MotoGP: Алеш Эспаргаро - Довициозо не будет его напарником в Aprilia Racing
Алеш Эспарагаро считает, что у Андреа Довициозо иссяк запал для участия в гонках на высшем уровне. Тесты это одно, но чтобы выйти на гоночный трек и бороться за лидерство, у Андреа нет мотивации, уверен пилот Aprilia Racing.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2021 - Эспаргаро сразу признался, что не знает о реальны планах директора Aprilia Racing Массимо Риволы относительно подписания контракта с кем-то из молодых пилотов Moto2 или даже из Супербайка на место в заводской команде в 2022 году. Также, он не в курсе относительно договоренностей Риволы с Довициозо.
Но Алеш видит, что переговоры с Андреа Довициозо снова зашли в тупик. В чем причина? В отсутствии мотивации на данный момент и достаточной скорости на RS-GP: данные с тесто Довициозо в Муджелло не впечатлили Алеша.
В интервью телеканалу DAZN Эспаргаро заявил: «Когда мотоцикл постоянно получает все новые и новые обновления, тебе очень трудно оценить его реальный прогресс. Для этого и нужен человек с чистой историей, который еще не прикипел к байку. В этом плане, Довициозо идеально вписался в проект. Летом мы проведем пару тестов в аэродинамической трубе, чтобы лучше подготовиться к штурму второй половины сезона MotoGP. Конечно, иметь сильного напарника здорово, потому что это и тебя стимулирует, и команду развивает. Но я гляжу на результаты тестов Андреа, и не могу сказать, что он был достаточно конкурентоспособен с Aprilia до сего момента. Недостаточно, чтобы выйти на старт и побороться за что-то стоящее. Я его большой фанат, но не вижу своим напарником».
Алеш Эспаргаро выступает в MotoGP с 2012 года. Он вступил в Королевский класс, благодаря программе CRT для частных команд, которые хотели бы создать свой собственный прототип. Эспаргаро-старший оказался в этой программе и проявил высокие навыки разработчика. Однако за 8 лет он лишь однажды финишировал на подиуме, став 2-м на Гран-При Арагона в 2014 году. Реально возможность выйти на призовой уровень у Эспаргаро появилась только в 2021, когда Aprilia RS-GP подрос до этого уровня. Массимо Ривола также уверен, что прототип Aprilia теперь способен привести сильного пилота не только в ТОП-3, но и к победе. Для этого Ноале активно ищет свободного сильного райдера.
Неожиданное увольнение Маверика Виньялеса из Yamaha дает Aprilia такую возможность. Причем, сам Виньялес не прочь принять новый вызов.
Попкорна становится всё больше и больше... интрига нарастает.
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.