MotoGP: Алеш Эспаргаро - Возможно, этот сезон будет последним в моей карьере
У Алеша Эспаргаро из Aprilia Racing осталось не так много возможностей для продолжения карьеры в MotoGP: после ухода в отставку Валентино Росси, именно Алеш - старейший гонщик в Королевском классе, в 2022 ему стукнет 33 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2021 - Его новый контракт, заключенный в прошлом году, истекает в конце 2022 года. И для Эспаргаро это будет означать последнюю ставку: либо ему удастся его продлить, оставшись с заводской командой из Ноале, либо повесить шлем на стенку и сменить гоночный комбинезон на обтягивающее трико - он хотел бы продолжать заниматься активными видами спорта, например, велогонками.
В интервью Валентину Хорунжему для The Race Алеш отметил: «Я чувствую себя физически и психологически сильным, как обычно, и вижу возможность - продолжать карьеру еще, как минимум, год или два. Очень важно будет услышать, что думают обо всем этом в Aprilia. Всё это предстоит хорошенько обдумать. Мы еще ничего не обсуждали, потому что я не настаивал, понимал, насколько новая команда занята сейчас».
Что дальше? Хочу заняться велоспортом. Думаю, у меня еще есть для этого запас времени
Алеш Эспаргаро принес Aprilia их первый подиум в истории MotoGP, добытый на Гран-При Великобритании. Однако, это единственное достижение Эспаргаро-старшего за последние несколько лет. До того, как подняться на пьедестал в Silverstone, он только однажды разделил подиум с Кэлом Кратчлоу и Хорхе Лоренцо на дождевой гонке в Арагоне в 2018. Эти два приза - всё, что есть у 32-летнего испанца из Гранольерса за 9 лет присутствия в Королевском классе.
Очевидно, что как только Aprilia Racing почувствует свою силу, как только RS-GP станет привозить пилотов максимально близко к подиуму и победам, моторный дом Ноале захочет заполучить пару молодых и очень амбициозных гонщиков. Об этом Эспаргаро и думает: «Если не получится [продлить контракт на хороших условиях] или когда стану постарше, я хочу заняться велогонками. Думаю, у меня еще есть для этого достаточно времени и сил. На самом деле, у меня будет куча времени для самоопределения этой зимой. В следующем году решу окончательно».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.