MotoGP: Алеш Эспаргаро намерен предотвратить досрочную коронацию Баньяи в Сепанге
Алеш Эспаргаро стартует в эти выходные в своей 300-й гонке в карьере Гран-При. Испанец намерен переиграть неудачную серию Aprilia Racing нескольких последних этапов MotoGP: в Сепанге он хочет остановить стремительное продвижение Пекко Баньяи и титулу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2022 - Прежде всего, Эспаргаро не смирился с потерей шансов на титул, поскольку он проигрывает Баньяе 27 очков. Положение Алеша такое же, как у Куартараро: обоим нечего терять, а изменить ситуацию может только чистая победа в Сепанге. При этом, в отличие от Куартараро, на плечах Эспаргаро нет никакого давления. А подобный подход значительно меняет расстановку сил: спортсмен может совершить чудо!
«Я абсолютно счастлив и горд, потому что вступление в MotoGP является мечтой любого пацана, который любит мотоциклы. А я обожаю мотоциклы! Но иметь возможность продолжать карьеру так долго, как удается мне, это вообще труднейшая задача, а провести 300 Гран-При - это просто безумие. Я видел статистику, которую публиковали на этой неделе, и поначалу не поверил своим глазам: только пятерым гонщикам в истории удалось сделать больше стартов, чем мне! Я надеюсь отпраздновать 300-й старт в Малайзии и провести хорошую гонку, чтобы сохранить свои шансы на титул до конца» - заявил Алеш.
«Цель именно такая: попытаться остановить Пекко, что будет непросто, поскольку он показал на последних гонках невероятную динамику. Вторая половина сезона принадлежит ему, нет сомнений. Но я сделаю всё, что от меня зависит. Мне придется быть чуть более агрессивным в день гонки. Так что я рассчитываю сохранить свои шансы в Валенсии».
На тестах IRTA Sepang в феврале Эспаргаро и Виньялес продемонстрировали, что Aprilia Racing готова к рывку за титулами. Остается ли итальянская компания в тренде?
«Да, на предсезонке мы были очень конкурентоспособны и быстры, мы возглавили тесты с лучшими кругами, и на симуляции темп был отличный. Но тесты есть тесты. Мы, например, совсем не ожидали, что тур по Австралии, Таиланду и Японии станет такой неудачной кампанией. Нам не хватило слаженности и данных. Но по Сепангу у нас масса данных, которые помогут исправить ситуацию» - отметил Эспаргаро.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.