Экс-пилот MotoGP Алеш Эспаргаро подтвердил вступление в заводскую команду по велоспорту
Вышедший в отставку в конце сезона 2024 года пилот MotoGP, бывший флагман Aprilia Racing Алеш Эспаргаро официально подтвердил подписание контракта с заводской командой Lidl TREK Future Racing, с которой он начнет новую карьеру - в профессиональном велоспорте и выложил первые фото и видео в новых цветах.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2024 - Уроженцу Гранольерса 35 лет, в 2024 году он принял решение - завершить гоночную карьеру в Больших Мотоциклетных Призах в роли призового пилота Aprilia, однако, тут же подписал контракт с Honda на роль тест-пилота и разработчика прототипа RC213V. Причем, с собой в HRC Алеш увел из Aprilia и своего бессменного главного инженера Хименеса, а за ними в Honda на постоянную работу перешел и ведущий разработчик прототипа Aprilia RS-GP Романо Альбезиано.
Таким образом, Алеш обеспечил себе "место в паддоке" MotoGP даже после выхода в отставку, а также отличный шанс вернуться на стартовую решетку по wildcard. В тестовой команде HRC по сути заменил Штефана Брадля. Компанию в коллективе разработчиком Алешу составит японец Такааки Накагами, который будет работать по тому же направлению, но в Японии.
Команда Lidl TREK Future Racing уже объявила о подписании контракта с известным испанцем, поприветствовав Алеша Эспаргаро в своей семье. Алеш также выложил приветственный ролик в своих соц.сетях в цветах команды и объяснил свои намерения.
Алеш Эспаргаро начал новую карьеру в велоспорте с заводской командой TREK
«Я рад присоединиться к семье Lidl-Trek, в которой живут одни из лучших велосипедистов в мире. Хочу научиться многому у лучших гонщиков этого вида спорта, чтобы добиться результатов и продолжать делиться с фанатами подробностями этого нового приключения».
«К решению завершить карьеру в MotoGP меня привела травма спины, последствия которой усугублялись, но в велоспорте это не оказывает влияния, и поэтому решил сменить вид профессиональной деятельности. Со временем, велосипед стал больше, чем просто физподготовкой - моей страстью. Живя в Андорре, я подружился со многими профессиональными велогонщиками, которые меня вдохновили выйти на новый уровень».
Конечно, я мог бы провести в MotoGP еще пару лет, однако, велоспорт настолько захватил меня, что я решил завершить карьеру в мотоспорте чуть раньше и присоединиться к программе Lidl-TREK. Я благодарен команде за то, что они приняли меня в свою семью и поддержали. Я готов отдаться этому без остатка» - заявил Эспаргаро.
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Директору Aprilia Racing Массимо Риволе и Луиджи Даль′Инье есть о чем поспорить. Если бы в MotoGP проводили теледебаты, как перед выборами Президента, это была бы самая рейтинговая программа у Dorna Sports! Массимо недоумевает: как FIM позволяет Борго-Панигале выставлять на старт мотоциклы, стоимость которых вдвое выше всех остальных? Но это далеко не все проблемы, которые ждут Мото Гран-При и Супербайк в ближайшие 3 года.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Прямая трансляция презентации заводской команды Aprilia Racing MotoGP 2025 года из Ноале. Трансляция стартует в четверг, 16 января в 13:45 по Москве. Сама презентация начнется в 14:00.
Презентация гоночных проектов BMW Motorrad Motorsport 2025 года прошла в берлинском BMW Welt, расположенным по аналогии с мюнхенским прямо напротив ворот головного мотоциклетного предприятия компании. British Superbike, Isle of Man TT, World Superbike и FIM Endurace World Championship - в прицеле на следующий сезон. Но конкуренты не дают баварцам почивать на лаврах и строят козни. С каким настроем заводские боссы вступают в сезон и как они планируют строить свою борьбу?
Решающий, 11-й этап ралли-марафона «Дакар» 2025 года по пустыне Руль-эль-Хали вокруг Шубайтаха был сокращен решением гоночной дирекции и FIM из-за неблагоприятных климатических условий вдвое, что фактически ставит точку в гонке. Победитель категории мотоциклов (BIKE) уже известен.
Информация, полученная ранее о том, что действующий чемпион World Superbike из заводской команды BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Топрак Разгатлиоглу пропустит, как минимум, ключевые европейские испытания из-за свежей травмы, подтвердились.
22 января на Circuito de Jerez стартует первая серия больших частных тестов World Superbike, участие в которых планируют принять практически все заводские и частные команды WSBK и Supersport. Но одного пилота там не досчитаются: что случилось с действующим чемпионом Топраком Разгатлиоглу и когда ждать возвращения в строй?
Франческо "Пекко" Баньяя потерял титул чемпиона MotoGP в 2024 году, но абсолютно спокоен, потому что уверен, что сможет вернуть его в новом сезоне. Пилот заводской команды Ducati Lenovo Team проанализировал всё происходящее и выдал свой вердикт в небольшом комментарии на состоявшейся в субботу гонке 100 km dei Campioni на Ранчо Валентино Росси. Как Пекко "программирует" предстоящий сезон под себя?
Японцы никогда не прекращали разработку и совершенствование двигателей внутреннего сгорания (ДВС), когда объявляли о программах о достижении углеродной нейтральности в скором будущем. Honda, а теперь и Toyota наглядно демонстрируют, что потенциал ДВС огромен и еще не исчерпан: новая разработка компактного рядного мотора Toyota G20E мощностью 400 л.с. была представлена в Японии. Причем тут Yamaha?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.