MotoGP: Алеш Эспаргаро - Довициозо не будет его напарником в Aprilia Racing
Алеш Эспарагаро считает, что у Андреа Довициозо иссяк запал для участия в гонках на высшем уровне. Тесты это одно, но чтобы выйти на гоночный трек и бороться за лидерство, у Андреа нет мотивации, уверен пилот Aprilia Racing.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2021 - Эспаргаро сразу признался, что не знает о реальны планах директора Aprilia Racing Массимо Риволы относительно подписания контракта с кем-то из молодых пилотов Moto2 или даже из Супербайка на место в заводской команде в 2022 году. Также, он не в курсе относительно договоренностей Риволы с Довициозо.
Но Алеш видит, что переговоры с Андреа Довициозо снова зашли в тупик. В чем причина? В отсутствии мотивации на данный момент и достаточной скорости на RS-GP: данные с тесто Довициозо в Муджелло не впечатлили Алеша.
В интервью телеканалу DAZN Эспаргаро заявил: «Когда мотоцикл постоянно получает все новые и новые обновления, тебе очень трудно оценить его реальный прогресс. Для этого и нужен человек с чистой историей, который еще не прикипел к байку. В этом плане, Довициозо идеально вписался в проект. Летом мы проведем пару тестов в аэродинамической трубе, чтобы лучше подготовиться к штурму второй половины сезона MotoGP. Конечно, иметь сильного напарника здорово, потому что это и тебя стимулирует, и команду развивает. Но я гляжу на результаты тестов Андреа, и не могу сказать, что он был достаточно конкурентоспособен с Aprilia до сего момента. Недостаточно, чтобы выйти на старт и побороться за что-то стоящее. Я его большой фанат, но не вижу своим напарником».
Алеш Эспаргаро выступает в MotoGP с 2012 года. Он вступил в Королевский класс, благодаря программе CRT для частных команд, которые хотели бы создать свой собственный прототип. Эспаргаро-старший оказался в этой программе и проявил высокие навыки разработчика. Однако за 8 лет он лишь однажды финишировал на подиуме, став 2-м на Гран-При Арагона в 2014 году. Реально возможность выйти на призовой уровень у Эспаргаро появилась только в 2021, когда Aprilia RS-GP подрос до этого уровня. Массимо Ривола также уверен, что прототип Aprilia теперь способен привести сильного пилота не только в ТОП-3, но и к победе. Для этого Ноале активно ищет свободного сильного райдера.
Неожиданное увольнение Маверика Виньялеса из Yamaha дает Aprilia такую возможность. Причем, сам Виньялес не прочь принять новый вызов.
Попкорна становится всё больше и больше... интрига нарастает.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.