МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9352
29 мая 2025 в 12:52
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2025 - Марк Маркес вырвал подиумную позицию в близкой дуэли с Франко Морбиделли перед самым финишем. Разница между двумя Ducati составила лишь 0.017 секунды в пользу Маркеса, который стал лучшим представителем группировки в этот день.

MotoGP 2025 BritishGP - Гран-При Британии
MotoGP 2025 BritishGP - Гран-При Британии
перейти в фотогалерею

Но этой дуэли могло бы и не произойти, поскольку Марк, а также его брат Алекс заранее выбыли из борьбы!.. Когда был дан старт BritishGP, Алекс грохнулся прямо на входе в первый поворот, а Марк - через несколько кругов с позиции лидера. Только стечение обстоятельств, красные флаги, остановка заезда и полный рестарт спасли их от неминуемого позора.

А вот для Пекко Баньяи рестарт стал катастрофой, поскольку он упал. Как заявил сам Баньяя, это произошло из-за смены задней покрышки, с которой он полностью потерял обратную связь со своим Desmosedici GP25.

MotoGP 2025 BritishGP - Гран-При Британии
MotoGP 2025 BritishGP - Гран-При Британии
перейти в фотогалерею

Это второй этап MotoGP 2025 года подряд, где царил абсолютный хаос и непредсказуемость из-за погодных условий и состояния трека, а команды были вынуждены идти на риск, выбирая резину для решающей схватки прямо на стартовой решетке, иногда, «бросая монетку» из-за неопределенности.

В Сильверстоуне Фабио Куартараро на Yamaha должен был стать победителем, поскольку буквально всё - цифры, его темп, уверенность, выбор резины - всё говорило об этом. Но мотоцикл решил иначе, и на 12-м круге решил заклинить Ride Heigh Device в активированном положении, так что француз вышел из схватки с преимуществом над следующим вторым за ним Марко Беццекки из Aprilia Racing.

MotoGP 2025 BritishGP - Гран-При Британии
MotoGP 2025 BritishGP - Гран-При Британии
перейти в фотогалерею

Куартараро, Беццекки и финишировавший за ним Жоан Зарко из LCR Honda установили на свои мотоциклы мягкие передние слики Michelin, несмотря на предупреждение французских гоммистов о риске, что покрышка просто не доедет до финиша. Но заезд на 19 кругов состоялся, и они доехали, получив преимущество в начале и середине заезда над теми, кто последовал рекомендациям Michelin и выбрал Medium, включая почти всех пилотов Ducati.

«С одиннадцатью разными победителями за последние годы, Сильверстоун подтвердил статус непредсказуемой площадки, особенно в воскресенье, со всеми этими красными флагами, сильным ветром, падениями и техническими сходами. Это была гонка со множеством сюжетных линий, в ходе которых пелетон перестраивался полностью. Смена лидеров происходила неожиданно, и вперед прорывался кто-то из-за кулис» - пишет Даль′Инья.

«Для нас это было довольно сложное и необычное воскресенье, определенно не лучшее и с довольно скромным результатом. Однако Марк проделал большую работу: оказавшись в беде, смог добиться возвращения на старт, что в итоге привело его на третье место - в этих обстоятельствах это дорогого стоит! Конечно, рестарт заезда стал невероятной удачей для наших парней. Но не для всех».

Падение Баньяи «не имеет оправданий» по мнению Даль′Иньи, но проблема не столько в пилоте, сколько в общей ситуации, сложившейся из-за рестарта. И комментарии, которые после Гран-При Британии дал Пекко, Даль′Инья явно не принимает в качестве извинений:

Даль′Инья: «У нас есть двадцать блоков данных телеметрии, которые нужно очень внимательно проанализировать. В любом случае, на этот раз это уже не просто избитая старая история о "трудностях для Пекко", который пережил "еще одно неприятное воскресенье" [...] Нет никаких оправданий; каждый должен выполнять свою часть работы, и каждый должен чувствовать полную ответственность: работать вместе, чтобы решать и совершенствоваться, функционировать как команда, знать свои сильные стороны с той же скромностью, что и всегда»

Переводя на понятный, эта фраза Даль′Иньи уже выглядит саркастически, а комментарии Баньяи о трудностях из-за новой покрышки теряют смысл: Джиджи намекает своему топ-пилоту, что тому следовало бы обратить внимание на свою езду, которая больше не столь эффективна, какой была 2-3 года назад.

MotoGP 2025 BritishGP - Гран-При Британии
MotoGP 2025 BritishGP - Гран-При Британии
перейти в фотогалерею

Важный момент Гран-При Британии: в боксе Ducati Lenovo Team присутствовал очень важный человек - разработчик революционных технологий Desmosedici, благодаря которым Ducati далеко уехали от конкурентов с 2021 по 2024 год - доктор Рубин Тулуйе, современный гений гоночной инженерии.

Его появление в Сильверстоуне не было случайным. Марк Маркес на протяжении уже второго этапа MotoGP тестирует небольшой, но важный апгрейд шасси GP25, дополнительный пассивный демпфер, установленный на маятнике прототипа, также разработанный Тулуйе, но внедренный только сейчас. Фидбек от Марка чрезвычайно важен... не Баньяи, который отказался от всех этих обновлений!

MotoGP 2025 BritishGP - Гран-При Британии
MotoGP 2025 BritishGP - Гран-При Британии
перейти в фотогалерею

Битва Ducati за доминирование в чемпионате MotoGP не завершена! Она в самом разгаре...

Даль′Инья считает, что соперники вновь восстали против гегемонии Ducati, и на этот раз, это серьезный вызов, с которым в следующем году придется смириться. Сегодня никто не угрожает Ducati как безоговорочному лидеру Кубка производителей, также как и позициям трех лидеров генеральной классификации MotoGP - братьям Маркесам и Пекко, но Баньяя теряет контакт с лидерами, и его понемногу догоняют пилоты на мотоциклах, комбинации которых никто не рассматривал всерьез еще в 2024 году. Тот же Жоан Зарко на Honda... уже держит в прицеле спину Баньяи в чемпионате!

«Я уверен, что для нас может быть только положительным тот факт, что нас призвали сражаться на этой территории с соперниками, которые снова стали конкурентоспособными и снова рвутся быть главными героями, и вполне заслуженно»

Внутренний спор боссов и инженеров Ducati Corse с Баньяей о преимуществах и недостатках нового Desmosedici GP25 продолжится. Пекко это может привести к поражению, как в рамках чемпионата, так и в политическом поле, поскольку он как флагман Ducati Lenovo Team обязан демонстрировать преимущества нового прототипа, а не критиковать его, поскольку сам не может с ним освоиться.

MotoGP 2025 BritishGP - Гран-При Британии
MotoGP 2025 BritishGP - Гран-При Британии
перейти в фотогалерею

Пекко считает, что Марк Маркес скрывает свое истинное отношение к мотоциклу, стараясь использовать свои суперспособности для маскировки слабых мест GP25. В данном случае, Маркес использует слабые места Ducati в ментальной битве с Пекко за лидерство в заводской команде, перетягивая на себя одеяло. И ему удается это, поскольку у Даль′Иньи нет буквально никаких вопросов и претензий к Маркесу, тогда как к Пекко он стал относиться с легким недоверием

В прошлом, подобные трения привели к разрыву отношений Ducati с самым лояльным и долгоиграющим пилотом заводской команды - Андреа Довициозо, который не боялся спорить с Джиджи о недостатках Desmosedici. Но Джиджи придумал новую стратегию, как усадить на свой мотоцикл молодых гонщиков, не имеющих сложившегося мнения об идеальном прототипе MotoGP - для них Ducati стал идеальным, хотя и имел массу недостатков, которые то и дело всплывали в разных формах... но кадровая политика Ducati привела завод к успеху.

Важные новости
 
Трансляция 2 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 в Фирсановке
Трансляция 2 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 в Фирсановке

Все гонки второго этапа традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото на картодроме в Фирсановке (Московская область, Зеленоград) с 12:20 по Москве
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно

Снизив в мае розничные цены на весь модельный ряд мотоциклов, компания BAJAJ объявила о беспрецедентных скидках на свои топовые дорожные модели - Dominar 400 и Pulsar N250 в июне, в честь празднования 10-летия российского представительства индийского индустриального гиганта.
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин вернулся в седло мотоцикла на Aprilia All Stars 2025
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин вернулся в седло мотоцикла на Aprilia All Stars 2025

Aprilia и Aprilia Racing регулярно организуют собственные события для наиболее ценных и лояльных клиентов, купивших лимитированные версии супербайков RSV4. Для них компания проводит эксклюзивные трек-дни с участием самых известных звезд MotoGP и World Superbike. В 2025 году к Максу Бьяджи и Лорису Капиросси присоединился оскандалившийся новый флагман заводской команды в Королевском классе Хорхе Мартин: это его первый выход на трек после большой аварии в Катаре.
Расписание 2 этапа традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду 2025, Фирсановка
Расписание 2 этапа традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду 2025, Фирсановка

В эти выходные на картодроме в Фирсановке (ГБУ Талисман) пройдет второй этап традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду во всех классах, включая MiniGP, Open и Сток, а также спортивный класс Supermoto S1. Расписание уикенда.
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня в немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.54 МЛН
годовая
аудитория
704695
посетителей
в месяц
36292
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island