MotoGP: Алеш Эспаргаро - 4-й на старте в Муджелло, но все с самого начала идет не по плану
Последствия быстрой операции на правом предплечье стали сказываться на второй день Гран-При Италии: Алеш Эспаргаро, хотя и был настроен побороться за подиум в завтрашней гонке, теперь настроен более реалистично - рука болит и явно не успела восстановиться за те 9 дней, что прошли с момента операции.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2021 - Эспаргаро вдруг оказался в положении Кэла Кратчлоу, решившегося на операцию по корректировке мышц предплечья для борьбы с карпальным синдромом сразу после двух Гран-При на Red Bull Ring 2020 года. Что-то пошло не так, и Кратчлоу из-за этого пропустил целый месяц: шов не срастался, выделялось слишком много лимфы, рука болела и распухала, так что британец провел больше времени в Мобильной Клинике, чем в боксе LCR Honda...
Кэл Кратчлоу в 2020 году пропустил несколько гонок из-за неудачно проведенной операции на предплечье
Обычно, после подобных операций (они действительно очень быстрые) пациенты восстанавливают 100% подвижность и возвращаются к нормальной жизни через 7-10 дней. Все зависит только от того, как быстро срастается шов после надреза. Максимальный срок восстановления - не более 12-14 дней. Вот почему мотогонщики стали рисковать - идти на такие операции даже в разгар сезона, когда между гонками есть 14 дней. В реальности, не 14, а только 10. Это в лучшем случае. У Кратчлоу было 10 дней, но этого не хватило...
Алеш Эспаргаро заявил после квалификации в Муджелло: «После операции я был уверен, что все пройдет хорошо, что я успею восстановиться. В пятницу все выглядело хорошо, но сегодня утром я почувствовал боль. В Мобильной Клинике из руки откачали целый стакан жидкости. Это очень много. К счастью, после этого боль сразу ушла, и я смог вернуться к работе. Но если проблема сохранится, завтра мне предстоит тяжелый день».
Эспаргаро квалифицировался 4-м, опередив Джека Миллера и Брада Биндера. Это его лучший старт с начала сезона, и он действительно мог бы попробовать дотянуться до подиума. Если все сложится...
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.