МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
30585
25 февраля 2021 в 16:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Изменения Circuit de Barcelona-Catalunya впечатлили пилотов MotoGP: первые впечатления

Изменения, произведенные в секторе 10-го поворота Circuit de Barcelona-Catalunya в начале января 2021 года, впервые смогли оценить гонщики мировых чемпионатов MotoGP и World Superbike.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2021 - Приватные тесты, участие в которых приняли порядка двадцати пилотов MotoGP, Moto2 и World Superbike проходят в эти дни в Монтмело. С погодой, наконец, повезло: несмотря на легкий дождь утром, солнце быстро прогрело каталонский асфальт. Мировые пилоты использовали исключительно серийные мотоциклы перед вылетом на официальные тесты IRTA в Катар. Но и этого было достаточно, чтобы оценить новый поворот - все счастливы!

Скандальная история 10-го поворота Circuit de Barcelona-Catalunya очень давняя. Изначально, конфигурация использовалась, как в Формуле-1, так и в MotoGP - по большой дуге с приметным логотипом автодрома. Затем, скорость в финальном секторе решили снизить, для этого в MotoGP стали использовать не сам 10-й поворот, а срезку из 9-го - в 11-й, что сделало вираж еще острее и опасней.

Собственно, теорию "опасности" виража в 2019 году доказал новобранец Repsol Honda Хорхе Лоренцо. Он допустил критическую ошибку перед входом в поворот после разгона на прямой и стал причиной большого завала в головке пелетона, в который попали все преследователи (и конкуренты в борьбе за титул) Марка Маркеса - Довициозо, Виньялес, Росси... Причиной ошибки была переоценка собственных возможностей и пропуск точки торможения. Но прежний дизайн поворота не предполагал никакого «плана Б», кроме как тормозить в Андреа Довициозо.

Изменения, внесенные в этом году, позволяют вернуться к использованию большой дуги, в которой не только значительно увеличена зона безопасности, но также и увеличен радиус самой траектории. Плюс, при реконструкции на достаточно большой площади сменили асфальт и уложили новый поребрик. Подробнее о реконструкции - здесь: 10-й поворот Circuit de Barcelona-Catalunya - готов к Формуле-1 и MotoGP

Фабио Куартараро прочувствовал изменения на борту Yamaha YZF-R1, который здорово отличается от прототипа, и все же, он увидел позитивные перемены: «Очень приятно вернуться вновь на трек, пусть и не на прототипе, - прокомментировал итоги первого дня тестов новобранец Monster Energy Yamaha MotoGP. - Мы здесь, прежде всего, чтобы вернуть ощущения скорости, переформатировать голову перед вылетом на тесты в Катар. Из того, что я сегодня увидел, поворот не сильно отличается, если судить с точки зрения R1, но ощущения гораздо приятней - он стал чуть быстрее и плавнее».

«Вернуться к использованию классического дизайна этого поворота - здорово, он мне всегда травился больше. В новой версии можно держать более высокую скорость, а новый асфальт обеспечивает высокий уровень держака. 10 из 10 им за работу!» - сказал Джек Миллер.

Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing тоже участвовал в тестах на серийном Aprilia RSV-X: «Очевидно, надо поздравить трассу с этой переменой! Потому что поворот стал значительно лучше. Barcelona-Catalunya - это вообще мой самый любимый трек из всех, но версия, которую мы использовали с 2018 года, была ужасной. Слишком узкой, затычной. Новый дизайн напомнил мне о классическом 10-м повороте, только куда более безопасном, благодаря большой зоне вылета. Совершенно точно, работа проделана великолепная. Я жду не дождусь возможности опробовать обновленный трек на прототипе MotoGP

Жоан Зарко из Pramac Ducati: «Лично мне эта версия травится больше, чем обе предыдущие, потому что новая траектория обеспечивает больше скорости, и я получаю больше удовольствия от проезда по ней».

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island