МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2022 - Кроме всего прочего, Aprilia Racing еще сохраняет одно из главных преимуществ - она может вести разработку двигателя и внедрять обновления до конца сезона 2022 года! Несмотря на то, что на бумаге Ноале вышла из программы концессий MotoGP, часть из преференций продолжают действовать... и это делает Aprilia серьезным соперником для Ducati, Honda и Yamaha.
Yamaha потеряла одного из своих стратегических партнеров - единственный саттелит RNF Racing, который выбрал Aprilia.
![Массимо Ривола представил новый саттелит Aprilia с 2023 года - это RNF Racing Разлана Разали Массимо Ривола представил новый саттелит Aprilia с 2023 года - это RNF Racing Разлана Разали](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_202205272108122.jpg)
Массимо Ривола представил новый саттелит Aprilia с 2023 года - это RNF Racing Разлана Разали
Таким образом, с уходом Suzuki из MotoGP, в 2023 году на стартовой решетке станет сразу на 4 прототипа с рядным 4-цилиндровым двигателем меньше, доминировать будут мотоциклы европейского производства с моторами типа V4. И похоже, что это новый технологический тренд!
Алеш Эспаргаро с радостью приветствовал новость о запуске нового саттелита Aprilia; «Я очень доволен. Это действительно что-то невероятное: пару лет назад в MotoGP даже думать о том, что команда может сменить Yamaha на Aprilia было чем-то сумасшедшим. А теперь это факт. Это заслуженное признание: Aprilia и Ноале проделали большую работу и здорово выросли вместе, уровень RS-GP теперь абсолютно конкурентоспособный. Я приветствую Разлана [Разали, директора RNF Racing, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Думаю, что он очень хорошо всё обдумал, прежде чем принимать такое серьезное решение. Мы хорошие друзья, и я считаю, что он сделал верный выбор».