МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
2 мая 2021 в 20:43 | 24868
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP SpanishGP: Компания-парадокс - Эспаргаро и Aprilia стали на шаг ближе к подиуму и победе

Aprilia Racing считает последние секунды до первого подиума в MotoGP: Алеш Эспаргаро финишировал в Хересе 6-м, а отставание от подиума составило около 2.5 секунд или 5 секунд от лидера гонки - цель стала еще ближе!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2021 - Отставание от победителя Гран-При Испании стало самым близким за всю историю участия Aprilia в MotoGP. В масштабе чемпионата и битвы за Кубок производителей это ничего не значит, учитывая, что скорости растут, а гонки в Королевском классе становятся все плотнее и плотнее с каждым годом.

Как когда-то сказал Нил Армстронг, первым, якобы ступивший на Луну, это «один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества»

Не важно, был Армстронг на Луне или нет, эти слова олицетворяют борьбу Aprilia с признанными лидерами чемпионата мира, опыт которых насчитывает по 50-60 лет.

Каждый такой шажок приближает Aprilia к переходу в новый статус. Ранее этого статуса добились в заводском проекте Suzuki, а в прошлом году, выиграв сразу три Гран-При - и KTM.

Этот статус - отсутствие каких-либо преференций относительно постоянных членов MSMA (Yamaha, Honda и Ducati), то есть признание производителя полноценным и самодостаточным игроком в MotoGP. Для KTM это было альфа-целью на протяжении сезонов 2019 и 2020 годов.

Сегодня Алеш Эспаргаро на Aprilia демонстрирует гораздо лучшие результаты, чем все пилоты группировки KTM

Вообще, Aprilia - это компания-парадокс. При отсутствии полностью заводской команды (на заводе ведется только разработка компонентов), при мизерном бюджете (он примерно вдвое меньше, чем у KTM), без штатного тест-пилота (его завод потерял по завершении сезона-2020), им удается совершенствовать свой прототип!

Факт: никто не воспринимает Aprilia как конкурента, а Алеша Эспаргаро даже не берут в расчет - его считают за такого «играющего тренера», тест-пилота и разработчика, который участвует в гонках ради того, чтобы проверить новые наработки Ноале.

Факт и в том, что Алеш Эспаргаро остается единственным ветераном MotoGP, который за 9 лет постоянного присутствия в Королевском классе еще ни разу не поднимался на подиум.

Парадокс, но Aprilia RS-GP под управлением Эспаргаро гораздо стабильней и быстрее, чем три KTM RC16, два из которых уже принесли победы своему заводу.

Второй парадокс в том, что Aprilia, не имея команды-саттелита и фактически располагая только одним пилотом (Лоренцо Савадори не в счет), уже опережает в Кубке производителей и KTM, и Honda Racing!

Но ожидания от этапа в Андалусии изначально были высокие. Эспаргаро, конечно, сам не верил, что сможет побороться за подиум, но предположил, что такие предпосылки есть. И если не в Хересе, то в Ле-Мане или Муджелло у Aprilia уже будет реальный шанс - достичь первой цели проекта, запущенного с нуля в ноябре 2014 года.

Алеш Эспаргаро в схватке за 5 место в Гран-При Испании
Алеш Эспаргаро в схватке за 5 место в Гран-При Испании

Путь начался от желания Aprilia оказываться в этом году в ТОП-10 по итогам каждой гонки. Эта задача уже выполнена и перевыполнена:

Гран-При Катара: Алеш Эспаргаро - 7 место (+5.934 от победы)
Гран-При Дохи: Алеш Эспаргаро - 10 место (+5.382)
Гран-При Португалии: Алеш Эспаргаро - 6 место (+8.885)
Гран-При Испании: Алеш Эспаргаро - 6 место (+5.164)

Подробнее: Результаты Гран-При Испании MotoGP

Алешу, впрочем, завтра предстоит пройти обследование в Барселоне: он считает, что у него развивается рецидив arm-pump. И хотя он делал операцию на руке лет 10 назад, возможно, ему предстоит повторное вмешательство.

До Гран-При Франции есть ровно две недели - и шанс успеть восстановиться.

Джеку Миллеру же удалось восстановиться за 10 дней после операции на правой руке, через которую он прошел сразу по возвращении из Дохи.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message