МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
43206
22 января 2025 в 14:15
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки

Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2025 - Итак, накануне, общаясь с журналистами на презентации Ducati Lenovo Team в Мадонне-ди-Компильо Марк Маркес еще раз заявил, что видит Пекко явным фаворитом MotoGP 2025 года. Себя же Маркес назвал «очевидным №2»: там, где Пекко не сможет одержать победу, ее заберу я - так Марк оценил свои задачи.

Баньяя же в своем интервью назвал Маркеса главным соперником именно в битве за титул чемпиона в личном зачете. Смысл посыла Пекко был более реалистичным, и вопросы, связанные с «джентельменским поведением» при битве один на один, оценивал с правильной точки зрения: он-то осознает, что Маркес не упустил своего шанса - отобрать у Пекко победу, если такая возможность появится.

Пекко Баньяя и Марк Маркес, новый состав Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Пекко Баньяя и Марк Маркес, новый состав Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Оба сошлись в одном: Ducati должны сохранить Кубок производителей; Ducati Lenovo Team со всей однозначностью стать чемпионом среди команд; титул в личном зачете достанется пилоту их команды, но кому конкретно, Пекко или Марку, увидим в Валенсии. Также, оба были солидарны в том, что не должны чинить друг другу препятствий на пути к финишу.

В 2025 Маркес вступает в Ducati Lenovo Team явным фаворитом, равным по потенциалу Баньяе

У них равный уровень владения Desmosedici здесь и сейчас, и он будет повышаться с каждым этапом MotoGP 2025 года. Некоторые видят личный потенциал Маркеса выше Баньяи, поскольку него есть сверхцели и сверхмотивация - стать 10-кратным чемпионом мира, а для этого, ему надо выиграть оба титула в 2025 и 2026 годах.

Шоу Face to Face - перекрестное интервью Баньяи и Маркеса на Campioni in Pista 2025
Шоу Face to Face - перекрестное интервью Баньяи и Маркеса на Campioni in Pista 2025

*** Полная версия видео Face to Face - в конце этой публикации

На шоу «Face to Face» (лицом к лицу) Марк и Пекко уже смогли скрестить шпаги, пока в формате стенд-апа - кто кого перешутит. Перед съемками шоу Маркес и Баньяя пошли кататься на лыжах вместе с Клаудио Доменикали и Луиджи Даль'Иньей, и тут Пекко показал класс, легко выиграв "дуэль" на скоростном спуске - этим он занимается давно!

Если помните, это школа Валентино Росси, который ежегодно проводил на фешенебельном курорте Мадонна-ди-Компильо свои зимние каникулы, время от времени приглашая с собой потусить парней из Академии VR46. Баньяя был одним из немногих, кто мог себе позволить шикарное размещение в 5-звездочных номерах, и потому чаще других сопровождал Вале в этих поездках.

«Погода просто фантастическая. Может, будильник нас сегодня слишком рано разбудил, но было тепло и мы здорово покатались» - расслабленно начал Пекко.

Макрес перехватил инициативу, чтобы Гевину не пришлось напоминать ему о позорном проигрыше и падении во время скоростного спуска: «Я еще до старта понял, что проиграю, потому что на таких крутых склонах я еще никогда не катался. Я катался на лыжах, конечно, раз 10 в жизни, но начал этим заниматься слишком поздно - может, в 2023 году. Просто для развлечения. Но в контракте с Ducati нет пункта про лыжи! Однако, это событие Ducati, и похоже, придется научиться, чтобы не ударить в грязь лицом».

Марк, ты наверняка раньше посматривал презентации Campioni in Pista и видел, что здесь время от времени устраивают такие лыжные гонки. Ты, наверное, думал: это круто, надо бы и мне принять участие в них когда-нибудь? - спросил Эммет.

Маркес: «Конечно, такие события всегда выглядят круто и хорошо организованы, и к ним нужно быть готовым. Но когда видишь их со стороны, тебе хочется в них поучаствовать. А когда сам выходишь на старт, понимаешь, как глупо можешь выглядеть со стороны. Но всё позади, и теперь мы в порядке. Со спортивной точки зрения, всё сложилось неплохо, я ускорялся с каждым новых заходом. Но гораздо больше мне нравится вид на наши мотоциклы на фоне гор!»

В прошлом, ученики Валентино Росси и сам он много общались в неформальной обстановке, даже на этапах MotoGP: вечеринки в паддоке - это была фишка окружения VR46 во время Yamaha, с 2005 по 2015. На этой атмосфере выросли те, кто сегодня лишен подобных развлечений. Баньяя среди немногих, кто застал всё это в середине 2010-х, еще юниором.

Поэтому, Пекко подчеркнул, что подобные презентации с выездом в неформальную атмосферу - «корпоративы Ducati» - первый реальный шанс познакомиться с Марком поближе, лучше узнать друг друга.

«Это была первая возможность, когда мы впервые говорили о жизни больше, чем о спорте» - отметил Пекко.

Маркес продолжил мысль: «Определенно, такие корпоративы - лучший способ сплотить команду. На уикендах невозможно общаться: когда вы не на треке, вы либо на физиотерапии, либо общаетесь со своими инженерами. Один гонщик в своем углу, второй - в своем. Когда общаться-то? А тут мы только и занимались весь день, что шутили и подкалывали друг друга».

Марк, что ты узнал о Пекко за этот день?

Маркес: «То, что Пекко ест слишком много курицы. На завтрак, обед и ужин у него - курица, курица, курица... »

Пекко, а ты?

Пекко Баньяя: «То, что собака Марка - настоящий скалолаз». Маркес влез: «Это собака брата, его зовут Стич» - «Ну, ОК. Но ты показывал мне видео, где твоя собака постоянно лазает везде в поисках еды. Выглядит немного дикой. Собака-охотник за колбасками, собака-колбасник, не знаю, как это по-итальянски правильно звучит...»

Первое знакомство Марка и Пекко произошло 15 лет назад в Испании.

Та самая фотка: Баньяя и Марк Маркес, 2010 год
Та самая фотка: Баньяя и Марк Маркес, 2010 год

Маркес: «Это какое-то из событий RACC, и Пекко были среди пилотов Monlau Competicion. Вы знаете, я вышел из этой команды, и мы долго еще работали вместе... Но я не помню тот день достаточно хорошо, если честно».

Пекко: «А я вот прекрасно помню тот день! Мы там были на предсезонных тестах с Monlau, а Марк был там, только потому что катался там на супермото и пришел в команду поздороваться. Он уже вошел в чемпионат мира... кстати, в том году он стал чемпионом в первый раз! [2010, Марк Маркес - чемпион GP125 с Red Bull Ajo Motorsport, но выступал не на KTM, а на Derbi]. Мы с Балдассари делили один бокс. Молодой Марк тогда уже блистал с KTM, и взошел на подиум в Гран-При. В общем, шеф моей команды Чави Палласин сказал, что мне обязательно надо познакомиться с Марком и посмотреть, как он ездит, поучиться у него многому, потому что он станет чемпионом - и он стал!»

Маркес: «О, я смотрю, у тебя хорошая память!»

MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

Еще о воспоминаниях... В том году у вас произошло столкновение в Портимао, в результате чего гонка завершилась для вас обоих. Подобные стычки меняют отношение в команде? Меняет ли это подход к борьбе друг с другом? Проясним это!!!

Пекко: «Зависит от обстоятельств. Но для меня - нет».

Маркес: «Плакаться никто не будет. И никто не хочет становиться причиной аварии. Но знаешь, иногда, когда два топовых гонщика едут на пределе, у них есть некоторое доверие к сопернику, что тот... знаешь, не сделает какую-то глупость. Но иногда наши мысли расходятся в разные стороны, и вот тогда, да, происходят такие столкновения. Мы оба пострадали, не заработав ни очка. Это хороший урок».

Пекко: «Но в Битве Титанов я стал 5-м, а ты - нет!» - оба смеются.

Последние 5 лет на треке и у вас происходят серьезные стычки, даже если нет прямого контакта. Скажем так, "игры разума" - так это называют, кажется. Есть какие-то преимущества, навыки, которые вы друг у друга хотите перенять?

Пекко: «Да, есть такие. Для меня это, как Марк выходит на мокрый трек и находит держак - у него всегда фантастические результаты на скользких гонках! И то, как он адаптировался в Арагоне... этап был очень сложным в целом из-за полного отсутствия держака. Но только не для Марка! На квалификации он был на 0.8 быстрее всех. И еще, как он проходит левые повороты. Там он творит что-то на ином уровне по сравнению с остальными, неповторимое. Когда я пробовал повторить это, каждый раз у меня срывало переднее колесо».

Маркес: «Для меня, сильной стороной Пекко являются быстрые правые повороты, моя слабая сторона. Как он влетает в них на скорости и как тормозит. Это идеальное сочетание для чемпиона мира на Ducati, и когда я научусь так же... берегись, Пекко!»

Пекко Баньяя
Пекко Баньяя

Получение данных коллег по лагерю Ducati в реальном времени помогает в работе со своей командой, своим стилем, своим байком? Чему вы оба научились, глядя на них?

Пекко: «Разумеется! Я обращаю внимание на всех гонщиков Ducati, потому что у каждого есть что-то свое сильное. В прошлом году я перенял кое-что [у Марка] в Хересе в 7-8 поворотах, что позволило мне убежать от него в гонке. Я просто увидел, что он там делает, и изменил свой подход - и это сработало».

Маркес: «В первой половине сезона я внимательно следил за Пекко и Мартином. Я пытался понять, как Пекко настраивает свой байк. Когда я стал лучше понимать свой мотоцикл, ситуация изменилась, и я стал лучше понимать, что нужно именно мне. Но то, что Ducati делится датой, хорошая стратегия - она разгоняет всю группировку, даже если мы не общаемся лично. Мы повышаем свой уровень самостоятельно».

Мауро Граззили, новый менеджер по маркетингу и финансам Ducati Corse (по левую руку от Маркеса)
Мауро Граззили, новый менеджер по маркетингу и финансам Ducati Corse (по левую руку от Маркеса)

Мауро Граззили сказал на презентации вчера, что ключевым словом для него в этом году будет «гармония». Здорово будет, если вы сохраните гармонию в отношениях даже в пылу битвы. Итак, поменяем ритм нашей игры: быстрые вопросы и быстрые ответы, не раздумывая, ОК? Это поможет нам найти общие стороны и ваши реальные различия... поехали!

Лыжи или сноуборд?
Пекко и Маркес: Лыжи!

Салями или чоризо?
Пекко: салями
Маркес: чоризо

Каппучино или кофе с молоком?
Пекко: каппучино
Маркес: кофе

Просекко или шампанское?
Пекко: шампанское
Маркес: просекко

Левые повороты или правые?
Пекко: правые
Маркес: левые

Вход в повороты или выход?
Пекко: вход
Маркес: выход

Штудирование своей даты или чужой?
Пекко и Маркес: своей!

TT Circuit Assen или Sachsenring?
Пекко: Ассен
Маркес: Sachsenring

Motorland Aragon или Mugello?
Пекко: Муджелло
Маркес: Арагон

Паста с морепродуктами с пармезаном или без?
Пекко: ни за что!
Маркес: с пармезаном!!! я впервые попробовал это во время визита на завод Ducati, и кто-то убедил меня попробовать...

Инцидент в Портимао: ошибка Пекко или ошибка Марка?
Пекко: я воздержусь
Маркес: no comment!

Если ты падаешь, твой напарник - выиграет или не выиграет?
Пекко: для меня важно, чтобы победил пилот Ducati - ОК, выиграет!
Маркес: определенно

Ride Height Device или вингелы?
Пекко: ух... RHD
Маркес: однозначно!

Выиграть гонку с преимуществом в 30 секундам или миллисекунд?
Пекко и Маркес: миллисекунд, конечно

Запретный вопрос - пицца с ананасами - да или нет?
Пекко и Маркес: никаких ананасов! все знают, что за это сажают в тюрьму

Эммет: одно ясно, ситуация с пастой и пармезаном требует дополнительного расследования!

Полная версия Face to Face (англ.)



Важные новости
 
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров

Прошедшие в пятницу на Moscow Raceway квалификации определили расстановку пилотов на стартовой решетке гонок 1 этапа Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Этап станет боевой подготовкой ко второму этапу Чемпионата России A5 Motors Motoring, гонки которого состоятся днем позже на этом же треке.
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports

Американская медийная корпорация Liberty Media, владелец Формулы-1, вступила в права владения контрольным пакетом в 84% акций Dorna Sports, промоутера чемпионата мира по MotoGP, World Superbike, MotoE, WorldWCR и других серий кольцевых мотогонок. Сделка, одобренная Еврокомиссией после полугодового расследования, успешно завершена 3 июля 2025 года.
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)

Домашний этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring начался для команды DC Motorsport сразу на высокой ноте: Министерство Спорта РФ опубликовало приказ о присвоении звания Мастера спорта международного класса (МСМК) основателю команды Сергею Петруковичу.
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!

Стали поступить первые комментарии от участников приватных тестов команд MotoGP, проведенных 1-2 июля на Automotodrom Brno, куда в августе вернется одно из самых красивых и посещаемых событие календаря - Гран-При Чехии: слухи о проведенной замене асфальта, наконец, подтвердились!
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP

Honda и Yamaha не в числе фаворитов чемпионата мира по MotoGP. На пути к возвращению в ТОП они проходят невероятную полосу препятствий, и результаты каждого завода, если смотреть на бумаге, совершенно не соответствуют истинному положению дел в техническом плане. Поэтому два японских завода не делают ставку на Большие Призы. Их главная битва состоится 3 августа в Японии, в ней примут участие гонщики MotoGP и World Superbike, но на совершенно ином уровне...
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история

На Suzuka International Circuit в Японии началась очередная серия тестов к 46-й редакции 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года. Yamaha только что отпраздновала 70-летний юбилей компании, поэтому на "гонку года" также выставит мотоцикл в особом историческом дизайне. Дизайн уже дебютировал на Гран-При Нидерландов по MotoGP, где завод официально отменил день рождения.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре

Хотя начало сезона Российского Супербайка в этом году могло показаться спонтанным, для профессиональной команды ProRace чемпионат России на «Игора Драйв» получился результативным и оправдал ожидания. После небольшой передышки команда отправляется на Moscow Raceway, где 4-6 июля состоится следующий этап Чемпионата России, а также этап Чемпионата Москвы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 января 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.19 МЛН
годовая
аудитория
721096
посетителей
в месяц
101422
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island