MotoGP: Алеш Эспаргаро разочарован реакцией Aprilia на предложение о контракте на 2023 год
Несмотря на острую необходимость в ближайшие месяц-полтора завершить формирование команд MotoGP на 2023 год, заводы не спешат подписывать новые контракты с гонщиками. Ни Honda, ни Ducati, ни Yamaha, ни Aprilia не подтвердили своих плавно на следующий сезон, хотя у каждой есть свое понимание о пилоте №1. Но с точки зрения Piaggio Group, которая владеет Aprilia Racing, похоже, что это не Алеш Эспаргаро!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2022 - В ходе уикенда Гран-При Америк в Остине к победителю Гран-При Аргентины Алешу Эспаргаро было много внимания: он принес Aprilia первый поул и первую победу в MotoGP, убедительно выиграв гонку в схватке с пилотами Ducati. Алеш надеялся, что за этим последует встречное предложение от заводской команды... и - ошибся.
Предложения не последовало. Более того, когда менеджер Алеша отправился на первичные переговоры, судя по всему, в ответ он услышал совершенно не то, что хотел.
После победы в Рио Ондо Алеш Эспаргаро четко заявил, что передумал завершать карьеру в MotoGP: «Это было бы нечестно по отношению к команде, к Aprilia - после того, чего мы добились вместе за эти годы. Я чувствую себя супер-мотивированным и супер-быстрым, мое сердце говорит - я готов остаться с Aprilia еще на 2 года».
В то же время, он выразил недоумение: «Но я не получил предложения до сих пор. И первые переговоры, которые провел мой менеджер были разочаровывающими. Я расстроен тем, что на самом деле мы крайне далеки от взаимопонимания».
«Время еще есть, и надеюсь, что они оценят мою работу. Я хочу остаться, надеюсь, доказал, насколько быстрым являюсь. И у меня накопился огромный опыт в разработке. Но паддок не стоит на месте, и мы не исключаем, что появятся предложения от других команд. Но лично я хотел бы остаться с Aprilia».
По состоянию на 12 апреля 2022 года, реальные контракты на 2023 год есть на руках только у нескольких гонщиков:
Марк Маркес имеет контракт до конца 2024 года с Repsol Honda.
Франко Морбиделли - двухлетний (до конца 2023) с Monster Energy Yamaha MotoGP.
Франческо Банья должен остаться с Ducati Lenovo Team в 2023.
Брад Биндер сохранит свое место в KTM Factory Racing, как минимум, до конца 2023.
Остальные контракты завершаются в 2022 году и намеков о продлении пока не поступало.
Ducati Corse находится в самом трудном положении, поскольку у завода сразу 8 гонщиков, судьбу пятерых из которых предстоит определить немедленно.
Энеа Бастианини и Хорхе Мартин, вступившие в игру только в 2021 году, демонстрируют фантастические результаты даже по сравнению с заводскими пилотами - Баньяей и Миллером. Джек Миллер удручен началом сезона, и он рискует потерять место в Ducati Lenovo Team, причем, вероятно, без перевода в саттелит, потому что на места в саттелитах уже есть очередь из новобранцев.
На место Пола Эспаргаро в Repsol Honda претендуют 2-3 гонщика из числа очень опытных, но недовольных своим нынешним положением.
Team Suzuki Ecstar хотела бы сохранить Ринса и Мира в команде, но тот же Жоан Мир может рассматривать альтернативные предложения. А вот Ринс, кажется, не прочь продлиться с Suzuki.
Позиции Андреа Довициозо и Маверика Виньялеса, несмотря на высокие ожидания, очень шаткие.
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.