Репетиция квалификации BritishGP: пилоты MotoGP начали жесткую борьбу уже на FP3
Субботняя практика Гран-При Великобритании стала, вероятно, самой важной сессией с начала 12-го этапа MotoGP: пилоты Ducati приложили массу усилий, чтобы переломить сложившуюся в пятницу ситуацию на Silverstone Circuit. Получилось ли? Результаты FP3 и ТОП-10 для квалификации.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2022 - Проход в Q2 сегодня - ключевой момент всего уикенда. Особенно важным он является для Фабио Куартараро и пилотов Suzuki, которым обязательно надо было вырваться в ТОП. Для шансов Куартараро на борьбу за подиум это прямо необходимость.
Последние 5 минут практически все пилоты пересели на самые мягкие комплекты покрышек Michelin, чтобы провести time attack для прорыва в ТОП-10.
Баньяя и Эспаргаро не поделили траекторию в 13-м повороте
За 3 минуты до завершения сессии между Баньяей и Эспаргаро произошел серьезный конфликт: Баньяя едва не врезался в замедлившегося Алеша перед входом в 13-й поворот, что испортило пилоту Ducati очень хороший круг. Баньяя выглядел разгневанным, ибо его напарник - Джек Миллер мог остаться лучшим Ducati на 2-й позиции после Алеша. Впрочем, после завершения сессии Алеш и Пекко пожали друг другу руки - конфликта удалось избежать.
Для Pramac Racing последние минуты оказались волнительными. Хорхе Мартин, пытаясь нагнать убегающий пелетон грохнулся за 40 секунд по появления клетчатого флага, и тут же, но в другом повороте за напарником последовал Жоан Зарко. Драматизм ситуации заключается в том, что Зарко успел за считанные секунды до этого установить свой лучший круг и пройти на 3-ю позицию. А Мартин быстренько поднялся на ноги, перезапустил байк и полетел догонять пелетон.
Жоан Зарко завалился, установив свой лучший круг
И ему удалось: мотоцикл от лоусайда на асфальтовой зоне безопасности почти не пострадал, так что Хорхе успел проскочить на следующий круг до появления клетчатого флага и... привез 2-е место FP3! Но желтые флаги испортили ряду пилотов MotoGP их лучшие круги.
Так или иначе, но все лучшие круги с начала уикенда были пройдены именно на FP3
В итоге, А.Эспаргаро остался недосягаемым лидером, Мартин подвинул Миллера на 3-ю позицию, Зарко подвинул Виньялес на 5-ю; Фабио Куартараро - 6-й, Баньяя - 7-й, Жоан Мир, Лука Марини и Алекс Ринс замкнули ТОП-10.
Пилоты Suzuki до последнего были в зоне риска на вышел из десятки, и Ринс рисковал больше всех до последних секунд FP3.
Алешу Эспаргаро удалось ускориться в субботу почти на секунду по сравнению с пятничными результатами. Что же будет на квалификации?
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.