MotoGP: Aprilia RS-GP готов для схватки за подиум, остались нюансы
Алеш Эспаргаро финишировал 6-м в Гран-При Португалии на раскаленном асфальте Autodromo do Algarve, где все решил выбор покрышек. В Aprilia Racing счастливы: сегодня они были в шаге от возможности побороться за подиум.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2021 - Эспаргаро на протяжении всего уикенда готовился к гонке. Он демонстрировал отличный темп на асфальте с температурой +28-32 градуса. К этим условиям все и готовились в воскресенье, но солнечная погода и значительное повышение температур внесли коррективы в планы. Тем не менее, Эспаргаро оказался всего в 4 секундах от подиума на финише гонки.
«На утреннем прогреве я чувствовал себя превосходно на уже сильно потрепанной резине, и ожидал от гонки неплохих результатов, - начал Алеш. - Но нельзя забывать, что каждая гонка - это уникальное событие, подготовиться к которому на 100% никогда нельзя. Битва в лидирующей группе три этапа подряд - это уже хороший результат нашей работы. Мы не допускали ошибок, мы росли от этапа к этапу. И все же, предугадать все сегодня не удалось: посреди заезда стал пропадать держак на заднем колесе. Что было логично, ведь температура оказалась на 20 градусов выше, чем утром! Наверное, выбор в пользу новых Hard был верным решением, хотя на тот момент все видели в этом ставку на zero».
К старту Гран-При Португалии в классе MotoGP температура асфальта уже поднялась до +41 градуса, а затем продолжила расти по ходу заезда.
«У меня нет сомнений: третий уикенд подряд мы финишируем в ТОП-10 - это очень хороший результат, сегодня уже 6-е место. Мы все ближе к подиуму и демонстрируем свой высокий потенциал. И хотя мы все проверили накануне, некоторая нехватка уверенности в этом заезде меня сдерживала. Я получаю массу удовольствие от езды на RS-GP, потому что сегодня это классный и конкурентоспособный мотоцикл. Сейчас меня немного смущают мои сомнения, поэтому я хочу поскорее вернуться на трек в Хересе и на следующей гонке завершить цикл, который мы начали в феврале» - добавил Алеш Эспаргаро.
Первые боевые тесты Aprilia RS-GP в нынешней конфигурации тестовая команда Aprilia Racing вместе с Эспаргаро провела на Circuito de Jerez в феврале 2021 года, так что в Катар команда вылетела с высокими ожиданиями, которые оправдались на 100%.
Выбор для гонки набора покрышек Michelin Power Slick Medium-Medium - не ошибка, но нюанс, который не позволил сохранить темп до самого финиша. Иначе, Алеш оказался бы в одной упряжке с Франко Морбиделли в погоне за Жоаном Миром.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.