МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
15 мая 2022 в 01:20 | 11809
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Фабио Куартараро остается главным претендентом на победу в Ле-Мане, но есть нюанс

По признанию Франческо Баньяи и Джека Миллера, стартующий в воскресной гонке за Гран-При Франции со второй линии Фабио Куартараро остается главным претендентом на победу - так говорит аналитика... если будет сухо. Но есть пара нюансов, которые могут сломать Yamaha всю игру. Или наоборот, помочь!

МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2022 - Всё внимание - на прогноз погоды. В четверг он выглядел совсем неприглядно, но не сбылся на 100%: в пятницу и субботу погода была просто идеальная для гонок, и это способствовало установке новых рекордов круга для Buggati Circuit во всех классах.

В общем, никаких конкретных предсказаний... Ле-Ман снова всех удивит. Зрители будут в восторге от любого исхода!

Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team
Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team

В MotoGP обмен быстрыми кругами шел весь день, начиная с FP3. Но главный прорыв совершили на Q2 напарники по заводской Ducati. Об этом чуть ниже. Сначала, о погоде. Последняя сводка на воскресенье, как бы ни хотелось верить в чудо, выглядит не очень многообещающе:

Прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP 2022 года

Если с третьей попытки синоптики угадают, это будет означать, что все рекорды скорости останутся в дне вчерашнем. Warm-up будет "мокрым", и гонки, вероятно, во всех трех классах пройдут в режиме Flag-to-flag, то есть, со сменой мотоциклов, как было год назад. А в этих условиях предсказать исход заезда просто нереально!

Если будет сухо, Фабио Куартараро имеет все шансы поразить своих домашних фанатов, свершив гоночное чудо. В дождь его шансы будут 50/50.

Фабио Куартараро знает свою сильную сторону в Ле-Мане
Фабио Куартараро знает свою сильную сторону в Ле-Мане

После квалификации Куартараро дал достаточно подробный анализ ситуации. Вот он: «Мне понравились оба дня - и пятница, и суббота. По итогам у меня очень приятное ощущение от байка. Мы попробовали покрышки еще на FP2, в пятницу. Думаю, что гоночный темп будет в пределах 1:31.7-31.8, и в этом ключе я комфортно чувствовал себя на уже поюзанных покрышках. Это хороший темп, его достаточно для борьбы за подиум. Но мы по-прежнему теряем немного на входе в 4-й поворот. На квалификации я ошибся еще и в 3-м секторе... у нас пока нет ответа на все-все-все вопросы, надеюсь, они будут готовы к воскресной разминке».

Неожиданный вылет за 2 минуты до завершения FP4 испортил Маркесу квалификацию
Неожиданный вылет за 2 минуты до завершения FP4 испортил Маркесу квалификацию

Особенность асфальта в Ле-Мане такая, что с достаточным прогревом, держак на нем начинает пропадать. Из-за этой проблемы в пятницу и субботу попадали многие. Такааки Накагами и Марк Маркес прямо отметили эту особенность в плане Honda: во второй половине дня у всех RС213V появлялась проблема с ухудшением держака и предсказуемости поведения передней покрышки. Маркес грохнулся на FP4 в самый неподходящий момент, всего за 2 минуты до завершения сессии, что испортило и его квалификацию. Если будет 100% сухая гонка, а температура днем воскресенье достигнет того же уровня, как сегодня на FP4, у всех Honda будет проблема с гоночным темпом.

Ударная группировка HRC - Марк Маркес, Пол Эспаргаро и Така Накагами - все трое стартуют с 4-й линии, то есть, 10-12. Это и так достаточно сложная позиция, особенно, на первых двух кругах...

Баньяе может потребоваться помощь напарника
Баньяе может потребоваться помощь напарника

Но что плохо для Маркеса и Ко., отлично подходит Ducati! Складывается еще одна ситуация для доминирования Баньяи, конечно, при небольшом посредничестве Джека Миллера, который расположился на 2-й стартовой позиции, впереди Алеша Эспаргаро. На горячем асфальте при стабильной температуре воздуха выше +24-25 градусов жесткий Michelin на переднем колесе и Medium на заднем - это win-win в комбинации со способностями Пекко!

Все трое на заглавной линии - на прототипах с двигателями типа V4
Все трое на заглавной линии - на прототипах с двигателями типа V4

Ключевым моментом всей истории является двигатель всех трех прототипов на заглавной линии решетки - V4. Второй известной особенностью Ле-Мана является его дизайн: это трасса, которую несколько десятилетий зовут не иначе, как «трек типа stop-n-go». Это значит, что короткие прямые и дуги связываются узкими, медленными и достаточно крутыми поворотами, перед которыми надо резко тормозить, а после которых - так же резко ускоряться. Идеальная конфигурация для Ducati и Aprilia! И не очень хорошая для Yamaha и Suzuki, которые всегда имели перевес на "длинных" трассах с ходовыми поворотами, типа Lusail International Circuit.

Жоана Зарко переместили в конец 3-й линии решетки
Жоана Зарко переместили в конец 3-й линии решетки

Тем не менее, у Фабио Куартараро есть козырь - его стабильность на FP4: Фабио был единственным, кто на неновых покрышках проехал две серии кругов уверенно и незыблемо внутри 1:31.8. Ни Джек Миллер, ни Баньяя так не смогли, их темп на гоночном наборе шин был в пределах 1:32.1 - 32.3, как и у Жоана Зарко и Алеша Эспаргаро. Плюс, Зарко переместили со 2-й стартовой линии в конце 3-й, что помешает ему присоединиться к коллегам сразу на старте.

В общем, если гонка будет сухой, Фабио Куартараро имеет все шансы пройти соперников после 8-10 кругов, потому что у него должен сохраниться прежний темп

Но если будет дождь... это уже совершенно иная гонка! В 2021 году дождь полностью испортил все стратегии команд. Марк Маркес упал с позиции лидера, хотя никто не заставлял его жарить изо всех сил, можно было чуть-чуть сбавить - и выиграть. Джек Миллер выиграл эту странную гонку, показав всем еще раз, какой он на самом деле красавчик.

Марку Маркесу надо наколдовать дождя
Марку Маркесу надо наколдовать дождя

Фабио Куартараро в Портимао тоже показал, что прекрасно плавает в любых условиях. И, кстати, дождь может пойти на пользу Honda: на дождевой нарезке либо на сухом, но остывшем из-за дождя и облачности асфальте Маркес, Эспаргаро и Накагами смогут реализовать свой «утренний потенциал», показанный на FP1 и FP3.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message