МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
13 ноября 2022 в 09:15 | 11406
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

На пути к MotoGP 2023: Массимо Ривола подводит итоги сезона-2022 - Грусть и удовлетворение

Для босса Aprilia Racing Массимо Риволы сезон MotoGP 2022 года завершился двойным ударом по самолюбию: с одной стороны, сезон превзошел все ожидания; с другой, две больших цели так и не достигнуты - потенциал бы растрачен в самый последний момент.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2022 - Aprilia оказалась в той же ситуации, что и Suzuki в конце 2020 года: шанс японской заводской команды взять Тройную Корону был чрезвычайно высок еще за этап до финала, но был утрачен в последний момент.

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

Так и в случае с Aprilia Racing... Алеш Эспаргаро упустил место в призовой тройке по итогам чемпионата из-за технических проблем в Валенсии, где его напарник - Маверик Виньялес тоже не доехал до финиша. А ведь еще несколько гонок до этого Эспаргаро занимал 2-е место и надеялся побороться за титул... Да, такого финала команда не ждала!

Массимо Ривола, директор Aprilia Racing
Массимо Ривола, директор Aprilia Racing

«Очевидно, что обидно заканчивать сезон вот так, с двойным DNF. Но нам нельзя грустить и злиться после такого сезона, который явно превзошел все ожидания. Хотя подобное настроение в боксе в воскресенье было» - отметил Ривола.

Массимо назвал причину проблем у Алеша Эспаргаро в воскресной гонке, из-за которой он был вынужден выйти из борьбы и вернуться на пит-лейн: «У нас уже случалась подобная проблема, и нам казалось, что мы ее полностью побороли: речь о нарушении дозирования топлива, из-за чего была нарушена стабильность работы двигателя. Нам нужно более тщательно работать в направлении решения мелких технических неполадок, их которых затем вырастают большие проблемы. Алеш определенно не заслужил такого завершения сезона. Это довольно трудно переварить... К счастью, на следующее утро улыбки вновь появились на лицах» - добавил лидер заводского проекта.

Затем последовал день тотального обновления и важнейшие тесты, единственные тесты для команд и пилотов MotoGP после Валенсии, после которых для всех наступают обязательные каникулы.

Большая и хорошая новость для команды Виньялеса: он воссоединился со своим шефом из Suzuki - Мануэлем Казо
Большая и хорошая новость для команды Виньялеса: он воссоединился со своим шефом из Suzuki - Мануэлем Казо

Так, в гараже Маверика Виньялеса произошло важное воссоединение: после несколько лет разлуки к нему вернулся Мануэль Казо, с которым Мак работал в Team Suzuki Ecstar до того, как перешел в Monster Energy Yamaha MotoGP. С Казо у него работа всегда ладилась, и Виньялес был счастлив узнать, что после закрытия команды Suzuki Мануэль может вернуться к нему.

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
перейти в фотогалерею

Во вторник новобранцы из саттелита Aprilia RNF оседлали новые для себя Aprilia RS-GP. И команда получила ряд положительных отзывов, которые были так нужны для того, чтобы уйти на каникулы со спокойным сердцем. Рауль Фернандес неплохо показал себя на новом месте, тогда как Мигель Оливера удивил всех мгновенной адаптацией к RS-GP - он завершил тестовый день на 4-й позиции.

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
перейти в фотогалерею

«Они [Рауль Фернандес и Мигель Оливера - новобранцы Aprilia RNF, прим. МОТОГОНКИ.РУ] сказали, что [RS-GP] это легкий байк, который придает уверенности в поведении front-end, а услышать подобное от двух новых гонщиков - это пруф, большое и важное подтверждение, что мы два последних года работали в верном направлении. Остается убедиться, что их впечатления и отзывы трансформируются в результат и в свое время станут опорой для нас надежной опорой. Но первые комментарии - все сугубо позитивные».

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message