Pramac Racing хочет запустить команду в Moto2 в партнерстве с Yamaha
Менеджер Pramac Racing Джино Борсои предположил, что партнерство с Yamaha Racing в MotoGP с 2025 года откроет перед проектом большие перспективы в плане развития. Например, создание команды в Moto2, о которой Паоло Кампинотти давно думает.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2024 - В данный момент Yamaha представлена в Moto2 совместным проектом с VR46 Racing Team, вернее, с VR46 Riders Academy - Yamaha VR46 Master Camp Team. Изначально, она и была создана для того, чтобы у воспитанников совместного с Yamaha тренировочного проекта Master Camp был шанс выйти на этапы Гран-При по wildcard, но также это шанс представления цветов Yamaha в Moto2.
Команда в данный момент представлена двумя сильными пилотами - испанцем Джереми Алькобой и японцем Аюми Сасаки, которые едут в традиционных синих комбинезонах Yamaha Racing с большим лого на груди, но дизайн комбинезонов включает в себя знаменитые элементы в цвете Vale Yellow, как было когда-то, когда сам Валентино Росси выступал за заводскую Yamaha в MotoGP. Команда представлена также в CEV Moto2 "юниорским" составом.
Но учитывая, что VR46 окончательно перешла в лагерь Ducati, приняв предложение Борго-Панигале стать новым референсным саттелитом, шансы на сотрудничество с Yamaha в будущем снизились. Этим и хочет воспользоваться Pramac, новый официальный саттелит Yamaha в MotoGP с 2025 года: у них на руках 5-летний контракт с опцией автоматического продления еще на 3 года.
Джино Борсои подтвердил, что состав Pramac/Yamaha в MotoGP анонсируют в сентябре. Впрочем, слухи о Мигеле Оливере и Джеке Миллере он комментировать не стал. Борсои заявил, что Pramac свой выбор пилотов сделала, сейчас он утверждается в центральном офисе Yamaha, поскольку зарплату они будут получать напрямую от завода.
«Всем известно, что мы уже определились с составом пилотов [для MotoGP] и сделаем анонс либо в эти выходные, либо в рамках Гран-При Эмилии-Романьи, - отметил Джино. - У нас абсолютное доверие к Yamaha как к бренду и производителю, особенно, в свете прогресса, которого им удалось достичь в последние два сезона. Мы хотели бы развить эту тему: нас ждет непростая задача - подумать о проекте в Moto2. У нас уже есть несколько пилотов на примете...»
Но сейчас главной задачей Pramac Racing является доведение до финальной точки кампании по взятию титула Хорхе Мартином в MotoGP с Ducati.
На Mandalika International Circuit, расположенном на острове Ломбок сегодня и завтра ревут моторы: несколько европейцев на серийных спортбайках оккупировали автодром, где проводится Гран-При Индонезии по MotoGP, чтобы хорошенько потренироваться перед стартом важнейших предсезонных тестов IRTA в Сепанге.
Итальянская группа Brembo вступает в 2025 год с особым настроением: компания празднует 50-летний юбилей своего участия в авто- и мотоспорте. Большой путь начался в сотрудничестве со Scuderia Ferrari в Формуле-1 в 1975, а теперь Brembo доминирует в области производства высокотехнологичных систем торможения во всех топовых сериях - MotoGP, MotoE, World Superbike, MXGP, уверенно побеждает вместе со своими командами в Мировом Эндурансе, как автомобильном, так и мотоциклетном.
Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Еще один пример изобретательности разработчиков гоночной техники - вступление в World Superbike 2025 года старого-нового игрока, итальянского бренда Bimota с новейшим супербайком, только-только представленным на EICMA-2024. Помимо того, что это трюк Kawasaki с целью продолжения разработки двигателя Ninja ZX-10RR, был внимательно изучен и второй нюанс. Одной из особенностей мотоцикл является система... автоматического регулирования укла наклона винглетов. Это вообще законно?!
Неожиданный поворот в деле о закрытии заводов Volkswagen в самой Германии: на фоне массового увольнения сотрудников, забастовок и прочих протестов, китайские компании предлагают немцам выкупить простаивающие производства, чтобы обойти новые тарифы и заградительные пошлины на электромобили.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Погода повлияла на происходящее в Анахайме. В пятницу дождь подпортил впечатления от трассы, сделав ее скользкой и отправив в больницу многих топовых гонщиков младшего класса AMA Supercross. Но пилоты Премьер-класса адаптировались к плотно утрамбованной глине на Angel Stadium. Джетт Лоуренс сделал нужные выводы и извлек максимум скорости из Honda CRF450RW, чтобы взять впечатляющую победу и компенсировать потери двухнедельной давности.
Моросящий дождь немного подпортил старт второго уикенда в Анахайме, но ключевые гонки AMA Supercross прошли нормально. Смотрите все гонки и результаты 3 этапа 450SX AMA Supercross сезона 2025 года.
Как сообщают инсайдеры, падение действующего чемпиона MXGP и новобранца AMA Supercross 450SX Хорхе Прадо на квалификации Q1 в Анахайме привело к необходимости проведения обследования в госпитале.
Презентация команды MotoGP Pertamina VR46 Racing Team представила свою программу на сезон 2025 года: Франко Мобриделли вступил в "семью" на полный сезон, а Фабио Ди Джиананитонио планирует потрепать нервы фаворитам, а Валентино Росси вносит классические нотки в дизайн 3-го заводского Ducati Desmosedici GP25.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.