МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
26049
23 апреля 2021 в 11:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Алеш Эспаргаро рискует стать непопулярным за поддержку ужесточения санкций к пилотам MotoGP

Дискуссия насчет суровых наказаний для гонщиков Moto3 и MotoGP на Гран-При Португалии в социальных сетях набирает темп: несколько сильнейших гонщиков этих классов лишились шансов на подиум и победу, потеряв свои лучшие круги из-за штрафов, наложенных Стюардами, либо после разбора ситуаций в Дирекции. Но этого мало, считает Алеш Эспаргаро.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2021 - Речь идет, во-первых, о денежном штрафе и старте с пит-лейна для Джона Макфи и Джереми Алькобы за драку после инцидента в Дохе, а также старта с пит-лейна для Даррина Биндера и Денниса Онжу за опасную езду на FP2 в Moto3; во-вторых, о лишении поул-позиции и лучшего круга Франческо Баньяи и Маверика Виньялеса в MotoGP.

Что касается Макфи и Алькобы, расхождений в мнениях особых нет: за драку в прямом эфире они легко отделались, кроме того, пришлось публично извиняться и жать друг другу руки. Оба квалифицировались в Портимао на 1-2 линиях и могли бороться за победу, но потеряли всё из-за несдержанности. Макфи наказан достаточно - он не заработал ни очка и серьезно откатился назад в генеральной классификации Moto3. Алькобе удалось урвать пару очков на финише. Онжу и Биндер поплатились более-менее оправданно за создание помех во время прохождения другими пилотами быстрых кругов. Тут дискуссии не слишком различаются по суждениям: виновны, что поделать!..

А вот Виньялес был настолько удручен переносом его на 12-ю позицию, что после гонки создал конфликтную ситуацию в соц.сети и в итоге лишился своего аккаунта в Twitter. Баньяя, конечно, тоже был сильно расстроен тем, что его лишили нового рекорда круга, но в Ducati решили принять ситуацию «как есть» и смириться с жестким решением Дирекции. К тому же, факт, что пилот не заметил флаг, который действительно был - доказан.

Виньялеса лишили быстрого круга за наезд на «зеленку», и это произошло автоматически, благодаря срабатыванию сенсоров, установленных Dorna Sports на всем автодроме - придраться к работе Стюардов невозможно!

Баньяя посетовал на то, что проезд под желтыми флагами и, как следствие, аннулирование времени круга - а) никому и ничему не угрожало, б) что он просто не видел желтых флагов и/или сигнала на световой панели.

Алеш Эспаргаро, второй после Валентино Росси самый возрастной и опытный пилот MotoGP уверен, что Дирекция и Панель Стюардов действовали совершенно верно. В отличие от большинства представителей MotoGP, Эспаргаро считает, что Дирекция по-прежнему действует слишком мягко и лояльно по отношению к пилотам Премьер-класса.

«Мне жаль, что Пекко потерял поул-позицию и рекорд, но правила есть правила, - заявил Алеш Эспаргаро. - Он утверждает, что не было желтого флага или он его не видел. Но это разные вещи. Я не могу проникнуть к нему в голову и прочитать его мысли, чтобы поверить ему на слово. Думаю, стюарды тоже так считают. А потом, не видел флага не означает, что его там не было! Тем более, что был».

«В пятницу, когда я грохнулся в 11-м повороте, многие сбавили газ в том секторе. Почти все, кроме Пекко. И он тоже грохнулся - там же, практически так же, как я. Вылетел на полном ходу в гравий, где уже лежал мой байк и откуда пытался выбраться я сам. Маршалы были вокруг и помогали мне подняться. Если бы его мотоцикл влетел прямо в нас, то и я, и маршалы - мы все могли бы погибнуть».

Реакция гонщиков на желтые флаги должна быть более ответственной, уверен Эспаргаро. А Дирекция по-прежнему действует слишком мягко: «Стюарды должны быть строже. Жаль тех, кто потерял свои квалификационные позиции, поул-позицию и так далее. Но объясните, в чем здесь виновата Dorna? Сейчас желтых флагов стало больше, чем когда-либо. Делается все, что они были виднее. У нас появились световые панели, радиосообщения, индикация на контрольных панелях мотоциклов. По мне, реакция за нарушение должна быть строже, гораздо строже».

По итогам трех гонок MotoGP Алеш Эспаргаро занимает 6-ю позицию в чемпионате. Цель Aprilia - взойти на подиум в этом году, Эспаргаро рассчитывает достичь результата уже в ближайших трех гонках.

Подробнее: положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Португалии

Важные новости
 
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island