МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
20 июня 2024 в 13:39 | 18337
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: в чем ошибка Ducati в истории с Валентино Росси и почему ее не повторят с Марком Маркесом

Ducati пытается сделать по-новому то, что компания хотела, но не смогла реализовать в истории создания «команды итальянской мечты» с Валентино Росси во главе в 2011-12. По мнению менеджера Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци, суровый урок MotoGP усвоен очень хорошо. И какой урок извлекли из истории с Хорхе Лоренцо?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2024 - Итак, план Ducati насчет Марка Маркеса и Пекко Баньяи прост: компания считает, что при наличии двух сильнейших пилотов MotoGP, в руках которых будет лучший прототип, Борго-Панигале гарантирует себе 150% успеха в чемпионатах 2025 и 2026, а других пилотов им больше не нужно. Затем, в MotoGP заработают принципиально иные правила, которые изменят всё, даже видение ситуации в мировом мотоспорте. Поэтому, на после 2026 года сейчас мало, кто загадывает...

В 2010 году в Ducati совершили одну из самых больших ошибок всех времен, пытаясь уже тогда создать «команду мечты», где ключевым игроком стал бы кумир миллионов - Валентино Росси. Когда тот, уже будучи 9-кратным чемпионом мира, 7-кратным чемпионом MotoGP расстался на очень нервной и резкой ноте с Yamaha, было очевидно, что выбор в пользу Ducati делался не благодаря, а вопреки - как бы насолить японцам. Для осознания ошибочности своего решения Росси потребовалось примерно полгода: Desmosedici в том виде, который он унаследовал от Стоунера, ему не зашел от слова совсем.

Позже, когда Росси успешно вернулся в Yamaha, боссы из Борго-Панигале обвинили его едва ли не в самой большой диверсии, которую только мог совершить идол миллионов фанатов. Валентино на каждом углу рассказывал, какие ужасы ему и его команде пришлось пройти, чтобы наладить взаимоотношения с разработчиками Ducati, каким "тугим" был Desmosedici, и как лихо Вале сделали из него "ямаху". Неудача с Росси на годы выбила из колеи Ducati Corse, привела к уходу в отставку гениального инженера и создателя Desmosedici Филиппо Прециози, по сути, потере лидера проекта, который на пару сезонов погрузился в хаос.

И вот, Ducati подписывает Марка Маркеса в пару к своему флагману, 2-кратному чемпиону MotoGP, идущему на третий титул - Пекко Баньяе

Инсайдеры и эксперты разделились на два равных лагеря: первый утверждает, что подписанием этого контракта, Ducati запустила процесс самоликвидации; второй, что Джиджи Даль′Инья по-прежнему непогрешим в своем стратегическом мышлении, и что этот выбор - консолидация активов на следующие 2 сезона MotoGP.

«Как моторный дом, производитель байка и технический менеджмент, мы взяли на себя совершенно иные обязательства, чем в 2011 году. Когда мы нанимали Росси, это была реальная ошибка, потому что мы к этому просто не были готовы» - признал Тардоцци.

«В Ducati просто не были готовы обслужить такого требовательного пилота, как Валентино Росси. А сегодня мы способны на это. Также, я говоря это, помню, что у нас есть 2-кратный чемпион Франческо Баньяя, которого мы прекрасно обслуживаем. Если мы справляемся с его обеспечением, почему мы не справимся с Маркесом?»

«Дело не в том, что Пекко в чем-то уступает Марку. Как пилот, он всегда прям и четок в своих требованиях к байку, который может принести ему победу. И за пределами трека Пекко работает самым достойным образом».

«С Валентино мы выбрали, наверное, самый неподходящий момент»

А что насчет истории с Хорхе Лоренцо?

И тут Давиде Тардоцци раскрыл интересую тайну: «Думаю, здесь сложилась очень интересная ситуация. Он слишком рано подписал контракт с Honda. Это было эмоциональное решение. На самом деле, ему, вероятно, следовало бы подождать несколько дней... подостыть нам всем в той ситуации. Если бы обе стороны подождали, история могла бы повернуться иным образом. Хорхе сотворил с Ducati настоящее чудо. В Мизано он сделал круг за 1:30.9, и это был мотоцикл 2017 года! Вот, что действительно нас всех расстроило...»

Важные новости
 
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
MotoGP 2024 DutchGP: Результаты квалификации Гран-При Нидерландов
MotoGP 2024 DutchGP: Результаты квалификации Гран-При Нидерландов

Квалификация 8-го этапа MotoGP 2024 года в Ассене - DutchGP, Гран-При Нидерландов прошла в идеальных погодных условиях, что дало всем претендентам на поул-позицию шанс проявить себя. Но не всем удалось реализовать свой потенциал до конца.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов

Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
Антон Федоров и Макар Юрченко возглавили первый день 2 этапа A5Motors Motoring в Игоре
Антон Федоров и Макар Юрченко возглавили первый день 2 этапа A5Motors Motoring в Игоре

На автодроме «Игора Драйв» завершился тренировочный день 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring: в классах Superbike и Supersport фавориты ясны с самого начала, хотя для каждого из них день не был простым.
Самый быстрый док: Дмитрий Шаповалов - гонка на Moscow Raceway была классной!
Самый быстрый док: Дмитрий Шаповалов - гонка на Moscow Raceway была классной!

Дмитрий Шаповалов, известный хирург также является душой российского паддока, как в супермото, так и в шоссейно-кольцевых мотогонках. На 1-м этапе чемпионата A5Motors Motoring он ввязался в схватку с двумя опытными соперниками в классе SBK3, которую вел большую часть гонки и финишировал на подиуме. Какую роль в жизни Дмитрия играет мотоспорт и мотоциклы вообще, и ожидать ли продолжения схватки с сильными иностранными гостями?
Yamaha подтвердила многолетний план партнерства с Pramac Racing в MotoGP - до и после 2027 года
Yamaha подтвердила многолетний план партнерства с Pramac Racing в MotoGP - до и после 2027 года

Всё! Это - официально: Yamaha и Prima Pramac Racing объявили сегодня о заключении многолетнего соглашения, по которому Pramac Racing получит фактический статус заводского саттелита японского завода, оставаясь Independent Team. Yamaha Racing подтвердила свои намерения остаться в MotoGP, как минимум, до 2031 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1934403
годовая
аудитория
149375
читателей
за месяц
9322
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message