MotoGP: Алеш Эспаргаро намерен предотвратить досрочную коронацию Баньяи в Сепанге
Алеш Эспаргаро стартует в эти выходные в своей 300-й гонке в карьере Гран-При. Испанец намерен переиграть неудачную серию Aprilia Racing нескольких последних этапов MotoGP: в Сепанге он хочет остановить стремительное продвижение Пекко Баньяи и титулу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2022 - Прежде всего, Эспаргаро не смирился с потерей шансов на титул, поскольку он проигрывает Баньяе 27 очков. Положение Алеша такое же, как у Куартараро: обоим нечего терять, а изменить ситуацию может только чистая победа в Сепанге. При этом, в отличие от Куартараро, на плечах Эспаргаро нет никакого давления. А подобный подход значительно меняет расстановку сил: спортсмен может совершить чудо!
«Я абсолютно счастлив и горд, потому что вступление в MotoGP является мечтой любого пацана, который любит мотоциклы. А я обожаю мотоциклы! Но иметь возможность продолжать карьеру так долго, как удается мне, это вообще труднейшая задача, а провести 300 Гран-При - это просто безумие. Я видел статистику, которую публиковали на этой неделе, и поначалу не поверил своим глазам: только пятерым гонщикам в истории удалось сделать больше стартов, чем мне! Я надеюсь отпраздновать 300-й старт в Малайзии и провести хорошую гонку, чтобы сохранить свои шансы на титул до конца» - заявил Алеш.
«Цель именно такая: попытаться остановить Пекко, что будет непросто, поскольку он показал на последних гонках невероятную динамику. Вторая половина сезона принадлежит ему, нет сомнений. Но я сделаю всё, что от меня зависит. Мне придется быть чуть более агрессивным в день гонки. Так что я рассчитываю сохранить свои шансы в Валенсии».
На тестах IRTA Sepang в феврале Эспаргаро и Виньялес продемонстрировали, что Aprilia Racing готова к рывку за титулами. Остается ли итальянская компания в тренде?
«Да, на предсезонке мы были очень конкурентоспособны и быстры, мы возглавили тесты с лучшими кругами, и на симуляции темп был отличный. Но тесты есть тесты. Мы, например, совсем не ожидали, что тур по Австралии, Таиланду и Японии станет такой неудачной кампанией. Нам не хватило слаженности и данных. Но по Сепангу у нас масса данных, которые помогут исправить ситуацию» - отметил Эспаргаро.
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.