МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Впервые в MotoGP выступают сразу три пары братьев: как и на что влияют братские узы

MotoGP
Лента новостей
»
11 октября 2021 | 42723
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Сезон MotoGP 2021 года уникален по многим параметрам, и участие в гонках сразу трех пар гонщиков, которых связывают прямые родственные отношения, - такого не было никогда прежде. Чего добились звездные братья с начала сезона и чего ждать в 2022 году?

МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2021 - То, что в спортивных семьях растут братья, выбравшие один и тот же путь по жизни, не новость. Но впервые в истории сразу несколько пар братьев - на стартовой решетке MotoGP!

Марк и Алекс Маркес впервые вместе в седле Honda RC213V на тестах 2016 года
Марк и Алекс Маркес впервые вместе в седле Honda RC213V на тестах 2016 года

Марк и Алекс Маркесы - первая ласточка. Этого ждали несколько сезонов с тех пор, как Алекс стал выигрывать гонки в Moto2. Марк к тому моменту уже стал 2-кратным чемпионом MotoGP. Они вышли впервые на один трек в седле одного и того же прототипа - Honda RC213V - на тестах в Валенсии по завершении чемпионата мира 2016 года. Это был бонус для Алекса за победу в чемпионате, ну, и первый намек на возможность продолжения карьеры... В ноябре 2019 года Алекс был объявлен пилотом Repsol Honda! Правда, в одних командных цветах родные братья встретились лишь однажды, на старте отложенного на 2 месяца Гран-При Испании - там Марк получил травму и пропустил все оставшиеся гонки сезона-2020.

Repsol Honda образца 2020 года - Марк и Алекс Маркесы
Repsol Honda образца 2020 года - Марк и Алекс Маркесы

Сейчас Алекс выступает за LCR Honda, звезд с неба не хватает. Занимает в чемпионате MotoGP 16-е место, лучшим финишем в 2021 году было 6-е место в Ле-Мане. Результативность Алекса Маркеса в этом сезоне хромает, он крайне нестабилен: много падений и сходов, а где доезжает до финиша, оказывается в разбросе с 8-й до 20-й позиции. Марк Маркес - 6-кратный чемпион MotoGP, выигравший в этом году уже два Гран-При. Он продолжает путь к восстановлению своей формы после прошлогодней аварии и травмы. В начале сезона Маркесы нередко встречались в гонках и на квалификациях и помогали друг другу, чем могли. Марк время от времени «мониторит» стиль Алекса, но часто использует его для разгона на Time Attack. Алекс куда более скромен... в целом.

Трудно сказать, было ли слово Марка решающим в выборе в пользу Алекса в ноябре 2019 года (после неожиданного ухода из Repsol Лоренцо). Дело в том, что Марк два года до этого момента был категорически против того, чтобы Алекс вступал с ним борьбу. Но когда Алекс дошел до уровня MotoGP, видимо, в Honda Racing посчитали, что нанять потенциально сильного конкурента для Маркеса будет наименьшим злом. На это Марк согласился. Все понимали, что Алекс в одном гараже с Марком... не будет реальным конкурентом для El Fenomeno. При этом, Алекс Маркес совершил реальный взлет ракетой к подиуму осенью 2020 года. Его потенциал по-прежнему огромен. Вопрос, дадут ли ему его раскрыть... с Марком рядом или без него.

Пол и Алеш Эспаргаро
Пол и Алеш Эспаргаро

Пол и Алеш Эспаргаро - большая и дружная испанская семья, как Алекс и Марк - они тоже родные братья, оба выступают за заводские команды. Пол Эспаргаро за Repsol Honda, Алеш за Aprilia Racing. Оба очень сильные и целеустремленные спортсмены, но их карьеры уже на излете. Как минимум, для Алеша. Трудно представить себе пилота MotoGP, который за 12 лет в Королевском классе взял всего пару подиумов - это об Алеше. Пол же оформил 6 подиумов за последние 4 года, но пока не взял ни одного Гран-При. Все призы Пол выиграл на борту KTM RC16, его лучшим сезоном был прошлый, 2020 года.

Алеш и Пол Эспаргаро
Алеш и Пол Эспаргаро


В своих командах братья Эспаргаро выполняют разные роли. HRC дала Полу год на обучение, чтобы освоить Honda RC213V. Тогда как Алеш является главной движущей силой в развитии проекта Aprilia RS-GP: он тут и основной разработчик, и тест-пилот, и призовой пилот - все в одном, на нем держится вся структура. Даже вступление в Aprilia Racing Маверика Виньялеса пока никак не изменило это положение. В 2022 году позиции братьев Эспаргаро в MotoGP останутся неизменными. В гонках братья часто пересекаются и реально борются за позиции между собой! Ну, насколько это возможно в рамках братских уз - без контактной борьбы.

Лука Марини пора опережает 9-кратного чемпиона мира Валентино Росси в чемпионате
Лука Марини пора опережает 9-кратного чемпиона мира Валентино Росси в чемпионате

Лука Марини и Валентино Росси - братья от одной матери, но разных отцов. Но Vale считает Луку самым родным братиком на свете и всячески продвигает его карьеру. Благодаря такой семейной коллаборации, теперь у нас есть VR46 Racing в MotoGP.

Валентино Росси и Лука Марини - вторая самая известная братская пара в MotoGP
Валентино Росси и Лука Марини - вторая самая известная братская пара в MotoGP

Лука дебютировал в MotoGP в 2021 году на прототипе Ducati, подготовленном командой Avintia Racing (Esponsorama), но представленном в цветах Sky Racing Team VR46. В следующем сезона Лука будет выступать уже в цветах своей команды. Но без Валентино рядом - он завершает карьеру. С точки зрения результативности братьев, мы видим два четких тренда: молодой идет наверх, ветеран докатывает гонки в темпе, «как могу». В среднем, получается, что братья Росси едут наравне - 20 и 21 позиция в чемпионате.

Соответственно, пара Росси-Марини распадется в 2022 году из-за ухода Валентино.

Брад и Даррин Биндеры
Брад и Даррин Биндеры

Но высок шанс, что в Королевском классе все равно останется три пары братьев - с возможным вступлением в MotoGP Даррина Биндера!

Если это произойдет, и экс-Petronas Yamaha SRT MotoGP подтвердит подписание контракта с южноафриканцем, то Даррин выйдет на стартовую решетку в 2022 году вместе со своим братом Брадом Биндером, который выступает за заводскую KTM.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1383036
годовая
аудитория
131742
читателей
за месяц
9337
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message