция с каким-то апгрейдом GP24, но определенно, разрыв растет. Возможно, Мартин, Пекко и Бестия стали быстрее после каникул. Это еще предстоит проанализировать. Ну, а мы с командой пока решили сконцентрироваться на более глубоком изучении GP23» - добавил Маркес.

Джиджи Даль'Инья, Ducati Corse
Джиджи Даль'Инья, Ducati Corse

Даль′Инья четко дал понять, что среди всех саттелитных команд лучше всех с GP23 справляются Маркес и Ди Джианантонио. Благодаря этому, они получили «счастливый билет» в светлое будущее - Маркес войдет в состав Ducati Lenovo Team, а Ди Джианантонио получит третий заводской контракт, заводской GP25 и заводских инженеров, продолжив сотрудничество с VR46 Racing Team.

Видя ситуацию, Марк Маркес готов сменить мотивацию на сезон-2024: оставаться лучшим GP23, не позволяя Ди Джианантонио себя превзойти; в каких-то гонках пытаться побить GP24, но не имея такой цели на каждом из оставшихся этапов MotoGP

Алекс Маркес утверждает, что тот Desmosedici GP23, на которых они с Марком работают в Gresini Racing, в буквальном смысле не изменился с Гран-При Валенсии 2023 года. В гараж Gresini байк перекочевал сразу после завершения финальной гонки и в том виде, в каком завершили ее заводские пилоты. С тех пор, никаких глобальных апгрейдов команды не получали. Доработка эргономики не в счет. И еще: по мнению инсайдеров, между прототипами, полученными Gresini и VR46, есть разница, так как какие-то из них старее в целом (еще до финальных апгредов перед Муджелло и Мизано).

Марко Беццекки почувствовал качественные различия между GP22 и GP23 незамедлительно, на тестах в Валенсии. Там же он объяснил, что шасси GP23 имеет лучшую поворачиваемость, и что ему лично это позволило бы ускориться. Но это же улучшение и выбило Беца из колеи, поскольку следующие полгода он не мог перестроить свой стиль под новый байк и ехал на нем "неправильно" - медленнее, чем мог бы. Только сейчас он более-менее вышел на свой темп, но слишком поздно.

Есть и другая гипотеза от инсайдеров, что Ducati передала саттелитам мотоциклы разного уровня свежести. Кому-то достались GP23 со всеми последними апгрейдами из-под Пекко Баньяи и Бастианини, но кому-то в версии, близкой к ранней, еще до тестов в Мизано. Поскольку проверить эту теорию снаружи бокса невозможно, а инсайдеры VR46 и Gresini стараются не говорить об этом, то...

MotoGP 2024 - BritishGP - Гран-При Великобритании - 75 лет Мото Гран-При
MotoGP 2024 - BritishGP - Гран-При Великобритании - 75 лет Мото Гран-При
перейти в фотогалерею

С точки зрения Ducati было бы логично поиграть со своими клиентами в эту игру, и посмотреть, кто лучше справится с челленджем. И похоже, что Марк Маркес в этой игре пока лидирует среди всех. Если Марк был частью плана Даль′Иньи, то в данном случае, счет «1-1» - каждый из них достиг своей цели, и все остались довольны!

И это же означает, что Марк Маркес больше не является угрозой для Пекко Баньяи. Не потому, что с ним кто-то договорился, а потому что технически попытки этого противостояния обречены, а Маркес хорошо научился оценивать риски в 2023

Даль′Инья в одном из интервью дал понять, что GP24 - это не просто усовершенствованная версия GP23, а новая модель, в которой изначально учтены все недочеты предыдущей версии, и что у нее «нет недостатков». А GP25 станет доработанной версией GP24, что вновь сблизит всех пилотов Ducati в 2025 году. Поэтому, было важно создать и новый, более-менее равный по уровню пилотажа состав гонщиков.

Похоже, что из окон Борго-Панигале будущее выглядит многообещающим.

Важные новости
 
Купер Уэбб сделал именно то, что хорошо умеет - ключевой ход в битве за AMA Supercross 2025
Купер Уэбб сделал именно то, что хорошо умеет - ключевой ход в битве за AMA Supercross 2025

Стратегия Купера Уэбба из Star Yamaha была реализована филигранно на 15-м этапе AMA Supercross 2025 года в Питтсбурге. Главная гонка прошла под диктовку пилота Yamaha, главный конкурент, Чейз Секстон никогда не был достаточно близок к лидеру чемпионата Америки, чтобы провести атаку. Игра еще не окончена, но ключевой ход Уэбб сделал!
Битва за KTM продолжается: финансовый отчет подтвердил убыток Pierer Mobility в 1.2 миллиарда
Битва за KTM продолжается: финансовый отчет подтвердил убыток Pierer Mobility в 1.2 миллиарда

Стала ясна причина, по которой Совет директоров KTM отложил публикацию ежегодного финансового отчета компании по итогам 2024 года: даже сейчас убытки еще не до конца подсчитаны, но официально принятые данные подтверждают - они огромны.
Блэкаут в Испании: редкое погодное явление привело к отключению Пиренейского полуострова от евросети от Андорры до Лиссабона
Блэкаут в Испании: редкое погодное явление привело к отключению Пиренейского полуострова от евросети от Андорры до Лиссабона

Только в Андалусии завершился один из ключевых этапов MotoGP - Гран-При Испании, как страну накрыло чрезвычайное положение из-за тотального блэкаута, то есть повсеместного отключения электричества. Бедствие затронуло весь Пиренейский полуостров, от Португалии до Андорры. Эксперты назвали причину - она уникальна!
Ключевая новость тестов MotoGP в Хересе: пилоты Yamaha выбрали двигатель для YZR-M1
Ключевая новость тестов MotoGP в Хересе: пилоты Yamaha выбрали двигатель для YZR-M1

«Нам потребуется еще немного времени, чтобы оценить все преимущества нового двигателя, который Yamaha привезла на тесты в Хересе, но мы определенно будем использовать его уже в Ле-Мане!» - заявил Фабио Куартараро, флагман заводской команды Yamaha в MotoGP. Какой же мотор он имел в виду - может, новый Yamaha V4?
MotoGP 2025: Послание Алекса Маркеса тем, кто до сих пор считает его тенью Марка
MotoGP 2025: Послание Алекса Маркеса тем, кто до сих пор считает его тенью Марка

Алекс Маркес одержал первую в своей карьере MotoGP убедительную победу в гонке Гран-При Испании - воплощение мечты любого испанца, когда-либо интересовавшегося мотоспортом. После финиша Алекс дал спокойный комментарий без пафоса: возглавив чемпионат MotoGP 2025 года снова, готов ли он побороться за титул - теперь уже всерьез и против Марка Маркеса?
В книге исторических моментов MotoGP появилось несколько новых рекордов после Гран-При Испании
В книге исторических моментов MotoGP появилось несколько новых рекордов после Гран-При Испании

Минувшие выходные определенно войдут в историю MotoGP, поскольку за последние два дня произошло несколько действительно запоминающихся событий, достойных того, чтобы войти в анналы.
Суперкросс: россиянин Александр Федорцов стал чемпионом Америки SMX NEXT 2025
Суперкросс: россиянин Александр Федорцов стал чемпионом Америки SMX NEXT 2025

18-летний россиянин Александр Федорцов, уже год активно пробивающийся в AMA Supercross и добившийся больших успехов на отборочных соревнованиях в 2024 и 2025 году, выиграл решающее событие и стал чемпионом Америки SMX Next – Supercross AMA National Championship 2025 года на этапе в Питтсбурге.
Road to MotoGP: Яркий дебют Ярослава Карпушина в Red Bull Rookies Cup - схватка за ТОП-10
Road to MotoGP: Яркий дебют Ярослава Карпушина в Red Bull Rookies Cup - схватка за ТОП-10

Дебют Ярослава Карпушина в программе Road to MotoGP - Red Bull Rookies Cup 2025 года в рамках Гран-При Испании превзошел ожидания: Ярик был готов побороться не только за первые очки уже в дебютной гонке, лишь 0.005 секунды отделили его от финиша в ТОП-10. Подробности из первых рук.
Куартараро принес Yamaha первый за годы подиум MotoGP: мы переживаем момент реального взлета!
Куартараро принес Yamaha первый за годы подиум MotoGP: мы переживаем момент реального взлета!

Фабио Куартараро успешно завершил уикенд Гран-При Испании 2025 года, замкнув круг силы: впервые за годы заводской гоночный проект Yamaha в MotoGP почувствовал способность побороться за подиум без всяких оговорок. И вот он - подиум, не на бумаге или после дисквалификации соперников, а завоеванный в реальной битве с Ducati.
MotoGP 2025: Маркес выиграл Гран-При Испании - другой Маркес! Исход хаотичной схватки за Херес
MotoGP 2025: Маркес выиграл Гран-При Испании - другой Маркес! Исход хаотичной схватки за Херес

Первые пять кругов воскресной гонки за Гран-При Испании определили судьбу Большого Приза, и начавшие занимать места на склонах холма зрители не пропустили ни одного момента... их любимец - Маркес выиграл домашнюю гонку! Только вот, это был другой Маркес. Видео обзор и результаты SpanishGP MotoGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.97 МЛН
годовая
аудитория
802456
посетителей
в месяц
21827
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island