МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
20 июня 2024 в 13:39 | 19095
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: в чем ошибка Ducati в истории с Валентино Росси и почему ее не повторят с Марком Маркесом

Ducati пытается сделать по-новому то, что компания хотела, но не смогла реализовать в истории создания «команды итальянской мечты» с Валентино Росси во главе в 2011-12. По мнению менеджера Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци, суровый урок MotoGP усвоен очень хорошо. И какой урок извлекли из истории с Хорхе Лоренцо?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2024 - Итак, план Ducati насчет Марка Маркеса и Пекко Баньяи прост: компания считает, что при наличии двух сильнейших пилотов MotoGP, в руках которых будет лучший прототип, Борго-Панигале гарантирует себе 150% успеха в чемпионатах 2025 и 2026, а других пилотов им больше не нужно. Затем, в MotoGP заработают принципиально иные правила, которые изменят всё, даже видение ситуации в мировом мотоспорте. Поэтому, на после 2026 года сейчас мало, кто загадывает...

В 2010 году в Ducati совершили одну из самых больших ошибок всех времен, пытаясь уже тогда создать «команду мечты», где ключевым игроком стал бы кумир миллионов - Валентино Росси. Когда тот, уже будучи 9-кратным чемпионом мира, 7-кратным чемпионом MotoGP расстался на очень нервной и резкой ноте с Yamaha, было очевидно, что выбор в пользу Ducati делался не благодаря, а вопреки - как бы насолить японцам. Для осознания ошибочности своего решения Росси потребовалось примерно полгода: Desmosedici в том виде, который он унаследовал от Стоунера, ему не зашел от слова совсем.

Позже, когда Росси успешно вернулся в Yamaha, боссы из Борго-Панигале обвинили его едва ли не в самой большой диверсии, которую только мог совершить идол миллионов фанатов. Валентино на каждом углу рассказывал, какие ужасы ему и его команде пришлось пройти, чтобы наладить взаимоотношения с разработчиками Ducati, каким "тугим" был Desmosedici, и как лихо Вале сделали из него "ямаху". Неудача с Росси на годы выбила из колеи Ducati Corse, привела к уходу в отставку гениального инженера и создателя Desmosedici Филиппо Прециози, по сути, потере лидера проекта, который на пару сезонов погрузился в хаос.

И вот, Ducati подписывает Марка Маркеса в пару к своему флагману, 2-кратному чемпиону MotoGP, идущему на третий титул - Пекко Баньяе

Инсайдеры и эксперты разделились на два равных лагеря: первый утверждает, что подписанием этого контракта, Ducati запустила процесс самоликвидации; второй, что Джиджи Даль′Инья по-прежнему непогрешим в своем стратегическом мышлении, и что этот выбор - консолидация активов на следующие 2 сезона MotoGP.

«Как моторный дом, производитель байка и технический менеджмент, мы взяли на себя совершенно иные обязательства, чем в 2011 году. Когда мы нанимали Росси, это была реальная ошибка, потому что мы к этому просто не были готовы» - признал Тардоцци.

«В Ducati просто не были готовы обслужить такого требовательного пилота, как Валентино Росси. А сегодня мы способны на это. Также, я говоря это, помню, что у нас есть 2-кратный чемпион Франческо Баньяя, которого мы прекрасно обслуживаем. Если мы справляемся с его обеспечением, почему мы не справимся с Маркесом?»

«Дело не в том, что Пекко в чем-то уступает Марку. Как пилот, он всегда прям и четок в своих требованиях к байку, который может принести ему победу. И за пределами трека Пекко работает самым достойным образом».

«С Валентино мы выбрали, наверное, самый неподходящий момент»

А что насчет истории с Хорхе Лоренцо?

И тут Давиде Тардоцци раскрыл интересую тайну: «Думаю, здесь сложилась очень интересная ситуация. Он слишком рано подписал контракт с Honda. Это было эмоциональное решение. На самом деле, ему, вероятно, следовало бы подождать несколько дней... подостыть нам всем в той ситуации. Если бы обе стороны подождали, история могла бы повернуться иным образом. Хорхе сотворил с Ducati настоящее чудо. В Мизано он сделал круг за 1:30.9, и это был мотоцикл 2017 года! Вот, что действительно нас всех расстроило...»

Важные новости
 
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
Антон Федоров: на Moscow Raceway готовы показать боевой оскал Ducati соперникам!
Антон Федоров: на Moscow Raceway готовы показать боевой оскал Ducati соперникам!

Ducati Panigale V2 стал неотъемлемой частью российских чемпионатов по кольцевым мотогонкам, одним из лидеров класса Supersport, но не благодаря 955-кубовому двигателю, а благодаря напору пилотов, которые настроены развеять миф о «нечистой игре» и чудесной «вундер-вафле», способной рвать конкурентов, не вставая с дивана. Конкуренты на R6 по-прежнему сильны, но 3-й этап чемпионата «Моторинг» может стать отправной точкой для новой истории - первой реальной схватке Ducati и Yamaha за победу. Для этого всё готово.
Российский Superpole: рекорд Moscow Raceway успешно обновлен!
Российский Superpole: рекорд Moscow Raceway успешно обновлен!

Нововведение в чемпионате A5Motors Motoring - раздельная квалификация в топовом классе Superbike, своеобразный «Suporpole» позволил Макару Юрченко из команды SPB Racing Team улучшить рекорд Moscow Raceway до 1:34.939.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952074
годовая
аудитория
140550
читателей
за месяц
6618
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message