МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
45698
27 апреля 2022 в 18:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Как Алеш Эспаргаро борется со стрессом по доброму совету ветерана AMA Supercross

Для Алеша Эспаргаро семья сегодня на первом месте. Типичный испанец! Чтобы правильно трудиться, он и в Aprilia Racing видит свою семью - вторую семью. Но разница в том, что своей основной семье Эспаргаро принадлежит на 100%, а "рабочей" - только с 10:00 до 18:00.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2022 - Европейский тур MotoGP начался в Португалии, на Autodromo do Algarve в прошлое воскресенье. Туда Алеш прибыл со всей своей большой и дружной семьей - с женой Лаурой, Максом и Мией.

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

«Никто в Aprilia никогда не настаивал, чтобы я дрался за подиум. Это была моя личная инициатива, мое обязательство перед ними - достать до подиума, как можно скорее! Для них было важно, чтобы мы показывали плотные стабильные результаты - чтобы держали уровень. Для них это было нормально, но для меня - нет. Для меня всегда важно чувствовать себя конкурентоспособным, потому что это приводит к повышению результатов. Когда я вступил в заводскую команду впервые, - я говорю о Suzuki, - это было нечто. Затем, Aprilia. В общем, сколько я уже выступаю за заводские команды - 8 лет? Да. Но ничто не могло сравниться с ощущением от рождения моих двоих детей - Макса и Мии [в 2018 году, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Это здорово повлияло на меня в целом: я стал еще более ответственным, еще более въедливым».

«Честно говоря, в 2019, еще до того, как началась пандемия, у меня появилось желание - завершить карьеру в MotoGP, может, перейти в Супербайк. У меня была масса негатива, постоянные проблемы с байком. Чтобы восстановиться, я старался вернуться домой, к семье каждый уикенд. Как только завершались гонки, гнал домой и по утрам в понедельник я реально плакал. Потому что... да, MotoGP - это моя страсть, но жизнь слишком коротка, и я понимал, что каждый год все меньше и меньше времени вижусь с Лаурой и детьми, меньше времени провожу с родными и друзьями».

«Велотренировки помогали отключиться от этого мира, переключить внимание на себя, на мои собственные цифры, забыть обо всем - 5 часов тренировки, обязательный ритуал. Но проводить время с семьей - важнее для меня. В какой-то момент я решил для себя: всё, больше так нельзя - надо просто начать наслаждаться жизнью!»

Алеш Эспаргаро: жена Лаура - мой главный саппортер и мотиватор
Алеш Эспаргаро: жена Лаура - мой главный саппортер и мотиватор

«[В 2021] я наслаждался каждым уикендом, будто новобранец MotoGP. И это помогло расслабить мозги. Каждый раз, когда мы ставили целью - оказаться в ТОП-5, всегда оказывались парни, которые оказывались там раньше. Мне пришлось работать еще напряженней, чтобы сохранять этот уровень. Но это далось гораздо легче. Благодаря семье. И причина того, что я здесь сегодня - это моя большая семья. Лаура - мой главный саппортер, она верит в меня, как никогда. Поэтому я решил продлить контракт, это было ради нее и детей. Мои успехи делали и делают ее счастливой! Меня это мотивирует двигаться вперед еще больше, чем сам контракт. Я - счастливчик, мне сегодня удается объединять две страсти».

Однажды, на вопрос, остается ли Алеш Эспаргаро тем же Алешем-мотогонщиком, когда завершается гонка, или он превращается в Алеша-семьянина, он ответил: «Однажды я увидел, как Макс смотрел телик, была какая-то наша гонка, он увидел меня и сказал: папа - лучший!!! Это меня так вдохновило, что я решил, как можно сохранить ту домашнюю обстановку и во время наших уикендов».

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

Конечно, Алеш не мог привезти с собой всю семью в Индонезию и Аргентину, но он оставался на связи с Лаурой с первого по последний день уикенда. И тот трогательный момент, когда вместо обязательного интервью победителя Гран-При Аргентины для motogp.com Алеш вдруг погрузился в свой телефон - ушел в него на минуту, не меньше! - все поняли, с кем он говорит и о чем.

Алеш Эспаргаро: туда и обратно на авиа-такси
Алеш Эспаргаро: туда и обратно на авиа-такси

«Теперь мне, что бы быть быстрее, нужно, чтобы они были рядом со мной. Мне как-то довелось поболтать с Чадом Ридом, он рассказал, что парни после гонок [AMA Supercross в Америке, прим. МОТОГОНКИ.РУ] были вынуждены летать домой, чтобы расслабляться в плотнейшем графике чемпионата. Они арендовали частные самолеты для этого, проводили дома почти всю неделю и появлялись в паддоке только на гонки. Я подумал: а ведь это - решение! Мы - профессионалы, и умение расслабляться, отстраняться от работы, чтобы перезаряжать батарейки - это же неотъемлемое качества. А семья - это то, что дает мне эту энергию. Так почему бы не устроить нам всем приключение? Я обожаю путешествовать, и вдвойне, если жена и дети путешествуют со мной. К сожалению, заокеанские гонки - это слишком серьезная нагрузка, тут проще одному. Но в остальных случаях... Массимо [Ривола, директор Aprilia Racing] хорошо меня понимает!»

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island