МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2022 - «Практически сразу после старта байк стал глохнуть. Это продолжалось первые три круга: на фазе резкого ускорения вдруг пропадала искра или что-то в этом духе. Честно говоря, даже не интересно, в чем там было дело... Я расстроился и поспешил вернуться в бокс от греха подальше» - рассказал Алеш после гонки. Он также добавил, что подобное с RS-GP происходит не впервые: «К сожалению, сегодня из-за этого мы пережили худший день с начала сезона, а я упустил возможность побороться за призовое место по итогам сезона. Знаю по данным, что у меня было значительно больше скорости, чем у Энеа, и я бы легко объехал его на финише. Но, увы, не судьба. Я искренне хочу поздравить его!»
Но на самом деле, Эспаргаро доволен прошедшим сезоном. Нет, правда! Он не кривит душой: «Знаете, я горжусь. Горжусь тем, чего мы достигли. Никто в начале года даже и не думал о том, что мы будем бороться за титул. Мы были близки, как никогда! В прошлом году никто даже не помышлял, что я взойду на подиум, а я выиграл Гран-При Аргентины. Признаю, что и сам в это не очень верил. Да никто не верил, что мы будем бороться за поулы и победы. Но в этом году я много раз на подиум поднялся, начал принюхиваться к титулу - это было очень эмоциональное состояние. Определенно, я горд. Прежде всего, мне приятно, что я в этом году не допустил больших ошибок. Когда в чемпионате 20 гонок, это очень трудно - не слиться по глупости. А иногда еще и наваливается жуткая усталость, своего рода выгорание. Но у меня его не было, и даже сейчас я полон энергии. Я продолжаю жить этой мечтой. Какая деталь сломалась в байке, честно говоря, пофигу. Во вторник начинается новый сезон...»
Маверик Виньялес был не столь оптимистичен после схода из гонки, как его коллега: Мак уже отмечал, что "по сравнению с другими командами" [в его случае, речь идет о Monster Energy Yamaha MotoGP, где он отработал с 2017 по середину 2021 года], Aprilia Racing - "молодая команда" и еще не имеет нужного опыта для оперативного и качественного реагирования на требования пилота, отсюда и возникающие ошибки в настройках, да и откровенные ляпы были тоже. На этот раз, у него возникли проблемы с тормозами, из-за чего он дважды не попал в поворот и вернулся на пит-лейн, чтобы не убиться: «Мы снова допускаем ошибки. Их было достаточно много в первой половине сезона, надо с этим работать. Нам не хватает опыта для поиска стабильных сетапов, - отметил бывший пилот Yamaha. - На этот раз я тормозил 50 лишних метров из-за проблемы с front-end, и не попал в поворот. Это меня серьезно напугало, так что я решил съехать».
Массимо Ривола, конечно, недоволен таким завершением сезона-2022: «Для нас это позор, не иначе - оба пилота сошли, хотя оба могли бороться за высокие результаты. Прежде всего, Алеш, который намеревался защищать 3-ю позицию в чемпионате. Также, мы могли стать 2-ми в командном чемпионате - оба результата упущены».