МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2024 - Марк Маркес и Алекс Маркес уже сделали историю, встретившись в цветах одной команды на подиуме Sachsenring в минувшие выходные. К этому они шли с 2019 года и пришли (весьма неожиданно для многих), не в заводских цветах Repsol Honda, вместе с частной Gresini Racing. Воистину, это ИСТОРИЯ!
Пол Эспаргаро и Алеш Эспаргаро не хотят сдаваться до последнего. Возможно, у них будет еще один шанс воплотить в реальность свою маленькую семейную мечту 17 и 18 августа на Red Bull Ring.
Алеш завершает карьеру призового пилота MotoGP с Aprilia Racing в этом году и переходит на роль тест-пилота и разработчика Honda Racing. Эспаргаро-старший получил ряд травм при падении на спринтовой гонке в Ассене, из-за чего не смог выйти на старт Гран-При Нидерландов, а затем отказался от участия в Германии. Но он вернется в строй на Silverstone Circuit.

Пол Эспаргаро на Гран-При Италии 2024 года по wildcard
Пол Эспаргаро был вынужден уйти на роль тест-пилота KTM Factory Racing в конце сезона-2023 после того, как стало известно, что его мотоцикл в Маттигхофене решили отдать новобранцу MotoGP Педро Акосте. Поначалу, Пол сопротивлялся, но затем признал реальность: большая авария в первый же день сезона на Autodromo do Algarve действительно оказала слишком большое влияние на его физическую форму. Пол восстановился достаточно хорошо, чтобы принести KTM больше пользы в роли тест-пилота. В качестве «оплаты долга» в KTM обещали предоставить Полу не менее трех wildcard в сезоне 2024 года. Это будет второй выход на стартовую решетку MotoGP. Третий может быть либо в Мизано, либо в Валенсии. Но Маттигхофен пока не анонсировал этого.
P.S. На Гран-При Италии в Муджелло Пол Эспаргаро не заработал ни очка, став 17-м на финише длинной гонки и 14-м в субботнем спринте. В то же время, он показал лучший результат, чем Фабио Куартараро из заводской Monster Energy Yamaha MotoGP (18 место и сход).