МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
3 апреля 2022 в 23:02 | 26410
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Испанское танго в Аргентине: Мартин против Эспаргаро - дуэль на все времена!

Каким может быть MotoGP без Валентино Росси и Марка Маркеса? Вы давно спрашивали. Ответ: точно таким же, как и прежде, только действующие лица будут новыми. Сегодня, это были Алеш Эспаргаро и Хорхе Мартин, пилоты из двух разных миров, двух принципиально разных производителей, разных возрастов. Но они бились, как заговоренные. В памяти сразу всплыла дуэль Росси-Маркеса образца 2015 года, но... лучше!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2022 - ...с Фабио Куартараро я ошибся: он не участвовал в этой разборке, хотя и пытался. Но это был не его день и темпа для борьбы, чтобы выбраться из плотной группы преследователей, не оказалось. Фабио боролся за то, чтобы прорваться из-за границ ТОП-10 в ТОП-8, а оттуда, если повезет, пройти в ТОП-6, где у него появился бы шанс. Но затем Фабио вернулся обратно на 8-ю...

Старт выиграл Хорхе Мартин, который незамедлительно пошел в отрыв. Алешу Эспаргаро тоже повезло - он оказался вторым, опередив Марини и Пола Эспаргаро. Их позиции на старте определили характер всей гонки до самого финиша.

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

Мартин был преисполнен желания убежать от всех, потому что это была единственная возможность избежать проблем, когда кончится задний Soft. Но Эспаргаро его не отпустил.

В «режим танго», когда остались только два претендента на победу, гонка перешла уже на 7-м круге. Теперь это была дуэль, погоня, где один пытается убежать изо всех сил, а другой - догнать, понимая свое привилегированное положение.

Их скорость значительно отличалась.

Как и на всех сессиях, пилот Aprilia был быстрее в среднем на 0.2 секунды, но на некоторых кругах он шел на 0.4-0.5 секунды лучше. Алеш знал, что быстрее Ducati во 2-м и 3-м секторах, и потому никуда не торопился. Он накатывал на Мартина и просто ждал подходящего момента, когда атака была бы успешной - и безответной. Алеш сразу подметил, что лучшее место для этого - шпильки 1-го и 5-го поворотов, потому что на волнах и кочках Ducati Мартина здорово крестило, тогда как Aprilia RS-GP заходил на дугу стабильно. Подметив это, Эспаргаро провел ряд экспериментов...

...на одной из новообразовавшихся в Термасе волн вылетел Жоан Зарко. И хотя Мартин этого видеть не мог, он явно хорошо понимал своего французского коллегу!

Мартин летел вперед, контролируя свой байк на грани, а Эспаргаро позволил себе несколько раз ошибиться. Намеренно. Он исследовал поведение RS-GP и сравнивал его с тем, как едет Ducati. Эксперимент повторялся трижды в середине гонки.

Но каждый раз, когда Эспаргаро "ошибался", он, спустя несколько поворотов, вновь уже висел на колесе у Ducati. Таким образом, Алеш просто нащупал лимиты возможного в данной конкретной ситуации.

Момент, когда уже можно было надавить на соперника, настал за 10 кругов до финиша.

Слипстрим отлично работал! Aprilia RS-GP проходил Ducati Мартина на прямых перед шпильками. Первая попытка осталась незавершенной: промах на входе в Т5 и уход на более широкую траекторию - Мартин вернул позицию...

Краткий видео-обзор Гран-При Аргентины по MotoGP:

Но покрышки уже «кипели», и Мартин не мог держать темп соперника - скользили оба. Эспаргаро демонстрировал феноменальный контроль над своим мотоциклом. Его тоже мотало из стороны в сторону, иногда он попадал в избыточный слипстрим от Ducati, и тогда промахивался, выезжал чуть шире, но вновь оказывался на колесе у Мартина - этот танец повторялся несколько кругов подряд: казалось, что Эспаргаро играл с Мартином, как кошка с мышкой. В 5-м повороте размен позициями произошел 3 или 4 раза. Наконец, Эспаргаро перешел в режим окончательной атаки на 21-м круге: он легко миновал Ducati на дуге - и был таков!

«Я знаю, что в последнем секторе я был быстрее Алеша, но на всем остальном круге он явно доминировал. Я пытался сделать все возможное, правда, ехал на пределе! Я очень рад за Алеша, он достоин этого результата. Остин ждет» - заявил после финиша Мартин.

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

На последний круг Алеш Эспаргаро вышел явным лидером, у него было более 0.6 секунды в запасе над Мартином. И следовало пришпорить, потому что сзади уже накатывали Алекс Ринс и Жоан Мир. Ринс, в итоге, замкнул подиум, но нельзя было сказать, что он доволен исходом: «Я доволен, но не на 100%, конечно. Я попал в группу медленных соперников и запутался там, потеряв время. Поэтому, попасть на подиум в итоге - это неплохо» - сказал пилот Suzuki.

Тем временем, Aprilia Racing торжествовала в своем боксе и на пит-лейне - история свершилась!

Эспаргаро выложился большее, чем полностью в своей 200-й гонке MotoGP. Он рыдал после остановки мотоцикла - таким было эмоциональное и физическое напряжение! Он принес Aprilia историческую победу в Королевском классе, к чему проект из Ноале шел долгих 8 лет, из которых 6 лет проект вел вперед именно Алеш Эспаргаро.

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

Эта выдающаяся во всех смыслах победа также стала первой в карьере Алеша Эспаргаро. Сегодня, он самый возрастной пилот в классе (вместе с Довициозо). Его карьера была полна всяких испытаний, и к этому дню он прошел все виды испытаний. У него был худший мотоцикл в паддоке, потом лучший, но в «перспективе». Эспаргаро выбрал карьеру разработчика, когда его позвали в Aprilia Racing. Он знал, что не может быть №1 в команде - та искала гонщиков с амбициями, тогда как Алеш просто вкалывал.

Интервью после гонки задержалось на минутку - Алеш получил звонок от жены, он плакал, говоря по телефону с домом.

«Я так долго шел к этому! 200 гонок... так что это особый уикенд во всех смыслах, - сказал он, не скрывая слез счастья. - Я знаю, что все ждали от меня этого, так что давление перед стартом было невероятное, двукратное... Но когда результат достигнут, все упрощается. Это не была простая гонка. Трек был просто раскаленный, держака не было - вы все сами видели. Я многократно менял конфигурацию мотоцикла по ходу заезда, пытаясь контролировать мощность и расход. Aprilia заслужила эту победу».

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

Маверик Виньялес тоже провел большую работу по ходу гонки, и он тоже боролся с пилотами Ducati. Его главным соперником был Пекко Баньяя, и только на последних кругах он пропустил вперед Брада Биндера. В итоге, Виньялес завершил гонку на 7-м месте.

Полные результаты Гран-При Аргентины и положение в чемпионате MotoGP

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message