МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
19 июня 2021 в 17:22 | 29218
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP GermanGP: Две квалификации - две разные битвы за лидерство и две сенсации

Учитывая невероятную плотность результатов в комбинированном протоколе по итогам FP3 Гран-При Германии, попасть в ТОП-10 - в Q2 сразу изначально было непростой задачей. Первую десятку разделили 0.3 секунды, а в 0.7 оказались 19 человек!

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2021 - Алекс Ринс, Пол Эспаргаро, Брад Биндер, Жоан Мир, Маверик Виньялес, Валентино Росси и Франко Морбиделли оказались лицом к лицу в ходе Q1, и сама их схватка была не менее интересной, чем решающая битва за поул-позицию.

Жоан Мир прошел непростое испытание на Sachsenring
Жоан Мир прошел непростое испытание на Sachsenring

Многосторонняя дуэль шла на уровне 1:20.760-1:20.860. Ринс задавал темп, Жоан Мир следовал за ним на 2-й позиции, когда до клетчатого флага оставалось 4 минуты. В этот момент пит-лейн покинули другие претенденты на 1-2 позицию.

Пол Эспаргаро сделал первый выстрел, установив новую планку на уровне - 1:20.700. Следом за этим несколько пилотов попытались проехать быстрее, но в итоге оказались в зоне вылета, включая Жоана Мира. На последней минуте Икер Лекуона грохнулся в первом повороте, а Франко Морбиделли - на выходе из последнего поворота, и желтые флаги в этом секторе испортили попытки Росси и Маверика Виньялеса. Росси в результате этого оказался на 16-й стартовой позиции. Но еще больший шок! - Маверик Виньялес будет стартовать на Гран-При Германии с предпоследней позиции!

Алексу Ринсу удалось перебить время Пола Эспаргаро в последний момент Q1
Алексу Ринсу удалось перебить время Пола Эспаргаро в последний момент Q1

Перебить время Эспаргаро удалось только Алексу Ринсу - 1:20.644, вместе они и прошли в Q2. Ринс не показывал никаких признаков усталости, однако с правой рукой обращался крайне осторожно.

Фабио шел на новый исторический рекорд - 6 поул-позиций подряд

Q2 стартовала сразу на волне высокого напряжения. Марк Маркес задал первый уровень для соперников, пройдя круг в ходе первого же выезда за 1:20.567. Следом за ним, Фабио Куартараро сделал шаг к поул-позиции, перебив Маркеса - 1:20.437. Все это происходило на ранней стадии квалификации, на 5-6 минутах.

Марк Маркес был в числе лидеров квалификации с первой же минуты
Марк Маркес был в числе лидеров квалификации с первой же минуты

Пилоты и команды выбрали стратегию в 3 рывка, оставив новые покрышки на самый последний момент.

Марк Маркес оставался самым близким к французу в тот момент, когда буквально все пилоты MotoGP выехали на решающий, 3-й выход с пит-лейна на новых покрышках. Это создало нереальный трафик, в котором сорвалось много быстрых кругов, в том числе, у самого Куартараро. Маршалы, не переставая, махали синими флагами, потому что на трассе одновременно находились сверхбыстрые и те, чей круг сорвался, и они "отдыхали" перед следующим рывком.

Куартараро шел на рекорд
Куартараро шел на рекорд

Практически синхронно, когда до флага осталось 2 минуты 30 секунды, группе быстрейших удалось найти себе местечко и разогнаться. Один за другим установили свои быстрые круги Джек Миллер, Алеш Эспаргаро, Фабио Куартараро и Жоан Зарко.

Пилот Aprilia сделал 1:20.447, на какой-то момент подпрыгнув до 2-й позиции, но тут же Куартараро показ 1:20.247. Однако, этого никто не заметил, поскольку через секунды Жоан Зарко проехал линию финиша с 1:20.236.

Жоан Зарко в последний момент перебил Куартараро и лишил его рекорда в 6 поул-позиций
Жоан Зарко в последний момент перебил Куартараро и лишил его рекорда в 6 поул-позиций

Асфальт Sachsenring был уже достаточно горячим, чтобы пытаться сделать реванш. Но Зарко по какой-то причине решил сделать еще один супербыстрый круг - и тут же грохнулся в 4-м повороте. Падение было опасным, потому что мотоцикл и пилот мгновенно достигли защитных барьеров. В секторе появился желтый флаг за минуту до финиша... Всё?! Да! Возможно, падение Зарко уберегло пару его соперников от совершено еще больших ошибок.

Но следом за Зарко грохнулся Така Накагами - на торможении его покрышки уже не удержали разогретый до +55 градусов саксонский асфальт. Желтые флаги поставили точку в попытках еще пяти-шести пилотов, и единственным, кому повезло проехать чистый круг, был Джек Миллер. И он провалил попытку, едва не загремев в последнем повороте, как Зарко за минуту до этого: у Джека начал уходить front-end, и у него соскочила нога с внутренней подножки. Австралиец чудом поймал байк и финишировал 4-м.

ТОП-3 MotoGP по итогам квалификации Гран-При Германии
ТОП-3 MotoGP по итогам квалификации Гран-При Германии

Главные темы квалификации:

Два француза - Зарко и Куартараро снова встретятся на заглавной линии!

Алеш Эспаргаро впервые в этом году стартует с первой линии.

Марк Маркес начнет гонку с 5-й позиции, впереди Мигеля Оливеры и своего напарника по Repsol Honda Пола Эспаргаро.

Маверик Виньялес стартует 21-м, с последней линии.

Стартовая решетка Гран-При Германии MotoGP:


Стартовая решетка Гран-При Германии, MotoGP (20/06/2021)

Загрузить файл в PDF

Результаты квалификации Гран-При Германии MotoGP (19/06/2021):


Результаты квалификации Гран-При Германии, MotoGP (19/06/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message