МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2023 - Алеш полностью в курсе событий и играет в работе над новым RS-GP не последнюю роль: «Это шасси - только самый первый шаг, это наш ребенок. Надеюсь, я и сам скоро смогу его обкатать, это произойдет в этом году. Мы давно ищем нечто, что может заставить реагировать байк иначе в разных условиях, и шасси является элементом, которое в этом нам поможет. Но я не берусь утверждать наверняка, пока не попробую».
Виньялес же считает, что эта "хорошая идея", но до использования в гонках в 2023 вряд ли дойдет: «Может быть, мы испытаем его [шасси] вместе с Алешем на тестах после Мизано. Круто, что в Aprilia думают о таких инновациях. Это большой прорыв».
Aprilia Racing уже получила пакет обновлений RS-GP после тестов заводской команды разработчиков, в него вошла обновленная аэродинамика, новые колесные диски и новые тормоза Brembo. Этот пакет Алеш и Маверик уже смогли опробовать на гонках в Сильверстоуне.
«Мне понравилось то, что мы получили, - отметил Эспаргаро. - Байк стал чуть более юркий и при этом стабильный. Разница не такая значительная, но ее чувствуешь. Особенно хорошо чувствуется при заходе в быстрые повороты, когда вкатываешься на газу - байк легче заходит на дугу, его не надо вталкивать туда, давя на руль. Отличная работа! То небольшое изменение в деталях, которое реально помогает».
Возможно, именно эта небольшая доработка помогла Алешу одержать верх в дуэли с Пекко Баньяей на последнем круге Гран-При Великобритании и выиграть гонку.
В эти выходные - Гран-При Австрии на Red Bull Ring, где скорость и стабильность также имеют большое значение. Раньше, на этой трассе доминировали Ducati, KTM и Honda. У Aprilia появляется шанс изменить эту тенденцию.