МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
30549
22 января 2025 в 14:15
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки

Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2025 - Итак, накануне, общаясь с журналистами на презентации Ducati Lenovo Team в Мадонне-ди-Компильо Марк Маркес еще раз заявил, что видит Пекко явным фаворитом MotoGP 2025 года. Себя же Маркес назвал «очевидным №2»: там, где Пекко не сможет одержать победу, ее заберу я - так Марк оценил свои задачи.

Баньяя же в своем интервью назвал Маркеса главным соперником именно в битве за титул чемпиона в личном зачете. Смысл посыла Пекко был более реалистичным, и вопросы, связанные с «джентельменским поведением» при битве один на один, оценивал с правильной точки зрения: он-то осознает, что Маркес не упустил своего шанса - отобрать у Пекко победу, если такая возможность появится.

Пекко Баньяя и Марк Маркес, новый состав Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Пекко Баньяя и Марк Маркес, новый состав Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Оба сошлись в одном: Ducati должны сохранить Кубок производителей; Ducati Lenovo Team со всей однозначностью стать чемпионом среди команд; титул в личном зачете достанется пилоту их команды, но кому конкретно, Пекко или Марку, увидим в Валенсии. Также, оба были солидарны в том, что не должны чинить друг другу препятствий на пути к финишу.

В 2025 Маркес вступает в Ducati Lenovo Team явным фаворитом, равным по потенциалу Баньяе

У них равный уровень владения Desmosedici здесь и сейчас, и он будет повышаться с каждым этапом MotoGP 2025 года. Некоторые видят личный потенциал Маркеса выше Баньяи, поскольку него есть сверхцели и сверхмотивация - стать 10-кратным чемпионом мира, а для этого, ему надо выиграть оба титула в 2025 и 2026 годах.

Шоу Face to Face - перекрестное интервью Баньяи и Маркеса на Campioni in Pista 2025
Шоу Face to Face - перекрестное интервью Баньяи и Маркеса на Campioni in Pista 2025

*** Полная версия видео Face to Face - в конце этой публикации

На шоу «Face to Face» (лицом к лицу) Марк и Пекко уже смогли скрестить шпаги, пока в формате стенд-апа - кто кого перешутит. Перед съемками шоу Маркес и Баньяя пошли кататься на лыжах вместе с Клаудио Доменикали и Луиджи Даль'Иньей, и тут Пекко показал класс, легко выиграв "дуэль" на скоростном спуске - этим он занимается давно!

Если помните, это школа Валентино Росси, который ежегодно проводил на фешенебельном курорте Мадонна-ди-Компильо свои зимние каникулы, время от времени приглашая с собой потусить парней из Академии VR46. Баньяя был одним из немногих, кто мог себе позволить шикарное размещение в 5-звездочных номерах, и потому чаще других сопровождал Вале в этих поездках.

«Погода просто фантастическая. Может, будильник нас сегодня слишком рано разбудил, но было тепло и мы здорово покатались» - расслабленно начал Пекко.

Макрес перехватил инициативу, чтобы Гевину не пришлось напоминать ему о позорном проигрыше и падении во время скоростного спуска: «Я еще до старта понял, что проиграю, потому что на таких крутых склонах я еще никогда не катался. Я катался на лыжах, конечно, раз 10 в жизни, но начал этим заниматься слишком поздно - может, в 2023 году. Просто для развлечения. Но в контракте с Ducati нет пункта про лыжи! Однако, это событие Ducati, и похоже, придется научиться, чтобы не ударить в грязь лицом».

Марк, ты наверняка раньше посматривал презентации Campioni in Pista и видел, что здесь время от времени устраивают такие лыжные гонки. Ты, наверное, думал: это круто, надо бы и мне принять участие в них когда-нибудь? - спросил Эммет.

Маркес: «Конечно, такие события всегда выглядят круто и хорошо организованы, и к ним нужно быть готовым. Но когда видишь их со стороны, тебе хочется в них поучаствовать. А когда сам выходишь на старт, понимаешь, как глупо можешь выглядеть со стороны. Но всё позади, и теперь мы в порядке. Со спортивной точки зрения, всё сложилось неплохо, я ускорялся с каждым новых заходом. Но гораздо больше мне нравится вид на наши мотоциклы на фоне гор!»

В прошлом, ученики Валентино Росси и сам он много общались в неформальной обстановке, даже на этапах MotoGP: вечеринки в паддоке - это была фишка окружения VR46 во время Yamaha, с 2005 по 2015. На этой атмосфере выросли те, кто сегодня лишен подобных развлечений. Баньяя среди немногих, кто застал всё это в середине 2010-х, еще юниором.

Поэтому, Пекко подчеркнул, что подобные презентации с выездом в неформальную атмосферу - «корпоративы Ducati» - первый реальный шанс познакомиться с Марком поближе, лучше узнать друг друга.

«Это была первая возможность, когда мы впервые говорили о жизни больше, чем о спорте» - отметил Пекко.

Маркес продолжил мысль: «Определенно, такие корпоративы - лучший способ сплотить команду. На уикендах невозможно общаться: когда вы не на треке, вы либо на физиотерапии, либо общаетесь со своими инженерами. Один гонщик в своем углу, второй - в своем. Когда общаться-то? А тут мы только и занимались весь день, что шутили и подкалывали друг друга».

Марк, что ты узнал о Пекко за этот день?

Маркес: «То, что Пекко ест слишком много курицы. На завтрак, обед и ужин у него - курица, курица, курица... »

Пекко, а ты?

Пекко Баньяя: «То, что собака Марка - настоящий скалолаз». Маркес влез: «Это собака брата, его зовут Стич» - «Ну, ОК. Но ты показывал мне видео, где твоя собака постоянно лазает везде в поисках еды. Выглядит немного дикой. Собака-охотник за колбасками, собака-колбасник, не знаю, как это по-итальянски правильно звучит...»

Первое знакомство Марка и Пекко произошло 15 лет назад в Испании.

Та самая фотка: Баньяя и Марк Маркес, 2010 год
Та самая фотка: Баньяя и Марк Маркес, 2010 год

Маркес: «Это какое-то из событий RACC, и Пекко были среди пилотов Monlau Competicion. Вы знаете, я вышел из этой команды, и мы долго еще работали вместе... Но я не помню тот день достаточно хорошо, если честно».

Пекко: «А я вот прекрасно помню тот день! Мы там были на предсезонных тестах с Monlau, а Марк был там, только потому что катался там на супермото и пришел в команду поздороваться. Он уже вошел в чемпионат мира... кстати, в том году он стал чемпионом в первый раз! [2010, Марк Маркес - чемпион GP125 с Red Bull Ajo Motorsport, но выступал не на KTM, а на Derbi]. Мы с Балдассари делили один бокс. Молодой Марк тогда уже блистал с KTM, и взошел на подиум в Гран-При. В общем, шеф моей команды Чави Палласин сказал, что мне обязательно надо познакомиться с Марком и посмотреть, как он ездит, поучиться у него многому, потому что он станет чемпионом - и он стал!»

Маркес: «О, я смотрю, у тебя хорошая память!»

MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

Еще о воспоминаниях... В том году у вас произошло столкновение в Портимао, в результате чего гонка завершилась для вас обоих. Подобные стычки меняют отношение в команде? Меняет ли это подход к борьбе друг с другом? Проясним это!!!

Пекко: «Зависит от обстоятельств. Но для меня - нет».

Маркес: «Плакаться никто не будет. И никто не хочет становиться причиной аварии. Но знаешь, иногда, когда два топовых гонщика едут на пределе, у них есть некоторое доверие к сопернику, что тот... знаешь, не сделает какую-то глупость. Но иногда наши мысли расходятся в разные стороны, и вот тогда, да, происходят такие столкновения. Мы оба пострадали, не заработав ни очка. Это хороший урок».

Пекко: «Но в Битве Титанов я стал 5-м, а ты - нет!» - оба смеются.

Последние 5 лет на треке и у вас происходят серьезные стычки, даже если нет прямого контакта. Скажем так, "игры разума" - так это называют, кажется. Есть какие-то преимущества, навыки, которые вы друг у друга хотите перенять?

Пекко: «Да, есть такие. Для меня это, как Марк выходит на мокрый трек и находит держак - у него всегда фантастические результаты на скользких гонках! И то, как он адаптировался в Арагоне... этап был очень сложным в целом из-за полного отсутствия держака. Но только не для Марка! На квалификации он был на 0.8 быстрее всех. И еще, как он проходит левые повороты. Там он творит что-то на ином уровне по сравнению с остальными, неповторимое. Когда я пробовал повторить это, каждый раз у меня срывало переднее колесо».

Маркес: «Для меня, сильной стороной Пекко являются быстрые правые повороты, моя слабая сторона. Как он влетает в них на скорости и как тормозит. Это идеальное сочетание для чемпиона мира на Ducati, и когда я научусь так же... берегись, Пекко!»

Пекко Баньяя
Пекко Баньяя

Получение данных коллег по лагерю Ducati в реальном времени помогает в работе со своей командой, своим стилем, своим байком? Чему вы оба научились, глядя на них?

Пекко: «Разумеется! Я обращаю внимание на всех гонщиков Ducati, потому что у каждого есть что-то свое сильное. В прошлом году я перенял кое-что [у Марка] в Хересе в 7-8 поворотах, что позволило мне убежать от него в гонке. Я просто увидел, что он там делает, и изменил свой подход - и это сработало».

Маркес: «В первой половине сезона я внимательно следил за Пекко и Мартином. Я пытался понять, как Пекко настраивает свой байк. Когда я стал лучше понимать свой мотоцикл, ситуация изменилась, и я стал лучше понимать, что нужно именно мне. Но то, что Ducati делится датой, хорошая стратегия - она разгоняет всю группировку, даже если мы не общаемся лично. Мы повышаем свой уровень самостоятельно».

Мауро Граззили, новый менеджер по маркетингу и финансам Ducati Corse (по левую руку от Маркеса)
Мауро Граззили, новый менеджер по маркетингу и финансам Ducati Corse (по левую руку от Маркеса)

Мауро Граззили сказал на презентации вчера, что ключевым словом для него в этом году будет «гармония». Здорово будет, если вы сохраните гармонию в отношениях даже в пылу битвы. Итак, поменяем ритм нашей игры: быстрые вопросы и быстрые ответы, не раздумывая, ОК? Это поможет нам найти общие стороны и ваши реальные различия... поехали!

Лыжи или сноуборд?
Пекко и Маркес: Лыжи!

Салями или чоризо?
Пекко: салями
Маркес: чоризо

Каппучино или кофе с молоком?
Пекко: каппучино
Маркес: кофе

Просекко или шампанское?
Пекко: шампанское
Маркес: просекко

Левые повороты или правые?
Пекко: правые
Маркес: левые

Вход в повороты или выход?
Пекко: вход
Маркес: выход

Штудирование своей даты или чужой?
Пекко и Маркес: своей!

TT Circuit Assen или Sachsenring?
Пекко: Ассен
Маркес: Sachsenring

Motorland Aragon или Mugello?
Пекко: Муджелло
Маркес: Арагон

Паста с морепродуктами с пармезаном или без?
Пекко: ни за что!
Маркес: с пармезаном!!! я впервые попробовал это во время визита на завод Ducati, и кто-то убедил меня попробовать...

Инцидент в Портимао: ошибка Пекко или ошибка Марка?
Пекко: я воздержусь
Маркес: no comment!

Если ты падаешь, твой напарник - выиграет или не выиграет?
Пекко: для меня важно, чтобы победил пилот Ducati - ОК, выиграет!
Маркес: определенно

Ride Height Device или вингелы?
Пекко: ух... RHD
Маркес: однозначно!

Выиграть гонку с преимуществом в 30 секундам или миллисекунд?
Пекко и Маркес: миллисекунд, конечно

Запретный вопрос - пицца с ананасами - да или нет?
Пекко и Маркес: никаких ананасов! все знают, что за это сажают в тюрьму

Эммет: одно ясно, ситуация с пастой и пармезаном требует дополнительного расследования!

Полная версия Face to Face (англ.)



Важные новости
 
Мотоциклы с автоматической коробкой передач (АКПП): что и почем можно купить в 2025 году
Мотоциклы с автоматической коробкой передач (АКПП): что и почем можно купить в 2025 году

Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Черный день для лидеров AMA Supercross: Тампа вновь меняет вектор чемпионата Америки 2025 года
Черный день для лидеров AMA Supercross: Тампа вновь меняет вектор чемпионата Америки 2025 года

В Флориде произошло очередное изменение тренда в битве за титул чемпиона Америки по суперкроссу в Премьер-классе 450SX. Начиная с квалификаций, но особенно, на гонках лидеры подверглись новому испытанию, а победителем Main Event вышел неожиданный персонаж.
AMA Supercross 2025 - 5 этап Tampa: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 5 этап Tampa: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс в Тампе ждала неожиданная развязка. Первый этап класса 450SX на East Coast, во Флориде лишь усилил интригу сезона. Смотрите все гонки 5 этапа AMA Supercross сезона 2025 года.
Тесты MotoGP 2025: Honda сделала шаг вперед, но это снова не революция, которой они ждали
Тесты MotoGP 2025: Honda сделала шаг вперед, но это снова не революция, которой они ждали

Стоило дождаться всех-всех-всех комментариев от пилотов, инженеров и менеджеров заводской команды Honda HRC Castrol и LCR Honda MotoGP, чтобы сделать важный вывод: да, они стали на 1.3 секунды быстрее, чем годом ранее... виртуально! Тесты MotoGP продолжатся 12 февраля в Таиланде. С чем туда едет группировка Honda Racing?
Фотогалерея: новые ливреи LCR Honda MotoGP
Фотогалерея: новые ливреи LCR Honda MotoGP

Итальянская команда LCR Honda MotoGP, единственный саттелит HRC в чемпионате мира по Большим Мотоциклетным Призам представил новый состав пилотов и их цвета последним из всех вечером субботы, 8 февраля 2025 года, накануне большого шоу Dorna в центре Бангкока.
AMA Supercross 2025 - 5rd Tampa: Расписание, анимация трека и Live timing - едем во Флориду
AMA Supercross 2025 - 5rd Tampa: Расписание, анимация трека и Live timing - едем во Флориду

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: едем на восток! 5 этап AMA Supercross стартовал 8 февраля на Raymond James Stadium в Тампе (Флорида) - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж.
Все презентации команд MotoGP 2025 года
Все презентации команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Вся волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов - с 14 января по 8 февраля. Все трансляции, ссылки на интервью и особенности.
MotoGP 2025: Aprilia Racing - Хорхе Мартин пропустит тесты в Бурираме и вернется на ThaiGP
MotoGP 2025: Aprilia Racing - Хорхе Мартин пропустит тесты в Бурираме и вернется на ThaiGP

Aprilia Racing, наконец, выпустила официальный пресс-релиз с более подробным разбором ситуации из-за аварии своего нового флагмана, действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина в первый час тестов MotoGP 2025 года в Сепанге.
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - решающий день
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - решающий день

На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Если завтра Гран-При: выводы по итогам дня симуляций на тестах MotoGP 2025 в Сепанге
Если завтра Гран-При: выводы по итогам дня симуляций на тестах MotoGP 2025 в Сепанге

Делать выводы о первой гонке сезона на основании показанных сегодня результатов еще рано, но если бы завтра состоялся Sprint Race Гран-При Малайзии, то Марк Маркес, скорее всего, выиграла бы этот заезд и встретил бы на подиуме своего брата Алекса, а также Пекко Баньяю.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 января 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.44 МЛН
годовая
аудитория
587217
посетителей
в месяц
50085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии