МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2024 - Sachsenring вновь на стороне Марка, который до сегодняшнего дня был единственным Истинным Королем Кольца. Теперь, корона плавно переходит во владение Хорхе Мартина, одержавшего сегодня третью победу подряд в трех последних заездах - двух Tissot Sprint Race и Гран-При Германии MotoGP 2023 года. Если пилот Pramac одержит верх над Баньяей и завтра, тренд сложится окончательно...
«Как я себя ощущаю? Ха! Это вы меня спросите лучше через пару часов! - грустно ответил Маркес на прямой вопрос на брифинге после гонки. - Потому что я сегодня гонял с лошадиной дозой самого сильного обезболивающего, который мне только смогли ввести внутримышечно. Сломанный палец даже при этом беспокоил, но Sachsenring помогает! Благодаря дизайну трассы я могу терпеть это: здесь только два правых поворота, так что уровень боли... скажем так, приемлемый».
«Мы встретились с докторами перед гонкой, провели "собеседование", они оценили мои перспективы - доехать до финиша, - и согласились, что риск средний. Если бы они сказали, что риск высокий, я бы воздержался».
У Маркеса нет претензий к Штефану Брадлю, с которым он бок о бок проработал 6 лет в Honda: Брадль действительно просто оказался не в том месте не в то время, и да, он сломал Марку квалификацию, но... «Он пришел ко мне с извинениями сразу после завершения сессии. Я хорошо его знаю, у нас отличные отношения. Он сказал мне то, что я знаю отлично: он - последний человек на этой планете, который мог бы желать мне плохого. Очевидно, что злился на него, но даже не на него! На самом деле у меня возникла технического рода проблема, и из-за нее я потерял время. В общем, типичные гоночные дела...» - добавил Марк.
Маркес также объяснил цепочку событий, которая привела к хайсайду на пятничной практике: «Это сложная комбинация факторов - от понижения температур до механической проблемы. В тот момент я даже не выкладывался изо всех сил, хотя поворот действительно быстрый и сложный. И я пытался завейвить мотик, потому что у нас у обоих байков были кое-какие механические проблемы, и я не хотел терять их оба. В конце концов, механики сотворили чудо, успели сделать второй байк, на котором я смог продолжить сессию. Но из-за боли мы остановились».
Битва за место на подиуме на Гран-При Германии? Что-то фантастическое на данный момент! И вряд ли в этом есть великий смысл: «Выстрелить на 6 место, начав гонку на 13-м - это не большое чудо, но на Sachsenring это можно назвать достижением, поскольку место для обгона здесь немного. Но прошлый год научил меня кое-чему: надо глубоко дышать и стараться не терять над собой контроля. Нас ждут 3-недельные каникулы, а затем новые гонки. Нет смысла убиваться сейчас».