Aprilia готовится к прорыву в MotoGP: Эспаргаро и Виньялес возглавили первый день CatalanGP
Aprilia Racing может перейти на новый уровень существования в MotoGP: домашний уикенд Гран-При Каталонии для Алеша Эспаргаро и Маверика Виньялеса складывается просто идеально - напарники по заводской команде возглавили комбинированный протокол по итогам свободных практик в Барселоне.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2022 - Больше секунды ускорения принесла вторая пятничная практика CatalanGP практически всем пилотам MotoGP, исключение составили только... Алекс Ринс, лидер утренней сессии, а также напарники по Tech3 KTM Factory Racing. Ринс не смог улучшить утреннего времени, что отбросило его на 8-ю позицию. Франко Морбиделли также откатился на 10-ю позицию после того, как начал день в ТОП-3.
Ринс возглавлял список первые 20 минут практики, но когда команды стали пересаживаться на «быстрые покрышки», Алеш Эспаргаро выстрелил на первую позицию. Через 10 минут после этого пилоты стали выходить на time attack один за другим. Виньялес на мягком наборе резине тут же выстрелил в ТОП-3, пройдя глубоко внутрь 1:39. Пытались сдвинуть Маверика трио Ducati - Баньяя, Бастианини и Хорхе Мартин, и никому не удалось проехать круг быстрее 1:39.7.
Алеш Эспаргаро поставил точку в "перестрелке", разогнавшись до 1:39.402. Лидер команды Aprilia опередил напарника на 0.3 секунды, но завершивший сессию на 3-й позиции Энеа Бастианини оказался почти в 0.5 секунды позади пары Aprilia. Ducati стали ближайшими преследователями - Бастианини, Баньяя и Мартин замкнули ТОП-5 впереди Брада Биндера из KTM.
Интересно, что 7 лет назад, будучи напарниками по заводской команде Suzuki, Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес уже были рядом на заглавной линии стартовой решетки Гран-При Каталонии.
Что касается Yamaha, Куартараро и Морбиделли замкнули ТОП-10. Судя по всему, инженерные решения Yamaha помогают Фабио развить большую скорость на прямо. Но действительно ли прав в своих хотелках француз? Вот в чем вопрос: разница в пиковой скорости между двумя заводскими YZR-M1 - 4-5 км/ч, разница во времени круга - всего 0.08 секунды.
Комбинированные результаты FP1+FP2 CatalanGP MotoGP (3/06/2022)
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.