МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Пилоты Aprilia возглавили Гран-При Аргентины MotoGP по итогам FP2

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
2 апреля 2022 | 9302
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Очень интересная, долгая и напряженная сессия, в ходе которой произошло несколько интересных событий. Вторая свободная практика длиною в 60 минут сформировала ТОП-10 пилотов MotoGP, прошедших в квалификацию Q2 #ArgentinaGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2022 - Это уже вторая часовая практика с начала субботы. Асфальт Termas de Rio Hondo становился все горячее и горячее к середине дня, поэтому улучшать круги пилотам MotoGP становилось труднее и труднее. Эта FP2 объединила в себе традиционные субботние FP3 и FP4, когда команды пытаются улучшить свои позиции для прохода в Q2, а также подбирают подходящий комплект шин для предстоящей гонки. Но на этот раз

Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес из Aprilia Racing, возглавившие FP2 практически сразу, остались лидерами до конца. Как и их соперники, напарники по Aprilia ускорялись шаг за шагом, но база, имевшаяся у них в распоряжении с самого начала, оказалась на уровень лучше. Алеш улучшил время с 1:38.956 до 1:38.244.

За 5 минут до завершения FP2 пилоты MotoGP устроили свои time attack, чтобы побороться за место в ТОП-10. Позиции Aprilia остались незыблемыми. А вот атака гонщиков Ducati захлебнулась. Ни Пекко Баньяе, ни Бастианини, ни Зарко, ни Мартину не удалось существенно подняться вверх.

В последний момент Марко Беццекки лишил Баньяю позиции в ТОП-10, ловко воспользовавшись Пеккой для разгона на финишной прямой. Алекс Ринс, пройдя вперед, сдвинул остальных так, что Мигель Оливера, большую часть сессии занимавший 5-6 позицию, оказался 11-м. Из всех Ducati только Джек Миллер смог закрепиться в группе лидеров, подобравшись к лидеру Aprilia на 0.2 секунды.

В ТОП-10 для автоматического прохода в Q2 вошли: А.Эспаргаро, Виньялес, Миллер, Куартараро, Б.Биндер, Ринс, Мир, Мартин, Зарко и Марини.

Биться за проход в Q2 через преквалификацию предстоит: Оливере, Баньяее, Накагами, П.Эспаргаро, Гарднеру, А.Маркесу, Фернандесу, Довициозо, Брадлю, Ди Джианантонио и Д.Биндеру.

Серьезных происшествий, таких как в Мандалике две недели назад, в Аргентине сегодня не было. Если не считать пары моментов.


Пол Эспаргаро вернулся в свой бокс после падения
Пол Эспаргаро вернулся в свой бокс после падения

В середине FP2 Пол Эспаргаро грохнулся на входе в 1-й поворот, потеряв контроль над передним колесом на скорости в 150 км/ч. Ничего особенного в этом падении не было, обычная ошибка пилотирования. Такая же, какая привела к падению в том же самом месте, в тех же обстоятельствах Даррина Биндера из RNF Yamaha за пару минут до завершения сессии. В самый последний момент сессии, там же и так же грохнулся Марко Беццекки. Никто не пострадал.

А вот это интересней: в середине сессии на дуге 12-го поворота взорвался двигатель заводского KTM RC16 Брада Биндера. Это первый потерянный KTM двигатель в этом году, и произошло это слишком рано для такого длинного чемпионата, как 2022. После Катара и Индонезии KTM впервые в истории MotoGP возглавила Кубок конструкторов и командный чемпионат мира.

KTM Factory Racing потеряла первый мотор в сезоне 2022 года
KTM Factory Racing потеряла первый мотор в сезоне 2022 года

И еще: в конце сессии, когда пилоты MotoGP приготовились к time attack, Франческо Баньяя совершил странную вещь. Он разогнался на круг, а затем резко сбросил темп при выезде на главную прямую. Пекко таким образом хотел сбросить с хвоста преследователей, желавших воспользоваться им как разгонным снарядом. Не слишком помогло. Кроме того, действия Баньяи привлекли внимание Дирекции. Но пока о каких-либо санкциях не сообщается.

...ну, и наверное надо напомнить, что Марк Маркес из Repsol Honda не участвует в этом этапе из-за рецидива диплопии после большой аварии на warm-up перед стартом Гран-При Индонезии. Ожидается, что Марк сможет прибыть на Гран-При Америк в Техас, но это не точно.

Комбинированный протокол FP1+FP2 Гран-При Аргентины, MotoGP:


Комбинированный протокол MotoGP ArgentinaGP после FP2 (2/04/2022)

Загрузить файл в PDF

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1164995
годовая
аудитория
125400
читателей
за месяц
5930
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message