МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23WzUE
23 августа 2023 в 16:00 | 21169
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Алеш Эспаргаро рассказал, как следование новому правилу о давлении меняет ход гонок MotoGP

Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing рассказал, как в жарких условиях команды MotoGP вынуждены жульничать с давлением в шинах, чтобы избежать проблем в середине гонки, а также о реальной динамике роста давления и как это влияет на управляемость прототипа MotoGP.
Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjdGNfNp

МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2023 - По новом регламенту минимальный порог давления в покрышках Michelin на гонках MotoGP не должен быть ниже 1.88 бар (конкретно на Red Bull Ring) на протяжении, как минимум, 10 кругов. Однако, Aprilia Racing приходится устанавливать давление на гораздо более низкое значение, чтобы иметь хоть какие-то шансы на борьбу после 3-4-5 кругов в плотной группе. На Red Bull Ring было жарко в минувшие выходные, и колеса перегревались...

Взявший на Red Bull Ring хет-трик - победу в квалификации, в спринте и в Гран-При Пекко Баньяя заявил, что удачный старт с поула обеспечил ему 2/3 победы - и это истина!

Алеш Эспаргаро признал, что ему и его механикам приходится вести очень сложные игры с давлением, чтобы на разных треках мотоцикл ощущался более-менее «нормально». Основная проблема - именно в перегреве колес при езде в группе, чем не страдает лидер пелетона, то есть выигравший старт Баньяя!

На старт субботнего спринта Алеш вышел с рекордно низким давлением в переднем колесе, но это не слишком помогло - уже через 4-5 кругов колесо достигло рекордно высокого:

«На решетке колесо выглядело, как полностью спущенное. Но затем давление в нем подскочило до рекордно высокого - я такого никогда не видел, настоящее безумие! - сказал Алеш после MotoGP Sprint Race в Шпильберге. - Там было гораздо больше 2.2 бар, и колесо блокировалось постоянно в конце стартовой прямой, во 2-м, 4-м и 5-м поворотах. Просто невозможно предсказать, как будет вести себя давление в шине в разных гонках, на разном асфальте и при разной температуре. Только выставишь 1.75, как уже 1.85... Но мы начинали с 1.5!.. Абсолютно непредсказуемо».

Почему Маверику Виньялесу не удалось стартовать "нормально", и он попал под удар со стороны Куартараро на старте спринтовой гонки?

Важные новости
 
Интервью с двукратным чемпионом MotoGP Пекко Баньей: Для №1 второе место - это полный провал
Интервью с двукратным чемпионом MotoGP Пекко Баньей: Для №1 второе место - это полный провал

После завершения тестов IRTA MotoGP в Валенсии, прекрасно справившийся с задаче по защите чемпионского титула Франческо Баньяя объявил, что намерен выключить телефон и на недельку погрузить в Call of Duty, чтобы «хоть немного проветрить голову». И еще о том, что на самом деле... на Гран-При Валенсии он не видел питборда Ducati с сообщением «MARTIN OUT».
Тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24: Виньялес первый, Марк Маркес быстр с Ducati с 1-й попытки
Тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24: Виньялес первый, Марк Маркес быстр с Ducati с 1-й попытки

Сезон MotoGP 2023 года официально объявляется закрытым! В Валенсии, на автодроме имени Рикардо Тормо завершили первые и единственные пост-сезонные тесты, на которых все новобранцы смогли познакомиться со своими новыми командами. А кое-кто всерьез удивил: Марк Маркес оказался быстрейшим с первой же попытки на Ducati Desmosedici GP23 команды Gresini Racing! Результаты и небольшие наблюдения из паддока.
MotoGP 2024 Марк Маркес: новое начало - Первый опыт на Ducati - фото, видео и комментарии
MotoGP 2024 Марк Маркес: новое начало - Первый опыт на Ducati - фото, видео и комментарии

6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес, всю карьеру проработавший только с Honda, впервые оценил езду на прототипе Ducati Desmosedici команды Gresini Racing на тестах IRTA в Валенсии. Фотографии, видео и комментарии - публикация будет дополняться по мере поступления новых материалов.
Сезон MotoGP 2024 года стартовал в Валенсии: фотографии с тестов IRTA - обновляется весь день
Сезон MotoGP 2024 года стартовал в Валенсии: фотографии с тестов IRTA - обновляется весь день

В Валенсии стартовали пост-сезонные тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24 года. Смотрите фотографии с Ricardo Tormo Circuit и учите новые стартовые номера! Обновлений и перестановок много. Фотографии будут обновляться, как в галерее на МОТОГОНКИ.РУ, так и в этой публикации по ходу всего дня.
MotoGP 2023 - Что Это Было: Гран-При Валенсии - видео обзор и разбор ключевых моментов
MotoGP 2023 - Что Это Было: Гран-При Валенсии - видео обзор и разбор ключевых моментов

Воистину, эта осень войдет в историю MotoGP, не только как адский "эксперимент над спортом", но и как великое шоу, потому что спорт... принял этот вызов! В чемпионате снова есть Великий и есть Претендент, готовый сложить голову ради победы. Финальный этап MotoGP, Гран-При Валенсии 2023 года в деталях. Итак, Что Это Было?
По итогам первых тестов Moto3 и Moto2 с Pirelli тотальное ускорение получили все!
По итогам первых тестов Moto3 и Moto2 с Pirelli тотальное ускорение получили все!

Переход на использование покрышек Pirelli после завершения многолетнего контракта Dunlop в младших классах Мото Гран-При может способствовать значительному ускорению: так показали первые официальные тесты, организованные IRTA и новым официальным шинником на Ricardo Tormo Circuit в Валенсии 27 ноября 2023 года
Новую систему концессий MotoGP прописали в Регламенте 2024 года: все подробности
Новую систему концессий MotoGP прописали в Регламенте 2024 года: все подробности

Система концессий, то есть уступок для определенных производителей MotoGP, имеющих явное отставание от "лидеров" и "середняков", принята и утверждена FIM, Dorna Sports и всеми членами MSMA. Она начала действовать с сегодняшнего дня.
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!

Мы только что наградили призеров и чемпионатов MotoGP 2023 года и получили от Honda и VR46 Racing Team подтверждения о последних подписанных контрактах, как стало известно о новости - настоящей сенсации, полностью меняющей ситуацию в Королевском классе. Ладно, Кто в Команде 2024 прямо сейчас?
Разлан Разали - о ситуации вокруг RNF MotoGP Team: Dorna поступила совершенно правильно
Разлан Разали - о ситуации вокруг RNF MotoGP Team: Dorna поступила совершенно правильно

Вокруг команды RNF MotoGP Team Разлана Разали темные слухи стали кружиться еще в июне 2023 года. Информационный взрыв произошел в Валенсии, прямо по ходу финального этапа чемпионата. Сегодня, уже после объявления Dorna о разрыве контракта с командой, Разлан собрал собственную пресс-конференцию и рассказал, что произошло на самом деле.
Внимание! Результаты Гран-При Валенсии и положение в чемпионате MotoGP 2023 изменены
Внимание! Результаты Гран-При Валенсии и положение в чемпионате MotoGP 2023 изменены

Гонки закончились вчера после 27 кругов главного заезда Гран-При Валенсии? Мы наградили призеров финала MotoGP 2023 года - Пекко Баньяю, Фабио Ди Джианантонио и Жоана Зарко? Да! Но нет. ДиДжиа лишился подиум. Подробности и новые официальные результаты ГП Валенсии и положение в чемпионате MotoGP.
 


MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
перейти в фотогалерею

Эспаргаро предположил, что авария в первом повороте была вызвана тем, что все выставили низкое давление, что сделало их мотоциклы менее управляемыми, "тугими": «Трудно представить себе, насколько низко просел байк на старте. И это низкое давление сделало байк очень, очень тяжелым - "тугим" на первом круге. Но к четвертому кругу чувствовался уже абсолютно нормально» - то есть, реальная управляемость вернулась только после пары-тройки кругов, намекает Алеш.

И ему ли не знать, как должен ощущаться Aprilia RS-GP: «Мой байк - это я сам, потому что строили его, чтобы мне было комфортно. Этот RS-GP - это байк моей мечты, такой, каким я себе представлял идеальный прототип. И я ощущал дискомфорт от того, что Маверик был быстрее весь уикенд. Он шел на невероятно высоком уровне, был гораздо конкурентней меня в правых поворотах. Его уровень был, вероятно, не победным, но повыше моего! Но здесь, в Австрии у нас не совсем нормальный трек. Это трек типа stop-and-go, где трудно увидеть по-настоящему близкую борьбу по ходу заезда. Потому что из-за постоянных разгонов и торможений нельзя держаться слишком близко к соперникам. Для Aprilia лучше подходят треки, типа Silverstone - плавные и тягучие. По этой же причине не думаю, что у Брада Биндера был шанс подобраться ближе к Пекко на Гран-При».

Michelin и Dorna объявили в очередной раз, что контроль за давлением и наказания за нарушение предусмотренных регламентом границ давления вновь переносятся на неопределенное время: собирая статистику с каждой гонки, Michelin видит, что какого-то одного уровня "подконтрольного" давления просто не существует, и у каждого отдельно взятого мотоцикла он свой...

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1203670
годовая
аудитория
146646
читателей
за месяц
13157
прочитано статей
за сутки

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message