
Марк Маркес возвращается в MOTOGP... как аналитик: Баньяя - фаворит, а Фабио срочно нужна помощь :: Марк Маркес возвращается в паддок MOTOGP после двух месяцев отсутствия из-за 4-й операции на правой плечевой кости. Он проведет всю неделю на RED BULL RING как... гость RED BULL и как временно недействующий пилот REPSOL HONDA, конечно же. DORNA записала небольшое интервью с Марком, где попросила оценить ход схватки за титул в 2022 год - кто наиболее явный фаворит, а у кого большие трудности.
Марк Маркес возвращается в паддок MotoGP после двух месяцев отсутствия из-за 4-й операции на правой плечевой кости. Он проведет всю неделю на Red Bull Ring как... гость Red Bull и как временно недействующий пилот Repsol Honda, конечно же. Dorna записала небольшое интервью с Марком, где попросила оценить ход схватки за титул в 2022 год - кто наиболее явный фаворит, а у кого большие трудности.
Сразу после Гран-При Великобритании флагман #Aprilia Racing, второй в чемпионате мира #MotoGP после Фабио Куартараро - Алеш Эспаргаро прошел полное медицинское обследование, которое все же выявило перелом правой лодыжки после аварии на #FP4 #BritishGP.
Пилот заводской команды Aprilia Racing MotoGP Алеш Эспаргаро, несмотря на большую аварию на FP4 и травмы обеих ног, решил продолжить уикенд! Как минимум, он принял участие в утреннем warm-up′е Гран-При Великобритании.
Директор Aprilia Racing Массимо Ривола прокомментировал ситуацию вокруг Алеша Эспаргаро, попавшего в большую аварию на FP4, но вышедшего на квалификацию и едва не взявшего поул-позицию Гран-При Великобритании.
Лидер свободных практик Гран-При Великобритании в классе MotoGP, явный фаворит предстоящей квалификации и гонки - Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing в данный момент находится на осмотре в мед.центре Silverstone Circuit после большой аварии на FP4.
Субботняя практика Гран-При Великобритании стала, вероятно, самой важной сессией с начала 12-го этапа MotoGP: пилоты Ducati приложили массу усилий, чтобы переломить сложившуюся в пятницу ситуацию на Silverstone Circuit. Получилось ли? Результаты FP3 и ТОП-10 для квалификации.
Две главных темы было сегодня в ходе общения журналистов с приглашенными звездами MotoGP в Сильверстоуне: штраф Long Lap Penalty для Фабио Куартараро и пьяное ДТП Пекко Баньяи на Ибице. О чем говорят на Гран-При Великобритании?
Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing, вне всяких сомнений, стал героем минувшего воскресенья и всей гонки Гран-При Нидерландов, где он был торпедирован соперником, вернулся в гонку и отыграл 12 позиций, став 4-м. Причем, Алеш изо всех сил пытается донести до остальных, что Фабио Куартараро, который и сбил его на 5-м круге, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ анти-героем в этой ситуации.
Макс Бьяджи такая же Легенда MotoGP, как и Валентино Росси, но в отличие от Росси, он смог стать мультичемпионом из в Гран-При, и в World Superbike. Но теперь они равны - оба являются обладателями своих собственных команд в чемпионате мира по Большим Призам и наблюдают за своими подопечными с той стороны пит-вола.
Алеш Эспаргаро сегодня, конечно, реальный герой дня в Ассене: у него было всё для взятия второй победы с начала сезона, но в то же время, он доволен исходом уикенда MotoGP в Нидерландах - «Я смог воспользоваться ошибками Фабио в своих целях».
Нет, уйти на каникулы налегке Фабио Куартараро не удалось! Последний этап первой половины сезона MotoGP 2022 года омрачен двойной неприятностью - аварией, сходом и явной ошибкой, каких за действующим чемпионом мира давно не замечали.
Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing, начавший уикенд с абсолютного провала из-за ошибки команды, вернулся в список наиболее вероятных претендентов на подиум и победу в Ассене. Подготовка к гонке MotoGP завершилась на утреннем warm-up - комплекты резины утверждены: гонка будет сухой!
Алеш Эспаргаро, результаты быстрого проката которого в пятницу аннулировала Дирекция MotoGP, вернулся на трек на сликах утром субботы и возглавил FP3 с новым лучшим временем круга с начала уикенда Гран-При Нидерландов - итоги свободных практик и ТОП-10 для квалификации.
Алеш Эспаргаро неожиданно оказался не только за пределами ТОП-10 по итогам пятничных практик Гран-При Нидерландов MotoGP, но и вообще пока считается неквалифицировавшимся: причиной стала необычная ошибка команды Aprilia Racing...
Исключительная по темпу и условиям субботняя практика Гран-При Германии, в которой окончательно сформировалась ТОП-10 для квалификации, показала, что потенциал круга для класса MotoGP в Sachsenring лежит далеко внутри отметки 1:19.
Ошибка, которую допустил Алеш Эспаргаро на домашнем Гран-При Каталонии в прошлое воскресенье, стоила ему и Aprilia не слишком дорого - 9 очков, но в масштабе чемпионата, вероятно, эти очки скажутся, когда перед Алешем встанет вопрос о ставке - «всё на красное, всё на победу».
Для Ducati гонка за Большим Призом Каталонии вновь превратилась в сплошной кошмар и во многом, вероятно, определила ход чемпионата MotoGP 2022 года. Вопрос даже не в выборе резины, который делали прямо на старте гонки, а в целом, в жаре и ярком солнце, которое оказало на сильные, окрепшие мозги гонщиков странное воздействие.
«Уикенд мечты» Aprilia Racing продолжается! Алеш Эспаргаро выиграл поул-позицию Гран-При Каталонии, второй раз за день побив рекорд своей домашней трассы Circuit de Barcelona-Catalunya. Результаты квалификации CatalanGP MotoGP.
Этот день явно непростой! Он начался с того, что Алеш Эспаргаро (Aprilia Racing) на утренней FP3 смог превзойти рекорд Circuit de Barcelona-Catalunya всех времен.
Aprilia Racing может перейти на новый уровень существования в MotoGP: домашний уикенд Гран-При Каталонии для Алеша Эспаргаро и Маверика Виньялеса складывается просто идеально - напарники по заводской команде возглавили комбинированный протокол по итогам свободных практик в Барселоне.
Чем еще мог удивить уикенд в Муджелло? Казалось, первые три дня - четверг, пятница и суббота исчерпали запас сенсаций. Но главная гонка воскресенья вновь стала сосредоточением зрительского внимания: Пекко Баньяя принес Ducati важную домашнюю победу, но Куартараро сравнил финиш 2-м с грандиозным прорывом, тогда как Алеш Эспаргаро укрепился на позиции претендента на титул 2022 года.
Анализ итогов тренировочного дня Гран-При Италии от топовых пилотов заводских команд MotoGP: кто считает этот день прожитым не зря, а кому предстоит большая вечерняя работа по поиску решений?
Алеш Эспаргаро возглавил тренировочный день Гран-При Италии MotoGP в Муджелло, опередив лидеров заводской команды Ducati в последний момент. Он прокомментировал новость о том, что RNF Racing сменит в 2023 году партнера - перейдет с Yamaha к Aprilia. Как это вообще возможно?!
Aprilia Racing официально представила состав заводской команды в MotoGP на 2023 и 2024 годы: Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес продолжат работать вместе следующие два сезона, развивая прототип RS-GP, который уже принес заводу первый Гран-При. На фоне определенного кризиса между менеджерами пилота и команды, все ждали его разрешения: могла ли неудовлетворенность пилота №1 предложением действительно привести к «разводу»?
Aprilia Racing особенной пресс-конференцией в рамках Гран-При Италии запустила лавину подписания и подтверждения контрактов с пилотами в MotoGP на 2023-2024 год.
На носу один из самых важных раундов MotoGP - Гран-При Италии: все принятые после Хереса и Ле-Мана решения на рынке пилотов должны, наконец, начать реализовываться в виде контрактов... Одной из фигур, о которой много говорят в последнее время, является Алеш Эспаргаро - истинная звезда MotoGP 2022, но не вписывающаяся в «формат». Кто, кроме Aprilia может его приютить?
Агент Алеша Эспаргаро в MotoGP - Альберт Валера объяснил, почему переговоры между его клиентом в Aprilia Racing резко застопорились: предложение Ноале не соответствует уровню гонщика, но оно безальтернативно...
По признанию Франческо Баньяи и Джека Миллера, стартующий в воскресной гонке за Гран-При Франции со второй линии Фабио Куартараро остается главным претендентом на победу - так говорит аналитика... если будет сухо. Но есть пара нюансов, которые могут сломать Yamaha всю игру. Или наоборот, помочь!
Для Алеша Эспаргаро семья сегодня на первом месте. Типичный испанец! Чтобы правильно трудиться, он и в Aprilia Racing видит свою семью - вторую семью. Но разница в том, что своей основной семье Эспаргаро принадлежит на 100%, а "рабочей" - только с 10:00 до 18:00.
Новые правила MotoGP и автоматическая отмена лучших кругов по надуманным причинам - плохая тенденция. Прежде всего, она действительно мешает ориентироваться в ситуации. На Autodromo do Algarve завершилась квалификация Гран-При Португалии, где победу должен был одержать Марк Маркес, но его лишили этой привилегии. Но есть ли повод жаловаться? Результаты Q2 PortugueseGP и стартовая решетка 5-го этапа Мото Гран-При.
Несмотря на острую необходимость в ближайшие месяц-полтора завершить формирование команд MotoGP на 2023 год, заводы не спешат подписывать новые контракты с гонщиками. Ни Honda, ни Ducati, ни Yamaha, ни Aprilia не подтвердили своих плавно на следующий сезон, хотя у каждой есть свое понимание о пилоте №1. Но с точки зрения Piaggio Group, которая владеет Aprilia Racing, похоже, что это не Алеш Эспаргаро!
После дебютной поул-позиции и победы Aprilia в Аргентине от Алеша Эспаргаро ждали чего-то этакого и на Circuit of the Americas, но... Он сам немного сконфужен: в Остине дела Aprilia складываются совсем не так, как планировала заводская команда MotoGP.
Алешу Эспаргаро, который в прошлое воскресенье принес заводской команде Aprilia первую победу в MotoGP, не удалось пройти в квалификацию Q2 Гран-При Америк.
В чемпионате мира по MotoGP после трех гонок сложилась интересная в целом ситуация, и впервые в истории пилот Aprilia Алеш Эспаргаро возглавляет генеральную классификацию с отрывом в 7 очков.
Алеш Эспаргаро взял свой первый Большой Приз в MotoGP, для чего ему пришлось пройти долгий путь в 200 стартов: юбилейный Гран-При Аргентины принес пилоту Aprilia Racing не просто победу, а уверенность в своем будущем и... карьере.
Уникальный уикенд! Мы явно наблюдаем грандиозную историческую смену экспозиции в MotoGP. Алеш Эспаргаро принес долгожданную первую победу Aprilia Racing, но куда интересней, как после аргентинского этапа изменилась ситуация во всем чемпионате. Фанатам японских заводов лучше не расстраиваться...
Каким может быть MotoGP без Валентино Росси и Марка Маркеса? Вы давно спрашивали. Ответ: точно таким же, как и прежде, только действующие лица будут новыми. Сегодня, это были Алеш Эспаргаро и Хорхе Мартин, пилоты из двух разных миров, двух принципиально разных производителей, разных возрастов. Но они бились, как заговоренные. В памяти сразу всплыла дуэль Росси-Маркеса образца 2015 года, но... лучше!
Увеличенная вдвое - до 40 минут утренняя разминка (warm-up) ArgentinaGP MotoGP завершилась в Termas de Rio Hondo, существенной перемены в списке лидеров не произошло: обладатель поул-позиции Гран-При Аргентины Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing вновь возглавил протокол!
После квалификации Гран-При Аргентины в Termas de Rio Hondo, впервые в истории MotoGP выигранной пилотом Aprilia Racing Алешем Эспаргаро, действующий чемпион мира Фабио Куартараро заявил, что если Алеш пойдет в отрыв, его никто не сможет остановить. Насколько высоки шансы Aprilia взять первый Гран-При сегодня? И кто на самом деле может помешать Эспаргаро сделать это: небольшой анализ статистики.
Алеш Эспаргаро и Андреа Довициозо - два ветерана MotoGP, каждый уже заявлял о готовности к завершению карьеры. Но похоже, кое-какие достижения у них еще впереди! Эспаргаро принес Aprilia Racing первую победу на квалификации MotoGP в Аргентине и готовится к большему - побороться за победу в Гран-При, что поставило бы точку в истории завода-аутсайдера и сделало его равным претендентом.
Алеш Эспаргаро из заводской команды Aprilia Racing, возглавлявший весь тренировочный день Гран-При Аргентины по MotoGP, также доминировал и на квалификации и принес Ноале первый в истории участия итальянского завода поул в 4-тактной эре Королевского класса.
Aprilia на взлете, у Ducati снова проблемы: кто выиграет Гран-При Аргентины в сложных условиях абсолютного цейтнота? Результаты квалификации #ArgentinaGP #MotoGP. Внимание! Изменения в результатах
Очень интересная, долгая и напряженная сессия, в ходе которой произошло несколько интересных событий. Вторая свободная практика длиною в 60 минут сформировала ТОП-10 пилотов MotoGP, прошедших в квалификацию Q2 #ArgentinaGP.
Маверик Виньялес прошел «проверку на реальность», как он сам описал происшествие, в результате которого он едва не стал причиной большой аварии с партнером по Aprilia Racing Алеша Эспаргаро в ходе FP2 на Losail International Circuit.
2020 год здорово ударил по мотоциклетной индустрии и вообще по индустрии, связанной с моторами, колесами и всем, что с этим связано. Бюджеты оставшихся в моторном спорте компаний значительно просели, а вместе с ними и спонсорские отчисления. Насколько упали заработки пилотов MotoGP, а кто остался Королем Паддока в 2022 году?
Наверное, это пока самый забавный сценарий, реализованный в презентации заводской команды MotoGP с начала сезона: Aprilia Racing тоже выбрала для этого сцену большого оперного театра. Но никакого парфоза - солировать будут Массимо Ривола и Романо Альбезиано!
Aprilia Racing перезапускает свою историю в чемпионате мира по Мото Гран-При в четверг, 10 февраля 2022 года: смотрите презентацию заводского проекта MotoGP в 13:00 по московскому времени на МОТОГОНКИ.РУ
Aprilia Racing готова сделать шаг в клуб избранных, стать полноценным претендентом на титул чемпиона MotoGP. Алеш Эспаргаро заявил, что слаженная командная работа уже сейчас чрезвычайно важна для достижения целей, и он знает, что претендентом на победу будет... не он, а Маверик Виньялес.
Sepang International Circuit, как приглашающая сторона и ответственная за поведение всех участников тестов MotoGP IRTA Sepang, предъявила FIM и Dorna Sports официальную претензию относительно нарушения пилотом Aprilia Racing Алешем Эспаргаро условий пребывания иностранцев в условиях ограничений из-за Covid-19.
Технический директор Aprilia Racing Романо Альбезиано считает, что теперь у его проекта есть абсолютно все составляющие для рывка к победам в MotoGP. Как изменился прототип Aprilia RS-GP и какие вызовы Альбезиано видит перед заводским проектом в 2022 году?
«Если ты не первый, то ты - последний!» - кто смотрел комедию «Рики Бобби: Король дороги», хорошо помнит этот забавный лозунг, которым отец долгое время мотивировал главного героя фильма - двигаться вперед, к успеху. Но затем тот вдруг оказался вторым и пережил глубокую психологическую травму. Похоже, что многие телезрители по-прежнему руководствуются только этим принципом, и для них все не-чемпионы - лузеры и отстой. Но мир мотоспорта чуть больше, чем кажется.
У Алеша Эспаргаро из Aprilia Racing осталось не так много возможностей для продолжения карьеры в MotoGP: после ухода в отставку Валентино Росси, именно Алеш - старейший гонщик в Королевском классе, в 2022 ему стукнет 33 года.
Напряженная, полная неожиданностей, скоростных падений и прорывов FP3 Гран-При Валенсии MotoGP преподнесла пару сюрпризов: прежде всего, для семьи Эспаргаро этот день полон позитивных и негативных новостей, но картинку субботним утром сделал никто иной, как Валентино Росси! Итоги свободных практик Гран-При Валенсии.
Сезон MotoGP 2021 года уникален по многим параметрам, и участие в гонках сразу трех пар гонщиков, которых связывают прямые родственные отношения, - такого не было никогда прежде. Чего добились звездные братья с начала сезона и чего ждать в 2022 году?
Aprilia Racing возвращается в Европу после одного из самых странных и неудачных уикендов с начала сезона: пять падений в разных поворотах, но по одному и тому же сценарию - необъяснимому с точки зрения пилота. «Нам нужно понять причины и получить объяснения для всех этих падений» - заявил Алеш Эспаргаро.
Aprilia Racing опротестовала результаты FP3 - и оказалась права: Алеш Эспаргаро вернулся в ТОП-10 и автоматически прошел в квалификацию Q2 Гран-При Сан-Марино.
На Motorland Aragon происходит что-то невероятное. Движ! Все на подъеме! Все на эмоциях! Такого позитивного старта уикенда MotoGP в этом году еще не было. Что происходит и какие ожидания от Гран-При Арагона?
Свершилось: Aprilia RS-GP под управлением Алеша Эспаргаро приехал на подиум в MotoGP. Причем, произошло это не в дождевой гонке, и не по случаю. Алеш боролся за место в ТОП-3 с самого старта, начав гонку за Гран-При Великобритании со второй линии решетки. Это уже не просто стечение обстоятельств, и Aprilia Racing теперь хочет достичь большего - взять первую победу до конца сезона-2021.
Месяц ненависти завершен! Aprilia Racing ставит точку в деле Маверика Виньялеса: пилот заводской команды Yamaha переходит в гоночный проект моторного дома Ноале в MotoGP в 2022 году.
Оба старта заездов - и первый, и рестарт Гран-При Штирии в классе MotoGP были связаны с опасными инцидентами в 1-м повороте, когда Марк Маркес жестко, с глубоким контактом выпихивал Алеша Эспаргаро с траектории. Почему это происходило и чем завершилась перепалка испанцев?
Отец нынешней версии Aprilia RS-GP Романо Альбесиано дал большой комментарий официальному каналу MotoGP: с какими реальными результатами Aprilia Racing подошла к середине сезона и чего ждать от сотрудничества с Андреа Довициозо, будет ли оно вообще и в каком формате?
Алеш Эспарагаро считает, что у Андреа Довициозо иссяк запал для участия в гонках на высшем уровне. Тесты это одно, но чтобы выйти на гоночный трек и бороться за лидерство, у Андреа нет мотивации, уверен пилот Aprilia Racing.
Если вы считаете, что хорошо понимаете все происходящее в MotoGP, расслабьтесь: вы понимаете ровным счетом столько же - ни-че-го, - как тот же Маверик Виньялес, Морбиделли, Росси, Мир, Ринс и многие-многие другие. Ситуация меняется не от сезона к сезону, теперь она меняется от месяца к месяцу. Попробуем разобраться, что же там творится такое?
Учитывая невероятную плотность результатов в комбинированном протоколе по итогам FP3 Гран-При Германии, попасть в ТОП-10 - в Q2 сразу изначально было непростой задачей. Первую десятку разделили 0.3 секунды, а в 0.7 оказались 19 человек!
Последствия быстрой операции на правом предплечье стали сказываться на второй день Гран-При Италии: Алеш Эспаргаро, хотя и был настроен побороться за подиум в завтрашней гонке, теперь настроен более реалистично - рука болит и явно не успела восстановиться за те 9 дней, что прошли с момента операции.
Лидер заводской команды Aprilia Racing в MotoGP - Алеш Эспаргаро поспешил сделать операцию на правом предплечье, чтобы устранить возникший в Ле-Мане синдром «arm pump», аналогичный тому, с которым столкнулись ранее в этом году Джек Миллер и Фабио Куартараро.
Aprilia Racing считает последние секунды до первого подиума в MotoGP: Алеш Эспаргаро финишировал в Хересе 6-м, а отставание от подиума составило около 2.5 секунд или 5 секунд от лидера гонки - цель стала еще ближе!
Брад Биндер из заводской команды KTM и Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing опередили Марка Маркеса из Repsol Honda на первой практике Гран-При Испании в классе MotoGP. В Хересе отличная погода, так что команды Королевского класса пока не форсировали ситуацию.
Дискуссия насчет суровых наказаний для гонщиков Moto3 и MotoGP на Гран-При Португалии в социальных сетях набирает темп: несколько сильнейших гонщиков этих классов лишились шансов на подиум и победу, потеряв свои лучшие круги из-за штрафов, наложенных Стюардами, либо после разбора ситуаций в Дирекции. Но этого мало, считает Алеш Эспаргаро.
Алеш Эспаргаро финишировал 6-м в Гран-При Португалии на раскаленном асфальте Autodromo do Algarve, где все решил выбор покрышек. В Aprilia Racing счастливы: сегодня они были в шаге от возможности побороться за подиум.
Несмотря на то, что Losail International Circuit стал гораздо медленней из-за песка и пыли, которые нанес на катарский трек сильный ветер, Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing показал один из лучших квалификационных результатов всех времен на RS-GP: для старта со второй линии ему не хватило 0.051 секунды.
Все ждали от Алеша Эспаргаро и нового Aprilia RS-GP прорыва, и он произошел на Гран-При Катара: 7 место на финише первой гонки MotoGP 2021 года. Каким могло бы быть реальное место Aprilia Racing, если бы погодные условия сложились такие же, как, например, в пятницу?
Ни один напарник Марка Маркеса с 2013 года не был таким же успешным, как сам Марк. Honda RC211V создавался для нового мира, RC212V - для Дани Педросы, а RC213V - для доминирования в MotoGP. Но только Марк сумел раскрыть потенциал этого прототипа более, чем полностью - это «мотоцикл одного пилота». Примерно так же думали и думают про новобранца Repsol Honda Пола Эспаргаро. Вот только Пол всех удивил на первой гонке сезона-2021.
Первая встреча журналистов с пилотами MotoGP сезона 2021 года на Losail International Circuit длилась более часа, вопросов было множество, ответы представляют интерес. С ними мы разберемся чуть позже. А что традиционно считают пилоты Королевского класса - кому должна улыбнуться удача в 2021 году? Кого они сами видят претендентом на титул?
Пол Эспаргаро начнет новый сезон MotoGP раньше своего звездного напарника Марка Маркеса. Дебют состоится уже в эти выходные, тогда как Марк решил не рисковать до возвращения чемпионата в Европу. От Эспаргаро ждут реальных чудес. Босс Repsol Honda Альберто Пуч уверен, что попал в точку с выбором нового гонщика.
Собираем комментарии пилотов MotoGP по итогам четырех дней тестов IRTA в Катаре. Прежде всего, хотелось услышать именно Алеша Эспаргаро из Aprilia Racing: как им все-таки удалось сделать грандиозный скачок со своим RS-GP и загнездиться в ТОП-6 вместе с заведомо быстрыми фаворитами?
За считанные минуты до начала официальной презентации заводского проекта Aprilia Racing в MotoGP из Катара пришло подтверждение: состав пилотов в 2021 году утвержден - это Алеш Эспаргаро и Лоренцо Савадори.
Изменения, произведенные в секторе 10-го поворота Circuit de Barcelona-Catalunya в начале января 2021 года, впервые смогли оценить гонщики мировых чемпионатов MotoGP и World Superbike.
Aprilia Racing осталась последней официальной командой MotoGP, сохранившей преференции после Suzuki и KTM, которые перешли в разряд полноценных членов MSMA после взятия подиумов, побед и даже титулов в 2019 и 2020 годах. Aprilia пользуется своими возможностями в полном объеме: в Хересе завершилась очередная серия частных тестов, в которых также приняли участие команды разработчиков Honda и KTM.
Пилот Aprilia Racing Алеш Эспаргаро оказался в ТОП-3 на свободных практиках Гран-При Португалии в абсолютно новой обстановке - на Autodromo do Algarve. В чем был трюк, Алеш?
Алеша Эспаргаро переместят на 3 позиции назад на старте Гран-При Европы в Валенсии за игнорирование синих флагов на квалификации Q2. Как будет выглядеть новая решетка?
Призовой пилот Aprilia Racing Алеш Эспаргаро рассуждает на тему возможного прихода в 2021 году 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо в роли тест-пилота и Кэла Кратчлоу как напарника по команде: хорошая идея, но... в той форме, в какой находится Лоренцо сейчас, он не нужен даже Aprilia. Варианты?
Участники тестов из группы призовых пилотов не устанавливали на свои мотоциклы транспондеры хронометража, их ставили только на прототипы тест-пилотов. Поэтому, о том, насколько медленней своих коллег на прототипах проехали лидеры MotoGP на серийных мотоциклах, знают только представители команд. Но не времена круга были целью!
Алеш Эспаргаро на прототипе Aprilia RS-GP задал условную планку для Autodromo Internacionale do Algarve в Портимао, где состоится финальный этап чемпионата MotoGP 2020 года. Время, показанное Эспаргаро в ходе короткой ознакомительной сессии сразу же оказалось лучше официального рекорда круга для World Superbike, принадлежащего без 5 минут 6-кратному чемпиону мира Джонатану Рэю.
Пилот заводской команды Aprilia Racing Алеш Эспаргаро после гонки на Red Bull Ring предположил, что одной из главных причин аварии с участием Жоана Зарко и Франко Морбиделли могли стать винглеты Ducati. Какая связь?!
По итогам первого дня Гран-При Чехии по MotoGP 2020 года пилоты Королевского класса сконфужены: состояние асфальта в Брно не позволило им найти стабильный набор настроек, большинство сильнейших гонщиков оказались за пределами ТОП-5.
Разгерметизация двигателя заводского Aprilia RS-GP Алеша Эспаргаро привела к падения двух других пилотов MotoGP. Сам Эспаргаро по завершении тестов MotoGP в Хересе сказал, что это была «адова жара».
Разгерметизация двигателя заводского Aprilia RS-GP, которым управлял Алеш Эспаргаро, привела к течи масла. На этой дорожке и грохнулся Данило Петруччи.
Алеш Эспарагаро проведет два завершающих его карьеру в MotoGP года вместе с заводской командой Aprilia, это стало известно официально буквально только что.
Алеш Эспаргаро подтвердил, что находится в финальной стадии подписания нового контракта с заводской командой Aprilia в MotoGP, которая также с нетерпением ждет вердикта CAS по апелляции на дисквалификацию Андреа Янноне.
Хотя Массимо Ривола и очень хочет, чтобы Андреа Янноне поскорее вернулся в строй и присоединился к Aprilia Racing, кажется, не все разделяют его энтузиазм. Не в плане того, виновен итальянец в деле со стероидами или нет, а в том, с каким настроением Янноне прилетел в Катар на тесты IRTA MotoGP: между ним и Алешем Эспаргаро сразу наметился серьезный конфликт.
Aprilia Racing вступает в сезон 2020 года с особенным трепетом: весь прошлый год моторный дом Ноале готовил революцию, - о необходимости которой, как известно, так долго говорили большевики. И вот, она свершилась! Массимо Ривола и Романо Альбезиано представили релиз прототипа RS-GP20, созданного с чистого листа.
Финальный день тестов MotoGP в Сепанге - это всегда день гоночных симуляций и погони за быстрыми кругами: призовые пилоты заводских команд делают все, чтобы свести воедино наработки и проверить гипотезы. Алеш Эспаргаро на борту нового Aprilia RS-GP достиг определенного прогресса, возможно, больше, чем многие соперники.
Aprilia Racing не привезла на тесты в Валенсию окончательную, столь долгожданную версию своего прототипа, но привезла новый двигатель, который успешно пыхнул в руках Андреа Янноне. Однако Янноне совершенно спокойно воспринял эту «проблему».
Не только Андреа Янноне, но и Алеш Эспаргаро успели сказать свое слово против нынешней ситуации в заводском гараже Aprilia в MotoGP: оба они недовольны работой технического отдела и полным отсутствием обновлений RS-GP. Романо Альбезиано не согласен и вступил в дискуссию с пилотами, но... через СМИ.
Алеш Эспаргаро использовал на старте Гран-При Австрии устройство, аналогичное ранее примененному Ducati - механический «hole-shot девайс», способствующий снижению потерь энергии при старте с места.
Алеш Эспаргаро из заводской команды Aprilia получил ряд серьезных повреждений при столкновении со своим партнером Брадли Смитом, тест-пилотом и разработчиком RS-GP. К счастью, более детальное медицинское обследование не подтвердило худшие опасения.
Домашний этап MotoGP - Гран-При Каталонии завершился для пилота Aprilia Racing Алеша Эспаргаро уже на первом круге, после того, как в него врезался партнер по команде Брадли Смит.
Кто из пилотов MotoGP может похвастаться, что родился буквально в шаге от главных ворот Circuit de Barcelona-Catalunya? Такие есть, даже два!
Два завода в MotoGP играют в своей собственной лиге - это KTM и Aprilia, которые выбрали друг друга в качестве точки отчета в противостоянии: после того, как заводская Suzuki вышла на новый - высокий - уровень, надо же хоть кого-то побеждать!
Второй тестовый день в Сепанге завершился для напарников по Aprilia Racing MotoGP - Алеша Эспаргаро и Андреа Янноне на высокой ноте: Эспаргаро провел первую в этом году гоночную симуляцию, а Янноне обкатал новое шасси Aprilia RS-GP с карбоновым маятником.
Врачи подтвердили, что титановая пластина, установленная в левой руке Алеша Эспаргаро из Aprilia Racing в 2017 году, пришла в движение после инцидента, невольным участником которого он стал на Phillip Island.
Пилот заводской команды Aprilia MotoGP Алеш Эспаргаро стал единственным из всех в пелетоне, кто не послушал рекомендации Michelin по поводу установки жесткой задней покрышки на Гран-При Таиланда.
Гонки MotoGP зачастую очень похожи на кино, на боевик, в котором есть некий главный герой, а еще герои второго плана. Обычно, они дополняют картину и нужны для создания атмосферы или драматизма. В Арагоне сегодня были три героя, приковавших всеобщее внимание к своим персонам. Но еще двое - для них этот день войдет в историю.
Если хочешь сделать что-то потенциально опасное для собственной карьеры, делай это тихо. Знаменитый немецкий моторист переходит в KTM Factory Racing MotoGP в 2019 году, но об этом стало известно еще месяц назад. И тогда, Алеш Эспаргаро и Aprilia Racing решили заменить Маркуса Эшенбахера, причем, досрочно.
Очевидно, что Скотту Реддингу трудно будет найти работу в крупном коллективе после сезона MotoGP 2018 года, где ему представился шанс выступать за заводскую команду Aprilia. Пожалуй, он не прошел этот тест.
Авария на воскресном warm-up привела Алеша Эспаргаро в больницу города Хемница, где он остается по сей момент в палате интенсивной терапии, однако, уже не в качестве клиента реанимации, а просто под пристальным наблюдением врачей.
Aprilia Racing MotoGP лишилась своего сильнейшего пилота на Гран-При Германии: Алеш Эспаргаро покидает паддок Sachsenring после аварии на утреннем warm-up.
Официально подтверждено: Алеш Эспаргаро продолжит работу с заводской командой Aprilia в MotoGP в следующие два года.
Алеш Эспаргаро из заводской команды Aprilia выступил с неофициальным заявлением, в котором обвинил Данило Петруччи из Pramac в неаккуратной езде и контакте, в результате которого его RS-GP был выбит с траектории. Pramac защищает своего пилота.
Определенно, над Аргентиной сегодня было слишком нервное магнитное поле. Столько жестких контактов, негатива и агрессии в одной гонке - это перебор для MotoGP. Вот инцидент, который не попал на первые полосы: Данило Петруччи ударил Алеша Эспаргаро даже сильнее, чем Маркес. Эспаргаро удивляется.
Каталонец Алеш Эспаргаро впервые оседлал заводской прототип Aprilia RS-GP на тестах MotoGP в Валенсии в ноябре 2016 года. Он сразу же дал всем понять, что намерен исполнять «первую скрипку» в команде. Год 2018-й для Эспаргаро и всего проекта, словно большой экзамен: готова ли команда выйти на новый уровень?
Эспаргаро возвращается домой лечить травмированную руку. Об этом пилот заводской команды Aprilia в MotoGP сообщил через Instagram.
Падение пилота Aprilia Racing Алеша Эспаргаро в ходе борьбы за 5-е место в Гран-При Австралии может иметь последствия для каталонца: как оказалось, он сломал руку.
Впервые с момента вступления в чемпионат MotoGP, пилот заводской команды Aprilia вырывается в лидеры уикенда на сухом асфальте. Фаворит чемпионата - Марк Маркес в 0.005 секунды позади, Довициозо - в 0.097.
Руководитель Aprilia Racing Романо Альбезиано оценил прошедшую гонку MotoGP - Гран-При Чехии в Брно, как отличный шанс [на подиум], к сожалению, упущенный из-за незначительной мелочи.
Пилот заводской команды Aprilia Racing в MotoGP Алеш Эспаргаро, вдохновленный некоторыми важными новостями, полученными из Ноале, хочет продемонстрировать свой боевой дух в Германии: уже второй день подряд он удерживает за собой 4-ю позицию - на сухом и мокром асфальте Sachsenring. Какая цель на уикенд - и дальше?
Одним из событий Гран-При Катара стал финиш новобранца заводской команды Aprilia в MotoGP: Алеш Эспаргаро завершил стремительную гонку на 6-м месте, установив таким образом заводской рекорд в Королевском классе.
Заводской проект Aprilia Racing представил официальные цвета на сезон 2017 года: оба заводских Aprilia RS-GP станут быстрее и ярче, но пока останутся при классических обтекателях.
Новобранец заводской команды Aprilia Racing в MotoGP Алеш Эспаргаро оказался на 6-й позиции по итогам второго дня испытаний IRTA в Phillip Island, на этот раз, на переходном прототипе RS-GP 2017 года.
Романо Альбезиано, шеф заводского департамента Aprilia Racing рассказал, что именно и каким образом будет протестировано в эти дни на испытаниях IRTA MotoGP в Phillip Island.
Новый состав заводского проекта Aprilia Racing в MotoGP - Сэм Лоус и Алеш Эспаргаро работали в двух совершенно разных направлениях по ходу первых официальных тестов IRTA в Сепанге, которые завод использовал для разработки RS-GP нового поколения и увеличения наката для новобранца из Moto2.
Пока неизвестно, кто будет заменять Алеша Эспаргаро на следующей гонке MotoGP, Гран-При Чехии в Брно: медицинское обследование, проведенное в пятницу вечером подтвердило, что каталонец сломал левую руку.
Маверик Виньялес и Алеш Эспаргаро из заводской команды Suzuki Ecstar MotoGP вернулись домой, в Испанию после двух тестовых дней в Red Bull Ring, где через 3 недели состоится 10-й этап чемпионата, Гран-При Австрии.
Тучи сгущаются над пилотами Aprilia: кто покинет команду в конце года - Штефан Брадль или Альваро Баутиста? Теперь их шансы стали намного меньше, ведь одного пилота Gresini и Aprilia MotoGP уже подписали!
Если команда Фаусто Грезини примет решение, состав Aprilia Racing в 2017 году полностью обновится: все ждут прихода в заводской проект двух новых пилотов - Сэма Лоуса и Алеша Эспаргаро.
После подтверждения ухода из Team Suzuki Ecstar Маверика Виньялеса, Алеш Эспаргаро ожидал, что его подпишут в первую очередь. Но не тут-то было: первым контракт получил вообще сторонний пилот - Янноне, а Эспаргаро внезапно оказался в ситуации, которая заставила его поволноваться.
Маверик Виньялес и Алеш Эспаргаро - оба стартуют в сегодняшней гонке MotoGP в Хересе со второй линии стартовой решетки, уступив 4-ю позицию Довициозо на Ducati.
Пилот заводской команды Suzuki MotoGP Маверик Виньялес намерен начать новый чемпионат со старта с 1-2 линии стартовой решетки после того, как завершил FP1 в TOP-5.
Маверик Виньялес возглавил табель второго дня тестов IRTA MotoGP #QatarTest на Suzuki GSX-RR, но каталонец признался, что в четверг не работал с новой коробкой передач, оснащенной полноценной трансмиссией типа seamless с переключением вверх и вниз по всему диапазону.
После тестов IRTA MotoGP в Сепанге, пилоты заводской команды Suzuki зарядились уверенностью: теперь они не исключают возможность борьбы за подиум и ставят перед собой более четкие цели на сезон 2016 года.
Один из двух пилотов заводской команды SUZUKI ECSTAR MotoGP - Алеш Эспаргаро не сможет принять участие в решающих предсезонных тестах нового прототипа Suzuki GSX-RR, запланированных на следующей неделе в Сепанге из-за травмы спины.
Вместе с Ducati Factory и Repsol Honda, в Misano World Circuit два тестовых дня после Гран-При Германии провел заводской проект Suzuki в MotoGP. После неудачного этапа в Германии пилотам было важно вернуть себе уверенность в мотоциклах. Но ожидаемого запуска нового двигателя с seamless-трансмиссией в Италии не произошло.
Сенсационный результат на квалификации Гран-При Каталонии в Монтмело показали напарники заводской команды Team Suzuki Ecstar: Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес - оба на первой линии, причем, 1-2. Полные результаты квалификации CatalunyaGP, MotoGP.
Напарники заводской команды Team Suzuki Ecstar - Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес - оба стартуют в Гран-При Каталонии с первой линии вместе с Хорхе Лоренцо. Вся троица использовала в Монтмело хитрую стратегию, которая помогла сделать быстрые круги раньше остальных.
Маверик Виньялес лидирует по итогам трех тренировочных сессий - 1:41.105. Следом за ним напарник Алеш Эспаргаро (1:41.158) и Хорхе Лоренцо, сумевший продублировать время Эспаргаро в FP3. Лидер серии Валентино России 7-й, в 0.374с от Виньялеса. Объединенные результаты FP1, FP2 и FP3 Гран-При Каталонии MotoGP
Успешный уикенд Гран-При Каталонии продолжается для заводского гаража Team Ecstar Suzuki: Маверик Виньялес вырвался в лидеры общего табеля по итогам FP3, а Алеш Эспаргаро, ставший лучшим по итогам пятницы, стал вторым; Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory догнал Алеша и сравнялся с его временем.
Пилот заводской команды Suzuki Ecstar MotoGP Алеш Эспаргаро установил лучшее время круга по итогам первого дня Гран-При Каталонии, отодвинув назад напарников Repsol Honda - Маркеса и Педросу.
Заводская команда SUZUKI ECSTAR официально подтвердила, что Алеш Эспаргаро получил "зеленый свет" на участие в Гран-При Италии, которое пройдет в эти выходные на автодроме Муджелло.
Оба брата Эспаргаро - Алеш, а теперь и Пол были прооперированы сегодня в разных клиниках Испании.
Пилот заводской команды Ecstar Suzuki Racing MotoGP Алеш Эспаргаро все же вынужден расплатиться за ошибку, которая привела к головокружительному хай-сайду в скоростной дуге Dunlop французского Le Mans Bugatti Circuit: во вторник утром каталонцу будут делать операцию...
Алеш Эспаргаро на полчаса потерялся из вида: он пропадал в медицинском центре Le Mans 24 Circuit после скоростного хайсайда на FP3, который прервал продвижение пилота Suzuki Racing MotoGP наверх. Вот как это было.
Алеша Эспаргаро и заводскую команду Suzuki в MotoGP ждет первый большой апгрейд мотоцикла GSX-RR в этом году. Ожидается, что в Барселоне Алеш получит новый мотор, КПП и части шасси, которые помогут ему приблизиться к лидерам по ходу гонок.
Марк Маркес (Repsol Honda) и Алеш Эспаргаро (Team Suzuki Ecstar), а также Андреа Янноне (Ducati Factory) стартуют с первой линии в завтрашней гонке Гран-При Аргентины в классе MotoGP.
Пилот заводской команды Suzuki впервые с 2007 года вышел в лидеры дня на этапе чемпионата мира MotoGP: Алеш Эспаргаро доминировал в первых двух практиках Гран-При Аргентины. Он использовать и мягкие шины, доступные Open-классу, но также оказался самым быстрым на Hard-покрышках, какие использовали Honda, Ducati и Yamaha.
Невероятную производительность показал сегодня, в первый день Гран-При Аргентины на трассе Termas de Rio Hondo Алеш Эспаргаро на заводском Suzuki GSX-RR: он возглавил FP1 и FP2, опередив не только Росси и Лоренцо, но такое Янноне и Маркеса.
На пресс-конференции Гран-При Катара, первого раунда чемпионата мира по MotoGP, который стартовал вчера в Дохе, Алеш Эспаргаро из заводской команды Suzuki сказал, что не ждет реального прорыва, по крайней мере, в первой половине сезона-2015. Но глядя на результаты первого дня - FP1, понимаешь: каталонец явно что-то не договаривает.
Пилотам MotoGP пришлось напрячь извилины, чтобы описать главное качество своих прототипов - одним словом: Валентино Росси, Андреа Довициозо, Кэл Кратчлоу, Алеш Эспаргаро, Хорхе Лоренцо и Марк Маркес определились очень быстро!
Сильнейший пилот Open-класса двух последних сезонов - Алеш Эспаргаро показал 4-е время в первый день тестов MotoGP на автодроме Losail International Circuit: теперь другие заводы опасаются, что дебют Suzuki GSX-RR может стать реальной проблемой.
Андреа Довициозо на новеньком Ducati Desmosedici GP15 захватил лидерство в тестах MotoGP, которые предшествуют старту чемпионата 2015 года.
Сегодня в Японии, в штаб-квартире Suzuki Motors Co. в Хамамацу состоялась официальная презентация заводского проекта в MotoGP, который будет называться Team Suzuki Ecstar.
По итогам первой сессии официальных тестов MotoGP Sepang-2, организованных в Малайзии IRTA и Dorna Sports, заводская команда Suzuki Racing поднялась в TOP-4 наряду с заводскими пилотами Honda и Yamaha.
Заводской проект Suzuki в чемпионате мира MotoGP вступил в игру на 100%: первый день день тестов на Sepang International Circuit в Малайзии команда предпочла не разгоняться, а убедиться, что их мотоцикл готов соперничать с другими новобранцами серии.
Пилот новой заводской команды Suzuki Racing MotoGP Алеш Эспаргаро может вступить в новый гоночный сезон 2015 года не в идеальной форме: на тренировке по мотокроссу несколько дней назад он порвал связки колена.
Альваро Баустиста и Алеш Эспаргаро объяснили причины большой аварии, которую устроили в самом начале 2-го круга Гран-При Малайзии, в самом конце самой быстрой прямой Sepang International Circuit.
Для сильнейшего пилота Open MotoGP Алеша Эспаргаро гонка 17-го раунда чемпионата в Сепанге завершилась... неожиданным ударом в спину. Вновь отличился Альваро Баутиста!
Несмотря на раннее завершение гонки в Сепанге, Алеш Эспаргаро успешно защитил свой чемпионский титул в подклассе Open MotoGP: ни один из соперников так и не сумел подобраться к нему ближе после стремительного Гран-При Малайзии.
Штефан Брадль и Алеш Эспаргаро - оба завершили гонку за Гран-При Австралии досрочно. Заезд, начавшийся для Эспаргаро так хорошо, завершился в зоне безопасности после очень жесткого контакта с мотоциклом Брадлем. Смотрим, как это случилось.
Череда сверхблизких финишей в гонках Больших Призов пополнилась в прошлый гоночный уикенд Гран-При Арагона еще двумя, в MotoGP и Moto3.
Сегодня, на официальной презентации нового модельного ряда Suzuki Motors в Кёльне, на выставке INTERMOT-2014 был анонсирован состав новой заводской команды в MotoGP, которая вернется на стартовую решетку в 2015 году.
Гонка, превратившаяся из сухой в дождевую за 8 кругов до финиша, была очень напряженной и даже нервной с самого старта: клетчатый флаг Гран-При Арагона не увидели Валентино Росси и Андреа Янноне, а Маркес потерял контроль над своим байком за 3 круга до финишного флага.
В паддоке Сильверстоуна сегодня праздничная атмосфера: пилот NGM Forward Racing, сильнейший пилот Open-категории в MotoGP - Алеш Эспаргаро женился и отмечает этот повод.
Алеш Эспаргаро готовится подписать новый контракт на 2015 год, но с какой командой, остается загадкой даже для него самого: все ждут, что это будет Suzuki Racing MotoGP. Но сам каталонский пилот не спешит давать какие-то подтверждения.
На состоявшейся в четверг пресс-конференции, открывшей Гран-При Индианаполиса, все разговоры шли об одном: пилоты MotoGP ожидают значительного улучшения трека после реконструкции поворотов и перекладки асфальта.
Еще несколько слухов и неофициальных подтверждений о том, какими будут заводские и частные команды MotoGP в 2015 году: судьбы Колина Эдвардса, Алеша Эспаргаро, Маверика Виньялеса, Юджина Лаверти, Тито Рабата, Альваро Баутисты и Андреа Янноне - уже определены.
Слухи продолжают роиться: чемпиона мира 2013 года в классе Moto3, определившегося в финальной схватке сезона за Гран-При Валенсии, Маверика Виньялеса уже ждут в заводском проекте Suzuki Racing MotoGP.
Марк Маркес, удерживавший лидерство в ходе большей части второй практики MotoGP в Sachsenring, был сдвинут на вторую позицию Алешем Эспаргаро на частном Yamaha YZR-M1 уже после клетчатого флага.
Первая четверка пилотов MotoGP на FP1 в Sachsenring - это пилоты трех разных команд Yamaha: Алеш Эспаргаро возглавил сессию, опереди Лоренцо и Росси из Factory, а также брата, Пола из Tech 3.
Сильнейшие пилоты MotoGP встретились в пресс-центре Sachsenring Circuit, чтобы пообщаться с представителями СМИ: Росси, Маркес, Педроса, Алеш Эспаргаро, Довициозо, Брадль и Смит ответили на многие вопросы в ходе традиционной конференции, завершившейся несколько минут назад.
Сегодня произошло из ряда вон выходящее событие: прототип MotoGP Open-класса оказался на поул-позиции после квалификации Гран-При Нидерландов в Ассене. Что это означает в целом и будет ли иметь какие-то важные последствия? Разберемся!
Алеш Эспаргаро на поуле в Ассене! Сенсационный результат был достигнут, благодаря решительности каталонского пилота и переменчивой погоде. Результаты квалификации Гран-При Ниденландов, Assen TT Circuit, MotoGP.
Сложные погодные условия и несгибаемая воля к победе вывели пилота частной команды NGM Forward Racing Алеша Эспаргаро на 1-ю позицию в квалификации Гран-При Нидерландов в Assen TT Circuit сегодня днем. Маркес и Педроса также стартуют с первой линии.
Марк Маркес заставил сегодня ахнуть многих своих последователей, едва не потеряв контроль над байком на выходе из того же поворота, в котором в прошлом году улетел и сломал ключицу Лоренцо. Тем временем, первый день Гран-При Нидерландов - за Алешем Эспаргаро, пилотом частного NGM Forward Yamaha M1.
7-й гоночный уикенд MotoGP 2014 года прошел под знаком противостояния пилотов Honda и Yamaha: день начался с прорыва вперед частного YZR Алеша Эспаргаро, но затем в наступление пошли остальные - Маркес, Брадль, Росси. Однако им не удалось и близко подобраться к раннему лидеру.
По результатам FP2 ускориться на горячем асфальте Circuit de Catalunya и превзойти лучшее время Алеша Эспаргаро, показанное утром - 1:41.6, не удалось никому. Но на вторую строчку комбинированного списка вышел Бредли Смит (Tech 3 Yamaha): результаты второй тренировки Гран-При Каталонии, MotoGP.
Для эспаргаринцев, как называют армию фанатов братьев Эспаргаро - Пола и Алеша, это уикенд в Каталонии точно особенный. Пол празднует свое 23-летие, а Алеш постарается превзойти младшего во всем. Например, он открыт Гран-При Каталонии с убедительной отметки в 1:41.672, оказавшись впереди Хорхе Лоренцо на 0.7 секунды по итогам FP1.
Алеш Эспаргаро (Forward Racing Yamaha) начал домашний уикенд на первой строчке, опередив заводских пилотов Yamaha и Honda более чем на 0.7 секунды. Результаты FP1 Гран-При Каталонии в классе MotoGP.
Сразу два пилота MotoGP намекнули, что ведут переговоры о возможном вступлении в новую заводскую команду Suzuki Factory MotoGP в 2015 году: Андреа Довициозо и Алеш Эспаргаро на карандаше у менеджера проекта Давиде Бривио.
По итогам первого дня Гран-При Испании в Jerez de la Frontera лучшими вышли все-таки пилоты Yamaha: Алешу Эспаргаро удалось сохранить самое быстрое время дня, тогда как вторую строчку занял Хорхе Лоренцо. Маркес и Педроса, а также Довициозо замкнули TOP-5.
Эту гонки мы ждали с трепетом, она должна была стать своеобразной лакмусовой бумажкой, в верном ли направлении думают и действуют господа из Dorna Sports. Но Гран-При Катара подарило зрителям больше - настоящее шоу и дуэль всех времен между Маркесом и Росси.
Самые драматические 15 минут пришлось пережить фанатам MotoGP этим вечером: решающая квалификация Q2 еще не была столь напряженной и со столь непредсказуемым финалом - Марк Маркес прорвал оцепление из пилотов Open после двойного падения лидера уикенда Алеша Эспаргаро.
Надежды на блестящий дебют в MotoGP растаяли для Алеша Эспаргаро после сразу двух падений подряд в ходе решающей квалификации Q2 Гран-При Катара.
На данный момент ситуация в уикенде Гран-При Катара, стартовом этапе чемпионата мира MotoGP 2014 года складывается такая, что в погоне за быстрыми кругами у пилота команды Open-класса NGM Forward Racing Yamaha Алеша Эспаргаро просто нет конкурентов.
Сегодня состоялась первая предварительная квалификация MotoGP: по комбинированным итогам трех практик составлен список TOP-10 пилотов, которые прошли сразу в квалификацию Q2; еще два гонщика будут бороться за право участвовать в квалификации завтра.
Алеш Эспаргаро из частной команды NGM Forward Racing вырвался в лидеры первого дня Гран-При Катара: заводские пилоты Repsol Honda и Movistar Yamaha - Педроса и Росси на 6-7 позициях. Результаты FP1 Гран-При Катара, MotoGP.
Введение новых правил накануне старта 66-го сезона MotoGP стали неожиданностью для многих: главное, что никто из пилотов чемпионата мира не знает, чем закончится Гран-При Катара.
Мечта новобранца NGM Forward Racing Yamaha Алеша Эспаргаро - финиш в TOP-5 на первом этапе MotoGP сезона 2014 года, Гран-При Катара.
В Валенсии, когда завершился сезон MotoGP 2013 года, а Маркес стал чемпионом, его спросили: неужели, с вашим приходом наступила новая эра? Он ответил, что надо подождать Эспаргаро. Кажется, Марк нифига не шутил. И вот, оба брата Эспаргаро в MotoGP!
Несколько минут назад над Sepang International Circuit взвились клетчатые флаги: первые официальные тесты MotoGP сезона 2014 года завершены, и результаты - частично - предсказуемые. Но присутствие в числе лидеров пилота класса Open - откровение.
Джованни Куцари, владелец и менеджер команды NGM Forward Racing, первой конюшни MotoGP, заключившей лизинговый контракт с Yamaha Racing на поставку двигателей YZR-M1, ответил директору Repsol Honda Ливио Суппо: "А мы и не скрываем, что наш байк - это Yamaha M1".
Алеш Эспаргаро продолжает традицию ковать громкие заголовки, положенную два года назад, когда он только вступил в Королевский класс на мотоцикле CRT-класса Aprilia ART: теперь в Open MotoGP, с байком команды NGM Mobile Forward Racing, созданном на базе гибридного шасси FTR и Yamaha с двигателем YZR-M1, он вошел в TOP-5, опередив Лоренцо.
Испанский пилот Алеш Эспаргаро, два года подряд становившийся лучшим среди пилотов MotoGP/CRT команд, запустил собственный гоночный проект в чемпионате Испании CEV.
К Алешу Эспаргаро вопросов на сегодняшней пресс-конференции в Арагоне было даже больше, чем в прекрасным пилотессам и лидерам класса MotoGP: история с уходом из Aspar Racing давно вышла за рамки секретных переговоров.
На носу трансфер месяца, который поможет Yamaha и Aprilia развязать "гордиев узел" с составами двух клиентских команд MotoGP на 2014 год - Aspar Racing и Forward Racing: речь о переходе Алеша Эспаргаро в итальянскую бригаду.
Луиджи Даль‘Инья, технический директор гоночного департамента Aprilia Racing и главный инженер заводского проекта в World Superbike рассказал, какой план имеет завод на 2014 год: Лаверти, Гуинтоли, Хейден и остальные - какие роли будут у них?
Переход Никки Хейдена в Aprilia Racing, но не в World Superbike, а в новый заводской проект под руководством Хорхе Мартинеса "Аспара" - Aspar Racing - является сегодня наиболее реальной перспективой, учитывая достижения Алеша Эспаргаро на квалификции MotoGP в Мизано и в ходе всего уикенда.
Уже в эти выходные, в крайнем случае, в Сильверстоуне, Aprilia Racing объявит о своей программе на 2014-2015 годы. Ожидается официальное подтверждение вступления в MSMA, разработки двигателя для прототипа MotoGP и состава официальной команды.
Как и предсказывал Хорхе Лоренцо, на то, чтобы показать достойное время в короткой 15-минутной квалификации у пилотов MotoGP было всего 4-5 кругов. Алеш Эспаргаро из Aspar Racing на мотоцикле ART дал реальный бой пилотам Pramac Ducati Андреа Янноне и Бену Спису и... выиграл его!
Крупнейшая частная команда чемпионата MotoGP - Aspar Racing провела сегодня в Валенсии официальную презентацию своего нового проекта и рассказала, кто будет поддерживать его в ходе сезона 2012 года.
В 2012 году на стартовой решетке MotoGP мы больше не увидим ярко красных или зеленых байков команды Aspar Racing. С приходом новых партнеров мотоциклы Алеша Эспаргаро и Ренди Де Пюнье переоделись в сине-голубые одежды.
алеш эспаргаро: Всего упоминаний в новостях - 205 [Показать все...]