Бывший гонщик MotoGP Алеш Эспаргаро заключил контракт с профессиональной велокомандой
Алешу Эспаргаро удается реализовывать свои мечты одну за другой: объявив о завершению карьеры призового пилота MotoGP, он тут же заключил контракт на работу тест-пилотом Honda Racing, что гарантирует ему достойное место в паддоке Королевского класса. А теперь еще и реализовал свою давнюю мечту - заключил контракт с заводской шоссейной командой производителя велосипедов Trek.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 16 декабря 2024 - Стало известно, что уроженец Гранольерса заключил контракт с Lidl Trek Future Racing, с которой он будет выступать в 2025 году на самых разных велогонках в постоянном составе.
Lidl Trak Future Racing
Алешу Эспаргаро 35 лет, и он всегда заявлял, что по завершении карьеры пилота MotoGP, хотел бы заняться велоспортом чуть более активно, чем он делал обычно. Алеш посвятил велоспорту большую часть своей жизни и использовал велотренировки как подготовку к мотогонкам, что сделало его одним из самых физически развитых прорайдеров.
Он уже в 2021 году был готов уйти в велоспорт, когда ему предложили контракт с Movistar. То предложение легко могло бы перебить его желание - оставаться в MotoGP на роли фактического разработчика прототипа Aprilia RS-GP, который удалось довести до реального призового уровня только в 2023. Но подиум в Сильверстоуне удержал Алеша. К тому же, Массимо Ривола дал Эспаргаро ряд серьезных преференций по контракту, как Капитану команды Aprilia Racing. В общем, это перевесило предложение Movistar.
В команде Lidl Trek Future Racing есть еще 13 контрактных велогонщиков, каждый из которых будет задействован в определенном наборе гонок. Правда, на официальном сайте trekbikes.com список гонщиков не включает в себя имя Эспаргаро.
Если новость - правда, и Эспаргаро удастся добиться каких-то реальных призовых результатов на новом поприще, он станет первым мотогонщиком, успешным в равной степени и в совершенно ином виде спорта.
На очередной встрече с фанатами новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин достаточно подробно рассказал о своем новом приключении с Aprilia Racing, которое началось на официальных тестах в Барселоне: хотя на шоу Campioni in Festa в Болонье он признал, что побороться за защиту титула в MotoGP с Баньяей и Ко. ему вряд ли удастся, прогресс в разработке Aprilia RS-GP он описал как «впечатляющий».
Вышедший в отставку в конце сезона 2024 года пилот MotoGP, бывший флагман Aprilia Racing Алеш Эспаргаро официально подтвердил подписание контракта с заводской командой Lidl TREK Future Racing, с которой он начнет новую карьеру - в профессиональном велоспорте и выложил первые фото и видео в новых цветах.
Издание Mundo Deportivo встретилось с новобранцем MotoGP Фермином Альдегером (Fermin Aldeguer) перед рождественскими каникулами, чтобы допросить 19-летнего испанца с пристрастием, с какими мыслями он вступает во «взрослую жизнь», где ему уже не простят никаких «ошибок молодости». Большое адаптированное интервью вашему вниманию!
Как сообщают инсайдеры из Маттигхофена, KTM AG приняла решение остановить конвейер головного предприятия незамедлительно, в конце рабочего дня пятницы, 13 декабря 2024 года. Ранее, менеджеры Pierer Mobility Group рассчитывали сделать это 1 января 2025.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Уход Pramac Racing в Yamaha привел к необходимости пересмотра стратегической программы Борго-Панигале в Королевском классе. Только три заводских прототипа в актуальной спецификации завод Ducati поставит командам MotoGP в 2025 году. Единственный Ducati GP25, предоставленный заводом саттелитной команде, получит в свои руки Фабио Ди Джианантонио из VR46 Racing Team.
Хайнц Кинигарднер, Пит Байер, Роджер Де Костер - великие имена в истории мирового мотоспорта, мотокросса, ралли, MotoGP... но эти люди просто менеджеры. А кто в действительности стоит за историей успеха KTM Factory Racing, и кто открыл перед Маттигхофеном двери в Азию? Очень скромный индус, который редко светится на общих фотографиях - Сэльварадж "Сэл" Нараяна спас KTM в 2008 году и удостоен двух наград AMA за верность мотоспорту.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Кёльнский Мотосалон INTERMOT сменил формат и в 2024 году провел выставку в декабре, когда все новинки следующего сезона уже были представлены в Милане. INTERMOT прежде открывал шоу на месяц раньше EICMA, но чем на этот раз пытались удивить немцев производители мотоциклов? Новинки Honda на стенде в Кёльне.
Менеджер Педро Акосты Альберт Валера заявил, что был шокирован новостями из Маттигхофена о банкротстве KTM: не таким нам подавали этот завод, когда мы согласились остаться в их программе MotoGP в 2023 году, признает испанец.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.