МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
54905
21 февраля 2020 в 23:55
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Aprilia RS-GP20 - Плод самой долгой зимы для дома Ноале

Aprilia Racing вступает в сезон 2020 года с особенным трепетом: весь прошлый год моторный дом Ноале готовил революцию, - о необходимости которой, как известно, так долго говорили большевики. И вот, она свершилась! Массимо Ривола и Романо Альбезиано представили релиз прототипа RS-GP20, созданного с чистого листа.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2020 - Презентация состоялась прямо главной прямой Losail International Circuit в Катаре, где завтра, вечером 22 февраля стартуют финальные тесты IRTA MotoGP. Это не была традиционная «презентация» с большим количеством гостей и журналистов, а просто семейное фото и небольшая речь боссов и пилотов команды, все длилось не более 15 минут.

Главные решения были приняты на тестах IRTA в Сепанге двумя неделями ранее. Все, что сказано там, принято, закреплено и утверждено. Все, что забыто или упущено - все это будет преследовать Aprilia Racing весь 2020 год и скажется на результатах, несмотря на то, что заводской проект из Ноале по-прежнему обладает преференциями «новобранца»: может менять двигатель по ходу сезона; может использовать большую квоту по моторам для каждого из призовых пилотов; больше тестов в течение сезона, больше тестов вне сезона - больше всего, лишь бы был прогресс!

MotoGP: Aprilia RS-GP20 и призовые пилоты - Янноне и Эспаргаро
MotoGP: Aprilia RS-GP20 и призовые пилоты - Янноне и Эспаргаро
перейти в фотогалерею

Результатом почти 14-месячной работы стал абсолютно новый прототип RS-GP версии 2020 года. Шасси и двигатель созданы практически с нуля, но в нем, конечно же, реализованы все технологии и инновации, ранее внедренные в Aprilia RS-GP 2016-2019 годов.

Важным элементом прототипа является уникальная рама, которую в Aprilia называют «double rail frame». Эту форму используют уже поколения супербайков RSV4 RF и RR, но прототипом был именно RS-GP. Благодаря особенностям рамы, и супербайк, и прототип MotoGP являются самыми компактными мотоциклами с двигателями V4. У рамы полностью меняются угол наклона рулевой колонки, позиция двигателя (по двум осям). Можно поменять высоту крепления заднего амортизатора и высоту крепления маятника.

Как рама, так и маятник изготовлены из алюминия. Это интересный момент, ибо Aprilia Racing одной из первых команд MotoGP начала эксперименты с полностью карбоновым маятником, а также сложносоставной конструкцией - алюминиево-карбоновой. В официальной спецификации RS-GP20 значится 100% алюминиевый маятник.

Новый двигатель V4 с углом наклона 90 градусов вернулся всерьез! С таким двигателем Aprilia вступила в MotoGP в 2016 году, но позже было принято решение изменить наклон до 75 градусов ради компактности силового агрегата. Это решение было признано неэффективным именно в сезоне 2019 года. По сути, смена форм-фактора двигателя и послужила базой для революционного изменения всего RS-GP.

MotoGP: Aprilia RS-GP20 и Алеш Эспаргаро
MotoGP: Aprilia RS-GP20 и Алеш Эспаргаро
перейти в фотогалерею

Двигатель оснащен оригинальной seamless-трансмиссией, разработанной инженерами Piaggio Group. Механизм ее работы отличается от Honda, Yamaha и Ducati.

Структура заводской команды тоже несколько изменилась к 2020 году. Президентом Aprilia Racing с прошлого года является Массимо Ривола, опытнейший менеджер из Формулы-1. Техническим директором и лидером проекта RS-GP является Романо Альбезиано. Менеджером команды в 2020 году остается Фаусто Грезини, босс команды Gresini Racing. Шефами команд Алеша Эспаргаро и Андреа Янноне в 2020 году будут, соответственно, Антонио Хименес и Пьетро Капрара.

Массимо Ривола, президент Aprilia Racing
Массимо Ривола, президент Aprilia Racing

«Это был серьезный челлендж для нас всех, - начал свою речь Массимо Ривола. - Сегодня мы готовы протестировать то, что у нас получилось, готовы вступить в борьбу, и мы гордимся этим. Оглядываясь на путь, который мы прошли за этот год, внутренне я очень рад».

Романо Альбезиано продолжил мысль босса: «Трудно сказать, что именно изменилось в байке по сравнению с прошлогодней моделью, потому что... изменилось абсолютно все! Я бы сказал, что мы создали этот проект с нуля. У нас были четкие идеи, что и как надо сделать, и чтобы не прежние знания и опыт нас не тормозили, мы решили, что рисовать новый проект будем с чистого листа - в буквальном смысле, понимаете? В Сепанге мы получили первое подтверждение того, что вся работа, проделанная за год, но особенно, за осень и зиму, велась в верном направлении».

Также, Массимо Ривола сказал: «Да, это была самая длинная зима для Aprilia Racing за посление несколько лет. Парни и девушки из нашего департамента выложились полностью ради того, чтобы мы сегодня здесь представили эту красотку - RS-GP20. На первых тестах прототип нового поколения показал себя очень хорошо, и мы теперь должны двигаться дальше по намеченному в Сепанге пути».

«Похоже, что весной нам придется туго, поскольку прототип достаточно сырой. Но к середине сезона мы сможем раскрыть его потенциал в полном объеме. Мне лично хочется поскорее показать, какую невероятную работу проделали в Ноале!!! И я очень, очень надеюсь, что Андреа [Янноне] вскоре вернется в седло байка и сможет составить компанию Алешу и Брадли».

MotoGP: Aprilia RS-GP20 и Андреа Янноне
MotoGP: Aprilia RS-GP20 и Андреа Янноне
перейти в фотогалерею

Андреа Янноне прибыл в Катар и принял участие в презентации, однако участвовать в самих тестах не сможет - FIM не разблокировала его лицензию, дело Янноне передано в Спортивный Апелляционный суд (CAS), который, как считает Ривола, обязательно отменит решение Федерации и заставит вернуть итальянскому гонщику право работать в MotoGP. В данный же момент есть риск, что Янноне пропустит не только тесты, но и первый этап - Гран-При Катара, намеренный на 8 марта. А вот до 2-го этапа чемпионата в Таиланде есть месяц, и этого времени должно хватить для рассмотрения в CAS апелляции Aprilia. Теоретически. Пока Янноне будет отсутствовать на треке, его байк получит Брадли Смит.

MotoGP: Aprilia RS-GP20 и Алеш Эспаргаро
MotoGP: Aprilia RS-GP20 и Алеш Эспаргаро
перейти в фотогалерею

Полные технические характеристики Aprilia RS-GP 2020 года не были анонсированы сегодня, но будут опубликованы ближе к Гран-При Катара.

Важные новости
 
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря

По неподтвержденным пока данным, Чемпионат России в 2025 году пройдет в совершенно новом формате, и все опубликованные организаторами ранее календари - считать недействительными. Глобальное обновление последует в ближайшие дни...
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года

Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье

Весь воскресный день World Superbike на Cremona Circuit в Ломбардии: Superspole Race и второй длинный заезда #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили

После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне

Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX

Решающая фаза чемпионата Америки по суперкроссу наступила в Денвере: в классе 450SX должна состояться определяющая дуэль, в Западном дивизионе 250SX, наконец, определится претендент. Главные гонки 16 этапа чемпионата AMA Supercross 2025 в классах 250SX и 450SX.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.11 МЛН
годовая
аудитория
722863
посетителей
в месяц
48437
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island