Даль′Инья обещал: Баньяя и Маркес получат равную поддержку Ducati в схватке за титул MotoGP 2025
Марк Маркес уверен в том, что Ducati окажет ему максимальную поддержку и поможет достичь всех целей в дебютном сезоне с заводской командой Ducati Lenovo Team в MotoGP 2025 года: «Даль′Инья всегда предельно откровенен, мы обсуждаем многие аспекты, в том числе и противоречивые - у меня нет сомнений», заявил Маркес. Джиджи обещал. А он всегда сдерживает обещания.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2025 - Луиджи Даль′Инья принял решение - отказаться от ранних планов по подписанию контракта на 2025-26 годы с Хорхе Мартином, объективно, 2-м лучшим пилотом группировки Ducati после флагмана Пекко Байньяи - ради Марка Маркеса. Мартин, мотивированный и разозленный этим решением, в итоге, отнял у Ducati титул и «№1», чтобы вместе с ценным трофеем перейти в заводскую команду Aprilia.
Но Даль′Инья и его окружение уверены, что в 2025 году в MotoGPпервое-второе места в чемпионате заранее предопределены - их займут Баньяя и Маркес, в любой последовательности - оба варианта устроят Ducati. Третье место вакантно, как как отметил Джиджи на декабрьском Campioni in Festa - «никто не запомнит третьего».
Единственным вопросом для Маркеса в Ducati Lenovo Team будет, не является ли он заведомым №2 в программе Борго-Панигале. Но Маркес всегда себе на уме и явно строит план на сезон, чтобы не оказаться в Валенсии в роли "телохранителя" Пекко. А вот согласен ли с этим Даль′Инья?
Марк Маркес получил от Даль'Иньи гарантии честной игры в Ducati Lenovo Team
Говоря о равных технических шансах - стать чемпионом MotoGP уже в 2025 году, Маркес заявил на презентации команды в Мадонне-ди-Компильо:
«Все говорили, что Ducati не позволит Хорхе Мартину стать чемпионом ни при каких обстоятельствах. Но реальность оказалась иной, - начал Маркес, - Получив такой же инструмент как Пекко, Мартин сохранил взятый им в начале сезона темп. Ducati не стали мешать их игре. Мы говорили с Даль′Иньей на эту тему, он был предельно откровенен со мной».
«Думаю, это ключ к успеху во всех проектах [Ducati], поскольку Джиджи прямолинеен и открыт в общении со всеми пилотами и командами. И если он обещает - "у тебя это будет", определенно, так и будет»
«В начале прошлого года он сказал мне: "Ты обязательно достигнешь всех целей" - это было своего рода напутствие и благословение, хотя мы не подписывали контракт с Ducati. И вот, когда я подписывал контракт с Ducati Lenovo Team, подумал, что за этим последует какой-то бонус [от Ducati]...»
«Но [на моей работе с Gresini] это никак не отразилось, никакого бонуса не последовало. Зато Даль′Инья затем сказал мне: "Подожди. Все бонусы будут по окончании сезона". И тогда я совершенно четко понял, что он имеет в виду».
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
Коллега из испанского Motorsport Ориоль Пучдемон высказал интересное мнение, очевидное на первый взгляд, но прекрасно сформулировал суть по итогам Гран-При Аргентины MotoGP 2025 и провел аналогию между ситуацией в Ducati Lenovo Team и команде Формулы-1 Scuderia Ferrari F1: как вступление Льюиса Хэмилтона и Марка Маркеса мигом деклассировало их признанных «королей».
Новостью дня, подтверждающей некоторые слухи из паддока MotoGP, определенно, является заявление Yamaha Motor Co. об официальном возвращении заводского проекта в главную японскую гонку года - Suzuka 8 Hours со звездами мировой величины из World Superbike и MotoGP. В чем главный скрытый месседж?
Liberty Media, владелец Formula 1 терпеливо ждет вердикта Еврокомиссии, начавшей расследование сделки по продаже 86% акций промоутера чемпионата Мото Гран-При Dorna Sports и всех ее активов (MotoGP, World Superbike, MotoE и так далее) в декабре 2024 года. Срок принятия решения откладывался дважды, ЕК обязана дать ответ не позднее 14 мая 2025. Эта отсрочка дала Liberty большую свободу для маневра. Инсайдеры уверены, что пока ЕК думает, Liberty выгодно перепродает свой контракт под носом у испанцев.
То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
В субботу, на финише Tissot Sprint Race в Аргентине у многих фанатов и последователей Honda учащенно забилось сердце: пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко достиг лучшего результата в абсолютных цифрах, став 4-м после самого Пекко Баньяи! И на следующий день, в длинной гонке ArgentinaGP Жоан самоотверженно бился с 2-кратным чемпионом Ducati уже за 3 место, но подоспела кавалерия, и позицию у француза отбили. Тем не менее, итоги 2 этапа MotoGP 2025 все восприняли как подтверждение истинного прорыва Honda RC213V
Компания голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) ARCH Motorcycles впервые с момента основания вступила в битву с лидерами мировой мотоциклетной индустрии: на стартовом этапе чемпионата MotoAmerica 2025 года - Daytona 200 Куану и его партнер Герж Холлинджер подали заявку как новый участник Кубка производителей в классе Super Hooligan со своим творением ARCH 2S-R (KRGT-25). В первых же гонках - успех!
Производитель мотоциклов из Борго-Панигале уверенно вышел на стабильные обороты свыше 1 миллиарда евро и удержал планку по итогам 2024 года. На фоне ситуации с KTM и легкой неуверенности в голосе у BMW, провала продаж в Западной и Центральной Европе, достижения Италии выглядят фантастикой.
Алекс Маркес страдает от того, что тень Большого Брата нависает над ним каждый раз, когда настает ЕГО момент славы. «Всё это ради шоу» или «это - показуха, они сговорились» - такие комментарии в соцсетях более-менее стабильны на протяжении последних четырех лет. Насколько это напрягает Алекса и пытается ли он доказать обратное?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.