МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
45767
5 апреля 2022 в 13:50
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Алеш Эспаргаро передумал уходить из MotoGP: Это было бы не честно после наших достижений!

Алеш Эспаргаро взял свой первый Большой Приз в MotoGP, для чего ему пришлось пройти долгий путь в 200 стартов: юбилейный Гран-При Аргентины принес пилоту Aprilia Racing не просто победу, а уверенность в своем будущем и... карьере.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2022 - Еще осенью 2021 года Алеш Эспаргаро не был уверен, что останется в паддоке MotoGP по окончании сезона-2022. Он уже начал строить планы на начало профессиональной карьеры в велоспорте. И все же, успех пришел - заслуженный и долгожданный. Как победа на Termas de Rio Hondo повлияет на его жизнь?

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

В большом интервью после финиша в Аргентине он рассказал, что чувствовал и на какие мысли навела его эта гонка.

«Было бы не честно по отношению к самому себе, а также к нашему проекту - уходить. Думаю, что после всей тяжелой и кропотливой работы, которую мы вместе проделали... учитывая, что мы прежде никогда не выигрывали гонок, а я никогда не лидировал в чемпионате, не чувствовал себя столь конкурентоспособным, правильнее было бы остаться и продолжать еще год или два. Потому что физически я чувствую себя превосходно, и мне нравится ездить на Aprilia - это доставляет мне удовольствие и радость. Я не очень переживаю насчет того, как сложится моя жизнь после MotoGP, но чувствую - пока у меня есть эта энергия, надо продолжать!» - заявил Алеш Эспаргаро.

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

На фото: победитель Гран-При Аргентины Алеш Эспаргаро и его главный соперник в гонке Хорхе Мартин, ставший 2-м. Мартину 24 года. Эспаргаро 32 года. Когда Алеш уже три года выступал в MotoGP, Хорхе только-только начал ездить на «больших» мотоциклах, в 2012 вступив в Red Bull MotoGP Rookies Cup.

Алеш Эспаргаро сейчас самый возрастной пилот MotoGP в паддоке (после Андреа Довициозо), ему 32 года, свою карьеру в GP125 он начал в 2004 году. В Королевском классе Алеш дебютировал в 2009, войдя в качестве пилота на замену в состав Pramac Racing. Эспаргаро провел сезон-2010 в MotoGP с Pramac, но затем решил понизить класс до Moto2. Только в 2012, когда FIM и Dorna ввели в Королевском классе подкатегорию CRT для развития и поддержки команд, Алеш Эспаргаро вступил в MotoGP на постоянной основе и с тех пор не покидал паддок.

Первый подиум Алеша Эспаргаро и Aprilia в MotoGP (Гран-При Великобритании 2021)
Первый подиум Алеша Эспаргаро и Aprilia в MotoGP (Гран-При Великобритании 2021)

Эспаргаро является убежденным семьянином, для которого дом и семья - №1. Алеш женат на Лоре Монтеро имеет двух детей - дочь Мию и сына Макса, оба родились в 2018 году. Алеш часто возит семью с собой на этапы Гран-При. Семья стала живым свидетелем первого триумфа Алеша - подиума на Гран-При Великобритании 30 августа 2021 года.

В сезоне 2022 года гонок больше - 21, а в следующем году их может стать уже 22. Такая нагрузка может стать слишком тяжелой для семейных отношений Эспаргаро.

«Должен сказать, что становится все труднее быть подолгу вдали от семьи. Лично для меня, это испытание. Но, по правде говоря, если бы я знал, что мы сможем выигрывать гонки и возглавлять чемпионат, быть в группе фаворитов, это бы многое изменило. Лично я теперь очень хотел бы сохранить этот момент удачи» - добавил Алеш.

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

Но насколько это реально, Алеш пока не знает:

«Для меня важнее, чем победа в гонке, это выход в лидеры чемпионата - это на 100%! Я много раз себе говорил, что одна победа никак не изменит мою жизнь. Да, это делает тебя счастливым, но и без того очень счастливый человек: у меня семья, я всегда мечтал об этом. Года три назад я завершил создание своего собственного мира, в котором я абсолютно счастлив. Моя работа - это моя страсть, просто победа не изменит ситуацию в целом. Но выйти в лидеры чемпионата и пытаться бороться за титул, вот это - важно! Хотя бороться за это в последние годы стало чрезвычайно сложно. Я не из числа счастливчиков, кому удалось схватить за хвост удачу. Приходилось много и тяжело работать, часть разочаровываться результатами труда. Сейчас у нас, возможно, появился небольшой шанс. Но говорить об этом преждевременно. Единственное, что я знаю, что команда и Aprilia заслуживают это за все приложенные усилия. Если мне удастся сохранить момент, удержаться в группе лидеров до Валенсии, то я уже буду считать это достижением всей жизни».

На вопрос, закатит ли команда вечеринку по поводу победы в Аргентине, Алеш ответил: «Думаю, нам надо насладиться этим моментом сполна и... поскорее забыть про него. Теперь я хочу бороться за победы больше, чем прежде, потому что знаю, что это достижимо. Вообще я не люблю вечеринки, но сегодня, вероятно, мы сделаем исключение из правил».

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island