МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2022 - Эспаргаро всё сделал совершенно верно. Он превозмог боль, чтобы сохранить позицию в чемпионате. Алеш понимал, что если перелом и есть, то он не критический. Собственно, обследование на следующий день после BritishGP подтвердило, что операция не потребуется - будет достаточно недели абсолютного покоя и физиотерапии.
В Red Bull Ring Эспаргаро возвращается с отставанием 22 очка от Фабио Куартараро, но теперь у него появился серьезный конкурент: Пекко Баньяя, выиграв ту гонку, подобрался к позиции Эспаргаро на 27 очков. И если анализировать предстоящий уикенд в Австрии, у Алеша есть хорошие шансы сократить отставание от Куартараро в чемпионате, не допустив очередного прорыва со стороны Ducati: для Yamaha это едва ли не худший трек во всем календаре MotoGP!
«Мое физическое состояние улучшает день за днем, отек ушибленной левой ноги полностью спал, а сломанная в Сильверстоне правая нога уже гораздо лучше. Немного ноет, но ничего общего с тем, что было в Англии» - заявил Алеш по прибытии в Шпильберг. «Думаю, не будет никаких проблем из-за этого. Я намерен провести хорошую гонку. Мне любопытно, как новый RS-GP справиться с обновленной конфигурацией австрийского кольца».
Для Aprilia наступает переломный момент в этом сезоне: кроме взятия дебютной победы в Аргентине Алешем, Маверик Виньялес добрался до подиума в Сильверстоуне. Теперь у завода есть два пилота, способных оказаться в призах и встретиться на подиуме - вот будет праздник для Ноале!
Виньялес прилетел на Red Bull Ring воодушевленным, но ему предстоит побороть своих демонов, которые разрушили в 2021 году отношения с Yamaha - и это произошло именно здесь!..
Но Маверик не метит на титул, он еще весной заявил, что если выйдет на должны уровень, первым делом, окажет всестороннюю поддержку Алешу и Aprilia - в достижении главной цели, реализации шанса выиграть чемпионат мира.
К Aprilia Racing на Red Bull Ring также присоединится их официальный разработчик и тест-пилот Лоренцо Савадори, которому предстоит до конца использовать последние оставшиеся у Aprilia преференции, такие как возможность тестировать обновления прототипа по ходу сезона вне официальных тестов IRTA.