МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
10 февраля 2022 в 15:33 | 12056
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итальянская симфония: Aprilia Racing представила свои цвета и амбиции в MotoGP 2022

Наверное, это пока самый забавный сценарий, реализованный в презентации заводской команды MotoGP с начала сезона: Aprilia Racing тоже выбрала для этого сцену большого оперного театра. Но никакого парфоза - солировать будут Массимо Ривола и Романо Альбезиано!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2022 - Выбор в пользу театральной сцены и театральности среди итальянских команд MotoGP легко объясним: сегодня MotoGP - это натуральное искусство, и что до итальянцев, они очень хотят это подчеркнуть. Но если презентация RNF Yamaha выглядела слегка натянуто и хаотично, то у Aprilia получился отличный ролик:

Aprilia RS-GP поколения 2022 года, наконец, представлен в тех цветах, в которых он выйдет на старт Гран-При Катара 6 марта:

MotoGP-2022: Презентация Aprilia Racing
MotoGP-2022: Презентация Aprilia Racing
перейти в фотогалерею

Вот он в деталях и в динамике:

Aprilia вернулась в Большие призы после почти через 30 лет после того, как Алекс Граминьи принес заводу из Ноале первый чемпионский титул. За 30 лет Aprilia Racing преуспела во многих дисциплинах, но именно в Мото Гран-При, особенно, после смены парадигмы в 2002 году и переходе чемпионата на 4-тактную базу, наметился значительный спад участия Ноале. Хотя пилоты и команды в младших классах (GP125 и 250) доминировали на протяжении следующих 7-ми лет, в Королевском классе для разработок Aprilia места не нашлось. Возвращение состоялось только в 2012. Вернее, это была попытка: вступать в MotoGP Aprilia было просто не с чем - не было готового прототипа, не было даже двигателя; поэтому заявка была подана (через партнерские частные команды) в подкатегорию CRT, где использовались серийные двигатели на прототипных шасси. Конечно, конкурировать с заводскими чистокровными прототипами Honda, Yamaha и Ducati в тот момент пилоты Aprilia не имели никакой возможности. Но разработка, которая шла в гаражах частных команд и в Ноале, помогла в итоге создать RS-GP - собственный чистокровный прототип, в котором были реализованы все лучшие технологии Ноале. На доработку ушли еще 5 лет. Только в 2020 году Aprilia RS-GP был представлен в неком законченном виде. Впрочем, проблемы из-за отсутствия ключевой ставки завода - Андреа Янноне - сказались на скорости разработки байка.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Практически с первого дня возвращения Aprilia в MotoGP ключевую роль в проекте играл Алеш Эспаргаро: он начал работу с итальянскими инженерами еще в CRT, стал лучшим пилотом подкатегории с командой Power Electronics Aspar, которая вела разработку прототипа ART («Aprilia Racing Team»). Затем, когда Ноале вернулась в паддок в партнерстве с Gresini Racing, Алеша подписали в заводскую команду. Его возвращение состоялось в 2017, после того, как у Эспаргаро завершился 2-летний контракт с Suzuki; следующие 5 сезонов Алеш был стержнем заводского проекта и был готов жертвовать некоторыми личными результатами ради достижения командной цели.

Алеш работает с Aprilia уже 8 лет, и Массимо Ривола признался, что просто не видит ему замены! Но второй сильный пилот команде был нужен, такой, как Виньялес... амбициозный и мотивированный.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Одной из главных черт Aprilia является ярко выраженная «итальянистость» проекта - это ключевой момент, который объединяет инженеров, механиков, пилотов и разработчиков Ноале. Массимо Ривола даже пошутил, что его испанские гонщики говорят по-итальянский едва ли не лучше, чем он сам! Семейная обстановка в команде контрастирует с жесткой и напряженной атмосферой в японских заводских командах, о чем много раз говорили гонщики, включая Виньялеса. Вот почему Aprilia Racing - единственная заводская команда, оба пилота которой являются отцами семейств, зрелыми, взрослыми мужчинами. Эта тенденция унаследована проектом из мира World Superbike, где подобный подход позволил в прошлом достичь невероятных высот - выиграть 3 титула в классе Супербайк (в 2010 и 2012 с Максом Бьяджи, в 2014 с Сильвейном Гуинтоли).

MotoGP-2022: Презентация Aprilia Racing
MotoGP-2022: Презентация Aprilia Racing
перейти в фотогалерею

И все же, в отличие от других проектов MotoGP, право сорвать покрывало с финальной версии Aprilia RS-GP на презентации получил директор заводской команды Массимо Ривола, а не пилоты. Ривола вне всяких сомнений - это реальное лицо новой формации Aprilia Racing, создавший эту команду с нуля за последние два года. Тогда как отцом RS-GP является технический директор команды и главный разработчик Романо Альбезиано, создавший RS-GP с нуля. Революция в Aprilia произошла в тот самый день, когда заводской проект покинул предыдущий лидер Луиджи Даль′Инья...

MotoGP-2022: Презентация Aprilia Racing
MotoGP-2022: Презентация Aprilia Racing
перейти в фотогалерею

«Изначально, идеей на этот сезон было лишь незначительное улучшение RS-GP21, а не создание полностью нового байка, потому что мы сделали это в прошлом году, - рассказал Массимо Ривола МОТОГОНКИ.РУ. - Но это все равно привело к большому апгрейду - мотора, электроники, аэродинамики, нам даже архитектуру шасси пришлось корректировать. Получилась новая революция! И с этим ничего не поделаешь, потому что MotoGP эволюционирует стремительно. Aprilia последней из заводских команд представила [в 2020 году] свой двигатель, воспользовавшись концессиями. И этот двигатель наследует все лучшие стороны, и все же, он другой».

Глядя на итоги тестов в Сепанге, можно сказать, что вы готовитесь к решительной атаке в MotoGP. Соответствует ли это ощущение вашим реальным планам?

«Да, мы сами в ожидании, адреналин просто кипит! - ответил Ривола. - По сравнению с нашими конкурентами мы значительно улучшили позиции. Наверное, Алеш и Маверик выстрелили сильнее всех в Сепанге, и мы ждем не дождемся, чтобы подтвердить эти результаты в Мандалике. Но, конечно, больше всего мы ждем Катар».

Что позволило так значительно улучшить RS-GP к 2022 году?

«В нашей команде три пилота с принципиально разными стилями пилотирования - Алеш, Маверик и Лоренцо. Они разных комплекций, с разным опытом. Но для каждого байк является комфортным. Это удивительно, но факт: нам удалось создать такой прототип, который подходит каждому! И каждый на нем быстро едет».

Маверик Виньялес вступил в команду в середине сезона 2021 года после расставания с Yamaha. Похоже, что все ставки - на него, не так ли?

«Нашим капитаном остается Алеш, и я не сомневаюсь в его способностях. А вот раскрыть потенциал Маверика с RS-GP нам еще предстоит. Его вступление и первые результаты были большим сюрпризом для всех нас, кстати, очень приятным сюрпризом».

Важные новости
 
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом

После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto3 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне

После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto2 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1793270
годовая
аудитория
163813
читателей
за месяц
11036
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии