Экс-пилот MotoGP Алеш Эспаргаро подтвердил вступление в заводскую команду по велоспорту
Вышедший в отставку в конце сезона 2024 года пилот MotoGP, бывший флагман Aprilia Racing Алеш Эспаргаро официально подтвердил подписание контракта с заводской командой Lidl TREK Future Racing, с которой он начнет новую карьеру - в профессиональном велоспорте и выложил первые фото и видео в новых цветах.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2024 - Уроженцу Гранольерса 35 лет, в 2024 году он принял решение - завершить гоночную карьеру в Больших Мотоциклетных Призах в роли призового пилота Aprilia, однако, тут же подписал контракт с Honda на роль тест-пилота и разработчика прототипа RC213V. Причем, с собой в HRC Алеш увел из Aprilia и своего бессменного главного инженера Хименеса, а за ними в Honda на постоянную работу перешел и ведущий разработчик прототипа Aprilia RS-GP Романо Альбезиано.
Таким образом, Алеш обеспечил себе "место в паддоке" MotoGP даже после выхода в отставку, а также отличный шанс вернуться на стартовую решетку по wildcard. В тестовой команде HRC по сути заменил Штефана Брадля. Компанию в коллективе разработчиком Алешу составит японец Такааки Накагами, который будет работать по тому же направлению, но в Японии.
Команда Lidl TREK Future Racing уже объявила о подписании контракта с известным испанцем, поприветствовав Алеша Эспаргаро в своей семье. Алеш также выложил приветственный ролик в своих соц.сетях в цветах команды и объяснил свои намерения.
Алеш Эспаргаро начал новую карьеру в велоспорте с заводской командой TREK
«Я рад присоединиться к семье Lidl-Trek, в которой живут одни из лучших велосипедистов в мире. Хочу научиться многому у лучших гонщиков этого вида спорта, чтобы добиться результатов и продолжать делиться с фанатами подробностями этого нового приключения».
«К решению завершить карьеру в MotoGP меня привела травма спины, последствия которой усугублялись, но в велоспорте это не оказывает влияния, и поэтому решил сменить вид профессиональной деятельности. Со временем, велосипед стал больше, чем просто физподготовкой - моей страстью. Живя в Андорре, я подружился со многими профессиональными велогонщиками, которые меня вдохновили выйти на новый уровень».
Конечно, я мог бы провести в MotoGP еще пару лет, однако, велоспорт настолько захватил меня, что я решил завершить карьеру в мотоспорте чуть раньше и присоединиться к программе Lidl-TREK. Я благодарен команде за то, что они приняли меня в свою семью и поддержали. Я готов отдаться этому без остатка» - заявил Эспаргаро.
На очередной встрече с фанатами новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин достаточно подробно рассказал о своем новом приключении с Aprilia Racing, которое началось на официальных тестах в Барселоне: хотя на шоу Campioni in Festa в Болонье он признал, что побороться за защиту титула в MotoGP с Баньяей и Ко. ему вряд ли удастся, прогресс в разработке Aprilia RS-GP он описал как «впечатляющий».
Издание Mundo Deportivo встретилось с новобранцем MotoGP Фермином Альдегером (Fermin Aldeguer) перед рождественскими каникулами, чтобы допросить 19-летнего испанца с пристрастием, с какими мыслями он вступает во «взрослую жизнь», где ему уже не простят никаких «ошибок молодости». Большое адаптированное интервью вашему вниманию!
Как сообщают инсайдеры из Маттигхофена, KTM AG приняла решение остановить конвейер головного предприятия незамедлительно, в конце рабочего дня пятницы, 13 декабря 2024 года. Ранее, менеджеры Pierer Mobility Group рассчитывали сделать это 1 января 2025.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Уход Pramac Racing в Yamaha привел к необходимости пересмотра стратегической программы Борго-Панигале в Королевском классе. Только три заводских прототипа в актуальной спецификации завод Ducati поставит командам MotoGP в 2025 году. Единственный Ducati GP25, предоставленный заводом саттелитной команде, получит в свои руки Фабио Ди Джианантонио из VR46 Racing Team.
Хайнц Кинигарднер, Пит Байер, Роджер Де Костер - великие имена в истории мирового мотоспорта, мотокросса, ралли, MotoGP... но эти люди просто менеджеры. А кто в действительности стоит за историей успеха KTM Factory Racing, и кто открыл перед Маттигхофеном двери в Азию? Очень скромный индус, который редко светится на общих фотографиях - Сэльварадж "Сэл" Нараяна спас KTM в 2008 году и удостоен двух наград AMA за верность мотоспорту.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Кёльнский Мотосалон INTERMOT сменил формат и в 2024 году провел выставку в декабре, когда все новинки следующего сезона уже были представлены в Милане. INTERMOT прежде открывал шоу на месяц раньше EICMA, но чем на этот раз пытались удивить немцев производители мотоциклов? Новинки Honda на стенде в Кёльне.
Менеджер Педро Акосты Альберт Валера заявил, что был шокирован новостями из Маттигхофена о банкротстве KTM: не таким нам подавали этот завод, когда мы согласились остаться в их программе MotoGP в 2023 году, признает испанец.
Экспансия MotoGP в Америку началась! Первый шаг - новый 5-летний контракт с властями Гоянии о возвращении Больших Мотоциклетных Призов в Бразилию с 2026 года. Все официальные подробности.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.