MotoGP: Алеш Эспаргаро намерен предотвратить досрочную коронацию Баньяи в Сепанге
Алеш Эспаргаро стартует в эти выходные в своей 300-й гонке в карьере Гран-При. Испанец намерен переиграть неудачную серию Aprilia Racing нескольких последних этапов MotoGP: в Сепанге он хочет остановить стремительное продвижение Пекко Баньяи и титулу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2022 - Прежде всего, Эспаргаро не смирился с потерей шансов на титул, поскольку он проигрывает Баньяе 27 очков. Положение Алеша такое же, как у Куартараро: обоим нечего терять, а изменить ситуацию может только чистая победа в Сепанге. При этом, в отличие от Куартараро, на плечах Эспаргаро нет никакого давления. А подобный подход значительно меняет расстановку сил: спортсмен может совершить чудо!
«Я абсолютно счастлив и горд, потому что вступление в MotoGP является мечтой любого пацана, который любит мотоциклы. А я обожаю мотоциклы! Но иметь возможность продолжать карьеру так долго, как удается мне, это вообще труднейшая задача, а провести 300 Гран-При - это просто безумие. Я видел статистику, которую публиковали на этой неделе, и поначалу не поверил своим глазам: только пятерым гонщикам в истории удалось сделать больше стартов, чем мне! Я надеюсь отпраздновать 300-й старт в Малайзии и провести хорошую гонку, чтобы сохранить свои шансы на титул до конца» - заявил Алеш.
«Цель именно такая: попытаться остановить Пекко, что будет непросто, поскольку он показал на последних гонках невероятную динамику. Вторая половина сезона принадлежит ему, нет сомнений. Но я сделаю всё, что от меня зависит. Мне придется быть чуть более агрессивным в день гонки. Так что я рассчитываю сохранить свои шансы в Валенсии».
На тестах IRTA Sepang в феврале Эспаргаро и Виньялес продемонстрировали, что Aprilia Racing готова к рывку за титулами. Остается ли итальянская компания в тренде?
«Да, на предсезонке мы были очень конкурентоспособны и быстры, мы возглавили тесты с лучшими кругами, и на симуляции темп был отличный. Но тесты есть тесты. Мы, например, совсем не ожидали, что тур по Австралии, Таиланду и Японии станет такой неудачной кампанией. Нам не хватило слаженности и данных. Но по Сепангу у нас масса данных, которые помогут исправить ситуацию» - отметил Эспаргаро.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.