МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
6 августа 2024 в 11:22 | 18967
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес не является угрозой для Пекко в MotoGP 2024: разрыв между Ducati растет на глазах!

Выступающий за саттелитную команду Gresini Racing на прошлогоднем Ducati Desmosedici GP23 Марк Маркес отметил стремительный рост разрыва в производительности с GP24 Баньяи, Бастианини и Мартина. Что происходит в MotoGP и в чем истинная стратегия Даль′Иньи?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2024 - Это обычная практика, когда завод ведет полномасштабную разработку прототипа в течение первых пяти-шести месяцев сезона MotoGP, а затем переключается на создание машины следующего поколения. Похоже, что в 2024 году все ключевые события сезона произошли в Муджелло, а тесты после Гран-При Италии стали реальным водоразделом - там Ducati поставили точку в совершенствовании GP24, и теперь мы видим результат этой работы.

Они разобрались между собой!
Они разобрались между собой!

Никакого внутреннего договора между Борго-Панигале, Даль′Иньей, Тардоцци и Марком Маркесом нет: просто Ducati Lenovo Team - оба ее пилота вышли на пик технологической формы Desmosedici GP24, и заводская команда теперь делает то, что должна - наращивает превосходство над соперниками

Насколько в этой игре задействованы партнеры - Pramac, Мартин и Морбиделли, пока остается загадкой для тех, кто не вовлечен в их работу напрямую.

Мартин после возвращения с каникул MotoGP отметил, что уже на Гран-При Германии в Sachsenring Pramac Racing почувствовала себя в некой изоляции. Насколько эти ощущения верны? Луиджи Даль′Инья на этапе в Великобритании подчеркнул, что Pramac продолжает получать все апгрейды GP24, как и заводские пилоты Lenovo. Но Pramac лишилась внимания со стороны заводских инженеров, что снижает потенциал от внедрения обновлений. Инженерам Pramac приходится думать своим умом, а их база знаний не идет ни в какое сравнение с базой Борго-Панигале...

MotoGP 2024 - BritishGP - Гран-При Великобритании - 75 лет Мото Гран-При
MotoGP 2024 - BritishGP - Гран-При Великобритании - 75 лет Мото Гран-При
перейти в фотогалерею

Но братья Маркесы, Беццекки и Ди Джианантонио - точно не получают никаких обновлений, и их GP23 остаются на уровне производительности ноября 2023 года. Они по-прежнему оснащаются моторами прошлогодней конфигурации, только новыми, с полки. Насколько велика разница между вчерашним Ducati GP23 и сегодняшним GP24?

Марк Маркес в Сильверстоуне дал основательный анализ ситуации:

«Я чувствую, что в последнее время я гораздо медленней наших [заводских] коллег. Определенно, мне не удается достать GP24, хотя я по-прежнему быстрейший среди всех GP23. В Сильверстоуне у меня возникли явные проблемы с GP24: я чувствую, как разрыв между нами растет...» - отметил Марк, прежде, чем ответил на вопрос, почему не стал бросаться в погоню за подиумом в воскресном заезде - риск грохнуться, как в субботу, был еще выше.

До BritishGP стратегия Маркеса в противостоянии с другими Ducati строилась на плавном наращивании давления к середине гонки и во второй половине. Теперь ее придется менять, если он хочет вернуться на подиум. В противном случае, ТОП-3 заранее известен.

«Я не могу сказать, связана ли эта тенденция с каким-то апгрейдом GP24, но определенно, разрыв растет. Возможно, Мартин, Пекко и Бестия стали быстрее после каникул. Это еще предстоит проанализировать. Ну, а мы с командой пока решили сконцентрироваться на более глубоком изучении GP23» - добавил Маркес.

Джиджи Даль'Инья, Ducati Corse
Джиджи Даль'Инья, Ducati Corse

Даль′Инья четко дал понять, что среди всех саттелитных команд лучше всех с GP23 справляются Маркес и Ди Джианантонио. Благодаря этому, они получили «счастливый билет» в светлое будущее - Маркес войдет в состав Ducati Lenovo Team, а Ди Джианантонио получит третий заводской контракт, заводской GP25 и заводских инженеров, продолжив сотрудничество с VR46 Racing Team.

Видя ситуацию, Марк Маркес готов сменить мотивацию на сезон-2024: оставаться лучшим GP23, не позволяя Ди Джианантонио себя превзойти; в каких-то гонках пытаться побить GP24, но не имея такой цели на каждом из оставшихся этапов MotoGP

Алекс Маркес утверждает, что тот Desmosedici GP23, на которых они с Марком работают в Gresini Racing, в буквальном смысле не изменился с Гран-При Валенсии 2023 года. В гараж Gresini байк перекочевал сразу после завершения финальной гонки и в том виде, в каком завершили ее заводские пилоты. С тех пор, никаких глобальных апгрейдов команды не получали. Доработка эргономики не в счет. И еще: по мнению инсайдеров, между прототипами, полученными Gresini и VR46, есть разница, так как какие-то из них старее в целом (еще до финальных апгредов перед Муджелло и Мизано).

Марко Беццекки почувствовал качественные различия между GP22 и GP23 незамедлительно, на тестах в Валенсии. Там же он объяснил, что шасси GP23 имеет лучшую поворачиваемость, и что ему лично это позволило бы ускориться. Но это же улучшение и выбило Беца из колеи, поскольку следующие полгода он не мог перестроить свой стиль под новый байк и ехал на нем "неправильно" - медленнее, чем мог бы. Только сейчас он более-менее вышел на свой темп, но слишком поздно.

Есть и другая гипотеза от инсайдеров, что Ducati передала саттелитам мотоциклы разного уровня свежести. Кому-то достались GP23 со всеми последними апгрейдами из-под Пекко Баньяи и Бастианини, но кому-то в версии, близкой к ранней, еще до тестов в Мизано. Поскольку проверить эту теорию снаружи бокса невозможно, а инсайдеры VR46 и Gresini стараются не говорить об этом, то...

MotoGP 2024 - BritishGP - Гран-При Великобритании - 75 лет Мото Гран-При
MotoGP 2024 - BritishGP - Гран-При Великобритании - 75 лет Мото Гран-При
перейти в фотогалерею

С точки зрения Ducati было бы логично поиграть со своими клиентами в эту игру, и посмотреть, кто лучше справится с челленджем. И похоже, что Марк Маркес в этой игре пока лидирует среди всех. Если Марк был частью плана Даль′Иньи, то в данном случае, счет «1-1» - каждый из них достиг своей цели, и все остались довольны!

И это же означает, что Марк Маркес больше не является угрозой для Пекко Баньяи. Не потому, что с ним кто-то договорился, а потому что технически попытки этого противостояния обречены, а Маркес хорошо научился оценивать риски в 2023

Даль′Инья в одном из интервью дал понять, что GP24 - это не просто усовершенствованная версия GP23, а новая модель, в которой изначально учтены все недочеты предыдущей версии, и что у нее «нет недостатков». А GP25 станет доработанной версией GP24, что вновь сблизит всех пилотов Ducati в 2025 году. Поэтому, было важно создать и новый, более-менее равный по уровню пилотажа состав гонщиков.

Похоже, что из окон Борго-Панигале будущее выглядит многообещающим.

Важные новости
 
Интрига сезона WSBK 2024: Топрак Разгатлиоглу пропустит Кремону - Булега получит свой шанс!
Интрига сезона WSBK 2024: Топрак Разгатлиоглу пропустит Кремону - Булега получит свой шанс!

Заводская команда BMW Motorrad Motorsport подтвердила, что лидер чемпионата World Superbike Топрак Разгатлиоглу не сможет выйти на старт этапа в Кремоне в следствие травм, полученных на предыдущем этапе на Magny-Cours. Это меняет ход всего чемпионата 2024 года!
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин в Топ-10 дебютного этапа European Talent Cup
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин в Топ-10 дебютного этапа European Talent Cup

15 сентября на испанском Circuito de Jerez завершился 5-й этап FIM JuniorGP World Championship, где в категории European Talent Cup (ETC) под номером «47» дебютировал Ярослав Карпушин.
MotoGP 2024 - EmiliaRomagnaGP: Расписание и особенности Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано
MotoGP 2024 - EmiliaRomagnaGP: Расписание и особенности Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано

Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
MotoGP Tech: Что не так у Honda и почему они топчутся на месте - взгляд инсайдеров
MotoGP Tech: Что не так у Honda и почему они топчутся на месте - взгляд инсайдеров

Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
WSBK на этой неделе: дебют Cremona Circuit, пересечение с MotoGP, интрига с Разгатлиоглу
WSBK на этой неделе: дебют Cremona Circuit, пересечение с MotoGP, интрига с Разгатлиоглу

Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Босс гоночного отдела Yamaha - о судьбе Yamaha R6, битве с Ducati в Supersport и мифическом R9
Босс гоночного отдела Yamaha - о судьбе Yamaha R6, битве с Ducati в Supersport и мифическом R9

Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Circuit Ricardo Tormo: Гран-При Валенсии сохранит статус знакового события MotoGP в 2025-26
Circuit Ricardo Tormo: Гран-При Валенсии сохранит статус знакового события MotoGP в 2025-26

Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
Представлен новый формат FIM World Endurance, EWC Pyramid и новые классы Кубка мира с 2025 года
Представлен новый формат FIM World Endurance, EWC Pyramid и новые классы Кубка мира с 2025 года

На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
В Германии на IRRC погиб бывший пилот Pramac Racing MotoE гонщик-блогер Лука Сальвадори
В Германии на IRRC погиб бывший пилот Pramac Racing MotoE гонщик-блогер Лука Сальвадори

Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Yoshimura SERT выиграла свой 20й Bol d′Or 24 и стала чемпионом FIM EWC 2024 года
Yoshimura SERT выиграла свой 20й Bol d′Or 24 и стала чемпионом FIM EWC 2024 года

Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1899796
годовая
аудитория
135854
читателей
за месяц
6179
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии