MotoGP: Алеш Эспаргаро - Довициозо не будет его напарником в Aprilia Racing
Алеш Эспарагаро считает, что у Андреа Довициозо иссяк запал для участия в гонках на высшем уровне. Тесты это одно, но чтобы выйти на гоночный трек и бороться за лидерство, у Андреа нет мотивации, уверен пилот Aprilia Racing.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2021 - Эспаргаро сразу признался, что не знает о реальны планах директора Aprilia Racing Массимо Риволы относительно подписания контракта с кем-то из молодых пилотов Moto2 или даже из Супербайка на место в заводской команде в 2022 году. Также, он не в курсе относительно договоренностей Риволы с Довициозо.
Но Алеш видит, что переговоры с Андреа Довициозо снова зашли в тупик. В чем причина? В отсутствии мотивации на данный момент и достаточной скорости на RS-GP: данные с тесто Довициозо в Муджелло не впечатлили Алеша.
В интервью телеканалу DAZN Эспаргаро заявил: «Когда мотоцикл постоянно получает все новые и новые обновления, тебе очень трудно оценить его реальный прогресс. Для этого и нужен человек с чистой историей, который еще не прикипел к байку. В этом плане, Довициозо идеально вписался в проект. Летом мы проведем пару тестов в аэродинамической трубе, чтобы лучше подготовиться к штурму второй половины сезона MotoGP. Конечно, иметь сильного напарника здорово, потому что это и тебя стимулирует, и команду развивает. Но я гляжу на результаты тестов Андреа, и не могу сказать, что он был достаточно конкурентоспособен с Aprilia до сего момента. Недостаточно, чтобы выйти на старт и побороться за что-то стоящее. Я его большой фанат, но не вижу своим напарником».
Алеш Эспаргаро выступает в MotoGP с 2012 года. Он вступил в Королевский класс, благодаря программе CRT для частных команд, которые хотели бы создать свой собственный прототип. Эспаргаро-старший оказался в этой программе и проявил высокие навыки разработчика. Однако за 8 лет он лишь однажды финишировал на подиуме, став 2-м на Гран-При Арагона в 2014 году. Реально возможность выйти на призовой уровень у Эспаргаро появилась только в 2021, когда Aprilia RS-GP подрос до этого уровня. Массимо Ривола также уверен, что прототип Aprilia теперь способен привести сильного пилота не только в ТОП-3, но и к победе. Для этого Ноале активно ищет свободного сильного райдера.
Неожиданное увольнение Маверика Виньялеса из Yamaha дает Aprilia такую возможность. Причем, сам Виньялес не прочь принять новый вызов.
Попкорна становится всё больше и больше... интрига нарастает.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.