Pramac Racing хочет запустить команду в Moto2 в партнерстве с Yamaha
Менеджер Pramac Racing Джино Борсои предположил, что партнерство с Yamaha Racing в MotoGP с 2025 года откроет перед проектом большие перспективы в плане развития. Например, создание команды в Moto2, о которой Паоло Кампинотти давно думает.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2024 - В данный момент Yamaha представлена в Moto2 совместным проектом с VR46 Racing Team, вернее, с VR46 Riders Academy - Yamaha VR46 Master Camp Team. Изначально, она и была создана для того, чтобы у воспитанников совместного с Yamaha тренировочного проекта Master Camp был шанс выйти на этапы Гран-При по wildcard, но также это шанс представления цветов Yamaha в Moto2.
Команда в данный момент представлена двумя сильными пилотами - испанцем Джереми Алькобой и японцем Аюми Сасаки, которые едут в традиционных синих комбинезонах Yamaha Racing с большим лого на груди, но дизайн комбинезонов включает в себя знаменитые элементы в цвете Vale Yellow, как было когда-то, когда сам Валентино Росси выступал за заводскую Yamaha в MotoGP. Команда представлена также в CEV Moto2 "юниорским" составом.
Но учитывая, что VR46 окончательно перешла в лагерь Ducati, приняв предложение Борго-Панигале стать новым референсным саттелитом, шансы на сотрудничество с Yamaha в будущем снизились. Этим и хочет воспользоваться Pramac, новый официальный саттелит Yamaha в MotoGP с 2025 года: у них на руках 5-летний контракт с опцией автоматического продления еще на 3 года.
Джино Борсои подтвердил, что состав Pramac/Yamaha в MotoGP анонсируют в сентябре. Впрочем, слухи о Мигеле Оливере и Джеке Миллере он комментировать не стал. Борсои заявил, что Pramac свой выбор пилотов сделала, сейчас он утверждается в центральном офисе Yamaha, поскольку зарплату они будут получать напрямую от завода.
«Всем известно, что мы уже определились с составом пилотов [для MotoGP] и сделаем анонс либо в эти выходные, либо в рамках Гран-При Эмилии-Романьи, - отметил Джино. - У нас абсолютное доверие к Yamaha как к бренду и производителю, особенно, в свете прогресса, которого им удалось достичь в последние два сезона. Мы хотели бы развить эту тему: нас ждет непростая задача - подумать о проекте в Moto2. У нас уже есть несколько пилотов на примете...»
Но сейчас главной задачей Pramac Racing является доведение до финальной точки кампании по взятию титула Хорхе Мартином в MotoGP с Ducati.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.