МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
21 февраля 2020 в 23:55 | 54191
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Aprilia RS-GP20 - Плод самой долгой зимы для дома Ноале

Aprilia Racing вступает в сезон 2020 года с особенным трепетом: весь прошлый год моторный дом Ноале готовил революцию, - о необходимости которой, как известно, так долго говорили большевики. И вот, она свершилась! Массимо Ривола и Романо Альбезиано представили релиз прототипа RS-GP20, созданного с чистого листа.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2020 - Презентация состоялась прямо главной прямой Losail International Circuit в Катаре, где завтра, вечером 22 февраля стартуют финальные тесты IRTA MotoGP. Это не была традиционная «презентация» с большим количеством гостей и журналистов, а просто семейное фото и небольшая речь боссов и пилотов команды, все длилось не более 15 минут.

Главные решения были приняты на тестах IRTA в Сепанге двумя неделями ранее. Все, что сказано там, принято, закреплено и утверждено. Все, что забыто или упущено - все это будет преследовать Aprilia Racing весь 2020 год и скажется на результатах, несмотря на то, что заводской проект из Ноале по-прежнему обладает преференциями «новобранца»: может менять двигатель по ходу сезона; может использовать большую квоту по моторам для каждого из призовых пилотов; больше тестов в течение сезона, больше тестов вне сезона - больше всего, лишь бы был прогресс!

MotoGP: Aprilia RS-GP20 и призовые пилоты - Янноне и Эспаргаро
MotoGP: Aprilia RS-GP20 и призовые пилоты - Янноне и Эспаргаро
перейти в фотогалерею

Результатом почти 14-месячной работы стал абсолютно новый прототип RS-GP версии 2020 года. Шасси и двигатель созданы практически с нуля, но в нем, конечно же, реализованы все технологии и инновации, ранее внедренные в Aprilia RS-GP 2016-2019 годов.

Важным элементом прототипа является уникальная рама, которую в Aprilia называют «double rail frame». Эту форму используют уже поколения супербайков RSV4 RF и RR, но прототипом был именно RS-GP. Благодаря особенностям рамы, и супербайк, и прототип MotoGP являются самыми компактными мотоциклами с двигателями V4. У рамы полностью меняются угол наклона рулевой колонки, позиция двигателя (по двум осям). Можно поменять высоту крепления заднего амортизатора и высоту крепления маятника.

Как рама, так и маятник изготовлены из алюминия. Это интересный момент, ибо Aprilia Racing одной из первых команд MotoGP начала эксперименты с полностью карбоновым маятником, а также сложносоставной конструкцией - алюминиево-карбоновой. В официальной спецификации RS-GP20 значится 100% алюминиевый маятник.

Новый двигатель V4 с углом наклона 90 градусов вернулся всерьез! С таким двигателем Aprilia вступила в MotoGP в 2016 году, но позже было принято решение изменить наклон до 75 градусов ради компактности силового агрегата. Это решение было признано неэффективным именно в сезоне 2019 года. По сути, смена форм-фактора двигателя и послужила базой для революционного изменения всего RS-GP.

MotoGP: Aprilia RS-GP20 и Алеш Эспаргаро
MotoGP: Aprilia RS-GP20 и Алеш Эспаргаро
перейти в фотогалерею

Двигатель оснащен оригинальной seamless-трансмиссией, разработанной инженерами Piaggio Group. Механизм ее работы отличается от Honda, Yamaha и Ducati.

Структура заводской команды тоже несколько изменилась к 2020 году. Президентом Aprilia Racing с прошлого года является Массимо Ривола, опытнейший менеджер из Формулы-1. Техническим директором и лидером проекта RS-GP является Романо Альбезиано. Менеджером команды в 2020 году остается Фаусто Грезини, босс команды Gresini Racing. Шефами команд Алеша Эспаргаро и Андреа Янноне в 2020 году будут, соответственно, Антонио Хименес и Пьетро Капрара.

Массимо Ривола, президент Aprilia Racing
Массимо Ривола, президент Aprilia Racing

«Это был серьезный челлендж для нас всех, - начал свою речь Массимо Ривола. - Сегодня мы готовы протестировать то, что у нас получилось, готовы вступить в борьбу, и мы гордимся этим. Оглядываясь на путь, который мы прошли за этот год, внутренне я очень рад».

Романо Альбезиано продолжил мысль босса: «Трудно сказать, что именно изменилось в байке по сравнению с прошлогодней моделью, потому что... изменилось абсолютно все! Я бы сказал, что мы создали этот проект с нуля. У нас были четкие идеи, что и как надо сделать, и чтобы не прежние знания и опыт нас не тормозили, мы решили, что рисовать новый проект будем с чистого листа - в буквальном смысле, понимаете? В Сепанге мы получили первое подтверждение того, что вся работа, проделанная за год, но особенно, за осень и зиму, велась в верном направлении».

Также, Массимо Ривола сказал: «Да, это была самая длинная зима для Aprilia Racing за посление несколько лет. Парни и девушки из нашего департамента выложились полностью ради того, чтобы мы сегодня здесь представили эту красотку - RS-GP20. На первых тестах прототип нового поколения показал себя очень хорошо, и мы теперь должны двигаться дальше по намеченному в Сепанге пути».

«Похоже, что весной нам придется туго, поскольку прототип достаточно сырой. Но к середине сезона мы сможем раскрыть его потенциал в полном объеме. Мне лично хочется поскорее показать, какую невероятную работу проделали в Ноале!!! И я очень, очень надеюсь, что Андреа [Янноне] вскоре вернется в седло байка и сможет составить компанию Алешу и Брадли».

MotoGP: Aprilia RS-GP20 и Андреа Янноне
MotoGP: Aprilia RS-GP20 и Андреа Янноне
перейти в фотогалерею

Андреа Янноне прибыл в Катар и принял участие в презентации, однако участвовать в самих тестах не сможет - FIM не разблокировала его лицензию, дело Янноне передано в Спортивный Апелляционный суд (CAS), который, как считает Ривола, обязательно отменит решение Федерации и заставит вернуть итальянскому гонщику право работать в MotoGP. В данный же момент есть риск, что Янноне пропустит не только тесты, но и первый этап - Гран-При Катара, намеренный на 8 марта. А вот до 2-го этапа чемпионата в Таиланде есть месяц, и этого времени должно хватить для рассмотрения в CAS апелляции Aprilia. Теоретически. Пока Янноне будет отсутствовать на треке, его байк получит Брадли Смит.

MotoGP: Aprilia RS-GP20 и Алеш Эспаргаро
MotoGP: Aprilia RS-GP20 и Алеш Эспаргаро
перейти в фотогалерею

Полные технические характеристики Aprilia RS-GP 2020 года не были анонсированы сегодня, но будут опубликованы ближе к Гран-При Катара.

Важные новости
 
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
MotoGP 2025 - теперь MGP: манифест, новый стиль, идентичность и что за всем этим сокрыто
MotoGP 2025 - теперь MGP: манифест, новый стиль, идентичность и что за всем этим сокрыто

На презентации в рамках MotoGP Awards 2024 Dorna Sports представила новый брендбук FIM Grand Prix World Championship - логотипы, слоганы, шрифты и общую идею, которая должна коррелировать с идеями нового владельца, американской Liberty Media.
Прямая трансляция MotoGP Awards 2024
Прямая трансляция MotoGP Awards 2024

Смотрите прямую трансляцию ежегодной церемонии награждения MotoGP Awards 2024 из Барселоны #SolidarityGP. Прямой эфир.
Интервью чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина: Mart1nator как он есть
Интервью чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина: Mart1nator как он есть

Материалы из Барселоны продолжают поступать. С минуты на минуту стартует ежегодная церемония награждения MotoGP Awards 2024, а вот интервью, которое Хорхе Мартин дал после финиша решающей гонки сезона #SolidarityGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии