МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
49097
11 октября 2021 в 14:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Впервые в MotoGP выступают сразу три пары братьев: как и на что влияют братские узы

Сезон MotoGP 2021 года уникален по многим параметрам, и участие в гонках сразу трех пар гонщиков, которых связывают прямые родственные отношения, - такого не было никогда прежде. Чего добились звездные братья с начала сезона и чего ждать в 2022 году?

МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2021 - То, что в спортивных семьях растут братья, выбравшие один и тот же путь по жизни, не новость. Но впервые в истории сразу несколько пар братьев - на стартовой решетке MotoGP!

Марк и Алекс Маркес впервые вместе в седле Honda RC213V на тестах 2016 года
Марк и Алекс Маркес впервые вместе в седле Honda RC213V на тестах 2016 года

Марк и Алекс Маркесы - первая ласточка. Этого ждали несколько сезонов с тех пор, как Алекс стал выигрывать гонки в Moto2. Марк к тому моменту уже стал 2-кратным чемпионом MotoGP. Они вышли впервые на один трек в седле одного и того же прототипа - Honda RC213V - на тестах в Валенсии по завершении чемпионата мира 2016 года. Это был бонус для Алекса за победу в чемпионате, ну, и первый намек на возможность продолжения карьеры... В ноябре 2019 года Алекс был объявлен пилотом Repsol Honda! Правда, в одних командных цветах родные братья встретились лишь однажды, на старте отложенного на 2 месяца Гран-При Испании - там Марк получил травму и пропустил все оставшиеся гонки сезона-2020.

Repsol Honda образца 2020 года - Марк и Алекс Маркесы
Repsol Honda образца 2020 года - Марк и Алекс Маркесы

Сейчас Алекс выступает за LCR Honda, звезд с неба не хватает. Занимает в чемпионате MotoGP 16-е место, лучшим финишем в 2021 году было 6-е место в Ле-Мане. Результативность Алекса Маркеса в этом сезоне хромает, он крайне нестабилен: много падений и сходов, а где доезжает до финиша, оказывается в разбросе с 8-й до 20-й позиции. Марк Маркес - 6-кратный чемпион MotoGP, выигравший в этом году уже два Гран-При. Он продолжает путь к восстановлению своей формы после прошлогодней аварии и травмы. В начале сезона Маркесы нередко встречались в гонках и на квалификациях и помогали друг другу, чем могли. Марк время от времени «мониторит» стиль Алекса, но часто использует его для разгона на Time Attack. Алекс куда более скромен... в целом.

Трудно сказать, было ли слово Марка решающим в выборе в пользу Алекса в ноябре 2019 года (после неожиданного ухода из Repsol Лоренцо). Дело в том, что Марк два года до этого момента был категорически против того, чтобы Алекс вступал с ним борьбу. Но когда Алекс дошел до уровня MotoGP, видимо, в Honda Racing посчитали, что нанять потенциально сильного конкурента для Маркеса будет наименьшим злом. На это Марк согласился. Все понимали, что Алекс в одном гараже с Марком... не будет реальным конкурентом для El Fenomeno. При этом, Алекс Маркес совершил реальный взлет ракетой к подиуму осенью 2020 года. Его потенциал по-прежнему огромен. Вопрос, дадут ли ему его раскрыть... с Марком рядом или без него.

Пол и Алеш Эспаргаро
Пол и Алеш Эспаргаро

Пол и Алеш Эспаргаро - большая и дружная испанская семья, как Алекс и Марк - они тоже родные братья, оба выступают за заводские команды. Пол Эспаргаро за Repsol Honda, Алеш за Aprilia Racing. Оба очень сильные и целеустремленные спортсмены, но их карьеры уже на излете. Как минимум, для Алеша. Трудно представить себе пилота MotoGP, который за 12 лет в Королевском классе взял всего пару подиумов - это об Алеше. Пол же оформил 6 подиумов за последние 4 года, но пока не взял ни одного Гран-При. Все призы Пол выиграл на борту KTM RC16, его лучшим сезоном был прошлый, 2020 года.

Алеш и Пол Эспаргаро
Алеш и Пол Эспаргаро

В своих командах братья Эспаргаро выполняют разные роли. HRC дала Полу год на обучение, чтобы освоить Honda RC213V. Тогда как Алеш является главной движущей силой в развитии проекта Aprilia RS-GP: он тут и основной разработчик, и тест-пилот, и призовой пилот - все в одном, на нем держится вся структура. Даже вступление в Aprilia Racing Маверика Виньялеса пока никак не изменило это положение. В 2022 году позиции братьев Эспаргаро в MotoGP останутся неизменными. В гонках братья часто пересекаются и реально борются за позиции между собой! Ну, насколько это возможно в рамках братских уз - без контактной борьбы.

Лука Марини пора опережает 9-кратного чемпиона мира Валентино Росси в чемпионате
Лука Марини пора опережает 9-кратного чемпиона мира Валентино Росси в чемпионате

Лука Марини и Валентино Росси - братья от одной матери, но разных отцов. Но Vale считает Луку самым родным братиком на свете и всячески продвигает его карьеру. Благодаря такой семейной коллаборации, теперь у нас есть VR46 Racing в MotoGP.

Валентино Росси и Лука Марини - вторая самая известная братская пара в MotoGP
Валентино Росси и Лука Марини - вторая самая известная братская пара в MotoGP

Лука дебютировал в MotoGP в 2021 году на прототипе Ducati, подготовленном командой Avintia Racing (Esponsorama), но представленном в цветах Sky Racing Team VR46. В следующем сезона Лука будет выступать уже в цветах своей команды. Но без Валентино рядом - он завершает карьеру. С точки зрения результативности братьев, мы видим два четких тренда: молодой идет наверх, ветеран докатывает гонки в темпе, «как могу». В среднем, получается, что братья Росси едут наравне - 20 и 21 позиция в чемпионате.

Соответственно, пара Росси-Марини распадется в 2022 году из-за ухода Валентино.

Брад и Даррин Биндеры
Брад и Даррин Биндеры

Но высок шанс, что в Королевском классе все равно останется три пары братьев - с возможным вступлением в MotoGP Даррина Биндера!

Если это произойдет, и экс-Petronas Yamaha SRT MotoGP подтвердит подписание контракта с южноафриканцем, то Даррин выйдет на стартовую решетку в 2022 году вместе со своим братом Брадом Биндером, который выступает за заводскую KTM.

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island