Репетиция квалификации BritishGP: пилоты MotoGP начали жесткую борьбу уже на FP3
Субботняя практика Гран-При Великобритании стала, вероятно, самой важной сессией с начала 12-го этапа MotoGP: пилоты Ducati приложили массу усилий, чтобы переломить сложившуюся в пятницу ситуацию на Silverstone Circuit. Получилось ли? Результаты FP3 и ТОП-10 для квалификации.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2022 - Проход в Q2 сегодня - ключевой момент всего уикенда. Особенно важным он является для Фабио Куартараро и пилотов Suzuki, которым обязательно надо было вырваться в ТОП. Для шансов Куартараро на борьбу за подиум это прямо необходимость.
Последние 5 минут практически все пилоты пересели на самые мягкие комплекты покрышек Michelin, чтобы провести time attack для прорыва в ТОП-10.
Баньяя и Эспаргаро не поделили траекторию в 13-м повороте
За 3 минуты до завершения сессии между Баньяей и Эспаргаро произошел серьезный конфликт: Баньяя едва не врезался в замедлившегося Алеша перед входом в 13-й поворот, что испортило пилоту Ducati очень хороший круг. Баньяя выглядел разгневанным, ибо его напарник - Джек Миллер мог остаться лучшим Ducati на 2-й позиции после Алеша. Впрочем, после завершения сессии Алеш и Пекко пожали друг другу руки - конфликта удалось избежать.
Для Pramac Racing последние минуты оказались волнительными. Хорхе Мартин, пытаясь нагнать убегающий пелетон грохнулся за 40 секунд по появления клетчатого флага, и тут же, но в другом повороте за напарником последовал Жоан Зарко. Драматизм ситуации заключается в том, что Зарко успел за считанные секунды до этого установить свой лучший круг и пройти на 3-ю позицию. А Мартин быстренько поднялся на ноги, перезапустил байк и полетел догонять пелетон.
Жоан Зарко завалился, установив свой лучший круг
И ему удалось: мотоцикл от лоусайда на асфальтовой зоне безопасности почти не пострадал, так что Хорхе успел проскочить на следующий круг до появления клетчатого флага и... привез 2-е место FP3! Но желтые флаги испортили ряду пилотов MotoGP их лучшие круги.
Так или иначе, но все лучшие круги с начала уикенда были пройдены именно на FP3
В итоге, А.Эспаргаро остался недосягаемым лидером, Мартин подвинул Миллера на 3-ю позицию, Зарко подвинул Виньялес на 5-ю; Фабио Куартараро - 6-й, Баньяя - 7-й, Жоан Мир, Лука Марини и Алекс Ринс замкнули ТОП-10.
Пилоты Suzuki до последнего были в зоне риска на вышел из десятки, и Ринс рисковал больше всех до последних секунд FP3.
Алешу Эспаргаро удалось ускориться в субботу почти на секунду по сравнению с пятничными результатами. Что же будет на квалификации?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.