МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

«Адова жара» в Хересе: Алеш Эспаргаро и его Aprilia RS-GP перегрелись на тестах MotoGP

MotoGP
Лента новостей
»
15 июля 2020 | 5219
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Разгерметизация двигателя заводского Aprilia RS-GP Алеша Эспаргаро привела к падения двух других пилотов MotoGP. Сам Эспаргаро по завершении тестов MotoGP в Хересе сказал, что это была «адова жара».
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2020 - Температура воздуха во второй половине дня среды достигла пика в +35-37 градусов, а асфальт раскалился свыше +50 градусов - хороший тест для новых шин Michelin, которым предстоит пройти гонку за Гран-При Испании в ближайшее воскресенье! Ожидаются чуть-чуть менее экстремальные условия, однако, не слишком комфортные. В Андалусии в июле - пекло, как обычно. Но других вариантов у Dorna Sports и MotoGP просто нет!

Алеш Эспаргаро завершил тесты на 6-й позиции. Для Aprilia Racing эти испытания были очень важными: с тех пор, как в феврале команды MotoGP встретились на испытаниях в Катаре, прошло много времени, и Aprilia с KTM не сидели, сложа руки. У этих двух заводов было время до 29 июня, чтобы довести двигатели своих прототипов до ума, вышкалить и протестировать их перед визитом в Херес. Теперь же, все спецификации моторов MotoGP - заморожены до конца 2021 года!

«Этот мотор, как мне показалось, не слишком изменился по сравнению с февралем, - начал Алеш Эспаргаро свой первый брифинг с журналистами в сезоне 2020 года - брифинг через Zoom, удаленно. - К сожалению, у нас возникли некоторые проблемы. У нас не было возможности проверить двигатель при полной нагрузке, и вот, этот тест... не был пройдет, все видели, что произошло. Но надеюсь, это больше не повторится».

Aprilia RS-GP на этом этапе готов к борьбе за место в ТОП-5, но не более того. До конца 2021 года заводской департамент больше не сможет развивать силовую установку и аэродинамику - два ключевых элемента для реального ускорения.

«По ощущениям, тот же двигатель, что был у меня в Катаре. Надеюсь, мы сможем добиться успеха в других областях, чтобы ускориться в 2021 году. Пока мне все нравится, у двигателя есть потенциал для улучшения в плане его тонкой настройки. Но развивать его технически больше возможности нет».

Двигатель Aprilia RS-GP разгерметизировался на тестах в Хересе
Двигатель Aprilia RS-GP разгерметизировался на тестах в Хересе

Первые тесты выявили проблемы с перегревом не только мотоцикла, но и пилота. Двигатель Aprilia RS-GP разгерметизировался в начале второй тестовой сессии и оставил большой масляный след на треке, на котором подскользнулись Алекс Маркес и Данило Петруччи. Эспаргаро был вынужден ретироваться.

«Адова жара, - сказал Эспаргаро. - Думаю, мои руки просто пылали - там было миллион градусов! Мотоцикл был настолько горячий, что не прикоснуться. Но с точки зрения асфальта, он шикарный. Асфальт и новые шины Michelin хороши: даже при такой жаре мы могли ехать 1:37-1:38, и был отличный держак».

«Но с точки зрения пилота и мотоцикла... вам нужно быть действительно в очень хорошей форме, чтобы справиться с байком в таких условиях. Но мне нравится находить физические пределы. Спортсмены должны быть в отличной форме, а не только размещать фото в Instagram».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1122951
годовая
аудитория
121190
читателей
за месяц
10406
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message