MotoGP: Алеш Эспаргаро осознал, что ему пора на пенсию
Флагман Aprilia Racing в MotoGP Алеш Эспаргаро признался, что чувствует близость завершения своей карьеры в Больших Призах: «скорее всего, сезон 2024 года будет моим последним здесь», сказал он в интервью The Race. Почему? Ответ на поверхности
МОТОГОНКИ.РУ, 9 мая 2023 - Алешу Эспаргаро уже 33 года, он старейший их представленных на стартовой решетке пилотов. И, хотя он находится в топовой физической форме, есть ряд веских причин, почему следующий сезон станет лебединой песней ветерана MotoGP.
«На самом деле, я не думаю, что у меня достаточно сил для того, чтобы продолжать карьеру еще долгие годы, как Валентино. С другой стороны, я чувствую себя счастливчиком, что в свои 33 у меня такая выдающаяся форма. И еще: в середине сезона многие начинают переживать о своем будущем, а я - нет» - сказал Эспаргаро.
Решение будет приниматься в следующем году на основании двух важных факторов:
«Если мы начнем следующий сезон и я пойму, что мы будем бороться за титул, а затем Aprilia предложит мне продление на 1 год, я его приму. Если нет, для меня будет лучше отчалить и заняться домашними делами. У меня полно дел дома».
«Последние пару-тройку лет я работаю в удовольствие, не чувствую никакого стресса. Я удовлетворен результатами, но по ощущениям, 2024 год будет моим финалом в MotoGP. В общем, мы решим на семейном совете, если Aprilia предложит мне продление».
Алеш Эспаргаро уверен, что не покинет паддок MotoGP после завершения карьеры призового пилота: «Одно ясно, я не прекращу ездить на байке. Хотел бы продолжить сотрудничество с Aprilia в качестве тест-пилота, потому что доставляет большое удовольствие общение с командой и заводом».
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Новый технический директор Aprilia Racing и генеральный конструктор прототипа Aprilia RS-GP25 Фабиано Стерлаккини впервые откровенно высказался о наследстве, оставленном ему Романо Альбезиано: о мотоцикле, планах и целях на сезон.
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Dakar Rally 2025 года официально финишировало. Судьба статуэтки Туарега в категории мотоциклов определилась еще на старте 10-го этапа, но исход гонки символичен: стратегия и планирование принесли KTM Factory Racing 21-ю победу в Премьер-классе Rally GP, а также уверенную победу в Rally 2 среди любителей.
Директору Aprilia Racing Массимо Риволе и Луиджи Даль′Инье есть о чем поспорить. Если бы в MotoGP проводили теледебаты, как перед выборами Президента, это была бы самая рейтинговая программа у Dorna Sports! Массимо недоумевает: как FIM позволяет Борго-Панигале выставлять на старт мотоциклы, стоимость которых вдвое выше всех остальных? Но это далеко не все проблемы, которые ждут Мото Гран-При и Супербайк в ближайшие 3 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.