МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
8 августа 2024 в 13:16 | 1388
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Aprilia Racing ждет большая трансформация после ухода Алеша Эспрагаро

Как известно, состав заводской команды Aprilia Racing в MotoGP полностью сменится в 2025 году: Алеш Эспаргаро завершает карьеру призового пилота, а Маверик Виньялес уходит в KTM... а вместе с ними дом Ноале покинут и их выдающиеся шефы-ветераны.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2024 - Алеш Эспаргаро решил уйти на более спокойную работу после 2024 года. Он заключил контракт с Honda Racing и станет официальным тест-пилотом заводской команды в паре со Штефаном Брадлем. Но это были ранние сведения.

Теперь же, стало известно, что Эспаргаро покинет Aprilia не один, а прихватит с собой одного из ведущих гуру инженерии MotoGP нашего времени Антонио Хименеса, с которым он проработал бок о бок почти 10 лет.

Пятерка Выдающихся Кабальеро MotoGP - легенды инженерии на одном фото
Пятерка Выдающихся Кабальеро MotoGP - легенды инженерии на одном фото

Подробнее о том, как появилась гоночная телеметрия MotoGP

Хименес входит в пятерку «Экстраординарных Кабальеро» - испанцев, стоявших у истоков нынешней философии инженерии Мото Гран-При, куда кроме него входят Рамон Форкада (Yamaha), Рамон Аурин (Honda), Санти Эрнандес (Honda) и Хуан Мартинес (Ducati-Ohlins). Вместе, они прошли обучение в инженерной школе Энтони Кобаса в конце 80-х и включились в работу частных и заводских команд Гран-При. Тогда, инженерия сводилась к «накручиванию гаек по ощущениям», но Кобас, Форкада и Аурин придумали способы «цифровизации» этих ощущений - и ввели в мотоспорт понятие «телеметрия». Работая с заводскими проектами Yamaha и Honda, Аурин, Форкада и Хименес быстро возвели подход к проектированию и настройке шасси прототипов Королевского класса на уровень точной науки, в чем неизменно превзошли британцев, а также американских и итальянских коллег. Вот, почему Honda и Yamaha вырвались в лидеры MotoGP в ранних 90-х и доминировали следующие три десятилетия.

Подробнее: Все шефы команд MotoGP 2024

Мануэль Казо, шеф команды Маверика Виньялес переходит с ним из Apriilia в KTM
Мануэль Казо, шеф команды Маверика Виньялес переходит с ним из Apriilia в KTM

Конечно, сейчас ситуация и подход к инженерии в целом на высочайшем уровне у всех, а ветераны уже на грани пенсионного возраста и не могут справляться с огромной нагрузкой, созданной новым форматом календаря MotoGP, в котором более 20 событий, а из 52 недель в году у технического персонала команд полностью заняты до 40 из них. Поэтому, Форкада и Аурин уже давно возглавляют тестовые коллективы Yamaha и Honda Racing, а Хуан Мартинес занимается частным бизнесом в Andriani. Из Большой Пятерки в 2025 году в паддоке MotoGP останется самый молодой - Санти Эрнандес из Repsol Honda.

Уход - вернее, возвращение - Антонио Хименеса в HRC пока трудно оценить с точки зрения потерь для Aprilia. Это не пилот, которого можно заменить, а носитель многолетней базы знаний Ноале.

Ну, а Маверик Виньялес, как сообщает Speedweek, уже договорился о том, чтобы забрать с собой в Tech3 KTM своего инженера Мануэля Казо, с которым он работает еще со времен Suzuki.

Даниэль Романьоли перейдет в Aprilia Racing вместе с Хорхе Мартином
Даниэль Романьоли перейдет в Aprilia Racing вместе с Хорхе Мартином

По информации от того же Speedweek, Хорхе Мартин должен привести с собой в Aprilia Racing своего шефа из Pramac Racing Даниэля Романьоли (огромная потеря для Ducati, в коллективах которой он проработал более 15 лет), а вот для Марко Беццекки Aprilia Racing предстоит найти адекватного шефа.

Важные новости
 
MXGP приветствует Антонио Кайроли и заводской проект Ducati в чемпионате мира по мотокроссу!
MXGP приветствует Антонио Кайроли и заводской проект Ducati в чемпионате мира по мотокроссу!

Ducati Corse Factory MX Team подала заявку на участие в Гран-При Нидерландов - MXGP of The Netherlands в Арнхеме. Это будет первый выход нового кроссового мотоцикла Ducati Desmo450 MX на мировой трек, и в заявке пилотов от команды - 9-кратный чемпион мира Антонио Кайроли.
Макар Юрченко ответил на заявку СКАРТИМ о битве за победу в Игоре: выращиваю соперника!
Макар Юрченко ответил на заявку СКАРТИМ о битве за победу в Игоре: выращиваю соперника!

Вернувший себе титул чемпиона России Макар Юрченко из SPB Racing Team прокомментировал ситуацию с Артёмом Мараевым и выводами, которые сделала команда СКАРТИМ BMW Motorrad после гонки 4-го этапа A5Motors Motoring: готов ли Макар к тому, что его начнет обгонять Артём?
MotoGP: Кто в команде 2025 - летняя версия
MotoGP: Кто в команде 2025 - летняя версия

Две волны подписаний контрактов до сих пор прошлись по паддоку MotoGP - весенняя и летняя, последовавшая за решением Ducati о выборе своего №2 на сезон 2025/26. В результате чего, были сформированы основные заводские команды. Как выглядят составы на 7 августа?
СКАРТИМ BMW Motorrad: Мараев готов к схватке за победу в A5Motors Motoring
СКАРТИМ BMW Motorrad: Мараев готов к схватке за победу в A5Motors Motoring

Команда СКАРТИМ BMW Motorrad завершила 4 этап чемпионата «Моторинг» 2024 года, добившись стабильного прогресса и результатов в классах Superbike и SBK3, завершив обе гонки на подиуме. Погоня Артёма Мараева за лидером чемпионата на Moscow Raceway – «тренировка» перед атакой.
Звезда фильма «Карты, деньги, два ствола» и «Неудержимые» Джейсон Стэйтем посетил MotoGP
Звезда фильма «Карты, деньги, два ствола» и «Неудержимые» Джейсон Стэйтем посетил MotoGP

Звезда британского кино Джейсон Стэйтем (Jason Statham) посетил на прошлой неделе Гран-При Великобритании по MotoGP на Silverstone Circuit. Как оказалось, приглашали его сразу несколько сторон, включая Ducati Corse. И не спроста: Стейтем оказался известным фанатом итальянских мотоциклов.
«Гадкий утенок» Фабио Ди Джиананитонио назван третьим заводским Ducati в VR46 Racing Team
«Гадкий утенок» Фабио Ди Джиананитонио назван третьим заводским Ducati в VR46 Racing Team

Офисы в Тавулье и Борго-Панигале объявили о заключении нового стратегического партнерства между VR46 Racing Team и Ducati на следующие 5 лет, в рамках которого команда Валентино Росси под руководством Алессио "Уччио" Салюччи принимает на себя груз ответственности «юниорской» команды завода в MotoGP вместо Pramac. Первое "назначение" - подписание 2-летнего контракта с Фабио Ди Джианантонио.
«Моя мечта»: первая победа Дмитрия Шаповалова в SBK3 – шаг за шагом к лидерству в чемпионате
«Моя мечта»: первая победа Дмитрия Шаповалова в SBK3 – шаг за шагом к лидерству в чемпионате

В чемпионате A5Motor Motoring есть пара классов, созданных специально для гонщиков-любителей, где те могут найти свою собственную мотивацию для борьбы и развития. В классе SBK3 претендентов на подиум всегда хватает, поскольку не каждый хобби-райдер может себе позволить быть стабильным. Но в этом сезоне один человек не покидал призовую тройку ни разу – это Дмитрий Шаповалов, хирург из Москвы, нашедший в кольцевых мотогонках свой спорт.
Лука Боскоскуро: что интересней - делать шасси или выращивать пилотов для MotoGP?
Лука Боскоскуро: что интересней - делать шасси или выращивать пилотов для MotoGP?

Босс гоночного проекта Гран-При Moto2 SpeedUp и производитель шасси Boscoscuro - Лука Боскоскуро поделился соображениями о том, что в сегодняшнем мире MotoGP интересней: строить мотоциклы или быть инкубатором молодых дарований для "продажи" в Королевский класс.
Марк Маркес не является угрозой для Пекко в MotoGP 2024: разрыв между Ducati растет на глазах!
Марк Маркес не является угрозой для Пекко в MotoGP 2024: разрыв между Ducati растет на глазах!

Выступающий за саттелитную команду Gresini Racing на прошлогоднем Ducati Desmosedici GP23 Марк Маркес отметил стремительный рост разрыва в производительности с GP24 Баньяи, Бастианини и Мартина. Что происходит в MotoGP и в чем истинная стратегия Даль′Иньи?
Итоги 4 этапа A5Motors Motoring на Moscow Raceway: последние легкие дни Макара Юрченко?
Итоги 4 этапа A5Motors Motoring на Moscow Raceway: последние легкие дни Макара Юрченко?

Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стал абсолютным победителем 4-го этапа A5Motors Motoring на Moscow Raceway: хет-трик собран - лучшее время на тренировках, поул-позиция в квалифкиации и доминирование в гонке. Но подготовка конкурентов продолжается! Результаты гонки SBK/SBK2 4 этапа и предсказание на ближайшее будущее.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1939357
годовая
аудитория
131469
читателей
за месяц
10486
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message