МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
23 апреля 2021 в 11:37 | 25395
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Алеш Эспаргаро рискует стать непопулярным за поддержку ужесточения санкций к пилотам MotoGP

Дискуссия насчет суровых наказаний для гонщиков Moto3 и MotoGP на Гран-При Португалии в социальных сетях набирает темп: несколько сильнейших гонщиков этих классов лишились шансов на подиум и победу, потеряв свои лучшие круги из-за штрафов, наложенных Стюардами, либо после разбора ситуаций в Дирекции. Но этого мало, считает Алеш Эспаргаро.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2021 - Речь идет, во-первых, о денежном штрафе и старте с пит-лейна для Джона Макфи и Джереми Алькобы за драку после инцидента в Дохе, а также старта с пит-лейна для Даррина Биндера и Денниса Онжу за опасную езду на FP2 в Moto3; во-вторых, о лишении поул-позиции и лучшего круга Франческо Баньяи и Маверика Виньялеса в MotoGP.

Что касается Макфи и Алькобы, расхождений в мнениях особых нет: за драку в прямом эфире они легко отделались, кроме того, пришлось публично извиняться и жать друг другу руки. Оба квалифицировались в Портимао на 1-2 линиях и могли бороться за победу, но потеряли всё из-за несдержанности. Макфи наказан достаточно - он не заработал ни очка и серьезно откатился назад в генеральной классификации Moto3. Алькобе удалось урвать пару очков на финише. Онжу и Биндер поплатились более-менее оправданно за создание помех во время прохождения другими пилотами быстрых кругов. Тут дискуссии не слишком различаются по суждениям: виновны, что поделать!..

А вот Виньялес был настолько удручен переносом его на 12-ю позицию, что после гонки создал конфликтную ситуацию в соц.сети и в итоге лишился своего аккаунта в Twitter. Баньяя, конечно, тоже был сильно расстроен тем, что его лишили нового рекорда круга, но в Ducati решили принять ситуацию «как есть» и смириться с жестким решением Дирекции. К тому же, факт, что пилот не заметил флаг, который действительно был - доказан.

Виньялеса лишили быстрого круга за наезд на «зеленку», и это произошло автоматически, благодаря срабатыванию сенсоров, установленных Dorna Sports на всем автодроме - придраться к работе Стюардов невозможно!

Баньяя посетовал на то, что проезд под желтыми флагами и, как следствие, аннулирование времени круга - а) никому и ничему не угрожало, б) что он просто не видел желтых флагов и/или сигнала на световой панели.

Алеш Эспаргаро, второй после Валентино Росси самый возрастной и опытный пилот MotoGP уверен, что Дирекция и Панель Стюардов действовали совершенно верно. В отличие от большинства представителей MotoGP, Эспаргаро считает, что Дирекция по-прежнему действует слишком мягко и лояльно по отношению к пилотам Премьер-класса.

«Мне жаль, что Пекко потерял поул-позицию и рекорд, но правила есть правила, - заявил Алеш Эспаргаро. - Он утверждает, что не было желтого флага или он его не видел. Но это разные вещи. Я не могу проникнуть к нему в голову и прочитать его мысли, чтобы поверить ему на слово. Думаю, стюарды тоже так считают. А потом, не видел флага не означает, что его там не было! Тем более, что был».

«В пятницу, когда я грохнулся в 11-м повороте, многие сбавили газ в том секторе. Почти все, кроме Пекко. И он тоже грохнулся - там же, практически так же, как я. Вылетел на полном ходу в гравий, где уже лежал мой байк и откуда пытался выбраться я сам. Маршалы были вокруг и помогали мне подняться. Если бы его мотоцикл влетел прямо в нас, то и я, и маршалы - мы все могли бы погибнуть».

Реакция гонщиков на желтые флаги должна быть более ответственной, уверен Эспаргаро. А Дирекция по-прежнему действует слишком мягко: «Стюарды должны быть строже. Жаль тех, кто потерял свои квалификационные позиции, поул-позицию и так далее. Но объясните, в чем здесь виновата Dorna? Сейчас желтых флагов стало больше, чем когда-либо. Делается все, что они были виднее. У нас появились световые панели, радиосообщения, индикация на контрольных панелях мотоциклов. По мне, реакция за нарушение должна быть строже, гораздо строже».

По итогам трех гонок MotoGP Алеш Эспаргаро занимает 6-ю позицию в чемпионате. Цель Aprilia - взойти на подиум в этом году, Эспаргаро рассчитывает достичь результата уже в ближайших трех гонках.

Подробнее: положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Португалии

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии