МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
20141
6 августа 2024 в 11:22
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес не является угрозой для Пекко в MotoGP 2024: разрыв между Ducati растет на глазах!

Выступающий за саттелитную команду Gresini Racing на прошлогоднем Ducati Desmosedici GP23 Марк Маркес отметил стремительный рост разрыва в производительности с GP24 Баньяи, Бастианини и Мартина. Что происходит в MotoGP и в чем истинная стратегия Даль′Иньи?

МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2024 - Это обычная практика, когда завод ведет полномасштабную разработку прототипа в течение первых пяти-шести месяцев сезона MotoGP, а затем переключается на создание машины следующего поколения. Похоже, что в 2024 году все ключевые события сезона произошли в Муджелло, а тесты после Гран-При Италии стали реальным водоразделом - там Ducati поставили точку в совершенствовании GP24, и теперь мы видим результат этой работы.

Они разобрались между собой!
Они разобрались между собой!

Никакого внутреннего договора между Борго-Панигале, Даль′Иньей, Тардоцци и Марком Маркесом нет: просто Ducati Lenovo Team - оба ее пилота вышли на пик технологической формы Desmosedici GP24, и заводская команда теперь делает то, что должна - наращивает превосходство над соперниками

Насколько в этой игре задействованы партнеры - Pramac, Мартин и Морбиделли, пока остается загадкой для тех, кто не вовлечен в их работу напрямую.

Мартин после возвращения с каникул MotoGP отметил, что уже на Гран-При Германии в Sachsenring Pramac Racing почувствовала себя в некой изоляции. Насколько эти ощущения верны? Луиджи Даль′Инья на этапе в Великобритании подчеркнул, что Pramac продолжает получать все апгрейды GP24, как и заводские пилоты Lenovo. Но Pramac лишилась внимания со стороны заводских инженеров, что снижает потенциал от внедрения обновлений. Инженерам Pramac приходится думать своим умом, а их база знаний не идет ни в какое сравнение с базой Борго-Панигале...

MotoGP 2024 - BritishGP - Гран-При Великобритании - 75 лет Мото Гран-При
MotoGP 2024 - BritishGP - Гран-При Великобритании - 75 лет Мото Гран-При
перейти в фотогалерею

Но братья Маркесы, Беццекки и Ди Джианантонио - точно не получают никаких обновлений, и их GP23 остаются на уровне производительности ноября 2023 года. Они по-прежнему оснащаются моторами прошлогодней конфигурации, только новыми, с полки. Насколько велика разница между вчерашним Ducati GP23 и сегодняшним GP24?

Марк Маркес в Сильверстоуне дал основательный анализ ситуации:

«Я чувствую, что в последнее время я гораздо медленней наших [заводских] коллег. Определенно, мне не удается достать GP24, хотя я по-прежнему быстрейший среди всех GP23. В Сильверстоуне у меня возникли явные проблемы с GP24: я чувствую, как разрыв между нами растет...» - отметил Марк, прежде, чем ответил на вопрос, почему не стал бросаться в погоню за подиумом в воскресном заезде - риск грохнуться, как в субботу, был еще выше.

До BritishGP стратегия Маркеса в противостоянии с другими Ducati строилась на плавном наращивании давления к середине гонки и во второй половине. Теперь ее придется менять, если он хочет вернуться на подиум. В противном случае, ТОП-3 заранее известен.

«Я не могу сказать, связана ли эта тенденция с каким-то апгрейдом GP24, но определенно, разрыв растет. Возможно, Мартин, Пекко и Бестия стали быстрее после каникул. Это еще предстоит проанализировать. Ну, а мы с командой пока решили сконцентрироваться на более глубоком изучении GP23» - добавил Маркес.

Джиджи Даль'Инья, Ducati Corse
Джиджи Даль'Инья, Ducati Corse

Даль′Инья четко дал понять, что среди всех саттелитных команд лучше всех с GP23 справляются Маркес и Ди Джианантонио. Благодаря этому, они получили «счастливый билет» в светлое будущее - Маркес войдет в состав Ducati Lenovo Team, а Ди Джианантонио получит третий заводской контракт, заводской GP25 и заводских инженеров, продолжив сотрудничество с VR46 Racing Team.

Видя ситуацию, Марк Маркес готов сменить мотивацию на сезон-2024: оставаться лучшим GP23, не позволяя Ди Джианантонио себя превзойти; в каких-то гонках пытаться побить GP24, но не имея такой цели на каждом из оставшихся этапов MotoGP

Алекс Маркес утверждает, что тот Desmosedici GP23, на которых они с Марком работают в Gresini Racing, в буквальном смысле не изменился с Гран-При Валенсии 2023 года. В гараж Gresini байк перекочевал сразу после завершения финальной гонки и в том виде, в каком завершили ее заводские пилоты. С тех пор, никаких глобальных апгрейдов команды не получали. Доработка эргономики не в счет. И еще: по мнению инсайдеров, между прототипами, полученными Gresini и VR46, есть разница, так как какие-то из них старее в целом (еще до финальных апгредов перед Муджелло и Мизано).

Марко Беццекки почувствовал качественные различия между GP22 и GP23 незамедлительно, на тестах в Валенсии. Там же он объяснил, что шасси GP23 имеет лучшую поворачиваемость, и что ему лично это позволило бы ускориться. Но это же улучшение и выбило Беца из колеи, поскольку следующие полгода он не мог перестроить свой стиль под новый байк и ехал на нем "неправильно" - медленнее, чем мог бы. Только сейчас он более-менее вышел на свой темп, но слишком поздно.

Есть и другая гипотеза от инсайдеров, что Ducati передала саттелитам мотоциклы разного уровня свежести. Кому-то достались GP23 со всеми последними апгрейдами из-под Пекко Баньяи и Бастианини, но кому-то в версии, близкой к ранней, еще до тестов в Мизано. Поскольку проверить эту теорию снаружи бокса невозможно, а инсайдеры VR46 и Gresini стараются не говорить об этом, то...

MotoGP 2024 - BritishGP - Гран-При Великобритании - 75 лет Мото Гран-При
MotoGP 2024 - BritishGP - Гран-При Великобритании - 75 лет Мото Гран-При
перейти в фотогалерею

С точки зрения Ducati было бы логично поиграть со своими клиентами в эту игру, и посмотреть, кто лучше справится с челленджем. И похоже, что Марк Маркес в этой игре пока лидирует среди всех. Если Марк был частью плана Даль′Иньи, то в данном случае, счет «1-1» - каждый из них достиг своей цели, и все остались довольны!

И это же означает, что Марк Маркес больше не является угрозой для Пекко Баньяи. Не потому, что с ним кто-то договорился, а потому что технически попытки этого противостояния обречены, а Маркес хорошо научился оценивать риски в 2023

Даль′Инья в одном из интервью дал понять, что GP24 - это не просто усовершенствованная версия GP23, а новая модель, в которой изначально учтены все недочеты предыдущей версии, и что у нее «нет недостатков». А GP25 станет доработанной версией GP24, что вновь сблизит всех пилотов Ducati в 2025 году. Поэтому, было важно создать и новый, более-менее равный по уровню пилотажа состав гонщиков.

Похоже, что из окон Борго-Панигале будущее выглядит многообещающим.

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island