«Адова жара» в Хересе: Алеш Эспаргаро и его Aprilia RS-GP перегрелись на тестах MotoGP
Разгерметизация двигателя заводского Aprilia RS-GP Алеша Эспаргаро привела к падения двух других пилотов MotoGP. Сам Эспаргаро по завершении тестов MotoGP в Хересе сказал, что это была «адова жара».
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2020 - Температура воздуха во второй половине дня среды достигла пика в +35-37 градусов, а асфальт раскалился свыше +50 градусов - хороший тест для новых шин Michelin, которым предстоит пройти гонку за Гран-При Испании в ближайшее воскресенье! Ожидаются чуть-чуть менее экстремальные условия, однако, не слишком комфортные. В Андалусии в июле - пекло, как обычно. Но других вариантов у Dorna Sports и MotoGP просто нет!
Алеш Эспаргаро завершил тесты на 6-й позиции. Для Aprilia Racing эти испытания были очень важными: с тех пор, как в феврале команды MotoGP встретились на испытаниях в Катаре, прошло много времени, и Aprilia с KTM не сидели, сложа руки. У этих двух заводов было время до 29 июня, чтобы довести двигатели своих прототипов до ума, вышкалить и протестировать их перед визитом в Херес. Теперь же, все спецификации моторов MotoGP - заморожены до конца 2021 года!
«Этот мотор, как мне показалось, не слишком изменился по сравнению с февралем, - начал Алеш Эспаргаро свой первый брифинг с журналистами в сезоне 2020 года - брифинг через Zoom, удаленно. - К сожалению, у нас возникли некоторые проблемы. У нас не было возможности проверить двигатель при полной нагрузке, и вот, этот тест... не был пройдет, все видели, что произошло. Но надеюсь, это больше не повторится».
Aprilia RS-GP на этом этапе готов к борьбе за место в ТОП-5, но не более того. До конца 2021 года заводской департамент больше не сможет развивать силовую установку и аэродинамику - два ключевых элемента для реального ускорения.
«По ощущениям, тот же двигатель, что был у меня в Катаре. Надеюсь, мы сможем добиться успеха в других областях, чтобы ускориться в 2021 году. Пока мне все нравится, у двигателя есть потенциал для улучшения в плане его тонкой настройки. Но развивать его технически больше возможности нет».
Двигатель Aprilia RS-GP разгерметизировался на тестах в Хересе
Первые тесты выявили проблемы с перегревом не только мотоцикла, но и пилота. Двигатель Aprilia RS-GP разгерметизировался в начале второй тестовой сессии и оставил большой масляный след на треке, на котором подскользнулись Алекс Маркес и Данило Петруччи. Эспаргаро был вынужден ретироваться.
«Адова жара, - сказал Эспаргаро. - Думаю, мои руки просто пылали - там было миллион градусов! Мотоцикл был настолько горячий, что не прикоснуться. Но с точки зрения асфальта, он шикарный. Асфальт и новые шины Michelin хороши: даже при такой жаре мы могли ехать 1:37-1:38, и был отличный держак».
«Но с точки зрения пилота и мотоцикла... вам нужно быть действительно в очень хорошей форме, чтобы справиться с байком в таких условиях. Но мне нравится находить физические пределы. Спортсмены должны быть в отличной форме, а не только размещать фото в Instagram».
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.