МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
20 декабря 2024 в 18:58 | 19312
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!

МОТОГОНКИ.РУ, 20 декабря 2024 - Шоу «Sport & Talk from Hangar 7» с участием Марка Маркеса вышло в эфир на Servus TV (телеканала, также принадлежащего Red Bull) в эту пятницу. Hangar 7 - это величественное здание, являющееся действующим музеем авиации и гонок под эгидой Red Bull: оно настолько огромно, что легко вмещает в себя несколько пассажирских самолетов в качестве экспонатов.

Визави Марка Маркеса вновь был многократный чемпион Формулы-1, пилот команды Red Bull Racing F1 Макс Ферстаппен. У Марка с Максом давняя история отношений, поскольку они постоянно пересекались в прошлом, и как пилоты Honda, и как пилоты Red Bull.

Интересный момент, что оба флагмана Red Bull сейчас на грани отказала от партнерства с компанией: Марк Маркес подписал 2-летний контракт с заводской командой Ducati в MotoGP, а партнером ее является прямой конкурент - Monster Energy; тогда как есть информация, что Ферстаппен ведет переговоры с Mercedes F1, а это в свою очередь может означать, что ему придется попрощаться с Red Bull, вот только вопрос - когда это произойдет, но не в 2025 году.

В эфире ведущий задал интригующий вопрос про этот конфликт интересов, очевидно, вынужденную меру для Маркеса, поскольку, будь его воля, он, конечно же, увел бы Red Bull с собой в Ducati. Но увы, это невозможно!

«Наш последний эфир?.. Да, у Ducati другой спонсор, и это требование я должен уважать, поэтому мы не сможем продолжить в следующем году. Но из уважения к Red Bull, я решил, что у меня не будет нового личного спонсора в 2025. Мне есть, за что благодарить Red Bull. Надеюсь, мы расстанемся хорошими друзьями... и кто знает, может быть, это и не последняя наша встреча в Hangar 7!» - заявил Маркес

Становясь заводским пилотом Ducati, Марк Маркес принял отказ от всех личных спонсоров, с которыми работал много лет. Подписываясь под своей зарплатой, он принимает тот факт, что эту зарплату ему платят спонсоры Ducati Lenovo Team! И он будет обязан носить на себе их цвета и логотипы, среди которых Monster Energy занимает заметное место. Вместо Samsung - Lenovo, а вместо Oakley будут очки Carrera. Таким образом, Маркес вынужден отказаться буквально от всех своих многолетних персональных спонсоров.

Единственным брендом, за который Маркес боролся и отстоял, будет Estrella Galicia: известно, что Ducati одобрила размещение их логотипа на шлеме, а также на бутылке водой. В то время, как бутылка Франческо Баньяи будет окрашена в фирменные цвета Monster Energy.

Важный момент: Марк Маркес не разрывает контракт с Red Bull. Обе стороны как бы намекают, что это временная приостановка сотрудничества. Как это возможно?

По контракту с персональным спонсором, пилоты MotoGP обязаны демонстративно потреблять напитки своих партнеров. Например, после гонки они должны показать, что открывают банку с энергетиком и отпивают из нее. Но внутри бутылок - совершенно иной напиток. В основном, это изотоник для восстановления минерального баланса в организме мотогонщика после изнурительной 45-минутной гонки. На самом деле, никто из прорайдеров не пьет энергетические напитки перед заездом, но после финиша - можно сделать несколько глотков, чтобы получить порцию сахара для бодрости.

Хитрый Марк Маркес нашел способ, как сохранить дружбу с Red Bull, перейдя под Monster Energy
Хитрый Марк Маркес нашел способ, как сохранить дружбу с Red Bull, перейдя под Monster Energy

Заявляя заранее, что у него не будет персонального спонсора в 2025 году, Марк Маркес повторяет тот же финт, который он проделал при побеге из Honda: он не демонстрирует разрыв с Honda, переходя в Ducati напрямую, а как бы берет "отпуск за счет" на сезон, переходя в частную команду Gresini Racing, с которой у него контракт, а не с Ducati Corse! Таким образом, он не нарушает прямое обязательство с HRC - не заключать контракт с иным производителем до конца 2024 года. Но вот, сезон-2024 завершен, и договоренности с Honda чудесным образом исполнены!

И с Red Bull - та же история: заявляя заранее, что Monster Energy или любой другой бренд (даже Estrella) не будет его персональным спонсором, он как бы оставляет дверь в Red Bull приоткрытой.

Маркес был настолько вовлечен в программу Red Bull, что компания в его честь даже выпустила именную серию напитка в 2019 году. Это та же самая история, что и с Honda, только ей еще больше лет!

Нынешним менеджером братьев Маркесов является Хайме Мартинес, бывший PR-директор Red Bull Spain, который работает с Марком давным-давно, и когда настал момент расставания Маркесов с их наставником Эмилио Альсаморой, Мартинес покинул испанский офис Red Bull ради ведения собственного бизнеса. Марк и Алекс Маркесы не единственные клиенты Хайме Мартинеса: Марк является со-основателем промоутерской компании Мартинеса, и они вместе ведут нескольких юных испанских гонщиков, которые лет через 5 могут оказаться в Мото Гран-При.

Хотя Мартинес уже и сам не в Red Bull, его связи помогут, если Марк решит вернуться под защиту Красного Быка.

Важные новости
 
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025: Технический директор Aprilia Racing Фабиано Стерлаккини - Aprilia RS-GP25 превосходен
MotoGP 2025: Технический директор Aprilia Racing Фабиано Стерлаккини - Aprilia RS-GP25 превосходен

Новый технический директор Aprilia Racing и генеральный конструктор прототипа Aprilia RS-GP25 Фабиано Стерлаккини впервые откровенно высказался о наследстве, оставленном ему Романо Альбезиано: о мотоцикле, планах и целях на сезон.
История MotoGP: весь путь прототипа Aprilia RS-GP - уникальные фото, характеристики и факты
История MotoGP: весь путь прототипа Aprilia RS-GP - уникальные фото, характеристики и факты

История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 декабря 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2216576
годовая
аудитория
452362
читателей
за месяц
19582
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии