Алеш Эспаргаро жестко раскритиковал расширение календаря MotoGP: это - начало апокалипсиса!
После ухода Андреа Довициозо и Валентино Росси из MotoGP, Алеш Эспаргаро - истинный старейшина и ветеран Королевского класса. Пилот Aprilia Racing занимает уникальную позицию в чемпионате: за всю свою длинную карьеру он взял всего 1 (одну) победу в Гран-При, никогда не претендовал на титул и лидерство в генеральной классификации и вообще, до 2021 года, скажем так, не блистал. Но его мнение сегодня на вес золота.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2022 - Среди моложавой оравы пилотов-новобранцев семейный Алеш выглядит не просто ветераном, а реальным аксакалом: его слова мудры, через все высказанные им идеи сквозит голос разума. Алеш откровенен, потому что ему, в принципе, нечего терять: он продлил контракт с Aprilia на 2 года, а затем... скорее всего, тоже выйдет в отставку.
В общем, он может позволить себе рубить правду-матку, не опасаясь, что на него наложат "адские санкции" или уволят средь бела дня.
Сегодня Dorna Sports представила календарь MotoGP 2023 года, в котором 21 гонка. Сезон стартует 26 марта и завершится 26 ноября - это будет самый длительный сезон в истории Больших Мотоциклетных Призов с 1949 года, а именно 9 полных месяцев с 4-недельными каникулами в июле. Зимний перерыв автоматически сокращается до 2-х месяцев (декабрь-январь).
Хорошо это или плохо?
Для промоутера, рекламодателей и зрителей, больше шоу - лучше... Dorna заработает больше денег. Ей это необходимо в условиях, когда 3-й год подряд доходы падают, а расходы растут, как на дрожжах. Зрителям прикольно, потому что каждый уикенд по телевизору будет экшн.
Но инсайдеры MotoGP видят картинку изнутри. И им приходится задумываться, смогут ли они выдержать давление при дополнительной нагрузке, если гонок станет, наконец, больше 20-ти. А если еще точнее, не 21 гонка, а 21 гонка + 10.5 = 31.5 гонок, включая спринтовые заезды на 1/2 дистанции Гран-При.
«Чемпионат становится слишком сложным. С таким количеством гонок за пределами Европы, мы будем страдать. Мне повезло, потому что Aprilia позволила мне взять с собой в Тихоокеанский тур всю мою семью. Но другим так не повезло. Люди не видят своих родственников 10 месяцев в году, вы не представляете, какая это эмоциональная нагрузка!» - сказал Алеш Эспаргаро вечером субботы.
«Я вижу в календаре несколько триплхедеров [по три Гран-При подряд за три недели, прим. МОТОГОНКИ.РУ], когда никому не удастся вернуться домой между Гран-При. Только 11 этапов пройдут в Европе. 10 гонок будут за пределами. Слишком сложная логистика».
«Я думаю о всех механиках и тех, кто недавно стал родителями, и уверен, что они хотели бы провести время со своими детьми. Многие задумаются, стоит ли продолжать эту карьеру. Для механиков будет проблемой так долго отсутствовать дома».
«Но я опасаюсь, что 21 гонка в 2023 год - это не предел, и в 2024 их будет больше. Думаю, мы получим еще одну гонку в Америке. Может быть, в США или Мексике. И вот это уже будет началом апокалипсиса...»
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.