МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
23 августа 2023 в 16:00 | 21824
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Алеш Эспаргаро рассказал, как следование новому правилу о давлении меняет ход гонок MotoGP

Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing рассказал, как в жарких условиях команды MotoGP вынуждены жульничать с давлением в шинах, чтобы избежать проблем в середине гонки, а также о реальной динамике роста давления и как это влияет на управляемость прототипа MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2023 - По новом регламенту минимальный порог давления в покрышках Michelin на гонках MotoGP не должен быть ниже 1.88 бар (конкретно на Red Bull Ring) на протяжении, как минимум, 10 кругов. Однако, Aprilia Racing приходится устанавливать давление на гораздо более низкое значение, чтобы иметь хоть какие-то шансы на борьбу после 3-4-5 кругов в плотной группе. На Red Bull Ring было жарко в минувшие выходные, и колеса перегревались...

Взявший на Red Bull Ring хет-трик - победу в квалификации, в спринте и в Гран-При Пекко Баньяя заявил, что удачный старт с поула обеспечил ему 2/3 победы - и это истина!

Алеш Эспаргаро признал, что ему и его механикам приходится вести очень сложные игры с давлением, чтобы на разных треках мотоцикл ощущался более-менее «нормально». Основная проблема - именно в перегреве колес при езде в группе, чем не страдает лидер пелетона, то есть выигравший старт Баньяя!

На старт субботнего спринта Алеш вышел с рекордно низким давлением в переднем колесе, но это не слишком помогло - уже через 4-5 кругов колесо достигло рекордно высокого:

«На решетке колесо выглядело, как полностью спущенное. Но затем давление в нем подскочило до рекордно высокого - я такого никогда не видел, настоящее безумие! - сказал Алеш после MotoGP Sprint Race в Шпильберге. - Там было гораздо больше 2.2 бар, и колесо блокировалось постоянно в конце стартовой прямой, во 2-м, 4-м и 5-м поворотах. Просто невозможно предсказать, как будет вести себя давление в шине в разных гонках, на разном асфальте и при разной температуре. Только выставишь 1.75, как уже 1.85... Но мы начинали с 1.5!.. Абсолютно непредсказуемо».

Почему Маверику Виньялесу не удалось стартовать "нормально", и он попал под удар со стороны Куартараро на старте спринтовой гонки?

MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
перейти в фотогалерею

Эспаргаро предположил, что авария в первом повороте была вызвана тем, что все выставили низкое давление, что сделало их мотоциклы менее управляемыми, "тугими": «Трудно представить себе, насколько низко просел байк на старте. И это низкое давление сделало байк очень, очень тяжелым - "тугим" на первом круге. Но к четвертому кругу чувствовался уже абсолютно нормально» - то есть, реальная управляемость вернулась только после пары-тройки кругов, намекает Алеш.

И ему ли не знать, как должен ощущаться Aprilia RS-GP: «Мой байк - это я сам, потому что строили его, чтобы мне было комфортно. Этот RS-GP - это байк моей мечты, такой, каким я себе представлял идеальный прототип. И я ощущал дискомфорт от того, что Маверик был быстрее весь уикенд. Он шел на невероятно высоком уровне, был гораздо конкурентней меня в правых поворотах. Его уровень был, вероятно, не победным, но повыше моего! Но здесь, в Австрии у нас не совсем нормальный трек. Это трек типа stop-and-go, где трудно увидеть по-настоящему близкую борьбу по ходу заезда. Потому что из-за постоянных разгонов и торможений нельзя держаться слишком близко к соперникам. Для Aprilia лучше подходят треки, типа Silverstone - плавные и тягучие. По этой же причине не думаю, что у Брада Биндера был шанс подобраться ближе к Пекко на Гран-При».

Michelin и Dorna объявили в очередной раз, что контроль за давлением и наказания за нарушение предусмотренных регламентом границ давления вновь переносятся на неопределенное время: собирая статистику с каждой гонки, Michelin видит, что какого-то одного уровня "подконтрольного" давления просто не существует, и у каждого отдельно взятого мотоцикла он свой...

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message