МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
26 мая 2022 в 18:50 | 20574
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Алеш Эспаргаро: от разрешения кризисной ситуации - к светлому будущему Aprilia Racing в MotoGP

Aprilia Racing официально представила состав заводской команды в MotoGP на 2023 и 2024 годы: Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес продолжат работать вместе следующие два сезона, развивая прототип RS-GP, который уже принес заводу первый Гран-При. На фоне определенного кризиса между менеджерами пилота и команды, все ждали его разрешения: могла ли неудовлетворенность пилота №1 предложением действительно привести к «разводу»?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2022 - Но похоже, что компромисс был найден. Такой, чтобы и Алеш Эспаргаро успокоился, и Массимо Ривола не слишком потрепал свой бюджет - решение было найдено буквально накануне, и сегодня утром, в Муджелло стороны ударили по рукам. Пока, истинные подробности сделки Aprilia со своим Капитаном не утекли в эфир. Но Aprilia Racing поспешила объявить состав команды на 2023 год на особой пресс-конференции.

Особая пресс-конференция Aprilia Racing в Муджелло
Особая пресс-конференция Aprilia Racing в Муджелло

Алеш на ней выглядел не слишком возбужденным - скорее, спокойным, удовлетворенным итогом переговоров. Смирился ли он или добился своей цели? Но похоже, у него действительно не было никакого иного варианта, кроме как - продолжать сотрудничество с Aprilia столько лет, сколько это вообще будет возможно...

«Мы действительно прошли огромный путь, чтобы добиться того уровня, на котором находится проект сегодня. Многое времени. Когда я вступил в Aprilia, первое же, что услышал: "что ты делаешь?! ты покидаешь Suzuki, команду с грандиозным потенциалом и большими деньгами и ради кого - Aprilia? у них даже нет конкурентоспособного байка!" Я послушал это и подумал: ну, посмотрим, закончится на этом моя карьера или нет... Но через некоторое время я действительно захотел, чтобы моя карьера, если она когда-нибудь завершится, закончилась вместе с Aprilia» - сказал Эспаргаро.

«Жизнь так быстро меняется, знаете. Когда Маверик покинул Yamaha в середине сезона, все решили - "ему конец! его карьера завершена..." Он отказался от байка, который выиграл титул ради Aprilia? Ради чего? А я могу сказать: сегодня Aprilia прибыла в Муджелло лидером чемпионата и борется за титул, а Фабио говорит, что не мог обойти меня в Ле-Мане. Это то, чем мы в действительности здесь занимаемся, боремся за реализацию нашей мечты».

Массимо Ривола признался: «Думаю, без Алеша мы бы не смогли продолжать в том же духе»

Важное замечание Алеша Эспаргаро, которое раскрывает истинное отношение к проекту Aprilia - это ощущение востребованности, которое мотивирует сильнее всего на свете, даже больше, чем деньги: «Порой, трудно объяснить на словах, но дух, который есть у этой команды все эти годы - его невозможно найти нигде, кроме как в Aprilia: бороться на грани возможного, даже понимая, что байк еще не готов, улучшаться и снова бросаться в атаку. Каждый небольшой шажок вперед делал нас счастливыми. Это был постоянный путь наверх, понимаете? С самого низа, с нуля - наверх. Это чувство трудно описать, когда ты знаешь, что каждый новый этап, каждая новая гонка будет лучше предыдущей - ты этого ждешь и делаешь всё ради этого».

Массимо Ривола: Вот поэтому мы и зовем его Капитаном!

Массимо Ривола признался, что Эспаргаро являлся и продолжает являться одной из главных движущих сил Aprilia Racing. Будучи взрослым и опытным, самодостаточным мужчиной, Алеш имеет право требовать от команды и ее руководства. Причем, Ривола именно такие формулировки и использовал, а затем добавил: «И если бы он не требовал, мы бы, наверное, кое-чего так и не достигли из-за перестраховки. Но когда у нас есть возможность чего-то достичь, мы должны пытаться. И Алеш нам это доказывает раз за разом... могли ли мы допустить мысль, что продолжим путь без него? Думаю, без Алеша мы бы не смогли продолжать в том же духе».

Эспаргаро тоже было, в чем признаться: «У меня действительно были разные предложения из профессиональных команд в велоспорте. Это правда, они и сейчас актуальны. Но я на самом деле никогда не рассматривал их, как альтернативу [продолжению работы с Aprilia, прим. МОТОГОНКИ.РУ] Мне 32 года, и у меня полно жизненной энергии, чтобы оставаться на уровне топового пилота MotoGP и жить полной жизнью. Поэтому, первой целью было - остаться с Aprilia. Мы достигли соглашения, в итоге, и я счастлив».

Алеш добавил, что чувствует себя некоторым образом со-отцом RS-GP, хотя истинным папашей проекта является, несомненно, Романо Альбезиано: «Сегодня это "мой байк", но если у нас появится саттелит и еще пара RS-GP на старте, я ревновать не буду. Напротив, мне будет приятно увидеть больше RS-GP на решетке и в гонках. Я горжусь тем, что теперь многие пилоты интересуются нашим байком, команды интересуются возможностью стать саттелитом - вот это ощущение очень греет душу».

«И это причина, по которой мы зовем его Капитаном», - с улыбкой добавил Массимо Ривола.

Ривола не стал раскрывать подробностей, но намекнул, что вполне вероятно, он скоро объявит о появлении в MotoGP команды-саттелита Aprilia.

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message