МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
25 февраля 2021 в 16:01 | 30070
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Изменения Circuit de Barcelona-Catalunya впечатлили пилотов MotoGP: первые впечатления

Изменения, произведенные в секторе 10-го поворота Circuit de Barcelona-Catalunya в начале января 2021 года, впервые смогли оценить гонщики мировых чемпионатов MotoGP и World Superbike.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2021 - Приватные тесты, участие в которых приняли порядка двадцати пилотов MotoGP, Moto2 и World Superbike проходят в эти дни в Монтмело. С погодой, наконец, повезло: несмотря на легкий дождь утром, солнце быстро прогрело каталонский асфальт. Мировые пилоты использовали исключительно серийные мотоциклы перед вылетом на официальные тесты IRTA в Катар. Но и этого было достаточно, чтобы оценить новый поворот - все счастливы!

Скандальная история 10-го поворота Circuit de Barcelona-Catalunya очень давняя. Изначально, конфигурация использовалась, как в Формуле-1, так и в MotoGP - по большой дуге с приметным логотипом автодрома. Затем, скорость в финальном секторе решили снизить, для этого в MotoGP стали использовать не сам 10-й поворот, а срезку из 9-го - в 11-й, что сделало вираж еще острее и опасней.

Собственно, теорию "опасности" виража в 2019 году доказал новобранец Repsol Honda Хорхе Лоренцо. Он допустил критическую ошибку перед входом в поворот после разгона на прямой и стал причиной большого завала в головке пелетона, в который попали все преследователи (и конкуренты в борьбе за титул) Марка Маркеса - Довициозо, Виньялес, Росси... Причиной ошибки была переоценка собственных возможностей и пропуск точки торможения. Но прежний дизайн поворота не предполагал никакого «плана Б», кроме как тормозить в Андреа Довициозо.

Изменения, внесенные в этом году, позволяют вернуться к использованию большой дуги, в которой не только значительно увеличена зона безопасности, но также и увеличен радиус самой траектории. Плюс, при реконструкции на достаточно большой площади сменили асфальт и уложили новый поребрик. Подробнее о реконструкции - здесь: 10-й поворот Circuit de Barcelona-Catalunya - готов к Формуле-1 и MotoGP

Фабио Куартараро прочувствовал изменения на борту Yamaha YZF-R1, который здорово отличается от прототипа, и все же, он увидел позитивные перемены: «Очень приятно вернуться вновь на трек, пусть и не на прототипе, - прокомментировал итоги первого дня тестов новобранец Monster Energy Yamaha MotoGP. - Мы здесь, прежде всего, чтобы вернуть ощущения скорости, переформатировать голову перед вылетом на тесты в Катар. Из того, что я сегодня увидел, поворот не сильно отличается, если судить с точки зрения R1, но ощущения гораздо приятней - он стал чуть быстрее и плавнее».

«Вернуться к использованию классического дизайна этого поворота - здорово, он мне всегда травился больше. В новой версии можно держать более высокую скорость, а новый асфальт обеспечивает высокий уровень держака. 10 из 10 им за работу!» - сказал Джек Миллер.

Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing тоже участвовал в тестах на серийном Aprilia RSV-X: «Очевидно, надо поздравить трассу с этой переменой! Потому что поворот стал значительно лучше. Barcelona-Catalunya - это вообще мой самый любимый трек из всех, но версия, которую мы использовали с 2018 года, была ужасной. Слишком узкой, затычной. Новый дизайн напомнил мне о классическом 10-м повороте, только куда более безопасном, благодаря большой зоне вылета. Совершенно точно, работа проделана великолепная. Я жду не дождусь возможности опробовать обновленный трек на прототипе MotoGP

Жоан Зарко из Pramac Ducati: «Лично мне эта версия травится больше, чем обе предыдущие, потому что новая траектория обеспечивает больше скорости, и я получаю больше удовольствия от проезда по ней».

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message