МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
22 августа 2022 в 12:00 | 7320
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Лорис Баз пообещал главному противнику спринта в MotoGP: ты полюбишь их, дружище!

Бывший пилот MotoGP, пришедший в Гран-При из World Superbike, а затем вернувшийся обратно, - Лорис Баз написал Алешу Эспаргаро в ответ на его выпады в соцсетях о безумности идеи введения второй гонки в рамках уикендов: «ты только попробуй - полюбишь!»
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2022 - Обсуждение изменения формата гонок MotoGP с 2023 года и введение второй, спринтовой гонки (50% дистанции Гран-При) уже вышло за пределы паддока. Dorna объявила о свой инициативе в одностороннем порядке, без какого-либо обсуждения с командами и гонщиками. Команды, впрочем, тихо согласились принять нововведение. Но гонщики высказали недовольство. Впрочем, пока паддок делится примерно поровну на тех, кто "за" и кто "против". Лидеры MotoGP - Фабио Куартараро и Алеш Эспаргаро в первый день день высказались за бессмысленность увеличения подобной нагрузки на мотоциклы и райдеров, с одновременным сокращением трекового времени в субботу (гонка будет проводиться вместо традиционной FP4, где команды проводят гоночные симуляции для воскресного заезда).

MotoGP-2022 - AustrianGP - Гран-При Австрии
MotoGP-2022 - AustrianGP - Гран-При Австрии
перейти в фотогалерею

«Мне искренне хотелось бы верить в то, что менеджеры чемпионата действительно уверены, что это поможет популярности шоу и чемпионата. Но я не разделяю их идей. Мое мнение, что это не решение. Мое мнение, что это значительно повысит риски для участников гонок. 44 старта в MotoGP за год - это перебор, хотя они утверждают, что суммарное трековое время как бы не изменится. Но это чушь. Чушь, потому что гонка - это не FP4, и темп разный, износ разный: за FP4 не дают очки в зачет чемпионата! Но, конечно, нам надо это попробовать, чтобы адаптироваться к изменениям в чемпионате. Они это придумали, а нам нужно адаптироваться. Не знаю, может, это будет хорошим решением» - заявил Алеш Эспаргаро на Red Bull Ring после официального анонса Dorna.

«Слишком много вещей непонятных до сих пор. Нам сначала нужно обговорить детали с Dorna, чтобы комментировать ситуацию. Я не хотел бы вдаваться в пространное обсуждение, чтобы не нагнетать ситуацию» - добавил затем Эспаргаро.

В ответ на это, обращаясь ко всем гонщикам MotoGP и к Эспаргаро в частности, Лорис Баз написал:

«Гонщики жалуются на гонки... Oops! У нас в WorldSBK сейчас три заезда, и я бы хотел, чтобы появился 4-й. Если вы, парни, не любите гонки, пора переходить на работу тест-пилотами».

Эспаргаро тут же отреагировал: «Эй, приятель! То, что ты говоришь не совсем корректно. Я жду не дождусь, когда мы опробуем новый формат и надеюсь, чтобы это добавит фанатам радости от гонок. Но... сравнивать физические усилия от гонок в MotoGP с Супербайком, и слышать подобное от парня, который был пилотом MotoGP и знает, каково это - для меня это бессмыслица какая-то».

Баз продолжил: «О, увидишь дружище - ты полюбишь этот формат! Как гонщик, я очень скучают по двум полноценным гонкам в воскресенье. И ты, как гонщик попросишь сделать две полные гонки, увидишь. И когда я работал в MotoGP, тоже думал, что нам не хватает второго заезда. Физические нагрузки?.. Хмм... Ты, как наиболее физически подготовленный пилот MotoGP это оценишь».

Алеш: «Надеюсь! Я люблю гонки, и я не люблю зимние тесты. Но MotoGP нужно больше времени, чтобы подготовить сетап, и это слишком требовательный технический момент. Но как гонщик я надеюсь, что получу больше кайфа».

Лорис Баз вступил в заводскую команду Kawasaki Racing Team напарником к чемпиону 2013 года Тому Сайксу, но после сезон 2014 года перешел в MotoGP, где выступал до конца 2018 года, после чего вернулся в WorldSBK. Сейчас Баз представляет одну из команд BMW Motorrad с заводской поддержкой.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message