МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
10 февраля 2023 в 20:01 | 9243
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP IRTA Sepang 2023: Виньялес и Эспаргаро на позитиве - первые восторги от нового Aprilia RS-GP

Маверик Виньялес завершил первый день официальных тестов IRTA MotoGP Sepang 2023 года на 2-й позиции, вклинившись в стройный ряд пилотов Ducati на последних минутах тестовой сессии этой пятницы. Похоже, он в восторге от обновлений, которые прислали в Малайзию из Ноале!

МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2023 - «Ясно, что нам еще потребуется время для более корректной оценки нового байка, но первые ощущения - они наблюдались весь день, с первого выхода с пит-лейна - строго позитивные», - заявил Виньялес по завершении работы в Сепанге.

Aprilia Racing привезла на тесты IRTA большой пакет обновлений RS-GP, который можно сравнить с полностью новым мотоциклом. Всего в гараже у Маверика и его партнера по команде Алеша Эспаргаро было три рабочих лошадки, один из которых - прототип 2022 года (для сравнительных тестов), два - новые конфигурации. Различия в них небольшие, но принципиальные от 2022 года: новая рама, новый маятник, совершенно новый пакет аэродинамики, новый "хвост", новая выпускная система. Говорить о радикальных («революционных») переменах менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора не стал, вернее, он сказал: «не стоит их таковыми называть, поскольку они ни разу не революционные - эволюционные, - это да».

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Но похоже, что эволюционная версия Aprilia RS-GP нравится Маверику Виньялесу уже здесь и сейчас: «Одну этих этих (эволюционных) версий мы пробовали в Валенсии, но сегодня я получил удовольствие от езды на более доработанном байке. Именно здесь, в Сепанге - это важный момент: нам нужно, чтобы байк был одинаково хорош на всех трассах, а не только на некоторых. Мы должны увидеть, как он поведет себя в Портимао, в Хересе, где-то еще. Но для трасс типа Сепанга - с этим типом поворотов, - он превосходен. В нем есть масса деталей, которые облегчают мне работу, поиск и выписывание идеальных траекторий. Так что сегодня я счастлив» - добавил Виньялес.

Планы на второй и третий день тестов?

«Сегодня мы просто прикатывались, завтра начнем лучше понимать сильные стороны и пытаться извлечь потенциал. Сегодня мы даже не старались гнаться за хорошими кругами, они как-то сами по себе получались - была такая возможность! Мы не смотрели по сторонам, стараясь работать только по своей программе».

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Алеш Эспаргаро, в целом, поддержал идеи, провозглашенные напарником: ряд деталей, которые были внедрены в RS-GP 2023 года, позволили делать всё чуть-чуть лучше.

«Я никаких революций не ощутил, но да, есть ряд значимых улучшений, некоторых важных деталей. Но это только первый день, мы еще ничего толком не поняли» - сказал Алеш.

«Мы просили в Валенсии у Романо [Альбезиано, технического директора и лидера проекта RS-GP, прим. МОТОГОНКИ.РУ] несколько изменений, и они все здесь. Но сегодня у меня еще не было времени, чтобы опробовать всё, что прислали из Ноале. В основном, это версии деталей, обновленные для новых условий - спринтовых гонок, рассчитанные на новую динамику деградации резины и так далее. Опять же, мотор в том году был, вероятно, чуть побыстрее нового - но это пока только первые впечатления. У нас много времени, чтобы спокойно разобраться со всем. Программа на тесты в Сепанге очень обширная».

Также, Алеш отметил важный нюанс: «К сожалению, чувствую, что мы не сможем опробовать всё-всё-всё из-за ограничений по использованию резины. Здесь очень жарко, нужные компаунды изнашиваются быстро, а их немного. Квота в этот раз небольшая. Об этом нам тоже еще предстоит подумать».

Важные новости
 
Большой обзор нового сезона MotoGP 2024 года от Хорхе Лоренцо - прямой эфир
Большой обзор нового сезона MotoGP 2024 года от Хорхе Лоренцо - прямой эфир

Dorna Sports анонсировала большую презентацию сезона MotoGP 2024 года с 3-кратным чемпионом мира Хорхе Лоренцо в роли ведущего и комментатора. Смотрите прямой эфир на МОТОГОНКИ.РУ в пятницу, 1 марта в 16:00 (Москва) и сразу после эфира - разбор презентации с комментариями.
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность

В Бахрейне стартует новый сезон Формулы-1. В преддверии первого этапа - тесты, за которыми следуют встречи журналистов с гонщиками и их командами. Неожиданно (или напротив, очень ожидаемо) некоторые пилоты F1 выступили с резкой критикой Liberty Media и стремлением американцев к бесконечному расширению календаря... точно, как год назад пилоты MotoGP!
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро

Правопреемник гоночного проекта MotoGP RNF Racing Ltd, босс CryptoDATA Овидиу Тома заявил, что инициировал судебный иск к промоутеру чемпионата мира Dorna Sports и Ассоциации гоночных команд (IRTA) за незаконное, как ему кажется, исключение команды из Королевского класса Мото Гран-При и замене ее на новую, TrackHouse Racing.
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)

Подготовка к сезону завершена, последняя команда MotoGP - Pramac Racing представила свои новые цвета к сезону 2024 года. Изменений в спецификациях прототипов Ducati Desmosedici GP24 больше не предвидится - они зафиксированы Технической Дирекцией Мото Гран-При.
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года

Pramac Racing, сильнейшая частная команда MotoGP с самого рождения этого 4-тактного класса подобралась близко к взятию «Тройной Короны» для Ducati в 2023 году: Хорхе Мартин, в итоге, стал вице-чемпионом после Пекко Баньяи, но Pramac забрала себе командный титул, а завод Ducati оставил за собой Кубок производителей. В новый сезон команда, основанная владельцем бренда Pramac Паоло Кампиноти врывается максимально агрессивно, хотя и не в 100% форме.
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024

15-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, чье достижение остается недосягаемым по сей день - Джакомо Агостини дал свой прогноз на сезон MotoGP 2024 года: что особенного в Пекко Баньяе и сколько гонок сможет выиграть Маркес, а также что и у кого откусит "Акула" Педро Акоста в дебютный сезон в Королевском классе.
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024

На презентации команды MotoGP Prima Pramac Racing вице-чемпион мира Хорхе Мартин обозначил четкие приоритеты на сезон: его место в Ducati ничем не обеспечено, и остаться в Pramac Racing или перейти на новый уровень - в заводскую команду он может, только выиграв чемпионат 2024 года. Интервью с Хорхе Мартином - дополненная версия, что не попало в эфир.
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?

Испанский Motortsport уверенно заявил о том, что молодой претендент на титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 Фермин Альдегер уже подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год. Какие подробности стали известны?
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024

Сезон MotoGP 2024 года открыт! Пока в Европе тестовые команды Honda и Yamaha работают над совершенствованием своих прототипов, Aprilia и Ducati готовятся к пышными презентациям. Все трансляции собраны на этой странице: даты, время, подробности. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ - Обновление от 13 января
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме

До первого этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Катара осталось 10 дней, и Pramac Racing вернется на Lusail International Circuit не в лучшей форме. Франко Морбиделли пропустил всю предсезонку из-за травмы, а Хорхе Мартин так и не завершил предсезонную программу: «Симуляция спринта была катастрофой, и у нас на данный момент нет четкого решения...» - признался он в интервью испанскому DAZN.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1774404
годовая
аудитория
187982
читателей
за месяц
9763
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message