MotoGP QatarGP: Алеш Эспаргаро - лучший финиш Aprilia был бы еще лучше без ветра в Лосаиле
Все ждали от Алеша Эспаргаро и нового Aprilia RS-GP прорыва, и он произошел на Гран-При Катара: 7 место на финише первой гонки MotoGP 2021 года. Каким могло бы быть реальное место Aprilia Racing, если бы погодные условия сложились такие же, как, например, в пятницу?
МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2021 - Алеш Эспаргаро настроен серьезно: «Как минимум, этот результат показывает, что итоги тестов IRTA не были случайностью». Хотя итог гоночных симуляций 11 марта намекал на возможность борьбы за подиум, подняться выше 7-й позиции в самой гонке не удалось.
Северо-западный ветер на главной прямой и в дальней связке 7-9 поворотов ограничивал возможности Aprilia RS-GP точно так же, как в случае с KTM и Honda: средняя топовая скорость Эспаргаро на главной прямой в гонке оказалась ниже на 5 км/ч, 2-й поворот представлял из себя постоянную угрозу - из-за переохлаждения правой стороны покрышки перед Т1, а на поворачиваемость в двойной перекладке на дуге оказали влияние порывы, достигавшие 21 м/с.
«Мы извлекли важный урок из гонки: на первых кругах, с полным баком из-за ветра я потерял много времени. Именно тогда был потерян контакт с некоторыми пилотами. Кого-то мне удалось догнать к середине гонки, другие уже ушли в отрыв. И все же, мы все время шли в визуальном контакте с лидерами. Ускориться в конце заезда уже не представлялось возможным из-за износа переднего колеса» - отметил Алеш.
«Ветер, конечно, не является оправданием, но для меня он действительно представлял большую проблему. Уже на warm-up′е мы поняли, что ветер снизит наш потенциал: например, в 7-8-9 поворотах у меня была лучшая скорость днем ранее, я не выходил из ТОП-3; а в этот раз я не был там конкурентоспособным - ветер ухудшил поворачиваемость. В остальном, новый байк гораздо конкурентоспособней и стабильней, а прижимное усилие от новой аэродинамики просто потрясающее. Так что надеюсь, что в следующее воскресенье он будет дуть куда-нибудь в другую сторону».
«Мы не слишком переживаем, потому что это только первая гонка, и в Катаре часто результаты не соответствуют ожиданиям из-за изменения условий в воскресенье. Ветер, температура, влажность - здесь, в пустыне эти показатели меняются стремительно, час от часа. Я бы сказал, что 7-е место - это отличное начало сезона».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.