MotoGP: Алеш Эспаргаро - Возможно, этот сезон будет последним в моей карьере
У Алеша Эспаргаро из Aprilia Racing осталось не так много возможностей для продолжения карьеры в MotoGP: после ухода в отставку Валентино Росси, именно Алеш - старейший гонщик в Королевском классе, в 2022 ему стукнет 33 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2021 - Его новый контракт, заключенный в прошлом году, истекает в конце 2022 года. И для Эспаргаро это будет означать последнюю ставку: либо ему удастся его продлить, оставшись с заводской командой из Ноале, либо повесить шлем на стенку и сменить гоночный комбинезон на обтягивающее трико - он хотел бы продолжать заниматься активными видами спорта, например, велогонками.
В интервью Валентину Хорунжему для The Race Алеш отметил: «Я чувствую себя физически и психологически сильным, как обычно, и вижу возможность - продолжать карьеру еще, как минимум, год или два. Очень важно будет услышать, что думают обо всем этом в Aprilia. Всё это предстоит хорошенько обдумать. Мы еще ничего не обсуждали, потому что я не настаивал, понимал, насколько новая команда занята сейчас».
Что дальше? Хочу заняться велоспортом. Думаю, у меня еще есть для этого запас времени
Алеш Эспаргаро принес Aprilia их первый подиум в истории MotoGP, добытый на Гран-При Великобритании. Однако, это единственное достижение Эспаргаро-старшего за последние несколько лет. До того, как подняться на пьедестал в Silverstone, он только однажды разделил подиум с Кэлом Кратчлоу и Хорхе Лоренцо на дождевой гонке в Арагоне в 2018. Эти два приза - всё, что есть у 32-летнего испанца из Гранольерса за 9 лет присутствия в Королевском классе.
Очевидно, что как только Aprilia Racing почувствует свою силу, как только RS-GP станет привозить пилотов максимально близко к подиуму и победам, моторный дом Ноале захочет заполучить пару молодых и очень амбициозных гонщиков. Об этом Эспаргаро и думает: «Если не получится [продлить контракт на хороших условиях] или когда стану постарше, я хочу заняться велогонками. Думаю, у меня еще есть для этого достаточно времени и сил. На самом деле, у меня будет куча времени для самоопределения этой зимой. В следующем году решу окончательно».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.