МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
22 августа 2022 в 12:00 | 7380
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Лорис Баз пообещал главному противнику спринта в MotoGP: ты полюбишь их, дружище!

Бывший пилот MotoGP, пришедший в Гран-При из World Superbike, а затем вернувшийся обратно, - Лорис Баз написал Алешу Эспаргаро в ответ на его выпады в соцсетях о безумности идеи введения второй гонки в рамках уикендов: «ты только попробуй - полюбишь!»
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2022 - Обсуждение изменения формата гонок MotoGP с 2023 года и введение второй, спринтовой гонки (50% дистанции Гран-При) уже вышло за пределы паддока. Dorna объявила о свой инициативе в одностороннем порядке, без какого-либо обсуждения с командами и гонщиками. Команды, впрочем, тихо согласились принять нововведение. Но гонщики высказали недовольство. Впрочем, пока паддок делится примерно поровну на тех, кто "за" и кто "против". Лидеры MotoGP - Фабио Куартараро и Алеш Эспаргаро в первый день день высказались за бессмысленность увеличения подобной нагрузки на мотоциклы и райдеров, с одновременным сокращением трекового времени в субботу (гонка будет проводиться вместо традиционной FP4, где команды проводят гоночные симуляции для воскресного заезда).

MotoGP-2022 - AustrianGP - Гран-При Австрии
MotoGP-2022 - AustrianGP - Гран-При Австрии
перейти в фотогалерею

«Мне искренне хотелось бы верить в то, что менеджеры чемпионата действительно уверены, что это поможет популярности шоу и чемпионата. Но я не разделяю их идей. Мое мнение, что это не решение. Мое мнение, что это значительно повысит риски для участников гонок. 44 старта в MotoGP за год - это перебор, хотя они утверждают, что суммарное трековое время как бы не изменится. Но это чушь. Чушь, потому что гонка - это не FP4, и темп разный, износ разный: за FP4 не дают очки в зачет чемпионата! Но, конечно, нам надо это попробовать, чтобы адаптироваться к изменениям в чемпионате. Они это придумали, а нам нужно адаптироваться. Не знаю, может, это будет хорошим решением» - заявил Алеш Эспаргаро на Red Bull Ring после официального анонса Dorna.

«Слишком много вещей непонятных до сих пор. Нам сначала нужно обговорить детали с Dorna, чтобы комментировать ситуацию. Я не хотел бы вдаваться в пространное обсуждение, чтобы не нагнетать ситуацию» - добавил затем Эспаргаро.

В ответ на это, обращаясь ко всем гонщикам MotoGP и к Эспаргаро в частности, Лорис Баз написал:

«Гонщики жалуются на гонки... Oops! У нас в WorldSBK сейчас три заезда, и я бы хотел, чтобы появился 4-й. Если вы, парни, не любите гонки, пора переходить на работу тест-пилотами».

Эспаргаро тут же отреагировал: «Эй, приятель! То, что ты говоришь не совсем корректно. Я жду не дождусь, когда мы опробуем новый формат и надеюсь, чтобы это добавит фанатам радости от гонок. Но... сравнивать физические усилия от гонок в MotoGP с Супербайком, и слышать подобное от парня, который был пилотом MotoGP и знает, каково это - для меня это бессмыслица какая-то».

Баз продолжил: «О, увидишь дружище - ты полюбишь этот формат! Как гонщик, я очень скучают по двум полноценным гонкам в воскресенье. И ты, как гонщик попросишь сделать две полные гонки, увидишь. И когда я работал в MotoGP, тоже думал, что нам не хватает второго заезда. Физические нагрузки?.. Хмм... Ты, как наиболее физически подготовленный пилот MotoGP это оценишь».

Алеш: «Надеюсь! Я люблю гонки, и я не люблю зимние тесты. Но MotoGP нужно больше времени, чтобы подготовить сетап, и это слишком требовательный технический момент. Но как гонщик я надеюсь, что получу больше кайфа».

Лорис Баз вступил в заводскую команду Kawasaki Racing Team напарником к чемпиону 2013 года Тому Сайксу, но после сезон 2014 года перешел в MotoGP, где выступал до конца 2018 года, после чего вернулся в WorldSBK. Сейчас Баз представляет одну из команд BMW Motorrad с заводской поддержкой.

Важные новости
 
Эпичная битва на A5Motors Motoring в классе Supersport: что осталось за рамками трансляции
Эпичная битва на A5Motors Motoring в классе Supersport: что осталось за рамками трансляции

Такое шоу изредка можно увидеть по телевизору, но живьем - вдвойне ценно. Правда, чтобы оценить происходящее, нужно знать весь сюжет истории. Под занавес гоночного дня 1-го этапа A5Motors Motoring состоялось многостороннее и очень сложное сражение сразу между шестью пилотами класса Supersport, об истинных результатах которого они сами узнали только на награждении.
Жоан Мир принял единственно верное решение о своей карьере в MotoGP
Жоан Мир принял единственно верное решение о своей карьере в MotoGP

Коллеги из Испании сообщают, что пилот заводской команды Repsol Honda Жоан Мир решил не принимать рискованных ходов и остался с HRC до конца 2026 года. И это единственно верное в его ситуации решение!
На Moscow Raceway разыграли первый комплект наград A5Motors Motoring в классе Superbike
На Moscow Raceway разыграли первый комплект наград A5Motors Motoring в классе Superbike

Несмотря на все технические сложности у команды SPB Racing Team, Макар Юрченко, в итоге, вышел на старт 1 этапа чемпионата A5Motors Motoring и выиграл воскресную гонку. Артем Мараев стал вторым на подиуме, а Антон Ерёмин замкнул подиум. Но кто остался в плюсе?
Исторический максимум BMW достигнут: El Turco вышел в лидеры WorldSBK, выиграв всё в Мизано
Исторический максимум BMW достигнут: El Turco вышел в лидеры WorldSBK, выиграв всё в Мизано

С 2009 года, когда компания BMW Motorrad вступила в чемпионат мира по Супербайку, заводская команда никогда не добивалась такого ошеломительного успеха. Были победы в Superpole, были победы в гонках, но никогда прежде не было 100% попадания - Superpole, победы в обеих длинных гонках и Superpole Race, и всё это в исполнении одного человека, Топрака Разгатлиоглу!
Большое летнее поступление шлемов NOLAN в Motorrika - горячие новинки 2024 года
Большое летнее поступление шлемов NOLAN в Motorrika - горячие новинки 2024 года

В Motorrika пришла свежая поставка из Италии мотошлемов NOLAN, включая долгожданные горячие новинки топового уровня, представленные на выставке «Мотовесна 2024». Подробности.
A5Motors Motoring: в колоде класса SBK2 появился свой «джокер» и определился новый лидер
A5Motors Motoring: в колоде класса SBK2 появился свой «джокер» и определился новый лидер

Если вы не смотрели трансляцию 1-го этапа чемпионата A5motors Motoring на Moscow Raceway, то это обязательно надо сделать! Поскольку прошедшие гонки (во всех классах) стали настоящим шоу, сенсацией. Но многое осталось за кадром. Особенно, кое-какие подробности в категории SBK2, которые остались в тени главного заезда дня в Премьер-классе Superbike.
A5Motors Motoring: результаты 1-й гонки SBK3 на Moscow Raceway - грандиозная битва Доктора и Иранца
A5Motors Motoring: результаты 1-й гонки SBK3 на Moscow Raceway - грандиозная битва Доктора и Иранца

В гонке A5Motors Motoring в классе Superbike 3 (SBK3) зрители могли наблюдать удивительную схватку за победу между Дмитрием Шаповаловым и новобранцем команды СКАРТИМ BMW Motorrad из Ирана Сасаном Акбари, для которого эта гонка была первой на Moscow Raceway. Результаты.
Прямая трансляция 1 этапа A5 Motors Motoring - Moscow Raceway
Прямая трансляция 1 этапа A5 Motors Motoring - Moscow Raceway

Смотрите прямую трансляцию гонок 1 этапа чемпионата «Моторинг» - A5 Motors Motoring с первой гонки по финальное награждение. Трансляция началась!
Мотокросс MXGP/MX2: грязевые квалификации Гран-При Италии - результаты и видео
Мотокросс MXGP/MX2: грязевые квалификации Гран-При Италии - результаты и видео

Тим Гайзер и Лиам Эвертс стали победителями грязевых квалификационных заездов Гран-При Италии в классах MXGP и MX2 соответственно.
A5 Motors Motoring: Уникальные обстоятельства привели Седина на поул-позицию в классе Supersport
A5 Motors Motoring: Уникальные обстоятельства привели Седина на поул-позицию в классе Supersport

Обстоятельств, которые сложились на квалификации 1 этапа чемпионата A5 Motor Motoring в классе Supersport, в истории мирового мотоспорта еще не было. Они физически невозможны. И все же - возможны! Результаты квалификации и стартовая решетка на Moscow Raceway.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1928615
годовая
аудитория
148439
читателей
за месяц
8469
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message