МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9241
28 октября 2023 в 16:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес объяснил феномен прорыва на 4-е место в MotoGP Sprint Race ГП Таиланда

Марк Маркес провел выдающуюся по изобретательности и статегичности кампанию в субботний день Гран-При Таиланда, пройдя с 11-й позиции по итогам пятницы - на 4-ю на финише MotoGP Sprint Race ThaiGP. Вот, как он сам объяснил этот феномен.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2023 - Перед гонкой у Марка еще не было уверенности, что вчерашнее заявление насчет наличия темпа для гонки - правда сама по себе. Ведь в пятницу он сам оценил свою реальную позицию в заезде где-то от «10 до 15», но многое должна была решить квалификация.

И Марк провел грандиозную работу, мобилизовав все силы и тактические навыки, чтобы оказаться в хорошей позиции, одновременно, снизив потенциал соперников.

Марк Маркес провел феноменальную кампанию в Бурираме, не имея темпа для борьбы даже за ТОП-5
Марк Маркес провел феноменальную кампанию в Бурираме, не имея темпа для борьбы даже за ТОП-5

На старте спринтовой гонки Марк совершил чудесный прорыв, пройдя насквозь плотную группу, включавшую в себя Баньяю, Алекса Маркеса и Беццекки, а также Алеша Эспаргаро, который, в итоге, стал главной целью Маркеса.

«Темпа в действительности не было, ни вчера, ни сегодня на квалификации. Я оказался на 8-й позиции, это была большая работа. Но даже не старте спринта понимал, что мой ритм для гонки чрезвычайно далек от лидеров. Но мне удалось сделать потрясающий старт и пройти нескольких соперников на первом круге. В отличие от них, я очень хорошо чувствовал front end» - сказал Маркес на брифинге после MotoGP Sprint Race.

Решающими стали последние 3 круга, когда темп соперников в группе, которую преследовал Марк, более-менее сравнялся, и тогда он совершил два ключевых обгона: сначала, прошел Марко Беццекки, подставив его под Баньяю, а затем - Алеша Эспаргаро. С Эспаргаро на последнем круге состоялась яркая дуэль, в которой Маркес одержал верх, благодаря ошибке, допущенной Алешем под давлением со стороны 8-кратного чемпиона мира. Маркес понимает, что ошибка Эспаргаро сыграла большую роль, чем его собственная езда. Но факт, что Алеш задергался...

«По большому счету, я не выиграл битву с Алешем; это он потерял позицию! Он был на секунду впереди меня, но ошибка в Т1, а затем, в Т3 нивелировала преимущество» - отметил Маркес. «После, у меня появилась возможность пободаться с ним. В 6-7 поворотах мы обменялись позициями, я занял выгодную позицию для входа в последний поворот - и вышел из него, как мне нравится! Это обеспечило 4-е место. Не подиум, конечно, но мне понравилось. Приятный момент для команды».

Решающая атака на Алеша Эспаргаро на последнем круге ThaiGP MotoGP
Решающая атака на Алеша Эспаргаро на последнем круге ThaiGP MotoGP

У Маркеса в этой гонке не было выдающегося темпа во второй половине заезда, но он действительно здорово выстрелили с 11-й позиции и показал 2-е лучшее время круга в гонке, уступив это плане лидерство только победителю заезда Хорхе Мартину. Держать такой темп долго Марк не мог, в действительности, у того же Баньяи было преимущество в 0.2-0.3 секунды, но реализовать его Пекко не мог из-за успешных оборонительных действий пилота Repsol Honda.

Маркес уточнил, что именно помогло ему в схватке с соперниками, у которых изначально скорость была повыше: «Единственное, что мы смогли исправить после пятницы, это улучшили торможение. Мы немного перенастроили байк. Но в остальном, передача мощности была хуже, чем у соперников. Однако, стабильное торможение во многих критических точках дало мне преимущество - я мог защищаться от атак Баньяи! Тормозил позднее и глубже обычного. Это было очень рискованно, немного за гранью возможностей байка, но в спринтах подобное допустимо. Завтра, конечно, реализовать подобную схему будет труднее».

Выбор задней покрышки за воскресную гонку определит ее исход. Прямо сейчас, перед Repsol Honda стоит новая задача: найти решение и сетап, чтобы жесткая задняя покрышка стала давать такой же держак на ускорении, как Medium, потому что Medium не хватит до финиша при той же температуре асфальта, какая была сегодня в спринте.

В боксе Repsol Honda Марка встречали как победителя
В боксе Repsol Honda Марка встречали как победителя

Но Маркесу также пришлось отвечать и за странное поведение на квалификации:

«Целью на Q1 был не Миллер, а пилоты Gresini, включая Алекса. Я понял, что у него есть хороший темп, за него можно было уцепиться. - В итоге, Алекс и Марк вместе прошли в Q2. - Но позже, я изменил выбор. Вообще, это нормально, иногда кто-то вдруг оказывается быстрее... мне показалось, что Джек совершит прорыв».

«Цель поменялась, когда мы вышли на трек и увидели, что все выжидают и выстраиваются в "паровозик"... и мне не хотелось его за собой вести. Это был первый комплект резины, и я обкатал его за Полом Эспаргаро. А на втором - за Джеком, а он был позади Мира, который ехал за Бастианини... многие ехали за кем-то в ожидании слипстрима!»

После Q1 Миллер выразил сожаление, что ему самому не удалось пройти в Q2, а Марк на нем "выехал", но Джек признал, что подобные моменты случаются постоянно и трудно заранее им противостоять: «Я не единственная жертва...» - сказал пилот KTM.

А вот Баньяя не стал комментировать ситуацию на Q2. Его гораздо больше огорчил плохой старт в MotoGP Sprint Race, из-за которого он потерял сразу 3 позиции и не смог компенсировать это до самого финиша.

Подробнее: Результаты MotoGP Sprint Racing Гран-При Таиланда

Смотрите повтор MotoGP Sprint Race Гран-При Таиланда

Смотрите повтор MotoGP Sprint Race Гран-При Таиланда

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island