МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
3 апреля 2022 в 23:02 | 26718
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Испанское танго в Аргентине: Мартин против Эспаргаро - дуэль на все времена!

Каким может быть MotoGP без Валентино Росси и Марка Маркеса? Вы давно спрашивали. Ответ: точно таким же, как и прежде, только действующие лица будут новыми. Сегодня, это были Алеш Эспаргаро и Хорхе Мартин, пилоты из двух разных миров, двух принципиально разных производителей, разных возрастов. Но они бились, как заговоренные. В памяти сразу всплыла дуэль Росси-Маркеса образца 2015 года, но... лучше!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcr7ML7

МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2022 - ...с Фабио Куартараро я ошибся: он не участвовал в этой разборке, хотя и пытался. Но это был не его день и темпа для борьбы, чтобы выбраться из плотной группы преследователей, не оказалось. Фабио боролся за то, чтобы прорваться из-за границ ТОП-10 в ТОП-8, а оттуда, если повезет, пройти в ТОП-6, где у него появился бы шанс. Но затем Фабио вернулся обратно на 8-ю...

Старт выиграл Хорхе Мартин, который незамедлительно пошел в отрыв. Алешу Эспаргаро тоже повезло - он оказался вторым, опередив Марини и Пола Эспаргаро. Их позиции на старте определили характер всей гонки до самого финиша.

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

Мартин был преисполнен желания убежать от всех, потому что это была единственная возможность избежать проблем, когда кончится задний Soft. Но Эспаргаро его не отпустил.

В «режим танго», когда остались только два претендента на победу, гонка перешла уже на 7-м круге. Теперь это была дуэль, погоня, где один пытается убежать изо всех сил, а другой - догнать, понимая свое привилегированное положение.

Их скорость значительно отличалась.

Как и на всех сессиях, пилот Aprilia был быстрее в среднем на 0.2 секунды, но на некоторых кругах он шел на 0.4-0.5 секунды лучше. Алеш знал, что быстрее Ducati во 2-м и 3-м секторах, и потому никуда не торопился. Он накатывал на Мартина и просто ждал подходящего момента, когда атака была бы успешной - и безответной. Алеш сразу подметил, что лучшее место для этого - шпильки 1-го и 5-го поворотов, потому что на волнах и кочках Ducati Мартина здорово крестило, тогда как Aprilia RS-GP заходил на дугу стабильно. Подметив это, Эспаргаро провел ряд экспериментов...

...на одной из новообразовавшихся в Термасе волн вылетел Жоан Зарко. И хотя Мартин этого видеть не мог, он явно хорошо понимал своего французского коллегу!

Мартин летел вперед, контролируя свой байк на грани, а Эспаргаро позволил себе несколько раз ошибиться. Намеренно. Он исследовал поведение RS-GP и сравнивал его с тем, как едет Ducati. Эксперимент повторялся трижды в середине гонки.

Но каждый раз, когда Эспаргаро "ошибался", он, спустя несколько поворотов, вновь уже висел на колесе у Ducati. Таким образом, Алеш просто нащупал лимиты возможного в данной конкретной ситуации.

Момент, когда уже можно было надавить на соперника, настал за 10 кругов до финиша.

Слипстрим отлично работал! Aprilia RS-GP проходил Ducati Мартина на прямых перед шпильками. Первая попытка осталась незавершенной: промах на входе в Т5 и уход на более широкую траекторию - Мартин вернул позицию...

Краткий видео-обзор Гран-При Аргентины по MotoGP:

Но покрышки уже «кипели», и Мартин не мог держать темп соперника - скользили оба. Эспаргаро демонстрировал феноменальный контроль над своим мотоциклом. Его тоже мотало из стороны в сторону, иногда он попадал в избыточный слипстрим от Ducati, и тогда промахивался, выезжал чуть шире, но вновь оказывался на колесе у Мартина - этот танец повторялся несколько кругов подряд: казалось, что Эспаргаро играл с Мартином, как кошка с мышкой. В 5-м повороте размен позициями произошел 3 или 4 раза. Наконец, Эспаргаро перешел в режим окончательной атаки на 21-м круге: он легко миновал Ducati на дуге - и был таков!

«Я знаю, что в последнем секторе я был быстрее Алеша, но на всем остальном круге он явно доминировал. Я пытался сделать все возможное, правда, ехал на пределе! Я очень рад за Алеша, он достоин этого результата. Остин ждет» - заявил после финиша Мартин.

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

На последний круг Алеш Эспаргаро вышел явным лидером, у него было более 0.6 секунды в запасе над Мартином. И следовало пришпорить, потому что сзади уже накатывали Алекс Ринс и Жоан Мир. Ринс, в итоге, замкнул подиум, но нельзя было сказать, что он доволен исходом: «Я доволен, но не на 100%, конечно. Я попал в группу медленных соперников и запутался там, потеряв время. Поэтому, попасть на подиум в итоге - это неплохо» - сказал пилот Suzuki.

Тем временем, Aprilia Racing торжествовала в своем боксе и на пит-лейне - история свершилась!

Эспаргаро выложился большее, чем полностью в своей 200-й гонке MotoGP. Он рыдал после остановки мотоцикла - таким было эмоциональное и физическое напряжение! Он принес Aprilia историческую победу в Королевском классе, к чему проект из Ноале шел долгих 8 лет, из которых 6 лет проект вел вперед именно Алеш Эспаргаро.

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

Эта выдающаяся во всех смыслах победа также стала первой в карьере Алеша Эспаргаро. Сегодня, он самый возрастной пилот в классе (вместе с Довициозо). Его карьера была полна всяких испытаний, и к этому дню он прошел все виды испытаний. У него был худший мотоцикл в паддоке, потом лучший, но в «перспективе». Эспаргаро выбрал карьеру разработчика, когда его позвали в Aprilia Racing. Он знал, что не может быть №1 в команде - та искала гонщиков с амбициями, тогда как Алеш просто вкалывал.

Интервью после гонки задержалось на минутку - Алеш получил звонок от жены, он плакал, говоря по телефону с домом.

«Я так долго шел к этому! 200 гонок... так что это особый уикенд во всех смыслах, - сказал он, не скрывая слез счастья. - Я знаю, что все ждали от меня этого, так что давление перед стартом было невероятное, двукратное... Но когда результат достигнут, все упрощается. Это не была простая гонка. Трек был просто раскаленный, держака не было - вы все сами видели. Я многократно менял конфигурацию мотоцикла по ходу заезда, пытаясь контролировать мощность и расход. Aprilia заслужила эту победу».

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

Маверик Виньялес тоже провел большую работу по ходу гонки, и он тоже боролся с пилотами Ducati. Его главным соперником был Пекко Баньяя, и только на последних кругах он пропустил вперед Брада Биндера. В итоге, Виньялес завершил гонку на 7-м месте.

Полные результаты Гран-При Аргентины и положение в чемпионате MotoGP

Важные новости
 
TheReMatch MotoGP 2024: Прощальное - Алеш Эспаргаро будет главным персонажем в Барселоне
TheReMatch MotoGP 2024: Прощальное - Алеш Эспаргаро будет главным персонажем в Барселоне

Как бы не завершилась схватка Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в ближайшие выходные, Гран-При Солидарности или Гран-При Барселоны запомнится финальным аккордом в карьере ветерана MotoGP, Капитана Aprilia Racing Алеша Эспаргаро: «И меньше чем на подиум, я не согласен!» - заявил он перед началом решающей игры сезона.
Грег Маффи покинет пост гендиректора Liberty Media после сделки по покупке MotoGP
Грег Маффи покинет пост гендиректора Liberty Media после сделки по покупке MotoGP

Как стало известно, генеральный директор Liberty Media Грег Маффи, которому принадлежит идея и организация сделки по покупке чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP), решил оставить свой пост в конце 2024 года после почти 20 лет у руля компании.
Воспоминания MotoGP 2024 перед финалом в Барселоне: как прошли гонки CatalanGP - видео
Воспоминания MotoGP 2024 перед финалом в Барселоне: как прошли гонки CatalanGP - видео

Насладитесь повтором Tissot Sprint Race и Гран-При Каталонии от старта до финиша и вспомните, как прошли майские гонки MotoGP 2024 на Circuit de Barcelona-Catalunya, где 16-17 ноября состоится финал сезона.
Марк Маркес не будет мешать Пекко на финале MotoGP 2024 в Барселоне, но как насчет помощи?
Марк Маркес не будет мешать Пекко на финале MotoGP 2024 в Барселоне, но как насчет помощи?

Похоже, что предстоящие гонки финала MotoGP 2024 года в Барселоне станут шоу Пекко и Хорхе: Ducati не может вмешаться в их дуэль по объективным показателям, а ближайшие преследователи - Маркес и Бастианини намерены разбираться между собой, и только. Марк Маркес намекнул, что не будет портить Пекко игру, а сможет ли "помочь" ему, не знает.
Расписание, факты и прогноз погоды на финал MotoGP 2024 - Solidarity Grand Prix of Barcelona
Расписание, факты и прогноз погоды на финал MotoGP 2024 - Solidarity Grand Prix of Barcelona

Финал близко! Расписание и особенности Гран-При Барселоны (Гран-При Солидарности, как называет событие Dorna) - финала MotoGP 2024 года, перенесенного на Circuit de Barcelona-Catalunya из Валенсии.
Легенды MotoGP - Валентино Росси и Кейси Стоунер побратались на Ранчо в Тавулье: фото и видео
Легенды MotoGP - Валентино Росси и Кейси Стоунер побратались на Ранчо в Тавулье: фото и видео

После визита на Миланский Мотосалон EICMA 2024 по приглашению Nolan и участия в благотворительной воскресной гонке Легенда MotoGP Кейси Стоунер отправился в гости к Валентино Росси на его знаменитое Motor Ranch в Тавулью.
TheReMatch MotoGP 2024: Давиде Тардоцци - Ducati не будет вмешиваться в разборку Пекко и Хорхе
TheReMatch MotoGP 2024: Давиде Тардоцци - Ducati не будет вмешиваться в разборку Пекко и Хорхе

Менеджер заводской Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци подтвердил, что Борго-Панигале не будет вмешиваться в дуэль двух претендентов на чемпионский титул MotoGP 2024, не будет отдавать приказов пилотам и командам группировки, а просто насладится моментом... «в надежде на чудо, которое сотворит наш парень в Барселоне».
Inside MotoGP: El Fenomeno во всем! Сколько уже заработал богатейший мотогонщик в мире Марк Маркес и каков его план на будущее
Inside MotoGP: El Fenomeno во всем! Сколько уже заработал богатейший мотогонщик в мире Марк Маркес и каков его план на будущее

После ухода в отставку Валентино Росси, являющегося фактически самым богатым в истории мотоспорта (его состояние на момент завершения карьеры в 2021 году оценивалось в 123 млн. евро), роль самого обеспеченного пилота MotoGP занял Марк Маркес. С какой суммой на счету и активами он покинул Repsol Honda в 2023 году и на какие гонорары рассчитывает в 2025-26 с Ducati? И в чем главный феномен Маркеса как персоны?
Технические характеристики, особенности и цена Yamaha R9 (2025) и Yamaha R9 GYTR на EICMA 2024
Технические характеристики, особенности и цена Yamaha R9 (2025) и Yamaha R9 GYTR на EICMA 2024

Yamaha Motor Co. раскрыла все официальные технические характеристики базовой модели нового спортбайка Yamaha R9 в рамках Миланского Мотосалона EICMA 2024.
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита

Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1802517
годовая
аудитория
169825
читателей
за месяц
9639
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии