MotoGP: Aprilia и Honda назвали причину неудач на квалификации ThaiGP
Независимо друг от друга, инженеры Aprilia Racing и Repsol Honda назвали причину, по которой Маверик Виньялес, Алеш Эспаргаро и Марк Маркес упустили шансы пройти в Q2 и побороться за позицию на 1-й линии стартовой решетки Гран-При Таиланда. И причем тут Индонезия, спросите вы?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2022 - У Алеша, Маверика и Марка за сегодняшний день произошли абсолютно идентичные срывы заднего колеса на входе в повороты, из-за которых они теряли стабильность - и время на круге. Каждый раз, пилоты ехали достаточно агрессивно, очень жестко напрягая байк, чтобы ускориться. Каждый раз им это удавалось, но попытка заканчивалась «предупреждением» от мотоцикла, что дальше последует хайсайд...
Альберто Пуч, босс Repsol Honda Team в Мандалике: очень грозен!
...не так ли было с Маркесом в Мандалике?
Общаясь приватно в журналистами в Бурираме, уже после брифинга Маркес сказал, что команда считает причиной внезапного срыва слишком жесткий каркас задней покрышки Michelin. Идеи Repsol Honda основываются на глубоком анализе происшествия в Индонезии, где Маркес из-за хайсайда на warm-up получил травму головы и был вынужден пропустить гонку. Тогда, между Альберто Пучем и Michelin состоялся жаркий спор по поводу годности нового дизайна задней покрышки Michelin 2022 года. Но Пьеро Тарамассо, менеджер Michelin Motorsport отверг все обвинения, сославшись на статистику других пилотов и команд.
Однако,
ситуация не была бы такой однозначной, если бы, как в Мандалике, так и в Бурираме от подобного поведения задних баллонов не пострадали результаты пилотов Aprilia!
Марк Маркес искренне надеется на дождевую гонку в Бурираме
Маркес поймал срыв дважды, как на FP3, так и на быстром круге в Q2. Оба раза из-за этого его быстрый круг смазался - пилот Repsol стартует завтра с 3-й линии решетки.
В случае с Эспаргаро, это произошло на FP3 - пилот Aprilia не попал в ТОП-10 и был вынужден выйти на преквалификацию Q1. В случае с Виньялесом, уже в Q1.
Похоже, что комплекты резины, которые приехали на Гран-При Таиланда, сварены по той же самой рецептуре, что для Индонезии. Или аналогичной.
[звучит тревожная музыка]
P.S. При этом, остальные команды и пилоты не жаловались на подобные опасные тенденции. Пресс-офис Michelin выпустил по итогам квалификационного дня в Бурираме коммюнике для журналистов, в котором подчеркнул, что задняя покрышка Soft обеспечила на Chang International Circuit «непревзойденный держак и стабильность производительности на квалификации, благодаря чему установлены новые рекорды круга, а также рекорд всех времен - Марко Беццекки стал 10-м победителем квалификаций MotoGP с начала сезона».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.