МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
6 августа 2024 в 11:22 | 7578
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес не является угрозой для Пекко в MotoGP 2024: разрыв между Ducati растет на глазах!

Выступающий за саттелитную команду Gresini Racing на прошлогоднем Ducati Desmosedici GP23 Марк Маркес отметил стремительный рост разрыва в производительности с GP24 Баньяи, Бастианини и Мартина. Что происходит в MotoGP и в чем истинная стратегия Даль′Иньи?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2024 - Это обычная практика, когда завод ведет полномасштабную разработку прототипа в течение первых пяти-шести месяцев сезона MotoGP, а затем переключается на создание машины следующего поколения. Похоже, что в 2024 году все ключевые события сезона произошли в Муджелло, а тесты после Гран-При Италии стали реальным водоразделом - там Ducati поставили точку в совершенствовании GP24, и теперь мы видим результат этой работы.

Они разобрались между собой!
Они разобрались между собой!

Никакого внутреннего договора между Борго-Панигале, Даль′Иньей, Тардоцци и Марком Маркесом нет: просто Ducati Lenovo Team - оба ее пилота вышли на пик технологической формы Desmosedici GP24, и заводская команда теперь делает то, что должна - наращивает превосходство над соперниками

Насколько в этой игре задействованы партнеры - Pramac, Мартин и Морбиделли, пока остается загадкой для тех, кто не вовлечен в их работу напрямую.

Мартин после возвращения с каникул MotoGP отметил, что уже на Гран-При Германии в Sachsenring Pramac Racing почувствовала себя в некой изоляции. Насколько эти ощущения верны? Луиджи Даль′Инья на этапе в Великобритании подчеркнул, что Pramac продолжает получать все апгрейды GP24, как и заводские пилоты Lenovo. Но Pramac лишилась внимания со стороны заводских инженеров, что снижает потенциал от внедрения обновлений. Инженерам Pramac приходится думать своим умом, а их база знаний не идет ни в какое сравнение с базой Борго-Панигале...

MotoGP 2024 - BritishGP - Гран-При Великобритании - 75 лет Мото Гран-При
MotoGP 2024 - BritishGP - Гран-При Великобритании - 75 лет Мото Гран-При
перейти в фотогалерею

Но братья Маркесы, Беццекки и Ди Джианантонио - точно не получают никаких обновлений, и их GP23 остаются на уровне производительности ноября 2023 года. Они по-прежнему оснащаются моторами прошлогодней конфигурации, только новыми, с полки. Насколько велика разница между вчерашним Ducati GP23 и сегодняшним GP24?

Марк Маркес в Сильверстоуне дал основательный анализ ситуации:

«Я чувствую, что в последнее время я гораздо медленней наших [заводских] коллег. Определенно, мне не удается достать GP24, хотя я по-прежнему быстрейший среди всех GP23. В Сильверстоуне у меня возникли явные проблемы с GP24: я чувствую, как разрыв между нами растет...» - отметил Марк, прежде, чем ответил на вопрос, почему не стал бросаться в погоню за подиумом в воскресном заезде - риск грохнуться, как в субботу, был еще выше.

До BritishGP стратегия Маркеса в противостоянии с другими Ducati строилась на плавном наращивании давления к середине гонки и во второй половине. Теперь ее придется менять, если он хочет вернуться на подиум. В противном случае, ТОП-3 заранее известен.

«Я не могу сказать, связана ли эта тенденция с каким-то апгрейдом GP24, но определенно, разрыв растет. Возможно, Мартин, Пекко и Бестия стали быстрее после каникул. Это еще предстоит проанализировать. Ну, а мы с командой пока решили сконцентрироваться на более глубоком изучении GP23» - добавил Маркес.

Джиджи Даль'Инья, Ducati Corse
Джиджи Даль'Инья, Ducati Corse

Даль′Инья четко дал понять, что среди всех саттелитных команд лучше всех с GP23 справляются Маркес и Ди Джианантонио. Благодаря этому, они получили «счастливый билет» в светлое будущее - Маркес войдет в состав Ducati Lenovo Team, а Ди Джианантонио получит третий заводской контракт, заводской GP25 и заводских инженеров, продолжив сотрудничество с VR46 Racing Team.

Видя ситуацию, Марк Маркес готов сменить мотивацию на сезон-2024: оставаться лучшим GP23, не позволяя Ди Джианантонио себя превзойти; в каких-то гонках пытаться побить GP24, но не имея такой цели на каждом из оставшихся этапов MotoGP

Алекс Маркес утверждает, что тот Desmosedici GP23, на которых они с Марком работают в Gresini Racing, в буквальном смысле не изменился с Гран-При Валенсии 2023 года. В гараж Gresini байк перекочевал сразу после завершения финальной гонки и в том виде, в каком завершили ее заводские пилоты. С тех пор, никаких глобальных апгрейдов команды не получали. Доработка эргономики не в счет. И еще: по мнению инсайдеров, между прототипами, полученными Gresini и VR46, есть разница, так как какие-то из них старее в целом (еще до финальных апгредов перед Муджелло и Мизано).

Марко Беццекки почувствовал качественные различия между GP22 и GP23 незамедлительно, на тестах в Валенсии. Там же он объяснил, что шасси GP23 имеет лучшую поворачиваемость, и что ему лично это позволило бы ускориться. Но это же улучшение и выбило Беца из колеи, поскольку следующие полгода он не мог перестроить свой стиль под новый байк и ехал на нем "неправильно" - медленнее, чем мог бы. Только сейчас он более-менее вышел на свой темп, но слишком поздно.

Есть и другая гипотеза от инсайдеров, что Ducati передала саттелитам мотоциклы разного уровня свежести. Кому-то достались GP23 со всеми последними апгрейдами из-под Пекко Баньяи и Бастианини, но кому-то в версии, близкой к ранней, еще до тестов в Мизано. Поскольку проверить эту теорию снаружи бокса невозможно, а инсайдеры VR46 и Gresini стараются не говорить об этом, то...

MotoGP 2024 - BritishGP - Гран-При Великобритании - 75 лет Мото Гран-При
MotoGP 2024 - BritishGP - Гран-При Великобритании - 75 лет Мото Гран-При
перейти в фотогалерею

С точки зрения Ducati было бы логично поиграть со своими клиентами в эту игру, и посмотреть, кто лучше справится с челленджем. И похоже, что Марк Маркес в этой игре пока лидирует среди всех. Если Марк был частью плана Даль′Иньи, то в данном случае, счет «1-1» - каждый из них достиг своей цели, и все остались довольны!

И это же означает, что Марк Маркес больше не является угрозой для Пекко Баньяи. Не потому, что с ним кто-то договорился, а потому что технически попытки этого противостояния обречены, а Маркес хорошо научился оценивать риски в 2023

Даль′Инья в одном из интервью дал понять, что GP24 - это не просто усовершенствованная версия GP23, а новая модель, в которой изначально учтены все недочеты предыдущей версии, и что у нее «нет недостатков». А GP25 станет доработанной версией GP24, что вновь сблизит всех пилотов Ducati в 2025 году. Поэтому, было важно создать и новый, более-менее равный по уровню пилотажа состав гонщиков.

Похоже, что из окон Борго-Панигале будущее выглядит многообещающим.

Важные новости
 
MXGP приветствует Антонио Кайроли и заводской проект Ducati в чемпионате мира по мотокроссу!
MXGP приветствует Антонио Кайроли и заводской проект Ducati в чемпионате мира по мотокроссу!

Ducati Corse Factory MX Team подала заявку на участие в Гран-При Нидерландов - MXGP of The Netherlands в Арнхеме. Это будет первый выход нового кроссового мотоцикла Ducati Desmo450 MX на мировой трек, и в заявке пилотов от команды - 9-кратный чемпион мира Антонио Кайроли.
Макар Юрченко ответил на заявку СКАРТИМ о битве за победу в Игоре: выращиваю соперника!
Макар Юрченко ответил на заявку СКАРТИМ о битве за победу в Игоре: выращиваю соперника!

Вернувший себе титул чемпиона России Макар Юрченко из SPB Racing Team прокомментировал ситуацию с Артёмом Мараевым и выводами, которые сделала команда СКАРТИМ BMW Motorrad после гонки 4-го этапа A5Motors Motoring: готов ли Макар к тому, что его начнет обгонять Артём?
MotoGP: Кто в команде 2025 - летняя версия
MotoGP: Кто в команде 2025 - летняя версия

Две волны подписаний контрактов до сих пор прошлись по паддоку MotoGP - весенняя и летняя, последовавшая за решением Ducati о выборе своего №2 на сезон 2025/26. В результате чего, были сформированы основные заводские команды. Как выглядят составы на 7 августа?
СКАРТИМ BMW Motorrad: Мараев готов к схватке за победу в A5Motors Motoring
СКАРТИМ BMW Motorrad: Мараев готов к схватке за победу в A5Motors Motoring

Команда СКАРТИМ BMW Motorrad завершила 4 этап чемпионата «Моторинг» 2024 года, добившись стабильного прогресса и результатов в классах Superbike и SBK3, завершив обе гонки на подиуме. Погоня Артёма Мараева за лидером чемпионата на Moscow Raceway – «тренировка» перед атакой.
Звезда фильма «Карты, деньги, два ствола» и «Неудержимые» Джейсон Стэйтем посетил MotoGP
Звезда фильма «Карты, деньги, два ствола» и «Неудержимые» Джейсон Стэйтем посетил MotoGP

Звезда британского кино Джейсон Стэйтем (Jason Statham) посетил на прошлой неделе Гран-При Великобритании по MotoGP на Silverstone Circuit. Как оказалось, приглашали его сразу несколько сторон, включая Ducati Corse. И не спроста: Стейтем оказался известным фанатом итальянских мотоциклов.
«Гадкий утенок» Фабио Ди Джиананитонио назван третьим заводским Ducati в VR46 Racing Team
«Гадкий утенок» Фабио Ди Джиананитонио назван третьим заводским Ducati в VR46 Racing Team

Офисы в Тавулье и Борго-Панигале объявили о заключении нового стратегического партнерства между VR46 Racing Team и Ducati на следующие 5 лет, в рамках которого команда Валентино Росси под руководством Алессио "Уччио" Салюччи принимает на себя груз ответственности «юниорской» команды завода в MotoGP вместо Pramac. Первое "назначение" - подписание 2-летнего контракта с Фабио Ди Джианантонио.
«Моя мечта»: первая победа Дмитрия Шаповалова в SBK3 – шаг за шагом к лидерству в чемпионате
«Моя мечта»: первая победа Дмитрия Шаповалова в SBK3 – шаг за шагом к лидерству в чемпионате

В чемпионате A5Motor Motoring есть пара классов, созданных специально для гонщиков-любителей, где те могут найти свою собственную мотивацию для борьбы и развития. В классе SBK3 претендентов на подиум всегда хватает, поскольку не каждый хобби-райдер может себе позволить быть стабильным. Но в этом сезоне один человек не покидал призовую тройку ни разу – это Дмитрий Шаповалов, хирург из Москвы, нашедший в кольцевых мотогонках свой спорт.
Лука Боскоскуро: что интересней - делать шасси или выращивать пилотов для MotoGP?
Лука Боскоскуро: что интересней - делать шасси или выращивать пилотов для MotoGP?

Босс гоночного проекта Гран-При Moto2 SpeedUp и производитель шасси Boscoscuro - Лука Боскоскуро поделился соображениями о том, что в сегодняшнем мире MotoGP интересней: строить мотоциклы или быть инкубатором молодых дарований для "продажи" в Королевский класс.
Итоги 4 этапа A5Motors Motoring на Moscow Raceway: последние легкие дни Макара Юрченко?
Итоги 4 этапа A5Motors Motoring на Moscow Raceway: последние легкие дни Макара Юрченко?

Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стал абсолютным победителем 4-го этапа A5Motors Motoring на Moscow Raceway: хет-трик собран - лучшее время на тренировках, поул-позиция в квалифкиации и доминирование в гонке. Но подготовка конкурентов продолжается! Результаты гонки SBK/SBK2 4 этапа и предсказание на ближайшее будущее.
Трансляция главной гонки Гран-При Великобритании - BritishGP MotoGP 2024
Трансляция главной гонки Гран-При Великобритании - BritishGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку 10-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Великобритани BritishGP от старта до финиша на Silverstone Circuit
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1939357
годовая
аудитория
131469
читателей
за месяц
10486
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message